Fiat Sedici - почти кроссовер

Fiat Sedici фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.6 AT 107 л.c. бензин 107 / 79 при 5600 145 при 4000 12.3 180
1.6 AT 107 л.c. 4x4 бензин 107 / 79 при 5600 145 при 4000 13.1 170
1.6 MT 107 л.c. бензин 107 / 79 при 5600 145 при 4000 10.7 185
1.6 MT 107 л.c. 4x4 бензин 107 / 79 при 5600 145 при 4000 11.5 175
1.6 MT 120 л.c. бензин 120 / 88 при 6000 156 при 4400 10.7 185
1.6 MT 120 л.c. 4x4 бензин 120 / 88 при 6000 156 при 4400 11.5 175
1.9 MT 120 л.c. дизель 120 / 88 при 4000 280 при 2000 11 180
1.9 MT 120 л.c. 4x4 дизель 120 / 88 при 4000 280 при 2000 11.2 180
2.0 MT 135 л.c. дизель 135 / 99 при 3500 320 при 1500 10.5 190
2.0 MT 135 л.c. 4x4 дизель 135 / 99 при 3500 320 при 1500 11.2 180

Итальянская компания Фиат сотрудничает с Сузуки. В 2006-м году они совместно разработали городской кроссовер. Представление всему миру происходило на автосалоне в Женеве в 2006-м году. Машина носит название Седичи, но мы ее знаем как Suzuki SX4, так как в нашей стране Сузуки продавалась значительно лучше, но разницы в них практически никакой, они даже собираются на одном заводе.

Название автомобиля было выбрано не случайно, оно означает «шестнадцать». Машина, как и ее собрат построены на общей платформе, также используемой на Suzuki Swift. Разработка длилась три года.

Содержания:

Внешность

Фиат Седичи фото сбоку

Дизайн разрабатывался компанией ItalDesign. Получился не самый красивый автомобиль, но он относится к бюджетному классу. Недорогие машины часто выглядят не настолько привлекательно как хотелось бы. Передок обладает маленьким капотом с рельефностями, огибающими прямоугольную фальш-решетку радиатора. Оптика небольшая, начинка галогеновая. Выделяет машину большой пластиковый черный обвес, призванный защищать бампер. В него внедрены крупные круглые противотуманки с серебристой окантовкой.

Взгляд сбоку на Fiat Sedici дает понять, что автомобиль маленький. Выделяется уникальный переход с капота на дверь – резкий скачок вниз. Здесь также значительная нижняя часть дверей оснащена плавиковой защитой. Крыша оснащена рейлингами, по большей части декоративными.

Fiat Sedici фото сзади

Задняя часть кроссовера проста, практически плоская дверь багажника дополнена наверху повторителем стопаков. Не никаких броских линий, машина не выделяется в потоке. Фары крупные, по начинке галоген. Бампер модели наверху оснащен маленькими светоотражателями, а нижняя его часть это пластик защиты.

Размеры кузова:

  • длина – 4115 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1620 мм;
  • колесная база – 2500 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Салон

Несмотря на небольшие габариты модели, владельцы отмечают наличие внушительного пространства. Фиат Седичи – это бюджетный класс, поэтому не стоит ждать высокого качества материалов, все простое, но собранное хорошо. В дорогих комплектациях сиденья обшивали простой кожей.

Фото салона Фиат Седичи

Все кресла мягкие, передние оснащены легкой боковой поддержкой, сидеть на них значительно удобнее чем сзади. Задний ряд может вместить три человека, свободного места там поменьше, но ощущения тесноты или дискомфорта нет. Спинки задних кресел можно сложить, если требуется перевезти большой груз, тогда объем багажника будет не 270, а 670 литров.

Привлекает кожа на 3-х спицевом рулевом колесе, радует не качество, а сам факт ее присутствия в настолько бюджетном автомобиле. Также стоит сказать спасибо за установку кнопок на руле для аудиосистемы Fiat Sedici. Приборная панель привычна, крупные основные аналоговые датчики и два дополнительных маленьких сверху по центру. Также в середине присутствует прямоугольный вполне информативный бортовой компьютер.

Сиденья Fiat Sedici

Оформление центральной консоли зависит от комплектации, дешевые обладают обычной магнитолой с тонким дисплеем наверху, комплектации подороже получат сенсорный дисплей. Блок настройки печки и кондиционера также зависит от комплектации – в дешевых три классические крутилки, в дорогих их две, есть дополнительные кнопки, а информация отображается на небольшом мониторе выше. Конечная часть нас встречает боксом для мелочей, пепельницей и прикуривателем.

На тоннели практически ничего нет, естественно ручка коробки передач, перед ней два подстаканника, а за ней механический ручник. Владельцы плохо отзываются о шумоизоляции и жалуются на скрипы пластиковых деталей.

Технические характеристики Sedici

Фиат Седичи на бездорожье

Покупателю предоставляется возможность выбора силового агрегата, жаль что у каждого мощность маленькая. Машина рассчитана на городское передвижение, никакого спорта или бездорожья, хотя полный привод здесь есть. Учлись предпочтения всех и в линейку было добавлено 2 бензиновых и 2 дизельных мотора:

  • Бензиновый 1,6 на 107 л.с. и 145 H*m момента;
  • Бензиновый 1,6 на 120 л.с. и 156 H*m момента;
  • Дизельный 1,9 на 120 лошадей и 280 единиц крутящего момента;
  • Дизельный 2,0 литра с 135-ю лошадиными силами и 320 единицами момента.

Все предоставленные в линейке двигателя 4-х цилиндровые. Моторы Fiat Sedici, питающиеся бензином полностью атмосферные, а дизеля оснащены турбиной. Как-то подробно обсуждать динамику нет никакого смысла, независимо от мотора машина не сможет выехать из 10-ти секунд. Производителем заявлен расход бензина не более 8-ми литров в городе, дизель потребляет примерно 6 литров. На практике расход топлива всегда больше заявленного.

Передок Fiat Sedici

Надежность силовых агрегатов высокая, двигателя простые, ломаться практически нечему. Изучая отзывы сложно найти человека у которого встречались бы серьезные проблемы с мотором, у всех все хорошо.

В качестве пары для Седичи выступает 6-ступенчатая механика, только в первом моторе предлагается 4-ступенчатый автомат, который брать не рекомендуется из-за старости разработки и повышения расхода. Машина оснащена передним приводом, но предлагается и полный привод 4WD Auto подключающийся автоматически. Также у полноприводных версий существовала функция 4WD Lock – постоянная тяга на все колеса.

Боковина Фиат Седичи

Подвеску долго рассматривать не приходится, ведь она максимально проста. Передняя ось установлена на Макферсон, который известен всем своей простотой и надежностью. Задняя часть установлена на торсионную схему. Амортизаторы имеют малый ход, а ходовая настроена странно, тем самым о бездорожье можно вообще забыть.

Тормоза спереди дисковые с вентиляцией, сзади обычные барабаны. Такой простой схемы хватает для этого авто, плюс присутствует ABS и EBD. Управляется машина остро за счет короткой рулевой рейки – 2,7 оборота.

Цена Fiat Sedici

Морда Fiat Sedici

Автомобиль давно снят с производства, соответственно новым его купить не получится, только если обратить внимание на новое поколение его собрата. На вторичном рынке данные машины продаются за 370-420 тысяч рублей. Найти живые версии в хорошей комплектации можно, также следует рассматривать собрата, ведь разницы в них нет.

Вывод: Фиат Седичи обычный бюджетный городской автомобиль, не способный чем-либо удивить. За такие деньги машина вполне достойная учитывая класс, к которому она относится. Подойдет она только для города, ехать на дачу еще можно, а вот любителям рыбалки, охоты или отдыха в горах лучше не пытаться выезжать на этом авто.

Сравнение Fiat Sedici с конкурентами

Fiat Sedici Nissan Juke Kia Soul Kia Sportage Opel Mokka Nissan Qashqai Peugeot 4008 Mitsubishi ASX
Клиренс 190 180 180 182 158 200 210 195
Объем багажника 270/670 422/1088 364(1388) 466(1480) 356/1372 430(1585) 416 384
Тип двигателя бензин бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1586 999 1591 1995 1364 1197 1998 1590
Мощность 107 / 79 при 5600 117 / 86 при 5250 123 (90) / 6300 185 (136) / 4000 120 / 88 при 4800 – 6000 115 (85) / 4500 150 (110) / 6000 117 (86) / 6100
Крутящий момент 145 при 4000 180 при 1750 151 (15) / 4850 400 (41) / 2750 175 при 2000 – 2250 190 (19) / 2000 197 (20) / 4200 154 (16) / 4000
Разгон до 100 км/ч 13.1 10.4 11.2 9.5 10.9 10.9 9.9 11.4
Тип КПП автомат механика МКПП 6 АКПП 8 механика МКПП 6 МКПП 5 МКПП 5
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые Дисковые Дисковые дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые

Видео

Похожие автомобили