7-местный кроссовер Honda Crossroad

Honda Crossroad фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.8 18L Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6300 174 (18) / 4300
1.8 18L HID edition Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6300 174 (18) / 4300
1.8 18L X package Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6300 174 (18) / 4300
1.8 18X 4WD Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6300 174 (18) / 4300
1.8 18X HID edition 4WD Рядный, 4-цилиндровый 140 (103) / 6300 174 (18) / 4300
2.0 20X Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 190 (19) / 4200
2.0 20X 4WD Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 190 (19) / 4200
2.0 20X HID edition Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 190 (19) / 4200
2.0 20X HID edition 4WD Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 190 (19) / 4200
2.0 20Xi Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 190 (19) / 4200
2.0 20Xi 4WD Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6200 190 (19) / 4200


Полноразмерный японский кроссовер с дизайном на любителя, который во времена его производства продавался только у себя на родине в Японии, это Honda Crossroad – автомобиль, существовавший всего лишь 3 года.

Содержания:

Внешность

Дизайнеры создали неплохой брутальный дизайн для этого минивэна, а также постарались добиться брутальности в интерьере. Автомобиль продавался в нескольких комплектациях, тем не менее в линейке было доступно всего два мотора.

Передняя часть автомобиля имеет прямоугольную оптику с красивой решеткой радиатора. Капот имеет некоторые рельефности, что подчеркивает брутальность. Массивный бампер имеет множество выштамповок, круглые противотуманные фары и пластиковую защиту, которая тоже оформлена так, чтобы красиво вписываться в общий стиль.

Хонда Кроссроад фото сбоку

Сбоку автомобиль выглядит не менее брутально, чем спереди. Вид в профиль подчеркнут большой выштамповкой идущей от переднего бампера, проходящая через колесные арки, тем самым раздувая их и заканчиваясь на заднем бампере. Посередине дверей идет линия, которая дополняет общую картину. Зеркало заднего вида большое и квадратное, установлено на ножку.

Сзади автомобиль обладает высокими фарами, которые разделено на 3 квадратные секции. Крышка багажника имеет массивную выштамповку и пользоваться ей будет удобно. Сзади бампер не сильно массивный, но он оборудован такой же защитой, как и спереди. Все детали автомобиля делают модель очень брутальной и именно этим он и привлекает мужскую аудиторию.

Honda Crossroad фото сзади

Габариты:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1669 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 185 мм.

Технические характеристики

Покупателю предлагалось всего два 4-цилиндровых бензиновых атмосферных двигателя:

  1. 1,8-литровый i-VTEC R18A, выдающий 140 лошадиных сил с 173 H*m крутящего момента. Мощности маловато, что видно по разгону – 12 секунд. Этот двигатель хорошо знаком владельцам Honda Civic 8.
  2. 2-литровый i-VTEC R20A, устанавливаемый CR-V. Мотор выдает 150 лошадиных сил с 193 H*m момента. С ним кроссовер едет несколько лучше – 10,8 секунды, а паспортные показатели расхода топлива неизвестны.
Передняя часть кроссовера

Парой выступает только 5-ступенчатый автомат, привод можно выбрать полный. Это адаптивная полноприводная система VSA, подключающая заднюю ось при необходимости.

Подвеска автомобиля вкруг независимая, спереди это стойки МакФерсон, а сзади двойные поперечные рычаги. Тормозная система вся дисковая без вентиляции, а в управлении помогает электрический усилитель.

1,8-литровый мотор имеет цепной привод ГРМ, живущий около 200 тысяч километров. Сам мотор по опыту до серьезной капиталки ходит 250 тысяч. Также на 150 000 км случаются потеки масла из-под распревалов. Еще в течении жизни случаются отказы термостата, датчики охлаждающей жидкости и радиатора. Постарайтесь не перегревать двигатель – ведет ГБЦ.

Салон

салон Хонда Кроссроад

Особенность кроссовера – 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми.

Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем.

Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов.

Все сиденья Honda Crossroad

В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол.

Цена

Передок Honda Crossroad

На вторичном рынке кроссовер встречается крайне редко, так как официально не продавался в России. Продаются только праворульные машины, средней ценой 700 000 рублей, что многовато в сравнение с конкурентами. Обслуживание будет недорогим, так как большинство деталей подходит от Цивика.

Дизайн получился интересным, а вот интерьер скудным. Покупать себе такую модель можно только по любви, она должна вам нравится. Минусы есть, как минимум правый руль, а за такой ценник можно найти более привлекательные автомобили, чем Honda Crossroad.

Сравнение Honda Crossroad с конкурентами

Honda Crossroad Opel Antara Peugeot 4007 Chevrolet Captiva
Тип кузова SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4285 x 1755 x 1670 4596 x 1850 x 1761 4635 x 1805 x 1715 4673 x 1868 x 1727
Колесная база 2700 2707 2670 2707
Клиренс 185 200 200 181
Масса 1410 1967 1715 1928
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Дизельное топливо Бензин АИ-95 Дизельное топливо
Объем двигателя 1799 2231 1998 2231
Мощность 140 (103) / 6300 163 (120) / 5000 147 (108) / 6000 184 (135) / 3800
Крутящий момент 174 (18) / 4300 350 (36) / 2000 199 (20) / 4200 400 (41) / 2000
Тип КПП АКПП 5 МКПП 6 МКПП 5 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые

Видео

Похожие автомобили

Jeep Compass
2900000 ₽
Kia Soul
1209900 ₽
Mitsubishi ASX
<div class="catalog-table__group-title">Invite</div> ₽
Renault Logan
690000 ₽
Kia Sportage
1794900 ₽