
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 131 л.c. | бензин | 131 / 96 при 5600 | 178 при 4000 | |||
2.0 MT 131 л.c. | бензин | 131 / 96 при 5600 | 178 при 4000 | 9.6 | 209 | |
2.5 AT 170 л.c. | бензин | 170 / 125 при 6250 | 220 при 4250 | 9.8 | 206 | |
2.5 MT 170 л.c. | бензин | 170 / 125 при 6250 | 220 при 4250 | 8.1 | 225 | |
2.5 MT 205 л.c. | бензин | 205 / 151 при 6500 | 234 при 5500 | 7.8 | 230 |
Молодежь любит автомобили спортивного дизайна в особенности кузов купе. Сегодня мы говорим об американском старом «кошаке» от компании Ford под названием Cougar. Почему кошак? Потому что название с английского переводится как – Пума.
Машинка редкая, на вторичном рынке не так много объявлений о продаже, но в среднем они стоят по 200 тысяч рублей. Такой ценник привлекает молодых покупателей. Модель дебютировала в 1998-м году на Детройтском автосалоне как замена Ford Probe и выпускалась до 2002-го года.
Содержания:
- Дерзость для тех годов
- Внутреннее убранство
- Технические характеристики Ford Cougar
- Цена
- Фотографии
- Видео
Дерзость для тех годов

Внешний вид привлекателен, назвать его современным уже сложно, хотя на фоне бюджетных моделей он смотрится неплохо. Морда выделяется прищуренным взглядом фар с несколькими небольшими линзами внутри. Маленькая овальная решетка радиатора сделана под стиль оптики. Бампер простоват, в него внедрили треугольные противотуманки и общий воздухозаборник.
Сбоку стоит обратить внимание на стремительную и мускулистую во всех частях формы кузова. Выштамповка в нижней части благодаря своим размерам, наверное, больше всего привлекает внимания. В стоке автомобиль был оборудован 15-ми дисками, но влезали и побольше.

Сзади Ford Cougar оборудован длиной крышкой багажника со спойлером. Фары значительно крупнее передних, в них два выпуклых круглых отсека, разделенные по сигналам. Бампер не имеет ничего интересного, но его огромная мускулистость поражает.
Модель немаленькая, взгляните на габариты:
- длина – 4699 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1325 мм;
- колесная база – 2704 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.

Возможно дизайн кого-то не впечатлит, но существует огромное количество тюнинг обвесов, делающих автомобиль еще привлекательнее.
Внутреннее убранство
Салон по качеству соответствует году выпуска, собрано все неплохо. В качестве материалов обшивки в дорогих комплектациях использовалась кожа. Здесь 4 места для пассажиров, пространства маловато, особенно сзади. Передние кресла имеют спортивный стиль только без боковой поддержки, ее практически нет. Сзади мало места, но больше чем в купе последних лет, все-таки оно большое и есть один подстаканник.

Давайте посмотрим на двери Форд Кугар, они обычные, но в них есть уникальная деталь – ручка. Она выполнена в овальной форме, нижняя часть ближе к падалям делает окантовку ниши для кармана, а на верхней части возле стекла расположены кнопки стеклоподъемников и электрорегулировки зеркал. Выглядит это стильно, но кнопки из-за высоты их расположения неудобны, а карман получается маленьким.
Руль простой 4-х спицевый, есть несколько кнопок для магнитолы. Обшит он кожей. Панель приборов тоже для своих лет неплоха – крупные датчики спидометра и тахометра наложенные друг на друга и два маленьких также аналоговых датчика. По всей площади приборки есть лампочки, сигнализирующие о какой-либо неисправности.
С консолью по центру все тоже максимально просто. Изначально нам доступны три крутилки ответственные за печку и кондиционер. Ниже расположена штатная магнитола и прикуриватель. Магнитолу нынешние владельцы меняют на более современную. Тоннель максимально пуста – селектор коробки, маленький механический ручник и подстаканник. В некоторых комплектациях подстаканник заменялся на нишу под ручку.

Багажник Кугара для купе большой, опять же это обусловлено габаритами автомобиля. Изначально для вас доступно 430 литров, а со сложенным задним диваном предоставляется доступ к 930 литрам.
Технические характеристики Ford Cougar
В линейке доступно 3 бензиновых мотора средней мощности по сегодняшним меркам:
- Zetec 2,0 130 л.с.;
- Duratec 2,5 V6 170 л.с.;
- Duratec 2,5 V6 ST200 205 л.с.
Самый слабый приобретался не любителями ездить быстро, ведь с ним разгон до сотни занимает 10,3 секунды. Потребляет он меньше всех – 12 литров в городе, что много в современных реалиях.
Со вторым двигателем на 24 клапана ситуация уже лучше в плане динамики – 8,1 секунды до ста. Расход больше, а именно 14 литров в городском цикле.

Третий движок получил больше лошадей вследствие чего разгон сократился на 0,3 секунды, но на 1 литр вырос расход топлива.
Моторы Форд Кугара требуют минимум АИ-95. Коробки было две – 5 ступенчатая механика MTX-75 и 4-ступенчатый автомат CD4E. С автоматом динамика была хуже.
Купе построено на платформе Ford CDW27, используемой также на Mondeo и Contour. Подвеска независима полностью, также дополнена стабилизаторами поперечки. Машина едет плавно, в плане управляемости тоже хороша, но неровности проезжать неприятно. Рулевое управление дополнено усилителем, чувствительность не раздражает, а точность для годов выпуска радует. Тормозная система вентилируемая спереди, стоят диски с АБС.
Цена

Как было сказано вначале, на вторичном рынке есть продавцы, их не так уж много, но при желании найти машину можно, не зря было продано более 34-х тысяч. Ценник начинается со 100 тысяч и доходит до 300 тысяч рублей. Более-менее живые экземпляры будут приближены к максимальной стоимости.
Надежность приемлемая, у моторов быстро «умирают» прокладки и уплотнители, но серьезных проблем при бережной эксплуатации замечено не было. Подвеска, если ездить по хорошим дорогам живет тоже 200 тысяч без проблем. Ford Cougar – недорогое купе со спортивными повадками, живущее до сих пор у заботливых владельцев. Если хотите выглядеть стильно за небольшие деньги, то присмотреться к этому варианту стоит.
Фотографии Ford Cougar
Видео
Используемые источники:
