Автомобиль для города от компании Ford который производится в Индии и продается он в Индии и Южной Африке, Северный восток и Мексике. Это Ford Figo – автомобиль который построен на базе Ford KA.
Изначально этот автомобиль показали публике в 2009 году и произошло это на автосалоне в Нью-Дели, а после представления в 2010 году были начаты продажи модели которая очень быстро продавалась в большом количестве. Автомобиль был проверен на безопасность и там модель получила просто отвратительные результаты, но это из-за того, что он не имеет подушек безопасности.
Автомобиль до сих пор продается, но производитель обещает в 2015 году выпустить новое поколение, которое также будет продаваться в кузове седан. Это автомобиль 2011 года на территории Индии, так как не один автомобиль в этой стране не получал такой большой популярности.
Внешность
Модель выглядит одновременно агрессивно благодаря оптике и при этом мило из-за своих небольших размеров. Спереди авто имеет слегка рельефный капот и красивую оптику, которая придает модели немного спортивности. Решетка радиатора на самом деле не маленькая, но она сверху разделена перекладиной для номерного знака, так что верхняя часть узкая, а нижняя большая. В бампере находятся красиво вставленные круглые противотуманные фары.
Смотря на авто в профиль, видно что авто обладает просто сильно раздутыми колесными арками для такого маленького автомобиля. На крыле находится повторитель поворотника, от которого идет выштамповка проходящая через ручки открытия двери и продолжается до задних фар. Также не маленькая выштамповка находится в нижней части двери и продолжается она до задней арки. В арках, кстати, находятся 14-е колеса.
Задняя часть напоминает всем известный Focus второго поколения, получается это благодаря оптике, которая очень похожа. Оптика высокая, на всю высоту задних арок, на крыше имеется повторитель стоп-сигнала. Крышка багажника обычная и каких-то дизайнерских решений не имеет, также достаточно простой бампер.
Габариты:
- длина – 3921 мм;
- ширина – 1683 мм;
- высота – 1468 мм;
- клиренс – 168 мм;
- колесная база – 2489 мм.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.2 л | 75 л.с. | - | 14,5 сек. | 163 км/ч | 4 |
Бензин | 1.3 л | 58 л.с. | - | 18,8 сек. | 151 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 80 л.с. | - | 13,2 сек. | 166 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 100 л.с. | - | 10,6 сек. | 184 км/ч | 4 |
В линейке моторов находятся 4 силовых агрегата это моторы Duratec с простыми характеристиками, трое из них бензиновые, а один дизельный. Все моторы имеют по 4 цилиндра, самый слабый бензиновый ДВС обладает объемом в 1,2 литра и мощностью в 71 лошадиную силу. Более мощный мотор имеет объем в 1,4 литра, а мощность этого мотора составляет 84 лошадиные силы и самый мощный агрегат имеет объем в 1,6 литра и мощность в 99 лошадей.
Дизельный двигатель Ford Figo имеет объем в 1,4 литра и мощность в 69 лошадиных сил. Все моторы получили свою популярность так как для города их мощности достаточно и расход топлива у них небольшой и поэтому много денег вы тратить не будете если владеете этим автомобилем.
Интерьер
Салон вряд ли чем сможет удивить так как ничего сверхъестественного в нем нет, он тесный так как сам по себе автомобиль маленький и насладиться в автомобиле вы сможете только музыкой и кондиционером.
Руль трехспицевый с логотипом компании, но никаких органов для управления мультимедией нет, а за рулем находится приборная панель, которая ничем не удивляет это просто обычный щиток приборов. Центральная консоль немного схожа с центральной консолью Renault Logan на ней находится мультимедийная система с экраном, на котором отображается исполняемая композиция, а управлять ей необходимо с помощью кнопок вокруг экрана. Под экраном находятся селектора для управления кондиционером и печкой. Возле селектора коробки передач находятся ниша для мелочей и подстаканник.
К сожалению, те, кому понравился Фиго не факт, что смогут купить себе его так как он продается не во всех странах, но, а так автомобиль неплохой.