
Производитель обещает выпустить в продажу весной новую модель Honda CR-V 2012-2016, которая подверглась рестайлингу. Изменений появилось немало, но отслеживается схожесть с дорестайлинговой версией. Давайте разберемся с новым автомобилем поподробнее.
Содержание:
Обзор экстерьера

Внешний вид стал более современным и агрессивным, тем самым дизайнеры решили добиться привлечения молодой аудитории к покупке авто. Спереди применен капот с большими рельефностями, но больше всего привлекает внимание новая оптика. Здесь установлены узкие фары с линзой и светодиодными дневными ходовыми огнями.
Небольшая радиаторная решетка получила две узкие хромированные вставки, которые соединяются с фарами. Массивный аэродинамический бампер имеет противотуманные фары с хромированной окантовкой. Также на нем есть пластиковая вставка, и в общем он выглядит красиво.
Профиль автомобиля нравится не всем из-за самой формы кузова, а именно у многих претензии к задней части. Здесь достаточно раздутые колесные арки, которые имеют небольшую скошенность. Также арки обладают пластиковой защитой, что говорит о возможности показать неплохие результаты на бездорожье.

Сбоку присутствует глубокая выштамповочная линия, которая проходит через ручку дверей. Крупные окна имеют хромированную окантовку, которая добавляет немного элегантности. Также есть выштамповка в нижней части, которая соединяет колесные арки.
Сзади нас встречают небольшие, но высокие фары. На большой, действительно огромной крышке багажника присутствует большая хромированная вставка, а в верхней части расположен повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере присутствуют хромированные вставки, а в остальном он достаточно прост.

Размеры автомобиля:
- длина – 4605 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1685 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 190 (19) / 4300 | 12.8 | 182 |
2.0 AT Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 190 (19) / 4300 | 12.8 | 182 |
2.0 MT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 190 (19) / 4300 | 10.4 | 190 |
2.0 MT Lifestyle | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 190 (19) / 4300 | 10.4 | 190 |
2.4 AT Elegance | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 7000 | 220 (22) / 4300 | 10.7 | 184 |
2.4 AT Executive | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 7000 | 220 (22) / 4300 | 10.7 | 184 |
2.4 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 7000 | 220 (22) / 4300 | 10.7 | 184 |
2.4 AT Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 190 (140) / 7000 | 220 (22) / 4300 | 10.7 | 184 |
Модель имеет в линейке только два мотора. Хочется сразу сказать, что эти агрегаты созданы для городской езды и динамикой они точно не порадуют. Первый агрегат, это атмосферный бензиновый двигатель, который при объеме в 2 литра выдает 150 лошадей. С этим мотором авто весом в 1568 кг разгоняется до сотни за 10 секунд, а его максимальная скорость равняется 190 км/ч. Расход равен 10-ти литрам в городе, если ездить спокойно, но его можно кормить 92-м бензином. На трассе потребуется 6 литров.

Второй мотор Honda CR-V 2012-2016 тоже бензиновый и также атмосферный. В этом моторе 16 клапанов, но его объем увеличен до 2,4 литра, а мощность из-за этого поднялась до 188-ми лошадей и 245 H*m крутящего момента. Динамика автомобиля с этим мотором никак не изменилась, а расход немного вырос, но это незаметно.
Первый вид мотора предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или же с 5-ступенчатой автоматической КПП. Второй двигатель идет только с вариаторной КПП. Есть одна версия переднеприводная, а все остальные полноприводные.
На протяжении всей истории автомобиля характеристики ее подвески хоть и подвергалась усовершенствованию, но по сути оставалась неизменной, передняя подвеска – МакФерсон, а задняя многорычажная независимая. По отзывам автовладельцев – подвеска средней жесткости, но достаточно комфортная для езды по неровностям.
Интерьер

Салон первого поколения был достаточно просторным, что сразу понравилось потребителям. Дизайн был классический, но довольно простой.
Интерьер в авто второго поколения стал значительно интереснее и обладал хорошей шумоизоляцией, в нем чувствовался спортивный дух автомобиля. Салон весьма просторный и вместительный, в нем будет комфортно не только тем, кто сидит впереди, но и пассажирам на задних сиденьях, сиденья, кстати, стали гораздо удобнее, водительское можно отрегулировать по высоте, спинка задних кресел отгибается под разным углом, предоставляя место для отдыха, а можно просто сложить задние сиденья тем самым увеличив пространство багажного отделения.

В авто найдется множество мест для хранения различных предметов.
Третье поколение автомобилей обладало высоким уровнем интерьера. При изготовлении салона использовались высококачественные материалы, сиденья стали комфортнее и шире. Приборная панель выглядит более органично и продуманно, новый дизайн сохранил массу карманов и полочек для необходимых мелочей.

В модели поменялся руль, теперь автомобиль оснащался трехспицевым рулем с кнопочной раскладкой управления процессами авто.
Салон четвертого поколения утратил былой шик, материалы заметно удешевились, но это просматривается во многих автомобилях данного сегмента.
Цена

Указаны старые цены, сейчас вышло новое поколение, поэтому эту модель можно купить только б/у по средней цене 1,5 млн рублей.
Стоимость в принципе невысокая, покупателю будет предложено 5 комплектаций, которые отличаются оснащением. База стоит 1 529 900 рублей и вот что она имеет в своем оснащении:
- тканевая обшивка;
- слабенькая аудиосистема;
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик давления в шинах;
- помощь старта в гору;
- 8 подушек безопасности;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия имеет оснащение побогаче и заплатить за нее придется 2 049 900 рублей и вот что в ней будет:
- кожаная обшивка;
- другая аудиосистема;
- два парктроника;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- камера заднего вида;
- датчик дождя и света;
- ксеноновая оптика;
- противотуманные фары;
- автокоррекция;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев передних сидений.
Автомобиль Honda CR-V 2012-2016 отлично подходит для Российского потребителя. Высокий клиренс и небольшой расход топлива делают его подходящим для наших дорог. Это отличный семейный автомобиль, он просторный и содержит массу полезных мест для хранения мелочей.
Касательно стоимости, то эта модель стоит не так дорого, если учитывать все ее достоинства. На рынке России или Украины автомобиль можно приобрести за 22-26 тыс. долларов. Более дорогие модели лишены указанных нами недостатков, их стоимость стартует от 40 тыс. долларов.