В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.
Содержание:
Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.
Экстерьер
Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.
Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.
Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.
Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.
Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:
- длина – 5362 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1815 мм;
- колесная база – 3220 мм;
- клиренс – 232 мм;
- масса – 1883 кг.
Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.
Салон
Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.
Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.
Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.
В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 213 л.c. | дизель | 213 / 157 | 500 | ||
2.0 AT 213 л.c. 4x4 | дизель | 213 / 157 | 500 | 10.1 | 180 |
2.2 AT 160 л.c. | дизель | 160 / 118 при 3700 | 385 при 1500 – 2500 | ||
2.2 AT 160 л.c. 4x4 | дизель | 160 / 118 при 3700 | 385 при 1500 – 2500 | 12.8 | 175 |
2.2 MT 130 л.c. | дизель | 130 / 96 при 3700 | 330 при 1500 – 2500 | ||
2.2 MT 130 л.c. 4x4 | дизель | 130 / 96 при 3700 | 330 при 1500 – 2500 | 14.9 | 165 |
2.2 MT 160 л.c. | дизель | 160 / 118 при 3700 | 385 при 1500 – 2500 | ||
2.2 MT 160 л.c. 4x4 | дизель | 160 / 118 при 3700 | 385 при 1500 – 2500 | 11.8 | 175 |
2.3 AT 270 л.c. | бензин | 270 / 201 при 5500 | 422 при 3000 | ||
2.3 AT 270 л.c. 4x4 | бензин | 270 / 201 при 5500 | 422 при 3000 | ||
3.2 AT 200 л.c. | дизель | 200 / 147 при 3000 | 470 при 1500 – 2750 | ||
3.2 AT 200 л.c. 4x4 | дизель | 200 / 147 при 3000 | 470 при 1500 – 2750 | 10.6 | 175 |
3.2 MT 200 л.c. | дизель | 200 / 147 при 3000 | 470 при 1500 – 2750 | 10.3 | 175 |
3.2 MT 200 л.c. 4x4 | дизель | 200 / 147 при 3000 | 470 при 1500 – 2750 | 10.9 | 175 |
В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.
- Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
- Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
- Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.
Цена Ford Ranger 2019-2020
Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:
- простая аудиосистема;
- полный электропакет;
- кондиционер;
- две подушке безопасности;
- ABS.
В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.
Сравнение Ford Ranger с конкурентами
Ford Ranger | Mitsubishi L200 | Chevrolet Colorado | Nissan Navara | Mazda BT 50 | Ssangyong Actyon Sports | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 226 | 220 | 213 | 228 | 205 | 188 |
Объем багажника | - | 1300 | 1414 | - | - | - |
Тип двигателя | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1995 | 2442 | 2457 | 2488 | 2499 | 1998 |
Мощность | 213 / 157 | 154 (113) / 3500 | 200 / 149 при 6300 | 190 (140) / 4000 | 143 (105) / 3500 | 149 (110) / 4000 |
Крутящий момент | 500 | 380 (39) / 2500 | 259 при 4400 | 450 (46) / 2000 | 330 (34) / 1800 | 360 (37) / 2800 |
Разгон до 100 км/ч | 10.1 | - | - | 11.1 | 12.5 | - |
Тип КПП | автомат | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Барабанные | дисковые | Барабанные | Барабанные | Дисковые |