Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 AT Elite | 1 864 900 ₽ |
2.0 AT Elite Technic | 1 899 900 ₽ |
2.0 AT Elite+ | 2 099 900 ₽ |
В начале 2018 года марка Haval представила общественности две новые модификации – H9 и H8. Последний образец кроссовера оказался наиболее интересным среди всего модельного ряда. Авто пережило рестайлинг и теперь является представителем бизнес класса.
Содержания:
Внешность
Обновленная модель была переработана только частично. Это заметно в дизайне машины, который не был критически изменен. Модернизация коснулась только некоторых частей кузова.
Наиболее характерная черта усовершенствованной модификации – радиаторная решетка. Элемент в виде большого количества ячеек, которые были расставлены в шахматном порядке. Тенденция стремительно набирает популярность и уже просматривается на таких моделях авто, как Peugeot 3008.
Похожий дизайн Haval H8 стал основой для внедрения новых воздухозаборников, головной оптики и боковых секций фар. Передний бампер также немного усовершенствовали.
Заднюю часть кроссовера конструкторы не стали подвергать тотальным изменениям. Видна только выделяющаяся накладка хромированного типа на багажном отсеке и насадки на выхлопных трубах.
В целом, создается впечатление, что производитель выполнил рестайлинг только выборочно. Прочие детали кузова были оставлены в стиле предшественника. Характерные особенности Хавала Н8:
- Уникальная аэродинамика;
- Спортивные элементы оформления кузова;
- Соответствие представительскому классу.
Во время представления у модели были обнаружены некоторые черты, характерные для дизайна Mercedes GL и Volkswagen Touareg. В первую очередь, это форма машины и оформление передней части.
Интерьер
Изменения внутри внедорожника более заметны. Инженеры пошли не только на качественное улучшение отделки, но и на внедрение дополнительных технологий.
Первое, что сразу же бросается в глаза – усовершенствованный щиток приборов Haval H8. Элемент представлен цветным дисплеем с диагональю в 7 дюймов. При правильных настройках на экран выводится информация электронного спидометра, который на предшествующей модели имел аналоговый вид. Также на дисплей может отображаться разнообразная информация бортового компьютера: состояние агрегата, уровни жидкостей, работоспособность основных систем.
Внушительные изменения коснулись центрального тоннеля. Форма конструкции была немного доработана. Селектор переключения передач в автоматической трансмиссии теперь имеет совершенно новый вид. Также присутствует аккуратная шайба, с помощью которой регулируется режим езды.
Мультимедийная система включает в себя точную навигацию, Bluetooth, точку доступа Wi-Fi и качественный экран сенсорного образца на 8 дюймов. Характерное усовершенствование системы – распознавания голосовых команд.
Все детали интерьера выполнены высококачественными материалами. Отделка соответствует премиум классу. Панель изготовлена из надежного и крепкого пластика.
Среди оборудования, которое доступно для нового Haval H8:
- Климат-контроль на 2 зоны;
- Адаптивный тип фар;
- Качественный подогрев сидений (переднего и заднего ряда);
- Отдельная развлекательная система, рассчитанная на пассажиров на заднем диване;
- Широкий спектр регулировки передних сидений с функцией памяти.
Есть еще несколько улучшений, которые отличают рестайлинговую модель от предшественника. В число таких опций включили:
- Панорамную крышу;
- Точные камеры по всему кузову;
- Систему экстренного торможения (задействуется только при явной угрозе столкновения);
- Отслеживание рядности движения;
- Автоматическую систему парковки;
- Бесконтактный привод открытия багажника.
Вдобавок, инженеры плодотворно поработали над задней частью салона. Места значительно больше, и сидеть стало приятнее, когда есть много свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Elite | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 5500 | 324 (33) / 4000 | |||
2.0 AT Elite Technic | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 5500 | 324 (33) / 4000 | |||
2.0 AT Elite+ | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 5500 | 324 (33) / 4000 | |||
2.0 AT Standart | Рядный, 4-цилиндровый | 218 (160) / 5500 | 324 (33) / 4000 |
Линейка силовых агрегатов представлена двумя вариантами. Каждый из моторов отлично зарекомендовал себя в ходе тестов и относится к внедорожным версиям.
- Первый тип – 2,0-литровый двигатель бензинового образца. Его мощность составляет 251 лошадиную силу. Крутящий момент при этом равен 355 Нм. Данная версия рядного силового агрегата представлена 4 цилиндрами и производительным турбонаддувом. По паспорту кроссовер Haval H8 разгоняется до скорости в 100 км/час за 9,5 секунды.
- Второй образец – дизельный. Он также оборудован качественной турбиной. Отдача мотора составила порядка 190 лошадок. Показатель крутящего момента – 420 Нм. Как утверждает китайский производитель, расход агрегата должен на практике быть значительно меньше от бензинового экземпляра.
Базовой, и единственной коробкой передач для новинки является автоматическая трансмиссия на 8 ступеней. Ее КПД оказался значительно выше предыдущей 6-ступенчатой версии. Новая коробка передач носит название ZF. Подобная конструкция трансмиссий уже продолжительное время используется на знаменитых моделях ведущих брендов. Плюсы: отсутствие толчков, ровный и агрессивный разгон.
Ходовая
Машина оборудована полностью независимой подвеской и спереди и сзади. Передняя часть располагается на поперечных рычагах двойного типа, а задняя часть подвески включает эффективную многорычажную базу.
Благодаря этой технологии движение автомобиля по неровностям практически не заметно. Ходовая часть Haval H8 отрабатывает свои функции хорошо. Конструкторам удалось добиться уникальной плавности хода. Поэтому настолько энергоемкую подвеску можно добавить в список неоспоримых преимуществ модели.
Производитель позаботился о том, чтобы все колеса были укомплектованы усиленными дисковыми механизмами. Передние образцы механизмов вентилируются, поскольку на эту часть тормозной системы всегда распределяется больше нагрузки.
Реечный механизм управления рулем был также доработан. Инженеры марки добавили новый усилитель руля электрогидравлического типа. Произведение определенных настроек дает возможность изменять передаточное отношение рулевой колонки.
Модификация Хавала Н8 оснащается задним приводом, однако возможна установка системы полного привода TOD. Принцип заключается в подключении передней оси в результате анализа поведения авто на дороге. Если нужно, передаточное число распределяется между всеми колесами. Минус – отсутствие возможности заблокировать дифференциал.
Дополнительная опция – система регулировки положения подвески NIVOMAT.
Цена Haval H8
Зачастую цены на различные модели зависят от комплектации. Здесь все намного проще. Есть стандартная конфигурация Elite. Стоимость базового оснащения стартует от 2 150 000 рублей. В нее входит:
- ESP;
- ABS;
- Подушки безопасности спереди, по бокам и боковые шторки;
- Блокировка замков;
- Помощь старта при движении в гору;
- Датчик анализа степени усталости водителя;
- Климат-контроль;
- Камера заднего обзора;
- Круиз-контроль;
- Датчик, определяющий давление в покрышках;
- Диски на 19 дюймов;
- Подогрев сидений спереди;
- Мультируль;
- Иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Датчик дождя;
- Адаптивная система головного освещения;
- Высококачественная аудиосистема Hi-Fi.
Можно добавить специальный пакет систем Technic. Он включает возможность подогрева задних сидений и розетку на 220 вольт в багажнике. Цена пакета – 50 тысяч рублей.
Haval H8 постепенно набирает популярность благодаря своему роскошному исполнению. А задействование инновационных технологий делает машину полноценным конкурентом многим ведущим производителям кроссоверов.
Сравнение Haval H8 с конкурентами
Haval H8 | Mitsubishi Pajero | Kia Sorento | Nissan Murano | Cadillac SRX | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4806 x 1975 x 1794 | 4900 x 1875 x 1900 | - | 4898 x 1915 x 1691 | 4834 x 1910 x 1669 |
Колесная база | 2915 | 2780 | - | 2825 | 2807 |
Клиренс | 197 | 235 | 176 | 184 | 179 |
Масса | 2205 | 2110 | - | 1912 | 2015 |
Объем багажника | 700(1800) | 663(1790) | 705/2100 | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 843(1730) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1967 | 2972 | 2497 | 2488 | 2986 |
Мощность | 218 (160) / 5500 | 174 (128) / 5250 | 180 / 132 при 6000 | 234 (172) / 5600 | 249 (183) / 5100 |
Крутящий момент | 324 (33) / 4000 | 255 (26) / 4000 | 232 при 4000 | 330 (34) / 3600 | 301 (31) / 3200 |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 5 | автомат | Вариатор | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: