Комплектация | Цена |
---|---|
2.5 AT Ambiente | 1 385 000 ₽ |
2.5 AT Trend | 1 499 000 ₽ |
2.5 AT Titanium | 1 659 000 ₽ |
2.0 EcoBoost AT Titanium | 1 799 000 ₽ |
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus | 2 070 000 ₽ |
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus | 2 070 000 ₽ |
Новое, пятое поколение Ford Mondeo 2019-2020 появилось еще в 2012-м году на автосалоне в Детройте. Этот автомобиль создавался по стратегии компании делать дизайн своих автомобилей примерно похожими и помимо этого делать приблизительно похожими их интерьер.
Как мы видим, результат хороший, модель получилась красивой и именно к описанию внешнего вида мы переходим.
Содержания:
- Обзор внешнего вида
- Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020
- Интерьер
- Подвеска
- Цены и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Обзор внешнего вида
За внешний вид стоит сказать дизайнерам спасибо, ведь модель получилась агрессивной, что и привлекает внимание. Тем самым маркетологи и дизайнеры хотели привлечь к покупке молодых покупателей, которым чаще всего интересен спортивный внешний вид.
Морда модели привлекает с помощью хромированной решетки радиатора выполненной в стиле Aston Martin и производитель сам утверждает, что они использовали дизайн от этого бренда. Теперь подобная решетка применяется практически во всех моделях Форда. За ней расположены активные жалюзи, которые определяют нужный момент и закрываются, чтобы улучшить аэродинамические свойства. Модель имеет стильные, узкие фары, которые придают Ford Mondeo 2019-2020 агрессивности, опционально они могут быть оборудованы светодиодами. Если все же установить светодиодные, то появляются динамические указатели поворота, а также дневные ходовые огни становятся более стильными.
Если посмотреть на автомобиль Форд Мондео в профиль, то впечатления после морды не утихают. Сбоку авто все также выглядит прекрасно, это достигнуто с помощью выштамповок внизу дверей и сверху, которая проходит через ручки открытия дверей и идет к задней части. Большие двери обеспечивают удобную посадку в автомобиль. Стекла достаточно маленькие, так что в плане обзорности возможно будут проблемы. Присутствуют небольшие юбки и не сильно раздутые колесные арки.
Задняя часть не уступает передней, она также выглядит красиво и привлекает внимание. Чего стоят одни габаритные огни, которые являются светодиодными. Массивный бампер выглядит красиво и не менее красиво выглядит декоративный диффузор. Крышка багажника у модели не маленькая, что делает погрузку в багажное отделение более удобным. Кстати, объем багажного отделения в кузове седан равен 429-ти литрам и не будет возможности сложить задний ряд.
Присутствует кузов седан, лифтбек и универсал, последний скорее всего в нашей стране не окажется.
Габариты седана:
- длина – 4871 мм;
- ширина – 1852 мм;
- высота – 1482 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 147 мм.
Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 EcoBoost AT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 6000 | 345 (35) / 4500 | 8.7 | 218 |
2.0 EcoBoost AT Titanium | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 6000 | 300 (31) / 4500 | 8.7 | 218 |
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 6000 | 300 (31) / 4500 | 8.7 | 218 |
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 5500 | 366 (37) / 3000 | 7.9 | 233 |
2.0 EcoBoost AT Ultra Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 199 (146) / 6000 | 345 (35) / 4500 | 8.7 | 218 |
2.5 AT Ambiente | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6000 | 225 (23) / 4500 | 10.3 | 204 |
2.5 AT Business Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6000 | 225 (23) / 4500 | 10.3 | 204 |
2.5 AT Titanium | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6000 | 225 (23) / 4500 | 10.3 | 204 |
2.5 AT Trend | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6000 | 225 (23) / 4500 | 10.3 | 204 |
2.5 AT Ultra Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6000 | 225 (23) / 4500 | 10.3 | 204 |
На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.
- Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
- Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
- И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.
Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.
В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.
Интерьер
Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.
Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.
Подвеска
Независимая передняя и многорычажная задняя подвеска позволяет автомобилю хорошо гасить все неровности дорожного покрытия. Подвеска автомобиля по кругу оснащена дисковыми тормозами. Хорошую управляемость автомобилю дает передняя независимая подвеска Макферсон, также обеспечивает ему высокую устойчивость на больших скоростях.
В авто Форд Мондео характеристики задней многорычажной подвески имеют такую конструкцию, которая позволяет колесам автомобиля совместно работать, при этом не влияя друг на друга тем самым снижая кузовные крены на поворотах. Такой вид подвески является самым комфортабельным, множество шарниров и сайлентблоков позволяют гасить большие неровности дорожного покрытия при резком наезде на них.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
2.5 AT Ambiente | 1 385 000 ₽ |
2.5 AT Trend | 1 499 000 ₽ |
2.5 AT Titanium | 1 659 000 ₽ |
2.0 EcoBoost AT Titanium | 1 799 000 ₽ |
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus | 2 070 000 ₽ |
2.0 EcoBoost AT Titanium Plus | 2 070 000 ₽ |
Первые покупатели были в США и случилось это уже в 2012-м году, затем данный автомобиль стали продавать в Европе в 2014-м году и только в 2015-м он попал в Россию. Всего предлагается 4 комплектации:
- Ambient – 1 556 000 р;
- Trend – 1 673 000 р;
- Titanium – 1 800 000 р;
- Titanium Plus – 2 161 000 р.
Цены могут немного не соответствовать, так как они постоянно меняются из-за курса валют. У автомобиля также присутствуют дополнительные опции:
- навигационная система;
- дисплей на 10 дюймов на приборной панель;
- 20-ти сантиметровый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
- управление мультимедией с помощью голоса;
- подогрев и вентиляция передних кресел;
- помощник при парковке;
- различные системы безопасности.
Базовая комплектация тоже неплохая:
- климат-контроль на 2 зоны;
- мульти руль;
- центральный замок;
- электронный стояночный тормоз;
- ABS;
- ESP;
- EBD;
- электростеклоподъемники;
- светодиодные сигналы поворота на зеркалах;
- обогрев зеркал;
- электропривод зеркал.
На сегодняшний день модель является, автомобилем представительского класса, который обладает хорошими динамическими и в то же время экономическими характеристиками. Большой комфортабельный салон и мягкая подвеска позволяют с легкостью эксплуатировать Форд Мондео 2019-2020 как в городском режиме, так и на шоссе. Большой выбор комплектаций позволит удовлетворить требования любого скептического автолюбителя. Элегантный внешний вид автомобиля безупречно будет подчеркивать статус владельца.
Сравнение Ford Mondeo с конкурентами
Ford Mondeo | Peugeot 508 | Opel Insignia | Volvo S80 | Volkswagen Passat | BMW 3-Series | Citroen C5 | Hyundai i40 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | - | Седан | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | - | 4 | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4872 x 1851 x 1482 | 4750 x 1859 x 1403 | - | - | 4767 x 1832 x 1456 | 4709 x 1827 x 1435 | 4779 x 1860 x 1458 | 4745 x 1815 x 1470 |
Колесная база | 2850 | 2793 | - | - | 2791 | 2851 | 2815 | 2770 |
Клиренс | 147 | - | 160 | 149 | 160 | 145 | 150 | 147 |
Масса | 1550 | 1420 | - | - | 1425 | 1530 | 1425 | 1568 |
Объем багажника | 516 | 487 | 490/1450 | 480/1094 | 586(1152) | 480 | 439 | 505 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | - | - | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1999 | 1499 | 1496 | 1969 | 1395 | 1995 | 1598 | 1591 |
Мощность | 199 (146) / 6000 | 130 (96) / 3750 | 122 / 90 при 3250 | 181 / 133 при 4250 | 150 (110) / 6000 | 150 (110) / 4000 | 120 (88) / 6000 | 135 (99) / 6300 |
Крутящий момент | 345 (35) / 4500 | 300 (31) / 1750 | 300 при 1750 – 2500 | 400 при 1750 – 2500 | 250 (26) / 3000 | 320 (33) / 1500 | 160 (16) / 4250 | 165 (17) / 4850 |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 | 9.7 | 11.4 | 8.4 | 8.7 | 8.3 | 12.2 | 11.5 |
Расход в городе | 11.6 | - | - | - | 6.8 | 5 | 8.3 | 8.3 |
Тип КПП | АКПП 6 | МКПП 6 | механика | автомат | МКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Ford Mondeo
Видео
Используемые источники: