Отличный пикап Ford Ranger 2019-2020

Ford Ranger 2019-2020 фото спереди


В 2015-м году на автовыставке в Таиланде было представлено новое поколение пикапа Ford Ranger 2019-2020. Производитель не просто так выбрал именно это место, так как в это же время была показана новая Mazda BT-50, которую по сути можно назвать конкурентом, хоти они построены на общей платформе.

Содержание:

Производитель внес достаточно много изменений в техническую часть и во внешность. Давайте начнем разбираться со всем по порядку.

Экстерьер

Последнее время производитель очень сильно работает над внешностью и серьезно перерабатывает экстерьер всех своих моделей. В данном случае дизайнеры не делали ничего сверх нового, они просто улучшили прошлый дизайн, сделав его более современным.

Морда имеет капот с большим количеством рельефных деталей. Оптика здесь применена узкая, она имеет линзу и галогенную начинку. Радиаторная решетка крупная и сделана она из пластика. Бампер обладает огромной пластиковой вставкой, противотуманными фарами и еще защитой.

Форд Рангер 2019-2020 фото сбоку

Сбоку мы можем наблюдать наличие больших порогов для удобной посадки и высадки. Колесные арки производитель достаточно сильно раздул чтобы придать больше мускулистости и агрессии. В нижней части кузова есть неплохая выштамповочная линия, а на крыше вы можете заметить не декоративные рейлинги.

Сзади все сделано так, как и у большинства пикапов, это крупные фары разделенные на секции, рельефная крышка багажника с большой надписью в виде названия авто. Бампер пластиковый, он ничем интересным не выделяется.

Размеры кузова Форд Рангер 2019-2020:

  • длина – 5362 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1815 мм;
  • колесная база – 3220 мм;
  • клиренс – 232 мм;
  • масса – 1883 кг.
Ford Ranger 2019-2020 фото сзади

Также еще можно купить 2-дверную версию, которая в габаритах практически не отличается, она только немного ниже.

Салон

Салон Форд Рангер 2019-2020

Здесь хороший интерьер с неплохим качеством сборки и неплохими материалами обшивки. Все выполнено современно и эргономично. Здесь 5 посадочных мест и пространства хватает как спереди, так и сзади. Передний ряд имеет кожаные кресла и удобную посадку. Задний ряд создан для 3-х пассажиров, там хватает места, но пассажиру посередине будет немного неудобно из-за тоннеля.

Спереди находится 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и большим количеством органов для управления мультимедийной системой. Панель приборов выглядит просто космически, посередине расположился аналоговый спидометр, а слева и справа бортовые компьютеры со всей необходимой информацией об авто.

Приборная панель

Центральная консоль Ford Ranger 2019-2020 обладает большим сенсорным дисплеем мультимедийной и навигационной системы, который достаточно аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже расположились кнопки управления всем этим, а также кнопки управления климат-контролем. Здесь производитель не стал выдумывать что-то сверх новое, а сделал все интуитивно понятным. Тоннель порадует вас подстаканниками, регулировками поведения авто и в принципе больше ничего интересного на ней нет.

В итоге хочется сказать, что производитель сделал прекрасный салон для своей ценовой категории и класса в целом. Свободного места достаточно, все что нужно в современном автомобиле присутствует, так что за интерьер можно ставить смело плюс.

Задние сиденья Ford Ranger 2019-2020

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.0 AT 213 л.c. дизель 213 / 157 500
2.0 AT 213 л.c. 4x4 дизель 213 / 157 500 10.1 180
2.2 AT 160 л.c. дизель 160 / 118 при 3700 385 при 1500 – 2500
2.2 AT 160 л.c. 4x4 дизель 160 / 118 при 3700 385 при 1500 – 2500 12.8 175
2.2 MT 130 л.c. дизель 130 / 96 при 3700 330 при 1500 – 2500
2.2 MT 130 л.c. 4x4 дизель 130 / 96 при 3700 330 при 1500 – 2500 14.9 165
2.2 MT 160 л.c. дизель 160 / 118 при 3700 385 при 1500 – 2500
2.2 MT 160 л.c. 4x4 дизель 160 / 118 при 3700 385 при 1500 – 2500 11.8 175
2.3 AT 270 л.c. бензин 270 / 201 при 5500 422 при 3000
2.3 AT 270 л.c. 4x4 бензин 270 / 201 при 5500 422 при 3000
3.2 AT 200 л.c. дизель 200 / 147 при 3000 470 при 1500 – 2750
3.2 AT 200 л.c. 4x4 дизель 200 / 147 при 3000 470 при 1500 – 2750 10.6 175
3.2 MT 200 л.c. дизель 200 / 147 при 3000 470 при 1500 – 2750 10.3 175
3.2 MT 200 л.c. 4x4 дизель 200 / 147 при 3000 470 при 1500 – 2750 10.9 175
Подробнее

В данный момент линейка силовых агрегатов не обширна, предлагается только три ДВС. Это дизельные моторы Euro 5 с небольшой к сожалению мощностью, но зато с относительно невысоким расходом топлива.

  1. Первый мотор Форд Рангер 2019-2020 это 16-клапанный турбо дизель объемом 2,2 литра, который выдает 130 лошадиных сил. К сожалению о расходе топлива и о динамике пикапа с этим мотором данных пока нет.
  2. Второй агрегат по сути ничем не отличается, но производитель увеличил его мощность до 160-ти лошадей и 385-ти Hm крутящего момента. Мотор будет кушать в смешанном цикле 7 литров солярки, что в принципе немного. Этот двигатель можно взять с полным приводом и разгоняться до сотни за 12 секунд, а максимальная скорость будет равняться 175-ти км/ч.
  3. Третий и последний агрегат в линейке, это турбированный дизельный 5-цилиндровый рядный двигатель, который при объеме 3,2 литра выдает 200 лошадиных сил и 470 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, но не сильно – для разгона до сотни потребуется 11 секунд, а максимальная скорость равняется также 175-ти км/ч. В городе мотор будет употреблять 10 литров, а по трассе этот показатель снизиться до 7-ми литров.
Форд Рангер 2019-2020 на бездорожье

В качестве коробок передач предлагается как 6-ступенчатая механика, так и 6-ступенчатый автомат. Как вы уже наверняка поняли, производитель предлагает заднеприводную и полноприводную версию. Опционально можно установить пневмоподвеску, которая будет удерживать определенный клиренс независимо от нагруженного веса.

Цена Ford Ranger 2019-2020

Фронтальный вид Ford Ranger 2019-2020

Базовая комплектация пикапа на рынке Германии продается минимум за 24 010 евро – это одинарная кабина с минимальным оснащением:

  • простая аудиосистема;
  • полный электропакет;
  • кондиционер;
  • две подушке безопасности;
  • ABS.

В результате хочется сказать, что производитель создал хороший пикап с неплохим, действительно неплохим внешним видом, качественным и удобным салоном, но к сожалению со слабенькими техническими характеристиками. Конечное решение конечно же зависит от потенциального клиента, то есть от вас, посмотрите видео и решите для себя нравится ли он вам или нет.

Сравнение Ford Ranger с конкурентами

Ford Ranger Mitsubishi L200 Chevrolet Colorado Nissan Navara Mazda BT 50 Ssangyong Actyon Sports
Клиренс 226 220 213 228 205 188
Объем багажника - 1300 1414 - - -
Тип двигателя дизель Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Объем двигателя 1995 2442 2457 2488 2499 1998
Мощность 213 / 157 154 (113) / 3500 200 / 149 при 6300 190 (140) / 4000 143 (105) / 3500 149 (110) / 4000
Крутящий момент 500 380 (39) / 2500 259 при 4400 450 (46) / 2000 330 (34) / 1800 360 (37) / 2800
Разгон до 100 км/ч 10.1 - - 11.1 12.5 -
Тип КПП автомат МКПП 6 механика МКПП 6 МКПП 5 МКПП 6
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые Барабанные дисковые Барабанные Барабанные Дисковые

Фотографии Ford Ranger

Видео