Комплектация | Цена |
---|---|
Luxe | 2 699 000 ₽ |
Prestige | 3 099 000 ₽ |
Premium | 3 499 000 ₽ |
Как только в России появился минивэн GAC GN8 он сразу получил статус самого дорого китайского автомобиля на рынке. Цена – главная проблема бренда, которая не дает ему получить хорошие продажи.
Первая экспериментальная машина GS8 продавалась ужасно несмотря на обширную рекламную компанию. Но, видимо китайцы решили, что добились успеха и выдвинули еще две модели в Россию: GS5 и героя сегодняшнего обзора.
Идея хорошая, конечно сегмент не самый популярный, но рынок довольно скудный. Среди новых минивэнов можно купить разных представителей PSA, к которым посредственное отношение. Плюс еще есть Chrysler. Китайцы конечно тоже вызывают сомнения, зато теперь есть выбор среди стран производителя.
Содержание:
Дорестайлинг
Все автомобили приехали к нам в дорестайлинговом оформлении, а в Китае давно продаются обновленные версии. Кстати, там машина называется GM8. Визуально они безусловно отличаются, нам достался автомобиль с большими светодиодными фарами. Между оптики красуется огромная радиаторная решетка в хроме. Нижние противотуманные фары с хромированной обводкой блекнут из-за размеров решетки.
Сбоку видны большие размеры машины, а еще все модные решения: хром наверху и внизу, парящая крыша со всеми черными стойками и большое углубление после линии под стеклом. Стоит модель на 17-дюймовых колесах, которые кажутся очень маленькими, хотя это «болезнь» всех минивэнов.
Сзади покупатель получает модный сплошной диодный фонарь и преимущественно ровные формы. Из современных решений два интегрированных патрубка в бампер с хромированным декором. Приятно, что это не декор, за отверстиями действительно две трубы. Многие сейчас просто устанавливают вставки в стиле выхлопа, хотя они сплошные.
Размерами GN8 меньше конкурентов:
- длина – 5066 мм;
- ширина – 1923 мм;
- высота – 1822 мм;
- колесная база – 3000 мм;
- клиренс – 150 мм.
7 посадочных мест
Главная особенность минивэна – 7-местный салон, но здесь все немного в ином формате. Второй ряд сидений – это два раздельных кресла с расширенным функционалом. Это бизнес комфорт с выдвижными подножками, массажем, вентиляцией, различными боксами и даже двумя 10,1-дюймовыми экранами мультимедиа. Главный здесь пассажир за водителем, только там есть выдвижная подножка, лежачее положение и бокс с кнопками управления климатом.
А вот третий ряд сидений имеет 3 посадочных места, а по факту туда поместится только два человека и то желательно подростка. Такая же архитектура применена в Крайслере и проблемы там идентичные – только для двоих.
Отсюда вытекает проблема маленького багажника, места действительно недостаточно. Сложив задний ряд просто увеличится, но получится огромная ступенька, что ограничит погрузку чего-то длинного. Диван можно полностью откинуть вперед, тогда получится ровный пол, но они не уходят максимально вперед, соответственно вы не сможете использовать простор между третьим и вторым креслом.
Спереди также крутые сиденья с электрическими регулировками. Место водителя оснащено 4-спицем рулем с массой кнопок. Приборная панель во всех комплектациях GAC GN8 аналоговая с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Колонка естественно регулируется во всех направлениях. Претензия есть к стойке, сильно ограничивающей обзорность.
На центральной консоли красуется 10,1-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay, а про Android Auto ничего не сказано. Ниже расположилась масса кнопок аудиосистемы и рычаг КПП. Кстати, рычаг немного мешает пользоваться кнопками. В самом низу три секции управления климатической установкой.
Центральный тоннель оснащен кнопкой электронного ручника, прикуривателем, нишей с подстаканниками и самое главное – площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Плюс есть два дополнительных USB-порта, а вот на заднем ряду почему-то один.
Материалы салона на первый взгляд очень крутые, но это Китай – визуальный обман. Кожа естественно не настоящая, деревянные вставки декоративные, но все равно приятно видеть кожу, дерево, массу хромированных накладок и стильное тиснение.
Технические характеристики GN8
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT GE Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 320 (33) / 4000 | ||
2.0 AT GT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 320 (33) / 4000 | ||
2.0 AT GT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 320 (33) / 4000 |
Минивэн построен на платформе GS8, которая в свою очередь является переработанной платформой Alfa Romeo 166. Это независимая архитектура со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Силовая конструкция по словам на 98% состоит из высокопрочных сталей.
Мотор предлагается единственный – 2-литровый 4B20M1 собственной разработки с турбиной BorgWargner K03. Двигатель имеет распределенный впрыск и двухстороннюю регулировку фаз газораспределения. Выдает установка 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента.
Парой мотору выступает только 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TF-83SC, который отдает мощность передней оси. Динамики естественно никакой при 2 тоннах снаряженной массы, а расход в смешанном цикле равен 9 литрам минимум. Тормозит машина дисками.
Чип-тюнинг и китайская версия
С мотора GN8 легко снять 250 лошадиных сил, просто сменив прошивку двигателя и сделать это стоит, вы получите много плюсов. В Китае рестайлинговая машина продается с 252-сильным двигателем – также прошитый без изменений механической части.
Также в Китае стоит 8-ступенчатая автоматическая коробка. Непонятно, почему в Россию пришла старая версия.
Цена и комплектации
Повторимся, после выхода машина стала самой дорогой в России среди китайских производителей. Стартовая цена минивэна в комплектации Luxe начинается с 2 669 000 рублей. Оснащается база уже достойно:
- раздельный климат-контроль;
- люк;
- обогрев руля;
- подогрев передних сидений;
- электрическая регулировка водительского кресла;
- светодиодная головная оптика;
- 17-дюймовые колеса;
- 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
- 10,1-дюймовая мультимедиа с Apple CarPlay.
Максимальная комплектация Premium с полным оснащением стоит 3 499 000 рублей.
В итоге мы получаем довольно интересное предложение, ведь большинство конкурентов сильно дороже. Дешевле только французы и корейский Hyundai H-1. Если смотреть с точки зрения оснащения и цены, то действительно GAC GN8 – один из лучших представителей сегмента минивэнов, чего стоит один массаж.