Самый маленький по габаритам автомобиль в линейке компании, это Hummer H3, который даже называли ребенком в США. Модель отлично продавалась по сравнению с другими моделями компании, так как ее можно полноценно использовать каждодневным внедорожником.
Содержание:
Автомобиль был выпущен в 2005-м году, а прекратилось производство в 2010-м году. За все время производства было продано больше 150 000 экземпляров и это только в США. В качестве базы производитель решил выбрать Chevrolet Colorado.
Дизайн
Внешность очень сильно похожа на H2, но все же некоторые изменения присутствуют. С морды пропали ручки для открытия капота. Сам капот практически не изменился. Также не изменилась передняя часть, где находятся фары, но там появились сигналы поворотов. Во своей форме изменился бампер, на нем также находятся противотуманные фары и две лебедки.
Боковая часть теперь имеет очень раздутые колесные арки, которые образуются именно самой формой кузова. Все также присутствует порог для удобной посадки. Огромные ручки открытия дверей, большие зеркала заднего вида на ножке и прямоугольные окна. Передний свес равен 40-ка градусам, а задний 37-ми.
Сзади авто имеет высокие фонари с галогенной начинкой. Массивный железный бампер, который при аварии точно не пострадает. На задней огромной двери багажника находится полноценное запасное колесо.
Габариты значительно меньше, чем у 2-й модели:
- длина – 4782 мм;
- ширина – 1989 мм;
- высота – 1872 мм;
- колесная база – 2842 мм;
- клиренс – 230 мм.
Салон Хаммер Х3
Значительные изменения получил салон автомобиля, теперь его качество намного лучше и выглядит значительно современнее. Спереди установлены большие и удобные кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Сзади находится удобный диван, который без проблем вмещает в себя 3 пассажира. Свободного пространства более чем достаточно.
Теперь водителю достается достаточно современный 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой. За рулем теперь находится приборная панель с крупными аналоговыми датчиками, но радует появление достаточно информативного бортового компьютера. Вся приборка выполнена из алюминиевой вставки. Рулевое колесо регулируется как по вылету, так и по высоте.
Улучшилась центральная консоль авто, ее верхняя часть имеет два дефлектора воздуха, между которыми находится кнопка аварийной сигнализации Hummer H3. Чуть ниже мы видим кнопки настройки полного привода и различных блокировок. Под всем этим находится штатная магнитола, которая представляет собой простой маленький монитор и небольшое количество кнопок. Ниже расположились три огромные крутилки, которые сделаны для управления климат-контролем. Все понятно и удобно. Нижняя часть имеет только две розетки на 12V.
На тоннеле мало всего, сразу нас встречает огромный селектор коробки передач с хромированной окантовкой у основания. После него радует наличие двух подстаканников, а уже после всего этого расположился большой подлокотник с кожаной обшивкой.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.7 MT 1SA/ Base 1 | Рядный, 5-цилиндровый | 242 (178) / 5600 | 305 (31) / 2800 | 10 | 180 |
3.7 АT 1SA/ Adventure 1 | Рядный, 5-цилиндровый | 242 (178) / 5600 | 305 (31) / 2800 | 10 | 180 |
3.7 АT 1SA/ Base 1 | Рядный, 5-цилиндровый | 242 (178) / 5600 | 305 (31) / 2800 | 10 | 180 |
3.7 АT 1SD/ Luxury 1 | Рядный, 5-цилиндровый | 242 (178) / 5600 | 305 (31) / 2800 | 10 | 180 |
3.7 АT 1SE/ H3x 1 | Рядный, 5-цилиндровый | 242 (178) / 5600 | 305 (31) / 2800 | 10 | 180 |
5.3 AT Alpha | V-образный, 8-цилиндровый | 300 (221) / 5200 | 432 (44) / 4000 | 8.6 | 200 |
Также как и во второй генерации, эта имела в линейке для России только один двигатель, но на самом деле в линейке 3 мотора. Мы, конечно же обсудим все агрегаты и изучим всего их данные. Сразу скажем, что по динамике это самая лучшая модель.
- Начнем по возрастанию мощности, самый слабый агрегат Хаммер Х3 не продавался в нашей стране. Это рядный 5-цилиндровый мотор объемом в 3,5 литра, который выдает 223 лошади и 305 крутящего момента. Какой у него разгон данных нет, а максимальная скорость известна, она равна 156-ти км/ч.
- Второй агрегат уже продавался в нашей стране, это тоже 5-цилиндровый рядник без наддува. Его объем равен 3,7 литрам и выдает он 245 лошадей и 327 H*m крутящего момента. Разгон до сотни равен 9-ти секундам, а максимальная скорость равна 180-ти км/ч. Расход достаточно высокий, но он значительно меньше, чем у других версий. 14 литров АИ-92 уходит в городе при спокойной езде, а по трассе расходуется 12 литров.
- Последний агрегат в линейке это V8 объемом в 5,3 литра. Мощности у него больше, всего 300 лошадиных сил и 434 единицы крутящего момента. Какая динамика и какой расход, к сожалению неизвестно, так как агрегат не самый популярный.
Радует, что в линейке появилась 5-ступенчатая механическая коробка передач, но также еще можно было установить 4-ступенчатый автомат Hydra-Matic 4L60. Привод у авто постоянно полный. Неплохая подвеска, спереди это торсионная система с двойными поперечными рычагами, а сзади установлена многорычажная система.
Всему этому помогает система курсовой стабилизации Hummer H3, помощи старта в гору и анти пробуксовочная система. Модель управляется легко с помощью гидроусилителя. Модель неплохо показывает себя на бездорожье, но и не прям, чтобы очень сильно удивить. Это хороший, но не самый лучший внедорожник.
Цена
Сейчас данная модель снята с производства, и купить ее получится только на вторичном рынке. В среднем за 1 000 000 рублей можно взять достаточно неплохой вариант, но все равно придется вложится в восстановление. Смотрите на комплектацию, если решились приобретать модель, ведь базовая имела всего лишь:
- тканевую обшивку;
- кондиционер;
- магнитолу простую;
- ксеноновую оптику;
- сигнализацию;
- 4 подушки безопасности;
- ABS;
- ESP.
По сути больше ничего в авто не было, но комплектация подороже пополнялась уже:
- кожаной обшивкой;
- люком;
- электрорегулировками сидений;
- подогревом кресел;
- неплохой аудиосистемой;
- круиз-контролем;
- климат-контролем.
Это хороший, хоть и недостаточно надежный и прожорливый внедорожник. На этом основные минусы Х3 заканчиваются, дизайн или габариты – это все дело вкуса. Модель вполне подойдет в качестве семейного автомобиля, который без проблем еще и довезет вас на дачу, в какой бы глуши она не была. Если нравится, то смело покупайте, но помните, что вас ждет.
Сравнение Hummer H3 с конкурентами
Hummer H3 | Mercedes-Benz GL X164 | Nissan Murano | Toyota Land Cruiser Prado 120 | Volvo XC90 P28 | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4777 x 1900 x 1892 | - | 4898 x 1915 x 1691 | 4850 x 1875 x 1895 | - |
Колесная база | 2845 | - | 2825 | 2790 | - |
Клиренс | 230 | 300 | 184 | 220 | 220 |
Масса | 2130 | - | 1912 | 1900 | - |
Объем багажника | 835(1576) | 300/2300 | 454(1603 со сложенными задними сиденьями) | 403(1150) | 249/2401 |
Тип двигателя | Рядный, 5-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | дизель |
Топливо | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 3653 | 2987 | 2488 | 3956 | 2401 |
Мощность | 242 (178) / 5600 | 224 / 165 при 3800 | 234 (172) / 5600 | 249 (183) / 5200 | 163 / 120 при 4000 |
Крутящий момент | 305 (31) / 2800 | 510 при 1600 – 2800 | 330 (34) / 3600 | 380 (39) / 3800 | 340 при 1750 |
Разгон до 100 км/ч | 10 | 9.5 | 8.3 | 9.5 | 12.2 |
Расход в городе | 14.7 | - | 10.4 | 16.7 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | автомат | Вариатор | АКПП 5 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная | - | Независимая, многорычажная | Зависимая, пружинная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |