Genesis GV80 2020 видимо лучше немецких кроссоверов

Передняя часть Генезиса GV80 2020

Новый бренд Хендая Genesis вполне успешно развивается, он уже завоевал множество наград и аудитории. В России конечно все только начинается, плюс модельный ряд до недавнего времени имел большую проблему – отсутствие кроссовера. В начале 2020 года ситуация изменилась, ведь вышел Genesis GV80.

Продажи на внутреннем рынке начались сразу, а недавно машина добралась до американской публики. Российские продажи должны начаться во второй половине 2020 года.

По сути это новый игрок в сегменте кроссоверов большой немецкой тройки и как показывают тесты, кореец ничуть не уступает им. Сегодня мы попробуем доказать это превосходство, либо наоборот опровергнуть его.

Содержание:

Пыль в глаза

Передок Genesis GV80

Дизайн большой немецкой тройки приелся многим, даже учитывая крутость стиля. То, что сделали корейцы с внешностью повернет публику в шок и машина долгое время будет выделяться на фоне всех. Плюс, она выглядит дороже своего ценника, даже при наличии азиатского стиля, часто удешевляющего дизайн.

Главное удивительное решение – двойная светодиодная оптика, которой есть поддержка сзади, ведь фонари такие же. Также передняя часть поддерживает премиум образ приподнятым капотом, сведенным к огромной 5-угольной хромированной решетке радиатора. Интересен и бампер GV80 боковыми заборами воздуха и некоторыми современными решениями.

Фото Генезиса GV80 сбоку

Немало удивлений будет сбоку, главное из которых – 22-дюймовые диски. Конечно в базе колеса всего лишь 19-дюймовые. Взгляд притягивают линии, особенно окантовки колесных арок. Также интересно смотрятся декоративные жабры, как бы поддерживающие образ передних фар.

Долго мы думали кого напоминает задняя часть, речь именно про форму крышки багажника. Интересным вышел бампер с его утопленными полосам, куда интегрируются светоотражатели. Также неплохо выглядит нижняя черная накладка бампера, в которой нет выхлопа, даже декоративного. В американской модели выхлоп появится – две массивные интегрированные насадки.

Корма корейского Genesis GV80 Американский Генезис сзади

Габариты отличаются от конкурентов, где-то в плюс, где-то в минус:

Минимализм салона

Оформление интерьера заслуживает аплодисментов, здесь максимум современных технологий и приятный минимализм, не отторгающий перегруженностью. Конечно материалы обшивки великолепны, все вокруг обшито качественной кожей, а на потолке и стойках использована алькантара. Также внутри есть немного дерева. Цвета покупателю GV80 доступны разные.

Салон нового Genesis GV80 2020

Никаких вопросов к свободному пространству, его навалом как спереди, так и сзади. Спереди это удобные кресла, регулируемые электрически. Сзади то же самое, только это раздельный диван. Да, задние пассажиры также могут настроить свое положение электрически, да еще в широком диапазоне. Естественно все это подогревается, вентилируется и даже массажируется опционально.

Всем креслам внедрено по семь воздушных камер, которые предотвращают затекание мышц и не дают уснуть за рулем.

Задние сиденья Генезиса GV80

Смело поступили дизайнеры с рулем – 2-спицевая мульти-баранка, обшитая двухцветной кожей. Видимо пытались повторить опыт старших моделей немцев. Панель приборов по современному виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.

Второй экран внутри – центральная мультимедиа 14,3 дюйма. Диагональ удивительная, но экран широкого расширения. Центральный тоннель приподнят, чтобы сверху образовалась ниша для мелочей и на нем есть еще один сенсорный дисплей. Он ответственен за раздельный 4-зонный климат-контроль и выглядит интересней Range Rover.

Приборная панель GV80 Мультимедиа GV80 Дисплей климата GV80

Красиво обыграли управление мультимедией – круглый тачпад, обрамленный алюминиевым джойстиком с распознаванием рукописного ввода. Под ним красивая, почти хрустальная шайба управления КПП GV80, посередине которой кнопка паркинга. Правее установлена еще одна шайба, ответственная за режимы езды и полный привод.

В общем, уровень детализации действительно поражает, это явно интересней немцев и больше напоминает детализацию Бентли.

Шайба КПП Генезиса GV80

Данные объема багажника компания пока не раскрыла, что странно, ведь визуально есть ощущение огромного объема. Конечно же крышка оборудована электроприводом и системой открытия взмахом ноги, плюс задний ряд складывается кнопкой изнутри.

Немного лучше электрически

Речь про электронные системы, в каждой из которых кореец оказался немного лучше. Начнем с системы активного шумоподавления RANC, которая умеет помимо классического глушение шумов двигателя, предотвращать еще внешние шумы заранее, до их поступления в салон.

Вторая интересная вещь – адаптивный умный круиз-контроль Highway Driving Assist II. Никого уже не удивишь подобным круизом, но корейцы решили научить систему запоминать ваши повадки вождения, чтобы адаптивный круиз после повторял их.

Фото Genesis GV80 спереди

Из не совсем нового есть дополненная реальность в навигационной системе. Раньше подобное встречалось только в Мерседесе. Навигация и передняя камера еще используется адаптивной подвеской GV80 2020, чтобы заранее перенастроиться под смену поверхности.

Круто!

Разные характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 278 л.с. 588 H*m - - 6
Подробнее

Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:

  1. В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
  2. Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.
Корма Генезиса GV80 2020

Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.

Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.

Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.

Двойная оптика Genesis GV80

Цена

Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.

Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2020 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.

Видео

Поделитесь с друзьями!