
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
Lifestyle | 3 749 900 ₽ |
Executive | 4 219 900 ₽ |
Premium | 4 539 900 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 294 (30) / 5000 | 9.1 | 10,4 | 192 |
3.0 AT Lifestyle | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 294 (30) / 5000 | 9.1 | 10,4 | 192 |
3.0 AT Premium | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 294 (30) / 5000 | 9.1 | 10,4 | 192 |
Продажи
Хонда Пилот 2022-2023 представляет собой японский кроссовер, который уже известен на большинстве рынков мира многие годы. Первые модели были доступны только на американском авторынке, но автомобиль активно завозился на территорию СНГ предприимчивыми личностями. Автомобильный рынок РФ активно развивался, поэтому второе поколение, выпущенное в 2008 году руководство компании решается поставлять и в Россию.
Модель хоть и не получила большого распространения, но конкуренцию популярным среднеразмерным кроссоверам составить смогла, а в 2016 году на российский рынок начинаются поставки актуального на сегодняшний день – третьего поколения. Его официальный дебют состоялся на Чикагском автосалоне в 2015 году.

Спустя время появилась информация о создании японскими инженерами нового поколения Honda Pilot, но слухи не подтвердились. Прошел лишь рестайлинг модели. Сам автомобиль значительно отличается от своих предшественников и имеет идентичную платформу с Acura MDX третьего поколения.
Идеология полностью изменилась, он ушел от квадратных форм, увеличился в размерах и приобрел более плавные линии. Что касается увеличения габаритов, то это серьезные изменения, например, длина увеличилась на 80 миллиметров, колесная база – 45 миллиметров. Несмотря на разросшиеся габариты, инженеры смогли скинуть с автомобиля лишние 135 килограмм, а жесткость кузова стала на 25% больше. Связано это с использованием высокопрочных сталей.
Содержания:
- Дизайн
- Салон
- Технические характеристики
- Подвеска
- Цена Honda Pilot
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн

Как уже говорилось выше, обновленный Хонда Пилот третьего поколения потерял квадратные формы, присущие предшественникам и стал больше похож на своего младшего брата в линейке – Honda CR-V в более раздутом виде. Несмотря на обилие плавных линий и гармонирующих между собой пропорций автомобиль остается все таким же брутальным.
В передней части ваше внимание сразу же привлекает массивная фальш-решетка радиатора, которая имеет три поперечных перекладины. Одна из них далеко выходит за пределы решетки и продолжается на передней оптике, почти до дальнего угла фары. Передний бампер выглядит массивно и имеет Х-образный вид. В нем присутствуют отверстия для воздухозаборников и расположившиеся в самом его низу противотуманные фары. Кстати, нижняя часть бампера в большинстве случаев не окрашена. Не окрашена также и нижняя часть заднего бампера и порогов. Это один из намеков на внедорожные возможности автомобиля. Передняя оптика имеет множеств острых углов, а по ее краю расположились С-образные ходовые огни. Также спереди в глаза бросаются мощные выштамповки на капоте, которые плавно переходят от его краев к центру.

Фигуристая выштамповка есть и на дверях, что придает определенную выразительность. Дополняют образ Хонды сбоку темные корпуса для боковых зеркал, имеющие аэродинамические формы. Также присутствует красивая обводка остекления в хромированном исполнение. И завершают боковой образ Пилота 2022-2023 «увесистые» легкосплавные 18-дюймовые диски.

Сзади автомобиль не имеют такую большую напыщенность. Задний бампер имеет более аккуратные формы. В центре неокрашенной части бампера расположился хромированный молдинг, сливающийся в конце воедино с фонарями заднего хода. Остекление крышки багажника имеет овальную форму, а над ним сверху расположился массивный спойлер. Задняя оптика имеет L-образный вид, а их большая часть расположилась на крыльях.
В целом дизайн выглядит очень динамично, сохраняя при этом классический дизайн компании и элементы, намекающие на то, что перед вами полноценный внедорожник.

Выше уже было много сказано слов о внушительных габаритах Хонды Пилот, поэтому стоит с ними ознакомиться:
- длина составляет 4.94 метра;
- ширина немного не дотягивает до двух метров и составляет 1996 мм;
- высота – 1773 мм;
- колесную базу удалось растянуть до 2819 мм;
- клиренс для такого автомобиля немного мал – 185 мм.
Салон

Салон это наиболее сильная сторона кроссовера. Хонда всегда имела оригинальные дизайнерские решения, а габариты машины дали полную волю фантазиям. В целом он получился очень стильным и ярким, а главное просторным. Но вот от уже поднадоевших насыщенных синих подсветок они так никуда и не избавились. В третьем поколении абсолютно новая панель приборов со смешанной комбинацией циферблатов, имеющих форму полукругов с выраженным козырьком. Спидометр Honda Pilot теперь имеет форму цифрового экрана, вблизи которого расположился еще один экран, но уже бортового компьютера.

Центрально консоль отдаленно напоминает консоль TLC 200: 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого расположились два мощных дефлектора, окруженных алюминиевой окантовкой. Сразу под дисплеем находится блок управления климатом, проигрыватель, небольшая ниша и центральная консоль переходит в туннель с блоком управления переключением передач, сбоку от которого расположились подстаканники.
Руль усыпан большим количеством кнопок и двумя джойстиками.

Сиденья большие и комфортные, доступно большое разнообразие настроек. Также для сидений доступны вентиляция и подогрев. Материалы в отделке салона используются высокого качества: кожа, мягкий пластик, вставки из алюминия и дерева. Автомобиль имеет аж три ряда сидений. Второй обычно состоит из двух раздельных кресел, а третий – цельный «диван». Для второго ряда Хонды Пилот доступен огромный блок управления климатом, AUX входы, розетка и многое другое, а в крыше расположился раскладной монитор со своим блоком управления.

Объем багажного отделения составляет 600 литров, а если сложить кресла второго ряда, то на прямом поле объем увеличивается до 3050 литров.
Технические характеристики
Третье поколение оснащается V-образным шестицилиндровым силовым агрегатом Honda Earth Dreams, который дополнен прямым впрыском топлива и фазами газораспределения с возможностью их изменений. Также в автомобиле присутствует технология, позволяющая отключить цилиндры при низких нагрузках, экономя топливо и ресурс двигателя.

Для покупателей доступны две технические модификации, но одна для покупателей США, а вторая для покупателей из России. Двигатель американской версии имеет рабочий объем 3.5 литра, что позволяет развивать максимальную мощность в 280 лошадиных и крутящий момент в 356 Нм. Данный двигатель не прижился бы на российском рынке по одной простой причине – налог. По этой причине на российский рынок поставляется трехлитровая модификация, которая позволяет развивать оптимальные для налога 249 лошадиных сил. Крутящий момент, который доступен в максимальном значении лишь на 5000 об/минуту составил 294 Нм.
Американская модификация работает с 9-диапазонной автоматической коробкой передач, а для российских покупателей по умолчанию предусмотрена шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Автомобиль имеет постоянный полный привод, но опять же для рынков США есть модификация на переднем приводе.

Разгон в третьем поколении полностью лишился взрывного характера, происходит он не спеша и линейно. Тем не менее разогнаться до 100 км/ч можно за 9.2 секунды, а разогнать машину можно до 192 км/ч.
По заявлению японского производителя, Хонда Пилот 2022-2023 полностью сертифицирован под 92-й бензин и, несмотря на свою массу в 1900 кг имеет следующие показатели расхода топлива на 100 километров пути:
- в городском цикле – 14.3 литра;
- в загородном цикле – 8.2 литра;
- в смешанном цикле – 10.5 литра.
Подвеска

Как уже было сказано, модель имеет общую платформу с Acura MDX, поэтому и многие технические узлы у них идентичны.
Спереди подвеска независимая. Базируется она на стойках McPherson. Для задней оси инженеры предусмотрели установку независимой многорычажной конструкции. Также в новом Pilot появился обновленный электроусилитель с возможностью изменения характеристик.
Тормозная система комплектуется дисковыми устройствами на всех колесах. Для передних доступна вентиляция.
Цена Honda Pilot
Комплектация | Цена |
---|---|
Lifestyle | 3 749 900 ₽ |
Executive | 4 219 900 ₽ |
Premium | 4 539 900 ₽ |

Машина поставляется на российский рынок в трех комплектациях с разной стоимостью:
- Lifestyle – 3 миллиона 214 тысяч рублей
- Executive – 3 миллиона 564 тысячи рублей
- Premium – 3 миллиона 814 тысяч рублей.
Это отличный автомобиль, который соответствует современным требованиям потребителей. Даже на бездорожье он показывает себя с лучшей стороны, ведь обладает системой SH-AWD, которая позволяет имитировать блокировку межосевого дифференциала.
Он симпатичен и просторен, комфорт на высоком уровне, но конкуренты предоставляют более качественную сборку и более дорогие материалы отделки, а расхода, о котором говорит производитель владельцам вряд ли придется когда-либо достичь.
К минусам также стоит отнести управляемость автомобиля и оплата за опции, которые доступны у конкурентов уже в базовой модификации. Также стоит напомнить, что Хонда Пилот 2022-2023 это не новая история модели, а лишь рестайлинг автомобиля, показанного публике еще в 2015 году.
Сравнение Honda Pilot с конкурентами
Honda Pilot | Toyota 4runner | Lexus RX | Chevrolet Traverse | Cadillac XT5 | Infiniti QX60 | Volkswagen Teramont | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | - | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4954 x 1997 x 1788 | 4823 x 1925 x 1816 | - | 5189 x 1996 x 1796 | 4815 x 1903 x 1675 | 5094 x 1960 x 1813 | - |
Колесная база | 2820 | 2789 | - | 3070 | 2857 | 2900 | - |
Клиренс | 200 | 244 | 200 | 200 | 200 | 178 | 203 |
Масса | 2056 | 2180 | - | 2147 | 1931 | 2132 | - |
Объем багажника | 524(3092 (со сложенными 2 и 3 рядами) или 1583 (со сложенным 3 рядом)) | 1337(2540) | 506 | 651(2789) | 849(1784 (при сложенных задних сиденьях)) | 447(со сложенным 3-м рядом сидений 1155 л; со сложенными 2-м и 3-м рядами сидений 2166 л.) | 871/2741 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин | - |
Объем двигателя | 2997 | 3956 | 1998 | 3600 | 1998 | 2488 | 1984 |
Мощность | 249 (183) / 6000 | 270 (199) / 5600 | 238 / 175 при 4800 – 5600 | 318 (234) / 6800 | 200 (147) / 5000 | 231 (170) / 5600 | 220 / 162 при 4400 – 6200 |
Крутящий момент | 294 (30) / 5000 | 377 (38) / 4400 | 350 при 1650 – 4000 | 360 (37) / 2800 | 350 (36) / 4000 | 330 (34) / 3600 | 350 при 1500 – 4400 |
Разгон до 100 км/ч | 9.1 | - | 9.2 | 7.6 | - | 8.6 | 8.6 |
Расход в городе | 14.3 | 13.8 | - | 13.1 | - | 10.3 | - |
Тип КПП | АКПП 6 | АКПП 5 | автомат | АКПП 9 | АКПП 9 | Вариатор | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Зависимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Honda Pilot
Видео
Используемые источники:
