Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AT 107 л.c. | бензин | 107 / 79 при 5600 | 145 при 4000 | 12.3 | 180 | |
1.6 AT 107 л.c. 4x4 | бензин | 107 / 79 при 5600 | 145 при 4000 | 13.1 | 170 | |
1.6 MT 107 л.c. | бензин | 107 / 79 при 5600 | 145 при 4000 | 10.7 | 185 | |
1.6 MT 107 л.c. 4x4 | бензин | 107 / 79 при 5600 | 145 при 4000 | 11.5 | 175 | |
1.6 MT 120 л.c. | бензин | 120 / 88 при 6000 | 156 при 4400 | 10.7 | 185 | |
1.6 MT 120 л.c. 4x4 | бензин | 120 / 88 при 6000 | 156 при 4400 | 11.5 | 175 | |
1.9 MT 120 л.c. | дизель | 120 / 88 при 4000 | 280 при 2000 | 11 | 180 | |
1.9 MT 120 л.c. 4x4 | дизель | 120 / 88 при 4000 | 280 при 2000 | 11.2 | 180 | |
2.0 MT 135 л.c. | дизель | 135 / 99 при 3500 | 320 при 1500 | 10.5 | 190 | |
2.0 MT 135 л.c. 4x4 | дизель | 135 / 99 при 3500 | 320 при 1500 | 11.2 | 180 |
Итальянская компания Фиат сотрудничает с Сузуки. В 2006-м году они совместно разработали городской кроссовер. Представление всему миру происходило на автосалоне в Женеве в 2006-м году. Машина носит название Седичи, но мы ее знаем как Suzuki SX4, так как в нашей стране Сузуки продавалась значительно лучше, но разницы в них практически никакой, они даже собираются на одном заводе.
Название автомобиля было выбрано не случайно, оно означает «шестнадцать». Машина, как и ее собрат построены на общей платформе, также используемой на Suzuki Swift. Разработка длилась три года.
Содержания:
Внешность
Дизайн разрабатывался компанией ItalDesign. Получился не самый красивый автомобиль, но он относится к бюджетному классу. Недорогие машины часто выглядят не настолько привлекательно как хотелось бы. Передок обладает маленьким капотом с рельефностями, огибающими прямоугольную фальш-решетку радиатора. Оптика небольшая, начинка галогеновая. Выделяет машину большой пластиковый черный обвес, призванный защищать бампер. В него внедрены крупные круглые противотуманки с серебристой окантовкой.
Взгляд сбоку на Fiat Sedici дает понять, что автомобиль маленький. Выделяется уникальный переход с капота на дверь – резкий скачок вниз. Здесь также значительная нижняя часть дверей оснащена плавиковой защитой. Крыша оснащена рейлингами, по большей части декоративными.
Задняя часть кроссовера проста, практически плоская дверь багажника дополнена наверху повторителем стопаков. Не никаких броских линий, машина не выделяется в потоке. Фары крупные, по начинке галоген. Бампер модели наверху оснащен маленькими светоотражателями, а нижняя его часть это пластик защиты.
Размеры кузова:
- длина – 4115 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1620 мм;
- колесная база – 2500 мм;
- клиренс – 190 мм.
Салон
Несмотря на небольшие габариты модели, владельцы отмечают наличие внушительного пространства. Фиат Седичи – это бюджетный класс, поэтому не стоит ждать высокого качества материалов, все простое, но собранное хорошо. В дорогих комплектациях сиденья обшивали простой кожей.
Все кресла мягкие, передние оснащены легкой боковой поддержкой, сидеть на них значительно удобнее чем сзади. Задний ряд может вместить три человека, свободного места там поменьше, но ощущения тесноты или дискомфорта нет. Спинки задних кресел можно сложить, если требуется перевезти большой груз, тогда объем багажника будет не 270, а 670 литров.
Привлекает кожа на 3-х спицевом рулевом колесе, радует не качество, а сам факт ее присутствия в настолько бюджетном автомобиле. Также стоит сказать спасибо за установку кнопок на руле для аудиосистемы Fiat Sedici. Приборная панель привычна, крупные основные аналоговые датчики и два дополнительных маленьких сверху по центру. Также в середине присутствует прямоугольный вполне информативный бортовой компьютер.
Оформление центральной консоли зависит от комплектации, дешевые обладают обычной магнитолой с тонким дисплеем наверху, комплектации подороже получат сенсорный дисплей. Блок настройки печки и кондиционера также зависит от комплектации – в дешевых три классические крутилки, в дорогих их две, есть дополнительные кнопки, а информация отображается на небольшом мониторе выше. Конечная часть нас встречает боксом для мелочей, пепельницей и прикуривателем.
На тоннели практически ничего нет, естественно ручка коробки передач, перед ней два подстаканника, а за ней механический ручник. Владельцы плохо отзываются о шумоизоляции и жалуются на скрипы пластиковых деталей.
Технические характеристики Sedici
Покупателю предоставляется возможность выбора силового агрегата, жаль что у каждого мощность маленькая. Машина рассчитана на городское передвижение, никакого спорта или бездорожья, хотя полный привод здесь есть. Учлись предпочтения всех и в линейку было добавлено 2 бензиновых и 2 дизельных мотора:
- Бензиновый 1,6 на 107 л.с. и 145 H*m момента;
- Бензиновый 1,6 на 120 л.с. и 156 H*m момента;
- Дизельный 1,9 на 120 лошадей и 280 единиц крутящего момента;
- Дизельный 2,0 литра с 135-ю лошадиными силами и 320 единицами момента.
Все предоставленные в линейке двигателя 4-х цилиндровые. Моторы Fiat Sedici, питающиеся бензином полностью атмосферные, а дизеля оснащены турбиной. Как-то подробно обсуждать динамику нет никакого смысла, независимо от мотора машина не сможет выехать из 10-ти секунд. Производителем заявлен расход бензина не более 8-ми литров в городе, дизель потребляет примерно 6 литров. На практике расход топлива всегда больше заявленного.
Надежность силовых агрегатов высокая, двигателя простые, ломаться практически нечему. Изучая отзывы сложно найти человека у которого встречались бы серьезные проблемы с мотором, у всех все хорошо.
В качестве пары для Седичи выступает 6-ступенчатая механика, только в первом моторе предлагается 4-ступенчатый автомат, который брать не рекомендуется из-за старости разработки и повышения расхода. Машина оснащена передним приводом, но предлагается и полный привод 4WD Auto подключающийся автоматически. Также у полноприводных версий существовала функция 4WD Lock – постоянная тяга на все колеса.
Подвеску долго рассматривать не приходится, ведь она максимально проста. Передняя ось установлена на Макферсон, который известен всем своей простотой и надежностью. Задняя часть установлена на торсионную схему. Амортизаторы имеют малый ход, а ходовая настроена странно, тем самым о бездорожье можно вообще забыть.
Тормоза спереди дисковые с вентиляцией, сзади обычные барабаны. Такой простой схемы хватает для этого авто, плюс присутствует ABS и EBD. Управляется машина остро за счет короткой рулевой рейки – 2,7 оборота.
Цена Fiat Sedici
Автомобиль давно снят с производства, соответственно новым его купить не получится, только если обратить внимание на новое поколение его собрата. На вторичном рынке данные машины продаются за 370-420 тысяч рублей. Найти живые версии в хорошей комплектации можно, также следует рассматривать собрата, ведь разницы в них нет.
Вывод: Фиат Седичи обычный бюджетный городской автомобиль, не способный чем-либо удивить. За такие деньги машина вполне достойная учитывая класс, к которому она относится. Подойдет она только для города, ехать на дачу еще можно, а вот любителям рыбалки, охоты или отдыха в горах лучше не пытаться выезжать на этом авто.
Сравнение Fiat Sedici с конкурентами
Fiat Sedici | Nissan Juke | Kia Soul | Kia Sportage | Opel Mokka | Nissan Qashqai | Peugeot 4008 | Mitsubishi ASX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 190 | 180 | 180 | 182 | 158 | 200 | 210 | 195 |
Объем багажника | 270/670 | 422/1088 | 364(1388) | 466(1480) | 356/1372 | 430(1585) | 416 | 384 |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1586 | 999 | 1591 | 1995 | 1364 | 1197 | 1998 | 1590 |
Мощность | 107 / 79 при 5600 | 117 / 86 при 5250 | 123 (90) / 6300 | 185 (136) / 4000 | 120 / 88 при 4800 – 6000 | 115 (85) / 4500 | 150 (110) / 6000 | 117 (86) / 6100 |
Крутящий момент | 145 при 4000 | 180 при 1750 | 151 (15) / 4850 | 400 (41) / 2750 | 175 при 2000 – 2250 | 190 (19) / 2000 | 197 (20) / 4200 | 154 (16) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 13.1 | 10.4 | 11.2 | 9.5 | 10.9 | 10.9 | 9.9 | 11.4 |
Тип КПП | автомат | механика | МКПП 6 | АКПП 8 | механика | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: