Компактный корейский автомобиль, который относится к бюджетному классу. Это Hyundai Accent – модель производством которой занималась компания Hyundai и за все время производства она получила большую популярность.
Производитель в 2000-м году решил заняться производством второго поколения модели, но за год до этого они приступили к ее проектированию. В Корее модель продавалась под другим названием. Модель во всех странах продавалась в трех комплектациях каждая из которых отличалась более высоким комфортом и технической частью.
Модель получила новый дизайн, который сделал автомобиль современнее, также автомобиль получил новый более просторный салон. В общем, он стал очень популярным, а в 2013-м году его производство было прекращено.
Также существовало третье поколение, но оно в нашей стране продавалось под другим названием, еще есть и четвертое поколение, но в нашей стране оно продается под именем Hyundai Solaris.
Дизайн Хендай Акцент
Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.
Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить. Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях. Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.3 MT LS | Рядный, 4-цилиндровый | 82 (60) / 5500 | 116 (12) / 3000 | 13.1 | 169 |
1.5 AT AT4 | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5800 | 133 (14) / 3000 | 12.8 | 181 |
1.5 AT AT5 | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5800 | 133 (14) / 3000 | 12.8 | 181 |
1.5 AT LS | Рядный, 4-цилиндровый | 85 (63) / 5500 | 129 (13) / 3000 | 14.2 | 169 |
1.5 MT LS | Рядный, 4-цилиндровый | 85 (63) / 5500 | 129 (13) / 3000 | 11.6 | 173 |
1.5 MT MT0 | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5800 | 133 (14) / 3000 | 10.5 | 181 |
1.5 MT MT1 | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5800 | 133 (14) / 3000 | 10.5 | 181 |
1.5 MT MT2 | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5800 | 133 (14) / 3000 | 10.5 | 181 |
1.5 MT MT3 | Рядный, 4-цилиндровый | 102 (75) / 5800 | 133 (14) / 3000 | 10.5 | 181 |
1.5 MT MT6 | Рядный, 4-цилиндровый | 90 (66) / 5500 | 132 (13) / 2900 | 11.5 | 175 |
Производитель предлагал покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегата.
Первый двигатель при объеме в 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равнялась 175-ти км/ч. В городе данному агрегату потребуется 9 литров АИ-92. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.
Вторая силовая остановка являлась такой же, но уже была 16-клапанной. Мощности в ней больше, 102 силы заставляли разгонять автомобиль на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он равен 10-ти литрам в городе и 6-ти по трассе. Плюс данного мотора в том, что он предлагался еще в паре с 4-ступенчатой АКПП, но с ней был выше расход и намного хуже динамика.
Управляется автомобиль в принципе неплохо, передняя подвеска это классический, всем известный Макферсон, со стойками поперечной устойчивости, а задняя обладает продольными и поперечными рычагами. Для такого класса ходовая на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, это рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащенные ABS, EBD, противотуманными фарами и электроприводом для зеркал заднего вида.
Интерьер
Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.
В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.
Цена
Сейчас такой автомобиль не получится купить новым, поэтому нам дорога только на вторичный рынок. Стоимость модели на вторичном рынке колеблется от 100 000 рублей до 400 000 рублей, но самая дешевая цена обычно имеет еще и самый убитый экземпляр.
Цены запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 4 616 ₽ | 6 786 ₽ |
Воздушный фильтр | 135 ₽ | 470 ₽ |
Дворники | 719 ₽ | |
Ремень ГРМ | 2 323 ₽ | 4 486 ₽ |
Сцепление | 11 270 ₽ | 16 941 ₽ |
Водяная помпа | 2 302 ₽ | 25 324 ₽ |
Выжимной подшипник | 4 083 ₽ | 7 848 ₽ |
Пыльник ШРУСа | 234 ₽ | |
Рулевая рейка | 17 903 ₽ | 22 290 ₽ |
Hyundai Accent – недорогой автомобиль и оглядываясь на его цену можно с уверенностью сказать, что он хороший. Сейчас этот автомобиль становится популярным среди молодежи, у которых маленький бюджет на покупку автомобиля, если вы один из них, то можете пообщаться с молодыми владельцами и они вам расскажут, стоит ли его покупать или нет.
Сравнение Hyundai Accent с конкурентами
Hyundai Accent | Kia Rio | Chevrolet Aveo T250 | Peugeot 206 | Renault Symbol | Daewoo Lanos | Lada Kalina | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | - | Седан | Хэтчбек |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | - | 4 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4235 x 1670 x 1395 | 4420 x 1740 x 1470 | 4310 x 1710 x 1505 | 4188 x 1673 x 1430 | - | 4237 x 1678 x 1485 | 3893 x 1700 x 1500 |
Колесная база | 2440 | 2600 | 2480 | 2442 | - | 2520 | 2476 |
Клиренс | 160 | 160 | 155 | 160 | 140 | 160 | 160 |
Масса | 1065 | 1150 | 1040 | 1055 | - | 900 | 1160 |
Объем багажника | 334 | 480 | 400 | 402 | 506 | - | 240(550) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | - | Бензин | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1341 | 1368 | 1206 | 1360 | 1390 | 1299 | 1596 |
Мощность | 82 (60) / 5500 | 100 (74) / 6000 | 84 (62) / 6400 | 75 (55) / 5500 | 98 / 72 при 6000 | 70 (51) / 5400 | 87 (64) / 5100 |
Крутящий момент | 116 (12) / 3000 | 132 (13) / 4000 | 111 (11) / 4800 | 120 (12) / 2800 | 127 при 3750 | 108 (11) / 3500 | 140 (14) / 3800 |
Разгон до 100 км/ч | 13.1 | 12.2 | 13 | 14.6 | 11.2 | 17 | 12.2 |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 5 | механика | МКПП 5 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные | барабанные | Барабанные | Барабанные |