
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 117 л.c. | бензин | 117 / 86 при 5500 | 168 при 3500 | 12.6 | 190 | |
2.0 MT 117 л.c. | бензин | 117 / 86 при 5500 | 168 при 3500 | 10.6 | 190 | |
2.5 AT 165 л.c. | бензин | 165 / 121 при 6000 | 211 при 4000 | 9.5 | 220 | |
2.5 MT 165 л.c. | бензин | 165 / 121 при 5600 | 217 при 4800 | 8.5 | 220 |
Четырехместное купе от компании Ford которое имеет прикольный внешний вид и неплохие технические характеристики. Это Ford Probe – автомобиль про который здесь пойдет разговор.
Изначально в 1979 году данный производитель представил публике концепт-кар, который отличался высокой аэродинамикой. Затем спустя 3 года производитель начал создавать 4-ое поколение Ford Mustang которое будет обладать более аэродинамичным дизайном. К разработке была привлечена компания Mazda и в итоге автомобиль был создан, но компания Мазда была не довольна дизайном так как посчитала его старым и немного была недовольна технической частью модели.
Спустя какое-то время две эти компании нашли компромисс и как-то создали модель, которая удовлетворяет потребностям и компании Ford и компании Mazda. Модель была переименована и представлена публике в 1988 году на автосалоне в Чикаго, а через год началось серийное производство модели.

Автомобиль производился до 1997 года и практически каждый год в чем-то внешне изменялся, но это были не особо серьезные изменения поэтому мы не будем их подробно обсуждать, но хотя в 1993 году было создано второе поколение модели, но оно не отличалось практически внешне, немного изменилась в технической части. Хотя еще производитель хотел создать модель третьего поколения, но почему-то передумал это делать.
Содержания:
Технические характеристики Форд Пробе
Автомобиль в своей линейке имел два силовых агрегата, в том числе и самый мощный атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Второе поколение было намного популярнее и сейчас еще до сих пор встречается, оно имело в своей линейке два мотора.

Первый агрегат, который являлся самым дешевым. Это мотор с 4-мя цилиндрами который при объеме в 2 литра выдавал 118 лошадиных сил благодаря компрессору. Разогнать авто он мог и до сотни за практически 11 секунд что было неплохо для того времени.
Второй агрегат уже имеет 6 цилиндров и это атмосферник, который имеет объем в 2,5 литра, выдающий 162 лошадиные силы. С помощью этого мотора можно развить скорость в сто километров в час за 8 с половиной секунд.
Интерьер

Внутри салон выглядит так, как и должен выглядеть салон того года выпуска. Он тесный так как это купе, и оно не создано для того чтобы вы там разваливались и наслаждались комфортом. Покупатель максимум чем сможет насладиться это музыкой и кондиционером.
Руль 4-х спицевый, центральная консоль оборудована магнитолой, селекторами и для управления печкой и кондиционером, и нишами для мелочей, также в салоне есть подлокотник. В общем интерьер простой.
На то время Ford Probe это был хороший молодежный автомобиль, который действительно был популярным и составлял конкуренцию многим моделям. Сейчас покупать себе Пробе бессмысленно, так как это старый авто и с ним могут быть проблемы в технической части и дизайном он уже никого не удивит.
Сравнение Ford Probe с конкурентами
Ford Probe | Toyota Celica | Mitsubishi Eclipse 2G | Audi TT 8N | Hyundai Tiburon | BMW Z3 | Chrysler Crossfire | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 160 | 140 | 145 | 130 | 150 | 110 | 145 |
Объем багажника | 396/1000 | - | - | 270(540) | 311 | - | 215 |
Тип двигателя | бензин | рядный, 4-цилиндровый, DOHC | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 1998 | 1795 | 1997 | 1781 | 1975 | 2979 | 3199 |
Мощность | 117 / 86 при 5500 | 190 (140) / 7600 | 230 (169) / 6000 | 180 (132) / 5500 | 143 (105) / 6000 | 231 (170) / 5900 | 215 (158) / 5700 |
Крутящий момент | 168 при 3500 | 181 (18) / 6800 | 289 (29) / 2500 | 235 (24) / 5000 | 186 (19) / 4500 | 300 (31) / 3500 | 310 (32) / 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.6 | 7.7 | - | 7.8 | 9.2 | 6 | 6.4 |
Тип КПП | механика | АКПП 4 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | МКПП 5 | АКПП 5 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Фотографии Ford Probe
Видео
Используемые источники:
