Комплектация | Цена |
---|---|
Prestige | 4 500 000 ₽ |
Executive | 4 750 000 ₽ |
Premium | 5 050 000 ₽ |
Luxury | 5 650 000 ₽ |
Elite | 6 450 000 ₽ |
Новый бренд Хендая Genesis вполне успешно развивается, он уже завоевал множество наград и аудитории. В России конечно все только начинается, плюс модельный ряд до недавнего времени имел большую проблему – отсутствие кроссовера. В начале 2020 года ситуация изменилась, ведь вышел Genesis GV80.
Продажи на внутреннем рынке начались сразу, а недавно машина добралась до американской публики. Российские продажи должны начаться во второй половине 2020 года.
По сути это новый игрок в сегменте кроссоверов большой немецкой тройки и как показывают тесты, кореец ничуть не уступает им. Сегодня мы попробуем доказать это превосходство, либо наоборот опровергнуть его.
Содержание:
Пыль в глаза
Дизайн большой немецкой тройки приелся многим, даже учитывая крутость стиля. То, что сделали корейцы с внешностью повернет публику в шок и машина долгое время будет выделяться на фоне всех. Плюс, она выглядит дороже своего ценника, даже при наличии азиатского стиля, часто удешевляющего дизайн.
Главное удивительное решение – двойная светодиодная оптика, которой есть поддержка сзади, ведь фонари такие же. Также передняя часть поддерживает премиум образ приподнятым капотом, сведенным к огромной 5-угольной хромированной решетке радиатора. Интересен и бампер GV80 боковыми заборами воздуха и некоторыми современными решениями.
Немало удивлений будет сбоку, главное из которых – 22-дюймовые диски. Конечно в базе колеса всего лишь 19-дюймовые. Взгляд притягивают линии, особенно окантовки колесных арок. Также интересно смотрятся декоративные жабры, как бы поддерживающие образ передних фар.
Долго мы думали кого напоминает задняя часть, речь именно про форму крышки багажника. Интересным вышел бампер с его утопленными полосам, куда интегрируются светоотражатели. Также неплохо выглядит нижняя черная накладка бампера, в которой нет выхлопа, даже декоративного. В американской модели выхлоп появится – две массивные интегрированные насадки.
Габариты отличаются от конкурентов, где-то в плюс, где-то в минус:
- длина – 4945 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1715 мм;
- колесная база – 2955 мм.
Минимализм салона
Оформление интерьера заслуживает аплодисментов, здесь максимум современных технологий и приятный минимализм, не отторгающий перегруженностью. Конечно материалы обшивки великолепны, все вокруг обшито качественной кожей, а на потолке и стойках использована алькантара. Также внутри есть немного дерева. Цвета покупателю GV80 доступны разные.
Никаких вопросов к свободному пространству, его навалом как спереди, так и сзади. Спереди это удобные кресла, регулируемые электрически. Сзади то же самое, только это раздельный диван. Да, задние пассажиры также могут настроить свое положение электрически, да еще в широком диапазоне. Естественно все это подогревается, вентилируется и даже массажируется опционально.
Всем креслам внедрено по семь воздушных камер, которые предотвращают затекание мышц и не дают уснуть за рулем.
Смело поступили дизайнеры с рулем – 2-спицевая мульти-баранка, обшитая двухцветной кожей. Видимо пытались повторить опыт старших моделей немцев. Панель приборов по современному виртуальная с 12,3-дюймовым дисплеем.
Второй экран внутри – центральная мультимедиа 14,3 дюйма. Диагональ удивительная, но экран широкого расширения. Центральный тоннель приподнят, чтобы сверху образовалась ниша для мелочей и на нем есть еще один сенсорный дисплей. Он ответственен за раздельный 4-зонный климат-контроль и выглядит интересней Range Rover.
Красиво обыграли управление мультимедией – круглый тачпад, обрамленный алюминиевым джойстиком с распознаванием рукописного ввода. Под ним красивая, почти хрустальная шайба управления КПП GV80, посередине которой кнопка паркинга. Правее установлена еще одна шайба, ответственная за режимы езды и полный привод.
В общем, уровень детализации действительно поражает, это явно интересней немцев и больше напоминает детализацию Бентли.
Данные объема багажника компания пока не раскрыла, что странно, ведь визуально есть ощущение огромного объема. Конечно же крышка оборудована электроприводом и системой открытия взмахом ноги, плюс задний ряд складывается кнопкой изнутри.
Немного лучше электрически
Речь про электронные системы, в каждой из которых кореец оказался немного лучше. Начнем с системы активного шумоподавления RANC, которая умеет помимо классического глушение шумов двигателя, предотвращать еще внешние шумы заранее, до их поступления в салон.
Вторая интересная вещь – адаптивный умный круиз-контроль Highway Driving Assist II. Никого уже не удивишь подобным круизом, но корейцы решили научить систему запоминать ваши повадки вождения, чтобы адаптивный круиз после повторял их.
Из не совсем нового есть дополненная реальность в навигационной системе. Раньше подобное встречалось только в Мерседесе. Навигация и передняя камера еще используется адаптивной подвеской GV80 2022-2023, чтобы заранее перенастроиться под смену поверхности.
Круто!
Разные характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 T-GDI AT 4WD Executive 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5800 | 422 (43) / 4000 | ||
2.5 T-GDI AT 4WD Executive 7 Мест | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5800 | 422 (43) / 4000 | ||
2.5 T-GDI AT 4WD Luxury 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5800 | 422 (43) / 4000 | ||
2.5 T-GDI AT 4WD Luxury 7 Мест | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5800 | 422 (43) / 4000 | ||
2.5 T-GDI AT 4WD Premium 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5800 | 422 (43) / 4000 | ||
2.5 T-GDI AT 4WD Premium 7 Мест | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5800 | 422 (43) / 4000 | ||
2.5 T-GDI AT 4WD Prestige 5 мест | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5800 | 422 (43) / 4000 | ||
3.0 VGT AT 4WD Elite 5 мест | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3800 | 588 (60) / 2750 | ||
3.0 VGT AT 4WD Elite 7 мест | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3800 | 588 (60) / 2750 | ||
3.0 VGT AT 4WD Executive 5 мест | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3800 | 588 (60) / 2750 | ||
3.0 VGT AT 4WD Executive 7 мест | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3800 | 588 (60) / 2750 | ||
3.0 VGT AT 4WD Luxury 5 мест | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3800 | 588 (60) / 2750 | ||
3.0 VGT AT 4WD Luxury 7 мест | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3800 | 588 (60) / 2750 | ||
3.0 VGT AT 4WD Premium 5 мест | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3800 | 588 (60) / 2750 | ||
3.0 VGT AT 4WD Premium 7 мест | Рядный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 3800 | 588 (60) / 2750 | ||
3.5 T-GDI AT 4WD Elite 5 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 379 (279) / 5800 | 530 (54) / 4500 | ||
3.5 T-GDI AT 4WD Elite 7 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 379 (279) / 5800 | 530 (54) / 4500 | ||
3.5 T-GDI AT 4WD Luxury 5 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 379 (279) / 5800 | 530 (54) / 4500 | ||
3.5 T-GDI AT 4WD Luxury 7 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 379 (279) / 5800 | 530 (54) / 4500 | ||
3.5 T-GDI AT 4WD Premium 5 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 379 (279) / 5800 | 530 (54) / 4500 | ||
3.5 T-GDI AT 4WD Premium 7 мест | V-образный, 6-цилиндровый | 379 (279) / 5800 | 530 (54) / 4500 |
Да, изначально кроссовер шел с единственным двигателем, а после выхода на американский рынок появилось еще два. К сожалению, полноценных данных по всей линейке нет:
- В Корее устанавливается 3-литровый дизельный рядный 6-цилиндровый ДВС с турбокомпрессором, выдающий 278 лошадей и 588 H*m момента.
- Американцам предложен 2,5-литровый и 3,5-литровый моторы. Первый 4-цилиндровый, а второй V6. Сколько ДВС выдают неизвестно, по предположениям экспертов 300 и 380 лошадиных сил соответственно.
Стыкуются двигатели с 8-ступенчатой автоматической КПП, которая отдает момент задней оси. Опционально будут предлагаться полноприводные кроссоверы, которые многодисковой муфтой будут подключать переднюю ось. В полноприводных машинах задний дифференциал станет электронноуправляемым.
Полный привод управляется режимами езды, которые меняют его поведение: грязь, песок, снег.
Где точно кореец отстает, так это в подвеске, ведь максимум можно получить только адаптивные амортизаторы. Пневматики не будет даже опционально. Естественно тормозная система GV80 вся дисковая, а руль с современным электроусилителем, к которому есть традиционные претензии по информативности.
Цена
Всю информацию о ценнике компания не выкладывает, ведь новинку можно только предзаказать. Базовая версия стоит 48 900 тысяч долларов, что несколько дешевле конкурентов, а за полноприводную машину нужно отдать 54 тысячи. Что из перечисленного войдет в базовую комплектацию неизвестно. Корейский ценник примерно одинаков.
Нам кажется, что все-таки получилось доказательство превосходства. Действительно корейцы удивляют, они способные ребята и могут видеть ошибки конкурентов. Способность делать производство дешевле позволило Genesis GV80 2022-2023 сделать по мелочам лучше основных моделей. Такими темпами бренд может стать весовым игроком рынка.
Сравнение Genesis GV80 с конкурентами
Genesis GV80 | BMW X5 | Mercedes-Benz GLE | |
---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4945 x 1975 x 1715 | 4922 x 2004 x 1745 | - |
Колесная база | 2955 | 2975 | - |
Клиренс | 245 | 209 | 180 |
Масса | 2280 | 2145 | - |
Объем багажника | 727 | 645(1860) | 630/2055 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | - |
Объем двигателя | 2497 | 1995 | 1950 |
Мощность | 249 (183) / 5800 | 231 (170) / 4400 | 245 / 180 при 4200 |
Крутящий момент | 422 (43) / 4000 | 450 (46) / 1500 | 500 при 1600 – 2400 |
Расход в городе | 14.5 | 7.6 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые |