Компания Форд изначально планировала показать публике новый заряженный хэтчбек Ford Focus RS 2017-2018 на автосалоне в Чикаго. Но перед этим она решила рассекретить всю информацию и опубликовала ее в интернете. После выставки в Чикаго, было принято решение отвезти модель в Женеву и показать ее уже всему миру.
Что мы имеем в итоге, модель, построенную на базе гражданской версии, но являющуюся спортивной. Отличий здесь очень много, а также немало новшеств, которых так ждали фанаты бренда.
Что ж давайте разбираться более подробно в ней, сразу хочется сказать, что машина отлично подойдет в качестве простой семейной модели, но при этом она позволит владельцу иногда наслаждаться скоростью.
Содержания:
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики Focus RS 2017
- Цена Форд Фокус РС 2017
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Внешний вид
Дизайнеры неплохо поработали над экстерьером модели, по сути вы без проблем узнаете 3-е поколение гражданской версии, но заметите агрессивный спортивный обвес, который и отличает ее. Передняя часть выдает себя благодаря слегка измененной форме радиаторной решетки, а также с помощью бампера.
Бампер Форд Фокус РС 2017 получил вертикальные противотуманные фары, рядом с которыми расположены воздухозаборники охлаждающие тормозные диски. Также на бампере присутствует так называемая губа, и он неплохо продумал в плане аэродинамики. Ну и конечно же нас встречает большой шильдик.
Что касается боковой части, то здесь новшеств не так уж много, но заметить их тоже можно без проблем. Начнем с того, что колесные арки раздуты сильнее, чем у базовой модели. Также здесь другие диски, окрашенные в черный цвет, но это будет не в каждой версии. Помимо этого, слегка изменилась форма выштамповок в нижней и верхней части кузова.
И наконец, корма Ford Focus RS 2018, самое серьезное новшество – это установка огромного спойлера, которые не только выполняет дизайнерскую функцию, но и помогает в динамике и устойчивости на больших скоростях. Далее мы видим по большей части декоративный диффузор, в который аккуратно интегрировали 2 огромных патрубка выхлопной системы.
Что ж, дизайн действительно неплохо изменился, причем в лучшую сторону. Выделяться на дороге вы будете, а также будете уважаемы среди обычных фанатов. Все изменения, конечно же коснулись и размеров машины:
- длина – 4362 мм;
- ширина – 1858 мм;
- высота – 1471 мм;
- колесная база – 2648 мм;
- диски – R19.
Салон
В интерьере кардинально ничего не поменялось, но все же есть новые детали, которые могут порадовать будущих покупателей, это сиденья. Спереди установлены спортивные ковши Recaro, которые имеют просто огромную боковую поддержку. Они частично обшиты черной и белой кожей. Задний ряд Форд Фокус РС 2017 по сути не изменился, там такие же сиденья с таким же количеством свободного места.
Водитель получит толстый руль с кожаной обшивкой, который украшен шильдиками и кнопками управления системой мультимедиа. Панель приборов получила нотки спортивности. Она имеет два крупных аналоговых датчика, помещенных в закругленные колодцы. Посередине имеются еще два небольших датчика и очень информативный бортовой компьютер в верхней части панели.
Центральная консоль особых отличий не получила, но появилась новая деталь в самой верхней части. Это аналоговые датчики, позволяющие следить за температурой масла и давлением турбонаддува. Ниже мы наблюдаем углубленный в панель 8-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа, под которым есть небольшое количество кнопок для управления им.
Блок раздельного климат-контроля Ford Focus RS 2018 это последнее, что вы можете видеть на центральной консоли. Он имеет две крутилки, небольшой дисплей, синюю подсветку и кучу дополнительных кнопок для управления подачей воздуха.
Тоннель тоже имеет несколько интересных моментов, это конечно же ручка механической коробки передач, а вот слева он нее нас встречает прикуриватель и кнопки отключения различных систем стабилизации и кнопка включения спортивного режима. Еще на тоннеле присутствует ниша с подстаканниками и ручник стояночного тормоза.
Багажник тут маленький, это немного огорчает, ведь объема в 277 литров может не хватать. В принципе для подобных ситуаций присутствует функция складывания кресел, которая увеличивает объем до 1062-х литров.
Технические характеристики Focus RS 2017
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.3 MT 4WD RS | Рядный, 4-цилиндровый | 350 (257) / 6000 | 440 (45) / 4500 | 4.7 | 268 |
2.3 MT 4WD RS Blue&Black | Рядный, 4-цилиндровый | 350 (257) / 6000 | 440 (45) / 4500 | 4.7 | 264 |
Наконец мы подобрались к самому интересному моменту, это двигатель и подвеска. Инженеры из Ford Perfomance установили сюда 4-х цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 2,3 литра. Мотор имеет прямой впрыск и выдает он 350 лошадиных сил и 440 H*m крутящего момента. Также двигатель получил систему изменения фаз газораспределения.
Агрегат работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач AWD, она гибко распределяет момент между передней и задней осью. Также момент может распределяться межу задними колесами при необходимости, то есть весь крутящий момент может быть направлен на левое или правое колесо. Как вы поняли, здесь установлен полный привод, которого очень долго ждали фанаты.
Распределением момента занимаются многодисковые сцепления, которые установлены на каждом колесе. Основной привод здесь передний, но все равно задняя ось может получить аж 70% момента. С технической точки зрения Ford Focus RS 2018 получился отличным, кстати, в настройке помогал Кен Блок.
В итоге получилось достичь отличной динамики – 4,7 секунды до первой сотни и 266 км/ч максимальной скорости. Вполне неплохо для хэтчбека. Расходовать он будет немало, минимум 10 литров 98-го бензина будет уходить в городском режиме, и 6 литров будет уходить по трассе.
Подвеска спереди представляет собой Макферсон, а сзади была установлена 4-х рычажная система. Здесь появились электронноуправляемые амортизаторы, которые имеют 2 режима работы. Присутствует система стабилизации, которая работает совместно с системой векторизации. Останавливается машина благодаря дисковым полностью вентилируемым тормозам с суппортами от фирмы Brembo.
Цена Форд Фокус РС 2017
Пока что эта машина не приехала в нашу страну, и это огорчает фанатов. Стоит ее ждать или нет, непонятно, но те, кто очень сильно хочет, возьмет ее через серых дилеров. Стоит она, конечно же будет значительно дороже гражданской версии, а именно 40 600 евро, что больше 2-х миллионов рублей.
Интересное оборудование в хэтчбеке:
- мультимедиа SYNC 3;
- 4 подушки безопасности;
- аудиосистема на 9 динамиков;
- полный электропакет;
- различные электронные помощники;
- ксеноновая оптика;
- климат-контроль;
- комбинированная обшивка интерьера;
- 19-е диски.
Автомобиль получился отличным по дизайну и только из-за этого его хотят многие. Несмотря на то, что производитель планировал запустить масштабное производство, он все равно не приехал в Россию. А так это отличный заряженный хэтчбек, который будет радовать своего владельца отличными динамическими показателями и при этом он сможет его использовать в качестве основной машины.
Сравнение Ford Focus RS с конкурентами
Ford Focus RS | Audi RS3 | Chevrolet Cruze | Renault Megane RS | Peugeot 208 GTi | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | - | - | - |
Дверей | 5 | 5 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4390 x 1823 x 1472 | 4335 x 1800 x 1411 | - | - | - |
Колесная база | 2648 | 2631 | - | - | - |
Клиренс | 130 | 143 | 160 | 145 | 140 |
Масса | 1560 | 1585 | - | - | - |
Объем багажника | 260(1045) | 335 | - | 384/1247 | 311 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-98 | - | - | - |
Объем двигателя | 2261 | 2480 | 1399 | 1798 | 1598 |
Мощность | 350 (257) / 6000 | 400 (294) / 7000 | 153 / 113 при 5600 | 280 / 205 при 6000 | 208 / 153 при 6000 |
Крутящий момент | 440 (45) / 4500 | 480 (49) / 5850 | 240 при 2000 – 4000 | 390 при 2400 – 4800 | 300 при 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 4.7 | 4.1 | 8 | 5.8 | 6.5 |
Расход в городе | 10 | 11.3 | - | - | - |
Тип КПП | МКПП 6 | РКПП 7 | механика | механика | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые |
Видео
Используемые источники: