Китайский внедорожник GAC GS8 с итальянскими корнями

Передняя часть GAC GS8
Технические характеристики
Комплектация Цена
GE 1 898 000 ₽
GL 2 198 000 ₽
GT 2 498 000 ₽
Подробнее

GAC GS8 появился в 2016 году на автосалоне Пекина, а в 2019 году он обновился и поступил на российский рынок, правда в старом обличии. Тогда, производитель запустил очень обширную рекламную компанию и честно сказать большого успеха не снискал. В Китае же машина продается очень хорошо, поэтому давайте изучим, что это и почему оно не продается.

Содержание:

Планы производителя

Компания пришла в Россию впервые, да еще и с единственным автомобилем. Позже они планируют запускать разные модели на рынок, но есть проблемы с ценником. Чтобы получить более низкую цену нужно организовать местное производство, сейчас все машины ввозятся из Китая, что добавляет большие таможенные сборы.

Завод GAC в Китае

Компания готова построить завод, но при условии 30 тысяч проданных автомобилей. Непонятно откуда взята эта цифра, ведь за 2019 года Haval и Geely суммарно столько не продали. Так что о российском производстве и о будущем снижении цен можно забыть. Плюс здесь играет еще бизнес стратегия – уменьшение себестоимости делают не для понижения цены, а для увеличения маржинальности продукта.

Спорная внешность

Многие отметили брутальность внедорожника, которая им пришлась по душе. Дизайн GS8 – это вкусовой момент, у нас к внешности есть вопросы. Со всех сторон автомобиль действительно смотрится брутально, но нам кажется, что головная оптика смотрится странно. Это светодиодные блоки, в которых часть фонаря поднимается на капот. Видимо пытались обыграть идею поворотников Гелика, но получилось сомнительно.

Передние фары GAC ГС8

В остальном огромная хромированная решетка радиатора, мощный бампер и стильный капот не вызывают никаких вопросов. Также нет вопросов и к боковой части, украшенной хромированными элементами, разными линиями, накладками и защитным пластиком. Задняя часть в принципе тоже неплоха с ее крупным фонарями и 2-ствольным выхлопом.

Азиатская рука во внешности не прослеживается, да и итальянцев нет, машина больше напоминает классического американца.

Причем тут итальянцы? Все просто, более 10 лет назад компания купила Фиатовскую платформу Alfa Romeo 166, которую сейчас модернизировала, назвала модульной и установила на него нашего героя. Старость конструкции печальна, но бренд платформы может стать предметом гордости владельцев.

Фото GAC GS8 сзади

Габариты GS8:

Премиальная имитация салона

Салон китайского GAC ГС8

Визуально интерьер выглядит дорого, но в основном это имитация роскоши. Речь про материалы обшивки – простой пластик, искусственная кожа, вставки под дерево. В принципе в этом нет ничего страшного, мы знаем именитых японских производителей, также использующих фейковое дерево.

Простор

Главная фишка интерьера – 7 посадочных мест независимо от комплектации. Спереди сиденья неплохие, но слишком коротковата подушка, ко второму ряду совершенно никаких претензий, а вот третий ряд подойдет только детям. Взрослому человеку сзади сидеть неудобно, да и места для ног недостаточно.

Все сиденья GAC GS8

Из удобств третьему ряду доступно 4 подстаканника, второму ряду помимо подстаканников дали розетку и собственный климат. Передние пассажиры GAC GS8 могут довольствоваться подогревом и вентиляцией, но ее эффективности явно недостаточно.

С третьим рядом багажник получается очень маленький, туда поместится только пара чемоданов. Если третий ряд не нужен – сложите его для получения 800 литров пространства. Оба сложенных задних ряда дают ровно два куба пространства.

Багажник GAC ГС8 Багажник GS8 со сложенными креслами

Торпедо

Место пилота щеголяет 4-спицевым рулем с массой кнопок. Щиток приборов аналоговый на больших датчиках и большом центральном дисплее бортового компьютера. На центральной консоли красуется 10-дюймовая мультимедиа, имеющая только собственные функции, а интеграции со смартфонами и навигации здесь нет.

Дальше на консоли установлена масса кнопок управления аудиосистемой и климатом. На управление климатом выведено 17 кнопок – многовато.

Приборная панель GAC ГС8 Мультимедиа GAC GS8

Тоннель щеголяет огромным рычагом КПП, слева от которого кнопка стояночного тормоза и Авто Холда. Далее вставлена шайба управления внедорожными режимами, правее от которых расположились кнопки подогрева и вентиляции сидений.

Шумоизоляция торпедо никакая, звук мотора и КПП прекрасно доносится в салон.

Технические характеристики GS8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 190 л.с. 300 H*m - - 4
Подробнее

За передвижение 2-тонного внедорожника отвечает 2-литровый бензиновый двигатель 4B20M1 с турбиной BorgWarner, системой изменения фаз и цепным приводом ГРМ. Мотор выдает 190 лошадиных сил с 300 H*m крутящего момента.

Фото двигателя 4B20M1

Стыкуется установка только 6-ступенчатым автоматом Aisin TF-83SC, который в базовой комплектации передает момент передней оси. Опциональная полноприводная система с простой муфтой BorgWarner работает в зависимости от выбранного режима, которые регулируют уровень блокировки.

Заявлено, что автомобиль разгоняется до сотни за 9,4 секунды, а по расходу выходит 11,5 литра в городе минимум.

Подвеска внедорожника спереди на стойках МакФерсон, а сзади независимая многорычажная подвеска. Особого комфорта от подвески нет, а точнее легко доносятся звуки работы подвески из-за слабой шумоизоляции. Управляемости и мощности дисковой тормозной системы ждать не стоит.

Фото белого GAC GS8 спереди

Приятно, что модели полагается до 8 подушек и несколько систем безопасности. GS8 проверен китайской компанией C-NCAP на безопасность, которая наградила его 5 звездами. Качество оценки отличается от Euro NCAP.

Цена и комплектации

Покупателю предлагается три комплектации и стоят они многовато, ведь большинство предпочтут Шкоду или тех же корейцев. Базовая версия GE стоит 1 898 000 рублей, она будет оснащаться неплохо, но не максимально:

Профиль GAC ГС8

Максимальная комплектация GT стоит 2 498 000 рублей и помимо полного привода она обзаведется другими интересными функциями.

Выводы делать действительно сложно, ведь минусы есть: короткая подушка из-за низкого роста китайцев, слабая шумоизолязция, да и в принципе все. Больше серьезных минусов нет, с точки зрения надежности радует способ обслуживания, который продлит КПП жизнь. Вопросы к GAC GS8 остаются только с точки зрения цены, ведь машина стоит дороговато.

Видео

Поделитесь с друзьями!

Технические характеристики
Комплектация Цена
GE 1 898 000 ₽
GL 2 198 000 ₽
GT 2 498 000 ₽
Подробнее
Все марки