Honda Passport 2019-2020 или мини Пилот

Передок новой Honda Passport 2019-2020
Технические характеристики
Комплектация Цена
Sport31 990 $
EX-L36 410 $
Touring39 280 $
Elite43 780 $

В 2018 году на автосалоне Лос-Анджелеса показали новую Honda Passport 2019-2020. Что это такое? Опять не полностью самостоятельная модель, ведь прошлые два поколения были копией Opel Frontera, а теперь это мини-версия Pilot. История скрытия идентичности сюда не ложится, производитель сам признается в этом. Что ж, давайте посмотрим подробнее.

Содержание:

Дизайн

Визуально машина практически полностью идентична старшему брату – такие же фары, капот, кузовные панели и т.д. К уникальным моментам относится собственная черная радиаторная решетка и конечно бампер с массивной защитой и двойной нижней оптикой.

Фото новой Хонды Пасспорт сбоку

Сбоку у Пасспорта также есть какие-то минимальные отличия, но сделать их пришлось из-за укороченных свесов, меняющих углы въезда/съезда. Машина кстати идет на 20-дюймовых дисках. Из-за укороченного заднего свеса пришлось полностью изменить заднюю часть, установив собственные маленькие фонари, соединенные накладкой. Поменялась форма стекла, да и бампера с обильным использованием черного пластика, под которым 2 трубы выхлопа.

Приятно, что черные вставки никогда не станут хромированными, хотя первые обычно устанавливаются только в топовых комплектациях. Это странно, ведь машина ориентирована на американский рынок, где любят хром.

Задняя часть Honda Passport

Размеры кроссовера:

Салон Passport

Салон Хонды Пасспорт 2019-2020

Внутри все также соответствует Пилоту, никаких отличий кроме количества мест. Плохого в этом ничего нет, если вспомнить других производителей они также пихают везде одинаковый салон.

Эта машина осталась верна классической компоновке, поэтому здесь 5 посадочных мест и два ряда кресел. По сиденьям – простые толстые кресла с небольшими боковыми валиками. Сиденья регулируются электрически, подогреваются и вентилируются. Сзади обычный сплошной диван с немного укороченной подушкой центрального пассажира.

Передние сиденья Passport Задние места Пасспорта

Водитель получает тот же 4-спицевый мульти-руль с глянцевыми вставками. Приборную панель оставили на паре аналоговых датчиках уровня топлива и температуры двигателя, а все остальное показывается 7-дюймовым дисплеем Пасспорта, включая обороты тахометра. Многие недовольны такими технологиями, но во многом это удобно из-за большей информации.

На центральной консоли остался тот же 8-дюймовый дисплей мультимедиа (в базе 5-дюймовый), поддерживающий интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Блок раздельного климат-контроля простой и интуитивно понятный, кстати, задним пассажирам доступен свой климат.

Приборная панель Passport 2019-2020 Мультимедиа Пасспорта

Больше внутри нет ничего интересного, хотя можно отметить блок КПП – кнопки и только кнопки, никаких рычагов или джойстиков. Опционально тоннель может получить беспроводную зарядку.

Обрезание размеров «съело» пространство багажника Honda Passport на 150 литров – здесь 1161 литр (американский способ замера), а откинутый задний диван дает 2180 литров. Под полом только докатка и 70-литровый вещевой отсек. Электропривод крышки багажника конечно же присутствует.

Фото багажника Honda Passport 2019-2020

Автомобиль оснащен комплексом безопасности Sensing, включающий адаптивный криз-контроль, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, контроль слепых зон и другие полезные функции.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 280 л.с. 356 H*m - - V6
Подробнее

Начинка кроссовера опять же нечем не удивляет, ведь соответствует Пилоту. Но, давайте отойдем от сравнения, ведь все уже все поняли и просто обсудим Passport. Итак, здесь стоит атмосферный 3,5-литровый V6, мощностью 280 лошадиных сил и 356 H*m крутящего момента. Всю мощность перерабатывает 9-ступенчатый автомат ZF, а привод зависит от комплектации.

Новая Хонда Пасспорт на бездорожье

Покупателю опционально доступен полный привод i-VTM4 с муфтой подключения задней оси. В таком случае задняя ось может получать до 70% момента, а клиренс кроссовера подрастет до 213 мм. При этом сзади мощность еще распределяется по колесам.

Автомобиль построен на платформе Honda Global Light Truck, поэтому подвеска здесь на стойках МакФерсон и многорычажке, а двигатель размещен продольно. Мощность мотора относительно небольшая, а динамические данные неизвестны. За собой новый Passport может тянуть прицеп, весом до 2,3 тонны при собственной массе 1,8 тонны.

Honda Passport 2019-2020 в грязи

Конечно главная задача автомобиля не бездорожье, но он может там что-то показать. Угол въезда – 20 градусов, съезда – 26 градусов. Тормозная система здесь вкруг дисковая, вентилируемая только спереди и объединенная с массой электронных помощников.

Цена

Сразу стоит отметить, что автомобиль вряд ли доберется до российского рынка из-за ориентации на США, хотя точно также говорили за Пилот. В Америке кроссовер продается в 4 комплектациях:

Если машина все-таки доберется до российского рынка она будет явно дороже и вряд ли будет продаваться в минимальных комплектациях.

В итоге: Многие недовольны, что Honda Passport 2019-2020 совершенно не отличается от старшей модели, но рады возвращению. Машина отличная, с этим трудно спорить, а по поводу сходства есть классный аргумент – другие производители. Мы знаем немало одинаковых машин, отличающихся только размерами и количеством мест, продающихся также под разными названиями.

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Поделитесь с друзьями!