Ford Bronco 2020-2021 вернулся вместе с Bronco Sport

Желтый Форд Бронко

Американские автопроизводители выпускают несколько настоящих внедорожников, заточенных именно под такой ландшафт. Ford – самый популярный бренд США такого автомобиля не имел, пока не появился новый Ford Bronco.

Прошлое поколение сняли с продаж в 1996 году, после осторожно пытались вернуть модель. В 2004 году появился первый концепт-кар, а презентация новой машины несколько раз переносилась. Что ж, давайте полностью изучим будущего лидера сегмента, ведь именно этого хочет производитель.

Содержание:

Утилитарный дизайн

Три версии Ford Bronco

Внешность не соответствует концерну, она напоминает первое поколение модели и конечно главного конкурента. Представлен 3-дверный и 5-дверный внедорожник, а еще выпущена Sport версия с несколько иным дизайном.

В передней части круглые светодиодные фары с выступающими линиями к центру. Посередине красуется название автомобиля, а не бренда. Бампер маленький, так как нужно сохранить свесы, на нем же находится две буксировочные проушины.

Боковая часть имеет огромные пластиковые арки. Формы в основном плавные с тонкими декоративными линиями. Bronco 2020-2021 достаются колеса от 16 до 18 дюймов, плюс выбирается резина от 30 до 35 дюймов.

Фото нового Форд Бронко сзади

Корма еще сильнее напоминает конкурента, правда фонари здесь вертикальные. Крышка багажника ровная с ручкой открытия двери и навесным большим запасным колесом. Бампер утоплен опять же для свесов.

Sport имеет овальные фары, бампера иные, нет боковых пластиковых арок. Сзади нет запасного колеса и вставили другие фары. Эта модель больше для города с отличными возможностями на бездорожье.

Внешности доступна трансформация, можно снимать крышу, двери или центральные панели дверей. Доступны опциональные навесные оборудования: лебедка, багажник не крыше и т.д.

Ford Bronco с дополнительным оборудованием

Размеры 5-дверного автомобиля:

Размеры 3-дверного:

Роскошь внутри

Интерьер Форд Бронко 2020-2021

Салон внедорожника нацелен на комфорт и качественные материалы, здесь нет утилитарности. Сиденья, дверные карты и подлокотник Bronco обшиты качественной двухцветной кожей. Дизайн делали таким, чтобы бы его было легко убирать после бездорожья, кстати, кнопки защищены от воды.

5 или 4 посадочных места зависят от типа кузова. Кресла могут регулироваться электрически, будет подогрев и даже вентиляция в зависимости от комплектации.

Сиденья Bronco

Из мелочей порадует USB-порт на панели торпедо для регистраторов и там же есть штатный держатель смартфона. На спинки сидений установили крючки Molle, а пол багажника прорезиненный, чтобы его можно было мыть водой.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с «лошадкой» посередине. Это не Мустанг, а просто маркетинговая история. Приборная панель полностью электронная с большим экраном.

Держатель смартфона Центральный тоннель

Главный дисплей салона – мультимедиа SYNC 4 с 8-дюймовым или 12-дюймовым экраном. Она обновляется самостоятельно и может интегрироваться с приложениями FordPass Performance. Внизу понятный блок климат-контроля, а на тоннеле шайба полного привода, подстаканники и кнопки стеклоподъемников.

Багажник вмещает аж 1008 литров, а при сложенном диване получится 2197 литров. 3-дверный кузов конечно не такой вместительный – 668/1481 литров.

Фото багажника Бронко Открывашка в багажнике

Технические характеристики Bronco 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.3 л 270 л.с. 420 H*m - - 4
Бензин 2.7 л 310 л.с. 542 H*m - - V6
Подробнее

Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.

  1. Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
  2. Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.

От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.

Платформа Форд Бронко 2020-2021

Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.

Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.

Стойки Bilsterin с концевыми клапанами

Геометрия Bronco:

Машина естественно рамная.

Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.

Bronco Sport

Форд Бронко Sport

По сути это отдельный автомобиль, а точнее кроссовер. Он меньше старшего собрата размерами, здесь несущий кузов и совершенно иные двигатели.

  1. Здесь базовый мотор 1,5-литровый Dragon с турбонаддувом на 181 лошадиную силу и 257 H*m момента. Мотор кстати 3-цилиндровый.
  2. Топовый вариант – 2-литровый Ecoboost Twin-scroll на 245 лошадей и 373 H*m момента. Сюда даже идет другая 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Полный привод здесь через многодисковую муфту без раздатки. Построили кроссовер на модульной платформе C2, на которой также базируется Focus и Kuga.

Цена

Ford Bronco 2020-2021 без дверей

Новинка пока не поступила к дилерам, но уже можно забронировать покупку. Базовую версию производитель предлагает за 29 995$, что немного больше 2 миллионов рублей. Планируется отгружать машины клиентам весной 2021 года.

Цена может быть сильно выше, так как появится масса комплектаций, а пачка известных опций есть сейчас.

Ford Bronco Sport 2020-2021 дешевле – 28 155$ за базовую версию. Вообще эту машину следует рассматривать отдельно, ведь общего с основным внедорожником практически ничего.

Видео

Поделитесь с друзьями!