Новая Honda HR-V 2018

Honda HR-V 2018 фото спереди

В ноябре 2014 года состоялась презентация серийной Honda HR-V второй генерации, которая проходила в рамках мотор-шоу Лос-Анджелеса. В 2015 началось производство данной модели, а на внутреннем рынке под другим именем она была доступна уже с 2013 года.

На сегодняшний день новая Хонда доступна в обновленном образе рестайлинга 2017 года. Субкомпактный кроссовер доступен, как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении, а его целевой аудиторией принято считать молодых людей, ценящих в автомобилях не только дизайн, но и его динамические возможности.

Содержание

Дизайн

Головная оптика Хонда ХР-В 2018

Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2018 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.

В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.

Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.

Honda HR-V 2018 фото сбоку

Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.

Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.

Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.

Белый Хонда ХР-В 2018 фото сзади

Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.

Габариты компактного кроссовера:

Салон Хонда ХР-В 2018

Фото салона Honda HR-V 2018

По салону можно сказать, что он продолжает черты экстерьера со скрытой агрессией и сдержанной элегантностью. При всем при этом он выглядит стильно и современно, во многих местах даже очень привлекательно.

Центральная консоль имеет ассиметричные формы, а в ее центральной части расположился большой дисплей мультимедийной системы, немного ниже идет очень стильный и максимально современный блок управления климатом с сенсорным управлением. Перед передним пассажиром на панели можно увидеть три щелевидных воздуховода, которые смотрятся достаточно оригинально.

Мультимедиа Хонда ХР-В 2018

Перед водителем располагается трехспицевый руль, который типичен для большинства современных Хонд и имеет два джойстика, а вдоль нижней спицы набор кнопок. Нарядная приборная панель Honda HR-V, расположенная за рулем имеет уникальный внешний вид: в самом центре расположился большой аналоговый спидометр, по бокам от него еще два «кругляша» поменьше. В правый из которых вмонтирован дисплей бортового компьютера.

Несмотря на недорогие материалы, используемые в отделке салона, они имеют высокое качество. В зависимости от комплектации отделка может быть представлены приятной на ощупь тканью или добротной кожей. Пластик достаточно податлив и мягок.

Задние сиденья Honda HR-V 2018

Салон имеет пятиместную компоновку. Передние сиденья обладают широким спектром регулировок и подогревом, заметно выражен боковой валик поддержки. Сзади расположился трехместный диван, несмотря на скромные размеры автомобиля обладает даже небольшим запасом пространства при наличии трех пассажиров на заднем диване.

Нашлось пространство и для багажного отсека, объем которого составляет 470 литров. Увеличить его возможно до 1533 литров, сложив второй ряд. В подполье расположилась «докатка» и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 130 л.с. 155 H*m 10,2 сек. 192 км/ч 4
Бензин 1.8 л 141 л.с. 173 H*m - - 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Подробнее

Силовая начинка Хонда ХР-В 2018 для большинства стран представлена двумя модификациями.

  1. Первая из них представлена бензиновой атмосферной «четверкой», объем которой составляет 1.5 литра. 16-клапанник развивает 130 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента, который доступен уже от 4600 об/минуту. Работает данный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой», но за доплату можно выбрать и модификацию с бесступенчатым вариатором. Где разгон с первым типом коробки передач до 100 км/ч составит 10.7 секунды, а со вторым типом – 11.2 секунды. Максимальная скорость составляет 192 км/ч. Средний расход топлива при этом на 100 км пути составляет 5.2 литра.
  2. Второй мотор представлен уже дизельной «четверкой» с объемом 1.6 литра, он уже оснащен турбокомпроссором, что позволяет ему развивать мощность в 120 л.с и сумасшедшие 300 Нм тяги, которые доступны уже от 2000 об/минуту. Комплектуется данный мотор только «механикой». До «сотни» Honda HR-V способна разогнаться за 10.1 секунды, а максимальная скорость ограничивается на отметке 187 км/ч. Средний расход топлива у кроссовера составляет всего 4 литра.

Оба мотора передают крутящий момент только на переднюю ось.

Двигатель Хонда ХР-В 2018

Однако, для части рынков доступен еще один силовой агрегат, который поставляется уже с полным приводом, так и с передним. Это бензиновый мотор, объемом 1.8 литра и мощностью 143 л.с., а крутящий момент составляет 173 Нм.

Платформа позаимствована у многим известной модели Honda Fit, поэтому и по подвеске автомобили во многом схожи. Спереди – МакФерсон, а сзади полузависимая компоновка с упругой поперечиной.

Цена

На российском рынке модель недоступна, а в странах Старого Света она продается в трех комплектациях, стоимость базовой из них составляет 1 500 000 рублей. В базовой версии будет присутствовать:

Белый Honda HR-V 2018 спереди

Японский автоконцерн Honda тепло воспринимается автолюбителями уже на протяжении многих десятилетий. И это не удивительно, ведь автомобили данного бренда всегда соответствуют актуальному спросу потребителей, отлично сочетают в себе комфорт, динамику и надежность, а многие модели и вовсе являются легендами всего автомобильного мира. Связано это с разработками уникальных технологий, применяемых на своих автомобилях. Что не представление японского автомобиля, то революция.

Одна из таких революций свершилась еще в 1998 году, когда широкой публике был впервые представлен автомобиль, который сочетал в себе комфорт и управляемость седана с высокой проходимостью на бездорожье, а назван он был – Honda HR-V 2018. Производство данной модели шло до 2006 года. Спустя много лет все уже позабыли о данной модели, однако японская компания смогла вновь удивить своих фанатов.

Видео обзор

Поделитесь с друзьями!