
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
6.0 AT 1SB1 Adventure | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.0 AT 1SB2 Adventure | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.0 AT 1SB3 Adventure | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.0 AT 1SC1 Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.0 AT 1SC2 Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.0 AT 1SC3 Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.0 AT Base 1SA1 | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.0 AT Base 1SA2 | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.0 AT Base 1SA3 | V-образный, 8-цилиндровый | 325 (239) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT 1SB1 Adventure | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT 1SB2 Adventure | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT 1SB3 Adventure | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT 1SC1 Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT 1SC2 Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT 1SC3 Luxury | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT Base 1SA1 | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT Base 1SA2 | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
6.2 AT Base 1SA3 | V-образный, 8-цилиндровый | 393 (289) / 5200 | 488 (50) / 4000 | 10.7 | 20,6 | 180 |
В отличие от первого автомобиля производителя, модель Hummer H2 уже отлично подходит для городской езды и для выезда на бездорожье. Теперь он выпускается только для простых горожан, а военную версию решили не делать.
Модель была выпущена в 2002-м году, и производство длилось до 2009-го года. Производилась классическая версия внедорожника, а также был пикап. Наша задача обсудить насколько сильно изменился автомобиль, а изменился кардинально.
Содержания:
Экстерьер
В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия. Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.

Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.
Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.

Габариты кузова тоже поменялись:
- длина – 5170 мм;
- ширина – 2063 мм;
- высота – 2012 мм;
- колесная база – 3118 мм;
- клиренс – 255 мм.
Характеристики
Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.
- Базовый агрегат, это бензиновый V8 с 3-мя клапанами на цилиндр, его объем 6 литров и выдает он 315 лошадиных сил и 493 единицы крутящего момента. Разгон до сотни равен 12-ти секундам, а максимальная скорость 180-ти км/ч. Расход Hummer H2 достаточно высокий, в спокойном городском режиме он будет употреблять 24 литра, а по трассе 14.
- Следующие двигателя не продавались в нашей стране. Один из них это бензиновый V8 с 2-мя клапанами на цилиндр, который при объеме в 6,2 литра выдает 393 лошадиные силы и 563 крутящего. Про его динамику данных нет и также нет данных о расходе.
- И последний двигатель в линейке, это копия предыдущего, но с увеличенной мощностью до 409-ти лошадиных сил. Крутящий момент вырос всего лишь до 570 H*m, что позволило разгонять авто до сотни за 8 секунд, максималка равна 180-ти км/ч. В смешанном цикле он употребляет 17 литров.

Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.

Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.
Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.
Салон

Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.
Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.

Центральная консоль Hummer H2 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.

На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.
Цена
Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.
Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:
- климат-контроль;
- круиз-контроль;
- кожаную обшивку;
- люк;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений;
- ксеноновую оптику;
- противотуманные фары;
- полный электропакет;
- климат-контроль;
- ABS;
- ESP.
Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.
В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.
Сравнение Hummer H2 с конкурентами
Hummer H2 | Range Rover L322 | Lexus LX | Cadillac Escalade 3 | Infiniti QX80 | Mercedes-Benz G-Class W463 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | - | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | - | - | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4820 x 2063 x 1977 | - | - | 5144 x 2007 x 1887 | 5340 x 2030 x 1925 | 4662 x 1760 x 1945 |
Колесная база | 3118 | - | - | 2946 | 3075 | 2850 |
Клиренс | 267 | 230 | 225 | 229 | 234 | 215 |
Масса | 2900 | - | - | 2729 | 2817 | 2410 |
Объем багажника | 1133(2452) | 535/1755 | 258/1274 | 478(3804) | 470(2693) | 480(2250) |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | дизель | дизель | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | Рядный, 5-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 5967 | 2926 | 4461 | 5999 | 5552 | 2685 |
Мощность | 325 (239) / 5200 | 177 / 130 при 4000 | 272 / 200 при 3600 | 337 (248) / 5100 | 405 (298) / 5800 | 156 (115) / 3800 |
Крутящий момент | 488 (50) / 4000 | 390 при 2000 | 650 при 1600 – 2800 | 498 (51) / 4100 | 560 (57) / 4000 | 400 (41) / 2600 |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 | 13.6 | 8.6 | 8.4 | 7.5 | 13.7 |
Расход в городе | 23.4 | - | - | 12.4 | 20.6 | 12.8 |
Тип КПП | АКПП 4 | автомат | автомат | Вариатор | АКПП 7 | АКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Зависимая, пружинная |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | - | - | Зависимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Зависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Фотографии Hummer H2
Видео
Используемые источники:
