Комплектация | Цена |
---|---|
GE | 2 098 000 ₽ |
GL | 2 408 000 ₽ |
GT | 2 718 000 ₽ |
GAC GS8 появился в 2016 году на автосалоне Пекина, а в 2019 году он обновился и поступил на российский рынок, правда в старом обличии. Тогда, производитель запустил очень обширную рекламную компанию и честно сказать большого успеха не снискал. В Китае же машина продается очень хорошо, поэтому давайте изучим, что это и почему оно не продается.
Содержание:
- Планы производителя
- Спорная внешность
- Премиальная имитация салона
- Технические характеристики GS8
- Цена и комплектации
- Видео тест-драйв
Планы производителя
Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.
Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.
Спорная внешность
Многие отметили брутальность внедорожника, которая им пришлась по душе. Дизайн GS8 – это вкусовой момент, у нас к внешности есть вопросы. Со всех сторон автомобиль действительно смотрится брутально, но нам кажется, что головная оптика смотрится странно. Это светодиодные блоки, в которых часть фонаря поднимается на капот. Видимо пытались обыграть идею поворотников Гелика, но получилось сомнительно.
В остальном огромная хромированная решетка радиатора, мощный бампер и стильный капот не вызывают никаких вопросов. Также нет вопросов и к боковой части, украшенной хромированными элементами, разными линиями, накладками и защитным пластиком. Задняя часть в принципе тоже неплоха с ее крупным фонарями и 2-ствольным выхлопом.
Азиатская рука во внешности не прослеживается, да и итальянцев нет, машина больше напоминает классического американца.
Причем тут итальянцы? Все просто, более 10 лет назад компания купила Фиатовскую платформу Alfa Romeo 166, которую сейчас модернизировала, назвала модульной и установила на него нашего героя. Старость конструкции печальна, но бренд платформы может стать предметом гордости владельцев.
Габариты GS8:
- длина – 4836 мм;
- ширина – 1910 мм;
- высота – 1770 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- дорожный просвет – 162 мм.
Размеры этого немалого китайского автомобиля сильно приближены к Toyota Highlander и Chery Exceed VX. То есть он вполне большой.
Премиальная имитация салона
Визуально интерьер выглядит дорого, но в основном это имитация роскоши. Речь про материалы обшивки – простой пластик, искусственная кожа, вставки под дерево. В принципе в этом нет ничего страшного, мы знаем именитых японских производителей, также использующих фейковое дерево.
Простор
Главная фишка интерьера – 7 посадочных мест независимо от комплектации. Спереди сиденья неплохие, но слишком коротковата подушка, ко второму ряду совершенно никаких претензий, а вот третий ряд подойдет только детям. Взрослому человеку сзади сидеть неудобно, да и места для ног недостаточно.
Из удобств третьему ряду доступно 4 подстаканника, второму ряду помимо подстаканников дали розетку и собственный климат. Передние пассажиры GAC GS8 могут довольствоваться подогревом и вентиляцией, но ее эффективности явно недостаточно.
С третьим рядом багажник получается очень маленький, туда поместится только пара чемоданов. Если третий ряд не нужен – сложите его для получения 800 литров пространства. Оба сложенных задних ряда дают ровно два куба пространства.
Торпедо
Место пилота щеголяет 4-спицевым рулем с массой кнопок. Щиток приборов аналоговый на больших датчиках и большом центральном дисплее бортового компьютера. На центральной консоли красуется 10-дюймовая мультимедиа, имеющая только собственные функции, а интеграции со смартфонами и навигации здесь нет.
Дальше на консоли установлена масса кнопок управления аудиосистемой и климатом. На управление климатом выведено 17 кнопок – многовато.
Тоннель щеголяет огромным рычагом КПП, слева от которого кнопка стояночного тормоза и Авто Холда. Далее вставлена шайба управления внедорожными режимами, правее от которых расположились кнопки подогрева и вентиляции сидений.
Шумоизоляция торпедо никакая, звук мотора и КПП прекрасно доносится в салон.
Технические характеристики GS8
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT 4WD GL | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 300 (31) / 4000 | ||
2.0 AT 4WD GT | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 300 (31) / 4000 | ||
2.0 AT GE | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 300 (31) / 4000 | ||
2.0 AT GL | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 5200 | 300 (31) / 4000 |
За передвижение 2-тонного внедорожника отвечает 2-литровый бензиновый двигатель 4B20M1 с турбиной BorgWarner, системой изменения фаз и цепным приводом ГРМ. Мотор выдает 190 лошадиных сил с 300 H*m крутящего момента.
Стыкуется установка только 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-83SC, который в базовой комплектации передает момент передней оси. Опциональная полноприводная система с простой муфтой BorgWarner работает в зависимости от выбранного режима, которые регулируют уровень блокировки.
Заявлено, что автомобиль разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а по расходу выходит 11,5 литра в городе минимум.
Подвеска внедорожника спереди на стойках МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Особого комфорта от подвески нет, а точнее легко доносятся звуки работы подвески из-за слабой шумоизоляции. Управляемости и мощности дисковой тормозной системы ждать не стоит.
Приятно, что модели полагается до 8 подушек и несколько систем безопасности. GS8 проверен китайской компанией C-NCAP на безопасность, которая наградила его 5 звездами. Качество оценки отличается от Euro NCAP.
Цена и комплектации
Покупателю предлагается три комплектации и стоят они многовато, ведь большинство предпочтут Шкоду или тех же корейцев. Базовая версия GE стоит 1 898 000 рублей, она будет оснащаться неплохо, но не максимально:
- бесключевой доступ;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- ксеноновая оптика;
- люк;
- вентиляция передних сидений;
- обогрев руля;
- подогрев передних кресел;
- три ряда сидений.
Максимальная комплектация GT стоит 2 498 000 рублей и помимо полного привода она обзаведется другими интересными функциями.
Выводы делать действительно сложно, ведь минусы есть: короткая подушка из-за низкого роста китайцев, слабая шумоизолязция, да и в принципе все. Больше серьезных минусов нет, с точки зрения надежности радует способ обслуживания, который продлит КПП жизнь. Вопросы к GAC GS8 остаются только с точки зрения цены, ведь машина стоит дороговато.