
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
5.8 AMT | V-образный, 12-цилиндровый | 540 (397) / 7250 | 588 (60) / 5250 | 4.2 | 20,7 | 320 |
5.8 MT | V-образный, 12-цилиндровый | 540 (397) / 7250 | 588 (60) / 5250 | 4.2 | 20,7 | 320 |
Спортивный итальянский автомобиль в кузове Гран Туризмо, который в свое время хотел почти каждый это Ferrari 612 Scaglietti. Его производит легендарная компания Ferrari. Этот автомобиль производитель создавал для того чтобы заменить другую модель в линейке, а именно Ferrari 456.
Содержания:
Дизайн
Над дизайном кузова трудилась известная компания Pininfarina, в итоге получился действительно привлекательный внешний вид. Кузов автомобиля создали полностью из сплава из алюминия и это первая модель у производителя с таким кузовом, которая оснащена таким силовым агрегатом.
Морда может порадовать узкой оптикой с линзами, они расположены чуть выше капота, что придает как спортивности, так и добавляет немного ретро стиля к внешнему виду. Бампер не сильно массивный, но он по традиции обладает большой хромированной решеткой радиатора с хромированным логотипом. Также на бампере имеются широкие воздухозаборники, которые направлены на тормоза, чтобы их охлаждать.

Сбоку модель имеет просто прекрасный спортивный силуэт. Привлекает внимание практически все, это спортивные зеркала заднего вида, выштамповки на дверях, маленькая ручка открытия двери. Автомобиль обладает просто огромными арками, в которых расположены 19-е литые диски. Тормозной диск просто огромный, а суппорта окрашены чаще всего в желтый цвет.
Сзади нет спойлера, что удивительно для спортивных авто. Задняя часть Феррари 612 Скальетти имеет слегка раздутую крышку багажника. Также красиво смотрятся фирменные круглые фары, под которые еще сделаны линии кузова – просто прелесть. Бампер достаточно массивный, он имеет декоративную хромированную линию, а также оснащен просто прекрасной системой выпуска, в бампер красиво вставлены 4 выхлопные трубы.

Размеры автомобиля:
- длина – 4902 мм;
- ширина – 1957 мм;
- высота – 1344 мм;
- колесная база – 2950 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Технические характеристики

Внутри установлен атмосферный силовой агрегат с высокими характеристиками, который имеет 12 цилиндров и объем в 5,7 литра. Это очень мощный особенно для того времени силовой агрегат, он выдавал 540 лошадиных сил. Мотор работает в паре либо с механической коробкой передач, либо с роботизированной КПП, обе эти коробки имеют по 6 ступеней.
В плане динамических показателей, этот агрегат также шикарен, он позволяет автомобилю набрать первую сотню всего лишь за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч. Задний привод и такая мощность также порадует любителей дрифта.

Ferrari 612 Scaglietti отлично ведет себя в поворотах, благодаря достаточно хорошему распределению веса – 54% сзади и 46% спереди. Также этому еще и поспособствовал низкий центр тяжести.
У модели подвеска так скажем адаптивная, ее амортизаторы изменяют свою жесткость анализируя скорость передвижения и состояние дорожного покрытия. В подвеске имеется собственная система CST, которая будет постоянно стабилизировать модель для того то бы в повороте машина шла по одной траектории, но эта система отключается кнопкой на руле специально для тех, кто хочет похулиганить. Кстати, именно на этом автомобиле была впервые установлена данная система, за всю историю бренда.
Интерьер

Внутри авто выглядит как действительно автомобиль этой компании, так как салон не сильно напичкан всякими кнопками и так далее. Руль у авто трехспицевый и на нем расположены кнопки управления различными системами. Приборная панель слева имеет большой для того времени бортовой компьютер, на котором отображается вся необходимая информация об автомобиле, а посередине находится большой тахометр, соответственно справа расположен спидометр, но его диаметр чуть меньше.
На центральной консоли под тремя дефлекторами воздуха находится штатная магнитола, под ней небольшая пепельница. Еще ниже расположены различные селектора, которыми регулируется температура воздуха при включении кондиционера.

В общем салон Феррари 612 Скальетти для того времени выглядит неплохо, он тесный, но в принципе автомобиль производился не для комфортной, а для быстрой езды, так что это можно понять.
Багажник это не то что нужно обсуждать в таком автомобиле, но, тем не менее, он тут есть и в принципе приличного объема для этого класса. Объем багажного отделения равен 240-ка литрам, в которые можно положить 5 фирменных сумок компании Ferrari.
В 2006-м году появилась версия, в которой находилась навигационная система, новая аудиосистема с поддержкой Flash карт, Bluetooth и новый дисплей, находящийся на центральной консоли.

Еще существует ограниченная версия Sessanta, которая появилась в честь 60-ти летия бренда, их было выпущено также всего лишь 60 копий. Ferrari 612 Scaglietti-Sessanta отличался только визуально, это хромированные патрубки системы выпуска, новой решеткой радиатора, другими колесами и стеклянной крышей. Для нашей страны такая версия было доступна, но предлагалось всего 9 штук, которые были успешно распроданы.
В итоге хочется сказать, что Феррари создала, как всегда быстрый и красивый автомобиль в котором вы всегда будете привлекать внимание и не останетесь незамеченным.
Сравнение Ferrari Scaglietti с конкурентами
Ferrari Scaglietti | Mercedes-Benz CL-Class C215 | Maybach 57 | Maserati Quattroporte | Audi S8 D3 | Jaguar XJR | Lexus LS | Bentley Azure | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | - | Седан | Седан | - | - | - |
Дверей | 2 | 2 | - | 4 | 4 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4902 x 1957 x 1344 | 4993 x 1857 x 1398 | - | 5262 x 1948 x 1481 | 5062 x 1894 x 1444 | - | - | - |
Колесная база | 2950 | 2885 | - | 3171 | 2944 | - | - | - |
Клиренс | 130 | 150 | 150 | 145 | 120 | 127 | 137, 151 | 140 |
Масса | 1725 | 1865 | - | 1760 | 1940 | - | - | - |
Объем багажника | 240 | 450 | 605 | 530 | 500 | 520 | 480 | 316 |
Тип двигателя | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-92 | - | Бензин | Бензин АИ-95 | - | - | - |
Объем двигателя | 5748 | 4966 | 5513 | 2979 | 5204 | 5000 | 3444 | 6750 |
Мощность | 540 (397) / 7250 | 306 (225) / 5600 | 550 / 405 при 5250 | 350 (257) / 5000 | 450 (331) / 7000 | 550 / 405 при 6000 – 6500 | 421 / 310 при 6000 | 457 / 336 при 4100 |
Крутящий момент | 588 (60) / 5250 | 460 (47) / 4250 | 900 при 2200 – 3000 | 500 (51) / 4500 | 530 (54) / 3500 | 680 при 3500 – 4000 | 600 при 1600 – 4800 | 875 при 1800 |
Разгон до 100 км/ч | 4.2 | 6.5 | 5.2 | 5.5 | 5.1 | 4.6 | 4.9 | 5.9 |
Тип КПП | МКПП 6 | АКПП 5 | автомат | АКПП 8 | АКПП 6 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Ferrari Scaglietti
Видео
Используемые источники:
