Родстер выпущенный в честь 50-ти летия компании Honda, это красивый спортивный автомобиль Honda S2000, который пришел на рынок в 1999 году.
Модель не имеет интересной истории, он появился для продолжения серии родстеров компании, как уже говорилось это произошло в 1999 году.
Дизайн
Внешне автомобиль выглядел действительно прекрасно и был привлекательным на дорогах общего пользования, а в 2003 году модель подверглась рестайлингу и стала выглядеть еще привлекательнее и агрессивнее. Все производство данной модели было прекращено в 2009 году.
Внешность данной модели, это одно из самых лучших ее качеств. Родстер выглядит просто шикарно, на таком автомобиле вы точно не останетесь без внимания на дороге. Оптика имеет форму похожую на лепесток, а внутри фар расположена линзованная оптика, которая светит просто отлично. Капот плавный и различных рельефностей не имеет, а вот крылья уже ими обладают. Бампер достаточно массивный, он имеет пару ребер по краям, а посередине расположена огромная решетка радиатора.
Смотря на модель Honda S2000 сбоку, замечаешь большие арки, и ребро на двери выводят вид на высокий уровень. Зеркало заднего вида установлено на ножку. Задняя часть является тоже одной их самых привлекательных частей в этом автомобиле. Она также имеет оптику в форме лепестка, но более большого. В фарах тоже находится линзованная оптика. На крышке багажника имеется спойлер с повторителем стоп-сигнала, он маленький, поэтому помимо него часто устанавливают второй, более большой. Бампер массивный, а в нижней его части находятся 2 отделения, в которых расположены выхлопные трубы.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 240 л.c. | бензин | 240 / 176 при 8300 | 208 при 7500 | 6.2 | 240 |
2.0 MT 250 л.c. | бензин | 250 / 184 при 8300 | 218 при 7500 | 6.2 | |
2.2 MT 237 л.c. | бензин | 237 / 174 при 7800 | 220 при 6800 | 6.2 | 241 |
2.2 MT 242 л.c. | бензин | 242 / 178 при 7800 | 221 при 7500 | 6.2 | 240 |
Предлагалось 4 вида моторов, мощность которых была примерно похожа, они все бензиновые и атмосферные:
- Первый это 2-х литровый агрегат, который выдавал 240 лошадиных сил. Данная мощность позволяла авто разгоняться до сотни за 6,2 секунды, а максимальная скорость ровнялась 240-ка км/ч. О расходе вряд ли стоит говорить, но мы поговорим – 13 литров в городе и 8 по трассе.
- Далее у нас идет агрегат такого же объема, но его мощность выше на 10 лошадиных сил. Он употребляет в смешанном цикле 8,6 литров. К сожалению, о его динамических показателях ничего не известно.
- Теперь, двигатель Honda S2000 объемом в 2,2 литра, мощностью в 237 лошадей. Данный мотор показывал себя в динамике также как и самый первый, а вот максимальная скорость была выше всего на 1 км/ч. Тем не менее расход в городе оставался также равным 13 литрам, а вот на трассе уже 9.
- Последний двигатель, несмотря на то, что его мощность равна всего лишь 242-м силам при объеме в 2,2 литра, он показывал самый лучший разгон до ста, это 5,7 секунды. Максимальная скорость составляла те же 240 км/ч, а в плане расхода ничего не известно.
Двигателя работал в паре только с механической коробкой переключения передач, которая имеет 6 ступеней.
Интерьер
Внутри интерьер выглядит прикольно, но бедно, то есть по функциям там ничего особого нет.
Все управление различными функциями, которые есть на этом автомобиле находятся на панели у водителя и эта панель повернута к водителю для большей удобности.
Кресла S2000 красные, но могут быть другими по выбору покупателя, они с отличной боковой поддержкой и поэтому водитель любящий резко входить в повороты не будет вываливаться из кресла.
Практически весь салон обшит кожей высокого качества, обшит руль, торпедо, кресла и многое другое. Качество на уровне, а вот свободного места внутри недостаточно, сел и все, сильно не насладишься.
В общем остальное что есть внутри вы можете посмотреть на фото и убедиться, что он не богат различными интересными деталями.
В общем родстер Хонда С2000 красивый и мощный и тем более с задним приводом, так что любители дрифта, родстеров и быстрой езды оценивали эту модель достойно и именно из-за этого она так хорошо продавалась.
Сравнение Honda S2000 с конкурентами
Honda S2000 | BMW Z4 E85 | Mitsubishi Eclipse 3G | Chrysler Crossfire | Lexus SC | Jaguar XKR | Mercedes-Benz SLK R170 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 130 | 123 | 145 | 145 | 142 | 100 | 120 |
Объем багажника | 160 | - | 480 | 215 | 365 | 330 | 145(348 с открытым верхом) |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Объем двигателя | 1997 | 1995 | 2351 | 3199 | 4293 | 5000 | 1998 |
Мощность | 240 / 176 при 8300 | 150 (110) / 6200 | 149 / 110 при 5000 | 215 (158) / 5700 | 288 / 214 при 5600 | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 163 (120) / 5300 |
Крутящий момент | 208 при 7500 | 200 (20) / 3600 | 214 при 4000 | 310 (32) / 3000 | 430 при 3400 | 625 при 2500 – 5500 | 230 (23) / 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 6.2 | 8.2 | 9.7 | 6.4 | 6.2 | 4.8 | 8.2 |
Тип КПП | механика | МКПП 6 | механика | АКПП 5 | автомат | автомат | МКПП 6 |
Передние тормоза | дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | Дисковые вентилируемые | барабанные | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |