Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 AT 300 л.c. | бензин | 300 / 224 при 5500 | 422 при 3000 | |||
2.3 AT 300 л.c. 4x4 | бензин | 300 / 224 при 5500 | 422 при 3000 | |||
3.0 AT 370 л.c. 4x4 | бензин | 370 / 272 при 5500 | 516 при 3500 | |||
3.0 AT 400 л.c. 4x4 | бензин | 400 / 300 при 5500 | 564 при 3500 | |||
3.3 AT 318 л.c. | гибрид | 318 / 237 при 6500 | 437 при 4000 | |||
3.3 AT 318 л.c. 4x4 | гибрид | 318 / 237 при 6500 | 437 при 4000 |
Продажи
Автосалон Детройта 2020 вновь порадовал фанатов большого американского внедорожника Ford Explorer. Ведь именно здесь компания представила шестое поколение, вернувшееся к заднеприводной платформе с продольным расположением мотора. Было бы лучше, если бы вернулась еще рама, но несущим остался кузов.
Помимо новой платформы модель получила множество интересных и спорных решений, о которых вы узнаете ниже.
Содержания:
- Баланс узнаваемости и моды
- Якобы просторнее – салон
- Технические характеристики Эксплорера 2022-2023
- Ходовая нового Explorer
- Система Co-Pilot360
- Цены
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Баланс узнаваемости и моды
Внешность машины во многом преобразилась, но дизайнеры старились сохранить некоторые фамильные черты, чтобы оставить автомобиль узнаваемым. К таким деталям относятся задние фонари и черные задние стойки крыши.
Передняя часть полностью новая с узкими фарами, примыкающими к измененной решетке радиатора. Интересно выглядит выпуклый бампер с пластиковой защитой и горизонтальными ПТФ на выступах с пластиковыми вставками.
Профиль нового кроссовера Форд Эксплорер получил сильное акцентирование на линиях – они слишком массивны. Относится это к верхней полосе, нижней над порогом и окантовке краев арок. На пороге и вокруг стекла присутствует хромированная вставка. Базовый автомобиль стоит на 18-дюймовых колесах, опционально доступны аж 21-дюймовые.
Сзади уже отметили идентичные фонари. Отметим еще немного измененную крышку багажника линии которой просто стали больше. Бампер также выделяется минимально, в основном это изменения нижней пластиковой защиты.
Любителям спортивного стиля в комплектации ST поменяют весь хром черными накладками, что прибавляет агрессии кузову. ST? Расскажем ниже!
Минимальные изменения размера:
- длина – 505 см;
- ширина – 210 см;
- высота – 177,5 см;
- колесная база – 302,5 см;
- клиренс – 20 см.
Якобы просторнее – салон
Внедорожник также остается 7-местным, второй ряд которого опционально станет раздельным, то есть лишится одного места. По классу Форд Эксплорер всегда была дорогой, но не премиумной. Уровень передается даже фотографиями – царство кожи, деревянных вставок (даже на руле) и алюминия.
Производитель заявляет об увеличении пространства внутри, хотя «обзорщики с линейкой» доказали обратное. Места для ног стало меньше везде. Сократился также объем багажника до 515 литров, но теперь сиденья складываются иначе, что дает 2486 литров – плюс 173 литра. Внутри еще много разных боксов, общим объемом 123 литра.
Перед водителем Explorer теперь новая утопленная 3-спицевая рулевая колонка с пачкой кнопок. Красиво выглядит нижняя вставка из алюминия и дерева. Панель приборов в базовых комплектациях аналоговая, опционально ее сменит 12,3-дюймовый дисплей с имитацией датчиков и переносом некоторых данных мультимедии для удобства.
Ох, сколько споров обрушилось на мультимедию. Технически это крутое устройство Sync 3 с голосовым управлением от Microsoft, но вся проблема в форм-факторе. Дисплей установлен вертикально, что делает ощущения внешнего планшета, плюс чувствуешь себя немного таксистом. В базе дисплей 9-дюймовый, опционально диагонали добавят 1,1 дюйма. В остальном консоль смотрится стильно, особенно блок климата с тремя стилями кнопок: глянцевые, обычные и алюминиевые.
