Итальянская компания «Ferrari», которая с 1947 года балует мужественных, сильных и спортивных мужчин выпуском авто для личного пользования, в 2013 году обогатила свою коллекцию гибридным бензоэлектрическим чудом техники Ferrari LaFerrari. Автомобиль представляет собой прекрасное сочетание внешнего изящества и шика со сверх мощностью, и непревзойденной маневренностью. Не случайно президент компании «Ferrari» Лука ди Монтеземоло, презентуя брендовую новинку на Женевском автосалоне, сделал акцент на превосходстве. И это неудивительно, поскольку таких машин стоимостью €1,3 млн. в мире всего 499. Владелец, безусловно, почувствует свою исключительность.
Данная модель появилась в 2013 году, она стала заменой легендарной Ferrari Enzo, если посмотреть на оба этих автомобиля, то можно действительно заметить схожесть в дизайне.
Компания шла к этому более 10 лет. Над созданием уникального гиперкара трудились лучшие инженеры и дизайнеры известнейшей марки.
В 2009 году компания объявила, о том, что собирается выпускать модель Феррари Ла Феррари на замену Енцо, примерно в это же время стало известна цена. Спустя 2 года были опубликованы еще некоторые данные о модели. После уже в 2011 года производитель сказать, что автомобиль будет гибридным. Через год на автосалоне в Пекине, компания уже представила людям сам двигатель, а если быть точнее гибридную установку.
И вот в 2013 на известном автосалоне в Женеве был представлен сам автомобиль, он получил очень много внимания публики и только на этом салоне автолюбители узнали название данной модели.
Дизайн
Также инженеры использовали разные материалы для создания кузова и в итоге получили не совсем идеальную развесовку, хотя это было тоже основной целью. Вес Ferrari LaFerrari в 59% приходится больше на заднюю часть и соответственно 41% на переднюю.
У модели разный диаметр колес, спереди находятся 19-е, а сзади 20-е. Кстати, название модели дано можно сказать, просто так, приставка «La», не означает ничего, так что производитель назвал свой новый автомобиль в честь самого себя.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 6.3 л | 963 л.с. | 700 H*m | 3 сек. | 350 км/ч | V12 |
Данная модель обладает гибридной силовой установкой. Основной двигатель Феррари Ла Феррари – это бензиновый агрегат объемом 6,3 литра, который выдает 800 лошадиных сил. Второй двигатель является электрическим, а его мощность составляет 163 силы, суммарно агрегат имеет 963 силы. Бензиновый мотор является атмосферным и обладает 12-ю цилиндрами с V-образным распределением. Аккумулятор для электродвигателя весит всего лишь 60 кг, а заряжается он с помощью торможения и прохождения поворотов.
В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, которая передает крутящий момент только на задние колеса. Благодаря всему этому модель набирает первую сотню ровно за 3 секунды. Максимальная скорость составляет 350 км/ч.
Интерьер
Интерьер автомобиля также уникален. Салон, созданный преимущественно из углепластиковых материалов с добавлением алькантары, прекрасно сочетается с отделанными красной кожей, сиденьями и передней панелью. Количество приборов на цифровой панели управления минимальное, что обеспечивает высокую функциональность.
Дисплеев в салоне три, однако, их конфигурация изменяется в зависимости от индивидуальных предпочтений. Руль удобен и многофункционален, имеет компактный размер и некоторую приплюснутость сверху и снизу. Подкупает также еще один показатель индивидуального подхода к заказчику – подгонка цельнолитого ковшеобразного сиденья под конкретного водителя с целью максимальной фиксации тела.
Цена
Автомобиль создан практически из одних достоинств: сверхпрочность, сверхдинамичность, потрясающий внешний вид и полное удобство управления. Ведь не случайно все 499 красавцев были распроданы еще до того, как вышли за пределы завода примерно за 1 300 000 евро. В 2016 году сделали 500 экземпляр, проданный за 7 миллионов долларов. Есть у Ferrari LaFerrari, пожалуй, лишь один, но весьма существенный недостаток. О нем мы можем лишь мечтать.…
Сравнение Ferrari Laferrari с конкурентами
Ferrari Laferrari | Porsche 918 Spyder | Lamborghini Aventador | Bugatti Veyron | Mclaren P1 | Lamborghini Veneno | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Открытый кузов | Купе | Купе | Купе | - |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4702 x 1992 x 1116 | 4645 x 1940 x 1167 | 4780 x 2030 x 1136 | 4462 x 1998 x 1204 | 4588 x 1946 x 1188 | - |
Колесная база | 2650 | 2730 | 2700 | 2710 | 2670 | - |
Клиренс | 100 | 120 | 100 | 124 | 110 | 104 |
Масса | 1255 | 1675 | 1575 | 1838 | 1400 | - |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | W-образный, 16-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 6262 | 4593 | 6498 | 7993 | 3799 | 6498 |
Мощность | 800 (588) / 9000 | 608 (447) / 8700 | 700 (515) / 8250 | 1200 (883) / 6400 | 650 (478) / 7500 | 750 / 552 при 8400 |
Крутящий момент | 700 (71) / 6750 | 500 (51) / 6500 | 690 (70) / 5500 | 1500 (153) / 5000 | 720 (73) / 4000 | 689 при 5500 |
Разгон до 100 км/ч | 2.9 | 2.8 | 2.9 | 2.5 | 2.8 | 2.8 |
Тип КПП | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | РКПП 7 | робот |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, пружинная | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, пружинная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |