Ford Probe

Ford Probe фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.0 AT 117 л.c. бензин 117 / 86 при 5500 168 при 3500 12.6 190
2.0 MT 117 л.c. бензин 117 / 86 при 5500 168 при 3500 10.6 190
2.5 AT 165 л.c. бензин 165 / 121 при 6000 211 при 4000 9.5 220
2.5 MT 165 л.c. бензин 165 / 121 при 5600 217 при 4800 8.5 220


Четырехместное купе от компании Ford которое имеет прикольный внешний вид и неплохие технические характеристики. Это Ford Probe – автомобиль про который здесь пойдет разговор.

Изначально в 1979 году данный производитель представил публике концепт-кар, который отличался высокой аэродинамикой. Затем спустя 3 года производитель начал создавать 4-ое поколение Ford Mustang которое будет обладать более аэродинамичным дизайном. К разработке была привлечена компания Mazda и в итоге автомобиль был создан, но компания Мазда была не довольна дизайном так как посчитала его старым и немного была недовольна технической частью модели.

Спустя какое-то время две эти компании нашли компромисс и как-то создали модель, которая удовлетворяет потребностям и компании Ford и компании Mazda. Модель была переименована и представлена публике в 1988 году на автосалоне в Чикаго, а через год началось серийное производство модели.

Форд Пробе фото сбоку

Автомобиль производился до 1997 года и практически каждый год в чем-то внешне изменялся, но это были не особо серьезные изменения поэтому мы не будем их подробно обсуждать, но хотя в 1993 году было создано второе поколение модели, но оно не отличалось практически внешне, немного изменилась в технической части. Хотя еще производитель хотел создать модель третьего поколения, но почему-то передумал это делать.

Содержания:

Технические характеристики Форд Пробе

Автомобиль в своей линейке имел два силовых агрегата, в том числе и самый мощный атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Второе поколение было намного популярнее и сейчас еще до сих пор встречается, оно имело в своей линейке два мотора.

Ford Probe фото сзади

Первый агрегат, который являлся самым дешевым. Это мотор с 4-мя цилиндрами который при объеме в 2 литра выдавал 118 лошадиных сил благодаря компрессору. Разогнать авто он мог и до сотни за практически 11 секунд что было неплохо для того времени.

Второй агрегат уже имеет 6 цилиндров и это атмосферник, который имеет объем в 2,5 литра, выдающий 162 лошадиные силы. С помощью этого мотора можно развить скорость в сто километров в час за 8 с половиной секунд.

Интерьер

салон Форд Пробе

Внутри салон выглядит так, как и должен выглядеть салон того года выпуска. Он тесный так как это купе, и оно не создано для того чтобы вы там разваливались и наслаждались комфортом. Покупатель максимум чем сможет насладиться это музыкой и кондиционером.

Руль 4-х спицевый, центральная консоль оборудована магнитолой, селекторами и для управления печкой и кондиционером, и нишами для мелочей, также в салоне есть подлокотник. В общем интерьер простой.

На то время Ford Probe это был хороший молодежный автомобиль, который действительно был популярным и составлял конкуренцию многим моделям. Сейчас покупать себе Пробе бессмысленно, так как это старый авто и с ним могут быть проблемы в технической части и дизайном он уже никого не удивит.

Сравнение Ford Probe с конкурентами

Ford Probe Toyota Celica Mitsubishi Eclipse 2G Audi TT 8N Hyundai Tiburon BMW Z3 Chrysler Crossfire
Клиренс 160 140 145 130 150 110 145
Объем багажника 396/1000 - - 270(540) 311 - 215
Тип двигателя бензин рядный, 4-цилиндровый, DOHC Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Объем двигателя 1998 1795 1997 1781 1975 2979 3199
Мощность 117 / 86 при 5500 190 (140) / 7600 230 (169) / 6000 180 (132) / 5500 143 (105) / 6000 231 (170) / 5900 215 (158) / 5700
Крутящий момент 168 при 3500 181 (18) / 6800 289 (29) / 2500 235 (24) / 5000 186 (19) / 4500 300 (31) / 3500 310 (32) / 3000
Разгон до 100 км/ч 10.6 7.7 - 7.8 9.2 6 6.4
Тип КПП механика АКПП 4 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 МКПП 5 АКПП 5
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Фотографии Ford Probe

Видео