Внедорожник и все новые модели Ford Motor Company постепенно получают шайбу управления АКПП вместо рычага или кочерги. За ней есть еще одна для управления внедорожными режимами езды Terrain, оптимизирующая работу полного привода. Непонятна площадка беспроводной зарядка смартфона, обычно это большая платформа, но здесь углубление, то есть телефон нужно ставить на ребро.
Сама возможность зарядки устройств огорчила, ведь всего 4 USB на 7-местный салон маловато. Хотя есть еще три 12-вольтных розетки, 220V нет.
Технические характеристики Эксплорера 2022-2023
ПодробнееПока линейка моторов состоит только из двух бензиновых двигателей EcoBoost. Позже линейку должны расширить. Российские покупатели обрадовались бы дизелю, но Форд ушел с рынка.
Все моторы:
- В базе стоит 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбиной. Его отдача составила 300 лошадиных сил и 422 H*m крутящего момента.
- Второй мотор линейки – 3-литровый V6, надутый до 370 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. Неплохой показатель, а что приятнее – повышение момента при меньшем объеме.
Парой двигателю выступает 10-ступенчатый автомат SelectShift.
Гибридный ST
Еще покупателю предложена версия ST, которой идет тот же 3-литровый мотор, стыкованный с электрическим двигателем. Итоговая мощность составила 400 лошадиных сил.
Фанаты ST-серии немного возмущены, ведь большой скорости и шикарной управляемости, ассоциирующейся с линейкой, здесь нет. Видно, что производитель используется приставку по аналогии M Power – как бренд для продаж.
Ходовая нового Explorer
Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).
Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.
Внедорожные характеристики:
- угол въезда – 21 градус;
- угол съезда – 22 градуса;
- угол рампы – 17,1 градуса;
- передний свес – 85 см;
- задний свес – 119 см.
Система Co-Pilot360
Уже в базе покупателю доступна система Co-Pilot360, имеющая в оснащении пачку систем безопасности: контроль слепых зон, предотвращение боковых ударов, удержание в полосе, система экстренного торможения и камера заднего вида.
Опционально доступен адаптивный круиз-контроль, который самостоятельно едет в полосе и притормаживает перед автомобилем, если он медленнее. Дополнительно ставятся системы помощи при парковке Active Park Assist 2.0 с круговым обзором и автоматическим торможением при езде задом.
Цены
Новинка уже успешно продается в США, но до России добираться не собирается. На западе это один из лидеров продаж. Цена комплектаций:
- XLT – 36 574$ (2,2 миллиона руб.);
- Limited – 48 130$ (2,9 миллиона руб.);
- ST – 55 025$ (3,3 миллиона руб.);
- Platinum – 58 535$ (3,6 миллиона руб.).
Интересная позиция базового ценника. Они сильно отличается от следующей комплектации, как вы понимаете по оснащению идентичная история.
Фанаты конечно рады заднему приводу, но до сих пор хочется честной рамы и механические блокировки. Врет производитель или нет, но по их данным реальным покупателям неважно наличие всего этого, им просто нужен большой комфортный автомобиль, именно поэтому Ford Explorer 2022-2023 стал больше кроссовером, чем внедорожником.
Сравнение Ford Explorer с конкурентами
Ford Explorer | Kia Telluride | Cadillac XT6 | Dodge Durango | Honda Passport | Lexus GX | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 200 | 203 | 169 | 205 | 191 | 215 |
Объем багажника | 515/2485 | - | - | 487(со сложенным 3-м рядом сидений 1936 л., со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2393 л.) | 1161/2180 | 621/1934 |
Тип двигателя | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин |
Объем двигателя | 2261 | 3778 | 1998 | 3604 | 3471 | 4608 |
Мощность | 300 / 224 при 5500 | 295 / 217 при 6000 | 200 (147) / 6000 | 290 (213) / 6400 | 280 / 209 при 6000 | 296 / 218 при 5500 |
Крутящий момент | 422 при 3000 | 355 при 5200 | 350 (36) / 4000 | 350 (36) / 4800 | 356 при 4700 | 438 при 3500 |
Тип КПП | автомат | автомат | АКПП 9 | АКПП 8 | автомат | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Ford Explorer
Видео
Используемые источники: