Сегодня мы поговорим об одном автомобиле известной компании Honda, которая давно доказала всем, что умеет делать отличные модели. Сегодня мы обсудим 5-е поколение Honda Legend 2016-2017, которое кстати не продается в нашей стране.
Содержание:
Это по сути Acura TLX 2016, но с другим названием. Так что если вы уже уверены, что хотите именно это авто, то можете его купить под другим брендом.
Экстерьер
Если вы следите за автомобильным миром, то данная внешность вам будет знакома, единственное, чем она отличается от Акуры, это другой логотип. Спереди применен рельефный капот, оптика здесь и ксеноновая, и светодиодная. Фары сами по себе имеют узкую форму, в японском стиле, что придает машине агрессии. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции, а на аэродинамическом бампере вы можете заметить узкие противотуманные фары и хромированные линии под ними.
Сбоку находятся раздутые колесные арки, которые имеют скошенность и это все в общем придает мускулистости модели. В нижней части кузова находится плавная выштамповка, а также присутствуют выштамповочные линии в верхней части кузова. Как раз в верхней части выштамповки расположены хромированные колесные арки. Сбоку можно заметить насколько производитель постарался над аэродинамикой, так что это можно засчитать за плюс.
Сзади седан получил крупную оптику, которая соединяется хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. На бампере расположились хромированные узкие патрубки системы выпуска, выглядит это действительно достойно.
Размеры седана:
- длина – 4982 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- дорожный просвет – 115 мм.
Интерьер
Внутри все на высоком уровне и покупатель будет наслаждаться высоким комфортом и качеством материалов внутри. Производитель не мог сделать салон не качественным и не дорогим, поэтому здесь применены шикарные кожаные кресла с электрорегулировками. Сзади могут разместиться три человека, но намного удобнее будет вдвоем. К сожалению пассажиру посередине будет крайне неудобно, так как кресло приподнято. Кресла сзади также кожаные и должны порадовать комфортной посадкой.
Теперь перейдем обратно на передний ряд, так как там есть много интересного. Центральная консоль получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Honda Legend 2016, который лаконично вставлен в панель торпедо. Ниже расположился еще и 7-ми дюймовый экран, который предназначен для того же самого. Далее идет интересно в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем.
Водительское место обладает 3-х спицевым кожаным рулем, в который внедрены кнопки по управлению мультимедией и круиз-контролем. За рулем находится по своей сути простая, но красивая приборная панель. На приборке находится большой аналоговый спидометр и большой аналоговый тахометр, а между ними цветной бортовой компьютер с кучей полезной информации.
Тоннель сделана полностью из дерева, она имеет кнопочный селектор КПП, ниши для мелочей и подстаканники. Багажник в седане тоже неплохой, его объем составляет 396 литров, это не рекордный показатель, но действительно неплохой.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.5 Hybrid EX 4WD | V-образный, 6-цилиндровый | 314 (231) / 6500 | 371 (38) / 4700 | ||
3.5 Hybrid EX Honda Sensing Elite 4WD | V-образный, 6-цилиндровый | 314 (231) / 6500 | 371 (38) / 4700 |
Производитель решил установить в данную модель только один двигатель, что можно назвать как плюсом, так и минусом. Это гибридный агрегат, который состоит из бензинового мотора и электродвижка. Бензиновый двигатель представляет собой атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 313 лошадиных сил.
Первый электрический двигатель установлен в коробку передач и помогает ей с переключением, его мощность составляет 48 лошадей. Также еще два агрегата по 37 лошадиных сил стоят на каждом колесе сзади. Суммарная мощность равняется 382-м лошадиным силам и 461-му H*m крутящего момента. Эта установка порадует покупателя динамикой, ведь ему потребуется всего лишь 5 секунд, чтобы разогнать седан до сотни. Также должен порадовать небольшой расход в 6 литров в спокойном режиме.
Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. КПП имеет несколько режимов езды, что позволяет ехать либо за счет бензинного агрегата, либо за счет электромоторов и соответственно использовать их все вместе.
Цена
Производитель предлагает несколько комплектаций, но как мы уже говорили приобрести в нашей стране это авто не получится. Минимальная стоимость равна 59 000 долларов, а максимальная стоимость равна 70-ти тысячам долларов.
Вот чем может порадовать вас авто в топовой комплектации:
- адаптивный круиз-контроль;
- светодиодная оптика;
- аудиосистема на 14 колонок;
- аудиосистема с пультом для заднего ряда;
- климат-контроль;
- кожана обшивка;
- помощь старта в гору;
- проекция;
- 8-ми и 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
- система навигации;
- ABS;
- ESP.
В результате хочется отметить, что Honda Legend 2016-2017 это действительно хороший автомобиль. Он обладает шикарным дизайном, эргономичным и качественным салоном, а также прекрасными техническими характеристиками. Как мы уже говорили желающие могут взять Акуру и получить все то же самое.
Надежность данного бренда всегда была на неплохом уровне, так что смело можете покупать, если вам все нравится. Как мы считаем, здесь все отлично, но дороговато.
Сравнение Honda Legend с конкурентами
Honda Legend | Lexus ES | Infiniti Q70 | Hyundai Genesis | Toyota Avalon | Volvo S90 | Chevrolet Impala | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | Седан | Седан | Седан | - | - |
Дверей | 4 | - | 4 | 4 | 4 | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5030 x 1890 x 1480 | - | 4945 x 1845 x 1500 | 4990 x 1890 x 1480 | 4961 x 1834 x 1461 | - | - |
Колесная база | 2850 | - | 2900 | 3010 | 2819 | - | - |
Клиренс | 145 | 153 | 149 | 150 | 140 | 152 | 150 |
Масса | 2030 | - | 1680 | 2045 | 1650 | - | - |
Объем багажника | 389 | 472 | 500 | 493 | 396 | 500 | 532 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | гибрид |
Топливо | Бензин Premium (АИ-98) | - | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | - | - |
Объем двигателя | 3471 | 1998 | 2495 | 2999 | 2493 | 1969 | 2384 |
Мощность | 314 (231) / 6500 | 150 / 110 при 6500 | 222 (163) / 4800 | 249 (183) / 6000 | 154 (113) / 6000 | 190 / 140 при 5000 | 185 / 136 при 6700 |
Крутящий момент | 371 (38) / 4700 | 192 при 4700 | 253 (26) / 4800 | 304 (31) / 5000 | - | 300 при 1600 – 4000 | 233 при 4900 |
Расход в городе | 10.6 | - | 13.3 | 15.6 | 5.9 | - | - |
Тип КПП | РКПП 7 | автомат | АКПП 7 | АКПП 8 | Вариатор | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |