Американский автомобиль созданный только для рынка Северной Америки, но и продавался на рынке в Европе где не пользовался большим успехом это Ford Contour.
По факту является автомобилем Ford Mondeo второго поколения в богатой комплектации и добавление всего что любит водитель автомобилей в Америке и для всех правил которые там предусмотрены. Производство модели было начато в 1994 году, а закончено в 2000-м.
Содержания:
Внешний вид
Сейчас дизайн этого автомобиля покажется просто отвратительным если сравнивать с современными моделями. Но она имеет 97-ой год выпуска, тогда такой дизайн был нормальным, и данная модель не уступала своим конкурентам.
Если посмотреть на переднюю часть можно заметить слегка рельефный капот, но больше всего привлекает внимание оптика. Здесь установлена галогенная система, а сами фары оформлены в форме прямоугольника с 2-мя закругленными углами. Между фарами находится узкая решетка радиатора в большой хромированной окантовке. Массивный бампер порадует противотуманными фарами и узким воздухозаборником.
Сбоку Форд Контур нечем выделиться, раздутость арок не сильно заметна, но она имеется, присутствует юбка и молдинг. Мало чем авто может выделиться при виде в профиль. Задняя часть сразу притягивает взгляд благодаря наличию спойлера. На крышке багажника присутствует накладка, которая окрашена в цвет фар и поэтому складывается впечатление, что оптика растянута на всю ширину крышки багажника. Бампер достаточно массивный, имеет некие рельефности и на этом все.
Размеры седана:
- длина – 4671 мм;
- ширина – 1755 мм;
- высота – 1384 мм;
- колесная база – 2704 мм;
- клиренс – 120 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 131 л.c. | бензин | 131 / 96 при 5600 | 178 при 4000 | 170 | ||
2.0 MT 131 л.c. | бензин | 131 / 96 при 5600 | 178 при 4000 | 170 | ||
2.5 AT 173 л.c. | бензин | 173 / 127 при 6250 | 220 при 4250 | 9.6 | 210 | |
2.5 MT 173 л.c. | бензин | 173 / 127 при 6250 | 224 при 4250 | 7.9 | 220 | |
2.5 MT 195 л.c. | бензин | 195 / 145 при 6625 | 265 при 5625 | 7.1 | 175 | |
2.5 MT 200 л.c. | бензин | 200 / 149 при 6625 | 265 при 5625 | 7.1 | 175 |
Тогда покупатель мог выбрать 4 вида бензиновых моторов:
- Самый слабый силовой агрегат это 2-х литровый агрегат, который выдает 131 лошадиную силу и 178 единиц крутящего момента. Расход данного двигателя составляет 10 литров в городе, на трассе данный показатель уменьшается на 3 литра. Агрегат может работать в паре с механической 5-ступенчатой КПП, а также можно было заказать 4-ступенчатую АКПП.
- Далее идет силовая установка объемом 2,5 литра на 5-ступенчатой МКПП. Ее мощность ровняется 173-м силам. Это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Этот мотор конечно же лучше в плане динамики, но его расход в городе больше на 2 литра, а на трассе на 1. Разгон до сотни занимает 8 секунд, максимальная скорость составляет 220 км/ч.
- Следующий агрегат Ford Contour, это точно такой двигатель, но работающий в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность больше на 4 лошадиные силы, а крутящий момент на 4 единицы меньше. В плане динамики и расхода топлива, мотор не имеет отличий.
- Последний и самый мощный агрегат обладает таким же объемом как предыдущий, но его мощность равна 197-ми силам, а крутящий момент 265 H*m, который достигается при 5600 оборотов. Расходует данный двигатель 12 литров в городе и работает в паре только с механической 5-ступенчатой КПП, на трассе потребуется 9 литров. По динамике это самый лучший двигатель, разгон до 100 км/ч занимает всего лишь 7 секунд, но вот максимальная скорость почему-то находится на отметке в 175 км/ч.
Интерьер
Данная модель продавалась не только в кузове седан, но еще и в кузове хэтчбек. Салон ничем не удивит современного автомобильного покупателя, но для того времени салон был нормальный для автомобиля этого класса. Начнем с руля он 4-х спицевый и имеет органы управления некоторыми функциями, над ним находится обычная приборная панель со стрелочными приборами такими как спидометр, тахометр, датчик топлива и температура двигателя.
Центральная консоль Форд Контур в начале сверху имеет воздуховые дефлекторы под которыми находятся селектора для регулировки температуры, темпа и места подачи воздуха от кондиционера и печки. Под этим расположилась обычная магнитола, а уже под ней инженеры установили прикуриватель и два подстаканника.
В общем неплохой вместительный салон, имеет нормальную функциональность для автомобиля того времени, так что все с ним хорошо.
И передняя и задняя подвеска имеет стабилизаторы поперечной устойчивости, и она более жесткая чем у Мондео, модель может иметь либо передний, либо полный привод в зависимости от того какой тип привода выберет покупатель.
Автомобиль будет не так уж просто найти на рынке подержанных авто и приобретать его себе не желательно так, как он старый хоть и достаточно мощный, но если очень понравился и с бюджетом все плохо, то можно купить Ford Contour.
Видео
Используемые источники: