Спортивный автомобиль от японского производителя Honda, который также продавался как автомобиль компании Acura. Не всем известный спорткар Honda NSX.
В общем производился данный автомобиль 15 лет и всего было два поколения данной модели, но за 15 лет существовало только одно, а следующее появилось только в 2015 году.
Содержание:
Вообще Хонда планировала создать спортивный автомобиль и запустить его в продажу еще в 1986 году, но что-то не пошло.
Был создан прототип модели и показан людям в 1989 году на автосалоне в Чикаго. Народу прототип понравится, и в результате эта модель была запущена в производство в 1990 году. Производство автомобиля шло успешно и продавался он отлично несмотря на те недостатки, которые имелись в нем, а мы их сегодня обсудим.
В итоге производство данной модели было прекращено в 2005 году.
Дизайн
Автомобиль спортивный и даже в современное время он выглядит привлекательно и без внимания на дороге не останется. Начнем по традиции с передней части, рельефный капот выглядит красиво, но главная «фишка» морды – это фары. Здесь установлена оптика, которая поднимается из кузова, в то время это было модно. Ниже расположились узкие прямоугольные фары габаритных огней, а еще ниже по бокам от решетки радиатора находятся противотуманные фары.
Сбоку купе Хонда НСХ выглядит также шикарно, как и спереди. Большие арки и стильные юбки достаточно сильно привлекают внимание. На двери имеется углубление, которое ведет к воздухозаборнику за дверью, он в свою очередь направляет воздух в двигатель для его охлаждения. Ручки открытия дверей расположены не в стандартном месте, а именно возле стекла. Зеркало заднего вида небольшое, но оно смотрится стильно из-за того, что по-спортивному установлено на ножку.
Задняя часть это то, что любят фанаты этого авто чаще всего. Первое чем она привлекает внимание это спойлер и оптика. Сама оптика расположилась по всей ширине кузова и немного залазит на стойки спойлера. Ниже идет массивный, слегка выпирающий бампер и диффузор, по бокам от которого находятся большие круглые патрубки выхлопной системы.
Теперь рассмотрим габариты купе:
- длина – 4430 мм;
- ширина – 1810 мм;
- высота – 1170 мм;
- колесная база – 2530 мм;
- дорожный просвет – 135 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 | V-образный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 6800 | 294 (30) / 5400 | ||
3.0 type T | V-образный, 6-цилиндровый | 265 (195) / 6800 | 294 (30) / 5400 | ||
3.2 | V-образный, 6-цилиндровый | 280 (206) / 7300 | 304 (31) / 5300 | ||
3.2 Type R | V-образный, 6-цилиндровый | 280 (206) / 7300 | 304 (31) / 5300 | ||
3.2 Type S | V-образный, 6-цилиндровый | 280 (206) / 7300 | 304 (31) / 5300 | ||
3.2 type T | V-образный, 6-цилиндровый | 280 (206) / 7300 | 304 (31) / 5300 |
Инженеры компании Хонда смогли создать для данного автомобиля достаточно хороший силовой агрегат с внушительными характеристиками. Модель оснащена V-образным мотором с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя составлял 3 литра, а выдавал этот силовой агрегат 274 лошадиные силы, но эта мощность Honda NSX может быть немного меньше, а может достигать практически 300 лошадиных сил.
Данный двигатель работает вместе с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. В итоге мотор и КПП вместе позволяют автомобилю развить сотню за 5,7 секунды, а вторую сотню автомобиль развивает за 20 секунд. Максимум человек сможет разогнать данную машину до 270 км/ч.
Также покупатель мог выбрать либо 4-ступенчатую автоматическую КПП, либо 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Купе имеет задний привод.
Кузов шасси и подвеска
Модель является первой в автомобильной истории моделью кузов и шасси которой были полностью сделаны из алюминия, что дало хорошую экономию веса, а впоследствии и скорость.
В управлении автомобилем помогал полностью электронный руль, но он управлялся не совсем идеально, основной его проблемой является избыточная поворотливость в некоторых моментах.
Задние пружины немного жестче чем передние, это дает то, что в поворотах передние колеса лучше цепляют дорогу и в итоге управляемость становится лучше.
Нижняя подвеска или так называемое днище автомобиля было закрыто простым листом металла для того чтобы обеспечить наиболее хорошую аэродинамику.
Интерьер Хонда НСХ
Внутри автомобиль сделан так, как должный выглядеть японский спортивный автомобиль. Руль спортивный трехспицевый с логотипом компании. На приборной панели один большой тахометр, один большой спидометр и еще четыре маленьких датчика.
На центральной консоли сверху расположен небольшой дисплей, под два дефлектора воздуха, под ними магнитола. Под магнитолой расположилась ниша для всяких мелочей, это ниша имеет дверку и по факту ее можно назвать пепельницей. Со стороны водителя рычаг стояночного тормоза находится за рычагом КПП.
Из функций присутствуют электростеклоподъемники, электрические регулировки кресел, климат-контроль и так далее.
В общем интерьер для спортивного автомобиля достаточно просторный и будет удобным и для водителя, и для пассажира.
Это один из легендарных японский спортивных автомобилей, так что можно с уверенностью сказать, что Хонда смогла сделать действительно хороший спортивный автомобиль, который обладает красивым дизайном, комфортом в салоне и мощным двигателем, созданным специально для Honda NSX.
Сравнение Honda NSX с конкурентами
Honda NSX | Nissan 350Z | Mazda RX-7 | Nissan Silvia | Toyota Supra A80 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4430 x 1810 x 1170 | 4314 x 1816 x 1324 | 4285 x 1760 x 1230 | 4445 x 1695 x 1285 | 4520 x 1810 x 1275 |
Колесная база | 2530 | 2649 | 2425 | 2525 | 2550 |
Клиренс | 135 | 125 | 135 | 130 | 130 |
Масса | 1430 | 1515 | 1280 | 1200 | 1430 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Роторный | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-98 | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Premium (АИ-98) |
Объем двигателя | 2977 | 3498 | 1308 | 1998 | 2997 |
Мощность | 265 (195) / 6800 | 301 (221) / 6400 | 255 (188) / 6500 | 165 (121) / 6400 | 225 (165) / 6000 |
Крутящий момент | 294 (30) / 5400 | 353 (36) / 4800 | 294 (30) / 5000 | 192 (20) / 4800 | 284 (29) / 4800 |
Тип КПП | АКПП 4 | МКПП 6 | АКПП 4 | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |