Ford Bronco 2020-2021 вернулся вместе с Bronco Sport
Технические характеристикиАмериканские автопроизводители выпускают несколько настоящих внедорожников, заточенных именно под такой ландшафт. Ford – самый популярный бренд США такого автомобиля не имел, пока не появился новый Ford Bronco.
Прошлое поколение сняли с продаж в 1996 году, после осторожно пытались вернуть модель. В 2004 году появился первый концепт-кар, а презентация новой машины несколько раз переносилась. Что ж, давайте полностью изучим будущего лидера сегмента, ведь именно этого хочет производитель.
Содержание:
Утилитарный дизайн

Внешность не соответствует концерну, она напоминает первое поколение модели и конечно главного конкурента. Представлен 3-дверный и 5-дверный внедорожник, а еще выпущена Sport версия с несколько иным дизайном.
В передней части круглые светодиодные фары с выступающими линиями к центру. Посередине красуется название автомобиля, а не бренда. Бампер маленький, так как нужно сохранить свесы, на нем же находится две буксировочные проушины.
Боковая часть имеет огромные пластиковые арки. Формы в основном плавные с тонкими декоративными линиями. Bronco 2020-2021 достаются колеса от 16 до 18 дюймов, плюс выбирается резина от 30 до 35 дюймов.

Корма еще сильнее напоминает конкурента, правда фонари здесь вертикальные. Крышка багажника ровная с ручкой открытия двери и навесным большим запасным колесом. Бампер утоплен опять же для свесов.
Sport имеет овальные фары, бампера иные, нет боковых пластиковых арок. Сзади нет запасного колеса и вставили другие фары. Эта модель больше для города с отличными возможностями на бездорожье.
Внешности доступна трансформация, можно снимать крышу, двери или центральные панели дверей. Доступны опциональные навесные оборудования: лебедка, багажник не крыше и т.д.

Размеры 5-дверного автомобиля:
- длина – 4813 мм;
- ширина – 2014 мм;
- высота – 1999 мм;
- колесная база – 2946 мм;
- клиренс – 294 мм.
Размеры 3-дверного:
- длина – 4412 мм;
- ширина – 2014 мм;
- высота – 1826 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- клиренс – 294 мм.
Роскошь внутри

Салон внедорожника нацелен на комфорт и качественные материалы, здесь нет утилитарности. Сиденья, дверные карты и подлокотник Bronco обшиты качественной двухцветной кожей. Дизайн делали таким, чтобы бы его было легко убирать после бездорожья, кстати, кнопки защищены от воды.
5 или 4 посадочных места зависят от типа кузова. Кресла могут регулироваться электрически, будет подогрев и даже вентиляция в зависимости от комплектации.

Из мелочей порадует USB-порт на панели торпедо для регистраторов и там же есть штатный держатель смартфона. На спинки сидений установили крючки Molle, а пол багажника прорезиненный, чтобы его можно было мыть водой.
Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с «лошадкой» посередине. Это не Мустанг, а просто маркетинговая история. Приборная панель полностью электронная с большим экраном.
Главный дисплей салона – мультимедиа SYNC 4 с 8-дюймовым или 12-дюймовым экраном. Она обновляется самостоятельно и может интегрироваться с приложениями FordPass Performance. Внизу понятный блок климат-контроля, а на тоннеле шайба полного привода, подстаканники и кнопки стеклоподъемников.
Багажник вмещает аж 1008 литров, а при сложенном диване получится 2197 литров. 3-дверный кузов конечно не такой вместительный – 668/1481 литров.
Технические характеристики Bronco 2020-2021
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.3 л | 270 л.с. | 420 H*m | - | - | 4 |
Бензин | 2.7 л | 310 л.с. | 542 H*m | - | - | V6 |
Новому внедорожнику досталось два бензиновых двигателя от Explorer и Edge.
- Базовый Ecoboost 2.3 с турбонаддувом выдает 230 лошадиных сил и 420 H*m крутящего момента. Его предлагают в паре с 7-ступенчатой механикой Getrag, либо 10-ступенчатым автоматом.
- Альтернатива – Ecoboost 2.7 V6 с турбонаддувом. Двигатель выдает 310 лошадиных сил с 542 H*m момента, а парой выступает только 10-ступенчатый автомат.
От КПП мощность идет двухступенчатой раздатке, которых предлагают две: part-time с переключением на ходу и понижающим передачей числом 2,72:1 или электромеханическая с автоматическими переключениями и понижайкой 3,06:1.

Взяв механику, на первой передаче получится передаточное соотношение 94,75:1 максимум, что по заявлению Форда является рекордом. Дальше мощность отходит мостам. Сзади это мост Dana 44 AdvanTEK, а спереди обычный Dana AdvanTEK. Электронная блокировка дифференциала Spicer Performa-TraK – опция.
Подвеска внедорожника вкруг независимая, спереди использованы кованые А-образные рычаги, а сзади многорычажка. Стойки Bilsterin имеют увеличенный ход и концевые клапана, смягчающие удар. Стабилизаторы поперечной устойчивости могут как на Рэнглере размыкаться и смыкаться. Дополнительно продается опция, смыкающая стабилизаторы на большой скорости.

Геометрия Bronco:
- угол въезда – 29 градусов;
- угол съезда – 29 градусов;
- угол рампы – 37,2 градуса;
- максимальная глубина брода – 851 мм.
Машина естественно рамная.
Поведением узлов управляет система Terrain Management, имеющая 7 программ, которые могут меняться автоматически. Опционально продается внедорожный круиз-контроль и уменьшенный радиус разворота векторизацией тяги.
Bronco Sport

По сути это отдельный автомобиль, а точнее кроссовер. Он меньше старшего собрата размерами, здесь несущий кузов и совершенно иные двигатели.
- Здесь базовый мотор 1,5-литровый Dragon с турбонаддувом на 181 лошадиную силу и 257 H*m момента. Мотор кстати 3-цилиндровый.
- Топовый вариант – 2-литровый Ecoboost Twin-scroll на 245 лошадей и 373 H*m момента. Сюда даже идет другая 8-ступенчатая автоматическая КПП.
Полный привод здесь через многодисковую муфту без раздатки. Построили кроссовер на модульной платформе C2, на которой также базируется Focus и Kuga.
Цена

Новинка пока не поступила к дилерам, но уже можно забронировать покупку. Базовую версию производитель предлагает за 29 995$, что немного больше 2 миллионов рублей. Планируется отгружать машины клиентам весной 2021 года.
Цена может быть сильно выше, так как появится масса комплектаций, а пачка известных опций есть сейчас.
Ford Bronco Sport 2020-2021 дешевле – 28 155$ за базовую версию. Вообще эту машину следует рассматривать отдельно, ведь общего с основным внедорожником практически ничего.
Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Читайте также:
Поделитесь с друзьями!