
Спортивный автомобиль от легендарной компании Ford, который изначально должен был стать обычным концепт-каром, в честь того что компании исполнилось сто лет, а еще данная модель должна была напомнить публике о Ford Mustang и так далее и этим автомобилем стал Ford GT (2003-2006).
Ранее в 60-х годах существовал у компании спортивный автомобиль с таким же названием, а в 2002 году была показана его новая версия, на его базе собиралась рассматриваемая нами модель и в итоге она появилась в производстве в 2004 году, отличалась только длиной и шириной от концепта.
Самые первые покупатели были в августе первого года производства автомобиля.
У таких автомобилей чаще всего еще до выхода в продажу появилось множество покупателей, а завод не успевал производить столько, из-за этого Форд увеличил цены для того что больше заработать.

В 2007 году производство было прекращено, компания планировала произвести и продать по разным странам ровно 4 500 автомобилей, но получилось только 4 038 моделей.
Модель подвергалась тюнингу от различных компаний и являлась просто популярным спортивным автомобилем, так что даже обошла Dodge Viper, который тоже являлся весьма популярным авто в то время.
Содержания:
- Дизайн Форд ГТ
- Технические характеристики Ford GT
- Интерьер
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн Форд ГТ
Автомобиль выглядит просто прекрасно и даже по сегодняшним меркам, если его сравнивать со спортивными автомобилями, то он практически им не уступает. Внешность действительно на уровне и за это стоит сказать спасибо дизайнерам. В наше время этот автомобиль в любом случае не останется без внимания на дороге общего пользования.

Спереди модель выделяется 2-мя огромными воздухозаборниками. Оптика у автомобиля линзованная, а сама фара выполнена в форме 4-х угольника. Также спереди на бампере присутствуют круглые противотуманные фары и небольшая прямоугольная решетка радиатора. Бампер обладает так называемой юбкой и именно от этой юбки начинаются фирменные 2 белые полосы посередине кузова.
При взгляде в профиль замечаешь сильно раздутую заднюю арку. Также привлекают внимание маленькие зеркала заднего вида, установленные на ножку. Сразу за дверью расположен воздухозаборник, направляющий потоки воздуха в мотор для того, чтобы уберечь его от перегрева.

Задняя часть по мнению многих не удалась по сравнению с передней. Сзади находится маленький бампер, круглые фары и 2 большие выхлопные трубы.
Размер:
- длина – 4643 мм;
- ширина – 1953 мм;
- высота – 1125 мм;
- колесная база – 2710 мм;
- клиренс – 127 мм;
- передние колеса – 235/ 45 / R18;
- задние колеса – 285/ 45 / R19.
Технические характеристики Ford GT
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.4 л | 507 л.с. | 678 H*m | 3,8 сек. | 322 км/ч | V8 |
Бензин | 5.4 л | 557 л.с. | 678 H*m | 3,6 сек. | 330 км/ч | V8 |
Силовой агрегат расположен сзади и обладает высокими характеристиками, водитель при больших скоростях будет чувствовать жар в спине, так как мотор греется. В общем это V-образный двигатель с наддувом и 8-ю цилиндрами. Выдает этот ДВС 550 лошадиных сил и на заднем приводе способен разогнаться до сотни всего лишь за 3,6 секунды. Такая динамика достигается не только мощностью автомобиля, но и с помощью КПП особенно если она находится в умелых руках. Производитель установил в данный автомобиль 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач.

Максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч и то эту скорость производитель ограничил электроникой, на самом деле максимальная скорость больше.
Максимальная мощность Форд ГТ доступна при 6500 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3700 оборотов. Говорить о расходе топлива в таком автомобиле наверное не стоит, но все же если кому-то интересно, то данная модель расходует в городе при спокойном передвижении 18 литров топлива, на трассе 11.

Компания Matech Concepts создала более быструю версию для участия в гонке 24-часа Ле-Мана, модель имела название GT1 и оборудовалась мотором, который выдавал 600 лошадиных сил.
Интерьер

Внутри автомобиль выглядит немного необычно. Начнем с руля, он обычный трехспицевый и ничем вас не удивит, а за ним расположена приборная панель. За рулем находится тахометр, а спидометр находится над центральной консолью, и он немного повернут в сторону водителя, между тахометром и спидометром много места и его занимают еще 4 датчика различных показателей в моторе.
На центральной консоли находится только нательная магнитола и регулировки настройки климат-контроля, потому что места больше на ней нет. Далее идет тоннель между водителем и пассажиром, на ней расположен рычаг КПП в стиле 60-х годов, а справа от него находится стояночный тормоз. Далее идут некоторые кнопки, а после достаточно большая ниша, для мелочей.

Компания Ford создала быстрый спортивный автомобиль, который побеждал во многих соревнованиях, так что Ford GT (2003-2006) можно отнести к легендарным спортивным автомобилям.
Сравнение Ford GT 2003-2006 с конкурентами
Ford GT 2003-2006 | Nissan GT-R | Ferrari F430 | Lamborghini Gallardo | Porsche 911 (997) | Aston Martin Vanquish | Audi R8 2007-2014 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 127 | 105 | 110 | 114 | 116 | 105 | 104 |
Объем багажника | - | 315 | 250 | 110 | 105 | - | 100 |
Тип двигателя | бензин | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 10-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | V-образный, 12-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый |
Объем двигателя | 5408 | 3799 | 4308 | 5204 | 3596 | 5935 | 4163 |
Мощность | 557 / 410 при 6500 | 555 / 408 при 6800 | 490 (360) / 8500 | 560 (412) / 8000 | 325 (239) / 6800 | 568 (418) / 6750 | 420 (309) / 6800 |
Крутящий момент | 678 при 3750 | 632 при 3300 – 5800 | 465 (47) / 5250 | 540 (55) / 6500 | 370 (38) / 4250 | 630 (64) / 5500 | 440 (45) / 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 3.6 | 2.8 | 4 | 3.7 | 5.1 | 3.6 | 4.6 |
Тип КПП | механика | робот | МКПП 6 | МКПП 6 | МКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Ford GT 2003-2006
Видео
Используемые источники:
