Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.8 18L | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 174 (18) / 4300 | |||
1.8 18L HID edition | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 174 (18) / 4300 | |||
1.8 18L X package | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 174 (18) / 4300 | |||
1.8 18X 4WD | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 174 (18) / 4300 | |||
1.8 18X HID edition 4WD | Рядный, 4-цилиндровый | 140 (103) / 6300 | 174 (18) / 4300 | |||
2.0 20X | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 190 (19) / 4200 | |||
2.0 20X 4WD | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 190 (19) / 4200 | |||
2.0 20X HID edition | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 190 (19) / 4200 | |||
2.0 20X HID edition 4WD | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 190 (19) / 4200 | |||
2.0 20Xi | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 190 (19) / 4200 | |||
2.0 20Xi 4WD | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6200 | 190 (19) / 4200 |
Полноразмерный японский кроссовер с дизайном на любителя, который во времена его производства продавался только у себя на родине в Японии, это Honda Crossroad – автомобиль, существовавший всего лишь 3 года.
Содержания:
Внешность
Дизайнеры создали неплохой брутальный дизайн для этого минивэна, а также постарались добиться брутальности в интерьере. Автомобиль продавался в нескольких комплектациях, тем не менее в линейке было доступно всего два мотора.
Передняя часть автомобиля имеет прямоугольную оптику с красивой решеткой радиатора. Капот имеет некоторые рельефности, что подчеркивает брутальность. Массивный бампер имеет множество выштамповок, круглые противотуманные фары и пластиковую защиту, которая тоже оформлена так, чтобы красиво вписываться в общий стиль.
Сбоку автомобиль выглядит не менее брутально, чем спереди. Вид в профиль подчеркнут большой выштамповкой идущей от переднего бампера, проходящая через колесные арки, тем самым раздувая их и заканчиваясь на заднем бампере. Посередине дверей идет линия, которая дополняет общую картину. Зеркало заднего вида большое и квадратное, установлено на ножку.
Сзади автомобиль обладает высокими фарами, которые разделено на 3 квадратные секции. Крышка багажника имеет массивную выштамповку и пользоваться ей будет удобно. Сзади бампер не сильно массивный, но он оборудован такой же защитой, как и спереди. Все детали автомобиля делают модель очень брутальной и именно этим он и привлекает мужскую аудиторию.
Габариты:
- длина – 4285 мм;
- ширина – 1775 мм;
- высота – 1669 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 185 мм.
Технические характеристики
Покупателю предлагалось всего два 4-цилиндровых бензиновых атмосферных двигателя:
- 1,8-литровый i-VTEC R18A, выдающий 140 лошадиных сил с 173 H*m крутящего момента. Мощности маловато, что видно по разгону – 12 секунд. Этот двигатель хорошо знаком владельцам Honda Civic 8.
- 2-литровый i-VTEC R20A, устанавливаемый CR-V. Мотор выдает 150 лошадиных сил с 193 H*m момента. С ним кроссовер едет несколько лучше – 10,8 секунды, а паспортные показатели расхода топлива неизвестны.
Парой выступает только 5-ступенчатый автомат, привод можно выбрать полный. Это адаптивная полноприводная система VSA, подключающая заднюю ось при необходимости.
Подвеска автомобиля вкруг независимая, спереди это стойки МакФерсон, а сзади двойные поперечные рычаги. Тормозная система вся дисковая без вентиляции, а в управлении помогает электрический усилитель.
1,8-литровый мотор имеет цепной привод ГРМ, живущий около 200 тысяч километров. Сам мотор по опыту до серьезной капиталки ходит 250 тысяч. Также на 150 000 км случаются потеки масла из-под распревалов. Еще в течении жизни случаются отказы термостата, датчики охлаждающей жидкости и радиатора. Постарайтесь не перегревать двигатель – ведет ГБЦ.
Салон
Особенность кроссовера – 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми.
Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем.
Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов.
В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол.
Цена
На вторичном рынке кроссовер встречается крайне редко, так как официально не продавался в России. Продаются только праворульные машины, средней ценой 700 000 рублей, что многовато в сравнение с конкурентами. Обслуживание будет недорогим, так как большинство деталей подходит от Цивика.
Дизайн получился интересным, а вот интерьер скудным. Покупать себе такую модель можно только по любви, она должна вам нравится. Минусы есть, как минимум правый руль, а за такой ценник можно найти более привлекательные автомобили, чем Honda Crossroad.
Сравнение Honda Crossroad с конкурентами
Honda Crossroad | Opel Antara | Peugeot 4007 | Chevrolet Captiva | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4285 x 1755 x 1670 | 4596 x 1850 x 1761 | 4635 x 1805 x 1715 | 4673 x 1868 x 1727 |
Колесная база | 2700 | 2707 | 2670 | 2707 |
Клиренс | 185 | 200 | 200 | 181 |
Масса | 1410 | 1967 | 1715 | 1928 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 1799 | 2231 | 1998 | 2231 |
Мощность | 140 (103) / 6300 | 163 (120) / 5000 | 147 (108) / 6000 | 184 (135) / 3800 |
Крутящий момент | 174 (18) / 4300 | 350 (36) / 2000 | 199 (20) / 4200 | 400 (41) / 2000 |
Тип КПП | АКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: