Комплектация | Цена |
---|---|
1.6 MT Ambiente | 901 000 ₽ |
1.6 MT SYNC Edition | 1 028 000 ₽ |
1.6 PowerShift SYNC Edition | 1 068 000 ₽ |
1.6 MT Titanium | 1 219 500 ₽ |
1.6 PowerShift Titanium | 1 259 500 ₽ |
В 2014-м году вышла рестайлинговая версия Ford Focus 3 2011-2019, которая была сделана для того чтобы осовременить предыдущую версию и тем самым продавать покупателям более современные автомобили. В любом случае это нужно было сделать производителю, так как спрос на эти машины достаточно высокий.
Содержание:
Модель изменилась достаточно сильно, была изменена как внешняя часть, так и внутренняя, но к сожалению технические характеристики были нетронуты. Давайте обо всем по порядку.
Дизайн
Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.
Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.
По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.
Габариты седана:
- длина – 4534 мм;
- ширина – 1823 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2648 мм.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4358 мм;
- ширина – 1823 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2648 мм.
Технические характеристики Форд Фокус 3
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 85 (63) / 6000 | 141 (14) / 2500 | 14.9 | 170 |
1.6 MT Ambiente Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 6000 | 150 (15) / 4500 | 12.3 | 187 |
1.6 MT Sport Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 10.9 | 196 |
1.6 MT SYNC Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 10.9 | 196 |
1.6 MT Titanium | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 10.9 | 196 |
1.6 MT Trend | Рядный, 4-цилиндровый | 105 (77) / 6000 | 150 (15) / 4500 | 12.3 | 187 |
1.6 MT Trend | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 10.9 | 196 |
1.6 MT Trend Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 10.9 | 196 |
1.6 PowerShift Sport Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 11.7 | 193 |
1.6 PowerShift SYNC Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 11.7 | 193 |
1.6 PowerShift Titanium | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 11.7 | 193 |
1.6 PowerShift Trend | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 11.7 | 193 |
1.6 PowerShift Trend Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 125 (92) / 6300 | 159 (16) / 4000 | 11.7 | 193 |
2.0 MT Sport Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / | 202 (21) / 4000 | 9.2 | 204 |
2.0 MT Titanium | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / | 202 (21) / 4000 | 9.2 | 204 |
2.0 MT Trend | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / | 202 (21) / 4000 | 9.2 | 204 |
2.0 MT Trend Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / | 202 (21) / 4000 | 9.2 | 204 |
2.0 PowerShift Sport Limited Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / | 202 (21) / 4000 | 9.3 | 200 |
2.0 PowerShift Titanium | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / | 202 (21) / 4000 | 9.3 | 200 |
2.0 PowerShift Trend | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / | 202 (21) / 4000 | 9.3 | 200 |
2.0 PowerShift Trend Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / | 202 (21) / 4000 | 9.3 | 200 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 3750 | 320 (33) / 2750 | 9.5 | 205 |
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 3750 | 320 (33) / 2750 | 9.5 | 205 |
К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.
- В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
- Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
- Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.
Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.
Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.
Салон
Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.
Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.
Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.
Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.
Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.
В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.
Цена
Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей, за такие деньги в ней будет:
- кондиционер;
- ABS;
- ESP;
- система мультимедиа с голосовым управлением;
- все необходимые порты;
- Bluetooth;
- подогрев передних сидений;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей, и эта сумма пополнит оснащение, появятся:
- спортивные сиденья;
- обогрев рулевого колеса;
- раздельный климат-контроль;
- накладки на пороги;
- запуск силового агрегата с кнопки;
- датчик света и дождя;
- система помощи старта в гору.
Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:
- датчик объема;
- задний парктроник;
- передний парктроник;
- система автоматической парковки;
- система предотвращения столкновения;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- система контроля слепых зон;
- ксеноновая оптика;
- система навигации;
- более улучшенная система мультимедиа;
- 17-й колесные диски.
Сейчас продажи завершены не только из-за выхода нового поколения, но и из-за ухода компании из страны.
В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.
Сравнение Ford Focus 3 с конкурентами
Ford Focus 3 | Hyundai Elantra AD (2015-2020) | Toyota Corolla | Renault Megane | Seat Leon | Citroen C4 | Kia Ceed | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Седан | Седан | Хэтчбек | - | Седан | Универсал |
Дверей | 5 | 4 | 4 | 5 | - | 4 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4358 x 1823 x 1484 | 4620 x 1800 x 1450 | 4630 x 1780 x 1435 | 4359 x 1814 x 1438 | - | 4644 x 1789 x 1518 | 4600 x 1800 x 1475 |
Колесная база | 2648 | 2700 | 2700 | 2670 | - | 2708 | 2650 |
Клиренс | 150 | 150 | 150 | 145 | 142 | 176 | 150 |
Масса | 1270 | 1300 | 1385 | 1280 | - | 1357 | 1429 |
Объем багажника | 277(1062) | 458 | 470 | 384(1247) | 380/1301 | 440 | 625(1694) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1596 | 1591 | 1598 | 1197 | 999 | 1560 | 1353 |
Мощность | 85 (63) / 6000 | 128 (94) / 6300 | 122 (90) / 6050 | 100 (74) / 4500 | 90 / 66 при 5000 – 5500 | 114 (84) / 3600 | 140 (103) / 6000 |
Крутящий момент | 141 (14) / 2500 | 155 (16) / 4850 | 153 (16) / 5200 | 175 (18) / 1500 | 175 при 1600 – 3000 | 270 (28) / 1750 | 242 (25) / 3200 |
Разгон до 100 км/ч | 14.9 | 10.1 | 11 | 12.3 | 12.6 | 11.4 | 9.4 |
Расход в городе | 8 | 8.7 | 8.7 | 6.7 | - | 5.9 | 7.7 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |