Обзор Hyundai Accent и ее поломок

Hyundai Accent 2008 LC фото спереди


Компактный корейский автомобиль, который относится к бюджетному классу. Это Hyundai Accent – модель производством которой занималась компания Hyundai и за все время производства она получила большую популярность.

Производитель в 2000-м году решил заняться производством второго поколения модели, но за год до этого они приступили к ее проектированию. В Корее модель продавалась под другим названием. Модель во всех странах продавалась в трех комплектациях каждая из которых отличалась более высоким комфортом и технической частью.

Модель получила новый дизайн, который сделал автомобиль современнее, также автомобиль получил новый более просторный салон. В общем, он стал очень популярным, а в 2013-м году его производство было прекращено.

Также существовало третье поколение, но оно в нашей стране продавалось под другим названием, еще есть и четвертое поколение, но в нашей стране оно продается под именем Hyundai Solaris.

Дизайн Хендай Акцент

Внешность автомобиля, конечно же оставляет желать лучшего, но для бюджетного автомобиля тех годов выпуска модель имела неплохой дизайн. Передняя часть имеет слегка рельефный капот, который выходит чуть дальше оптики делая морду, тем самым слегка агрессивной. Оптика галогенная, а форма фар практически прямоугольная. Между фарами расположена небольшая решетка радиатора. Бампер достаточно массивный, на нем в нижней части расположены противотуманные фары и остальная часть радиаторной решетки.

Сбоку автомобиль вряд ли найдет чем удивить. Единственное, что привлекает внимание это рельефная линия, идущая от капота и продолжающаяся до задней оптики. Также более-менее смотрятся молдинги на дверях. Задняя часть тоже скучна, но, по крайней мере, выглядит лучше, чем вид в профиль. Сзади крышка багажника имеет углубление и создается впечатление, что она оборудована спойлером, но это не так. Оптика тоже галогенная, дизайн ее приемлемый и в принципе она тут вписывается в общий стиль. Массивный бампер обладает небольшой прорезью в нижней части.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.3 MT LS Рядный, 4-цилиндровый 82 (60) / 5500 116 (12) / 3000 13.1 169
1.5 AT AT4 Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 5800 133 (14) / 3000 12.8 181
1.5 AT AT5 Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 5800 133 (14) / 3000 12.8 181
1.5 AT LS Рядный, 4-цилиндровый 85 (63) / 5500 129 (13) / 3000 14.2 169
1.5 MT LS Рядный, 4-цилиндровый 85 (63) / 5500 129 (13) / 3000 11.6 173
1.5 MT MT0 Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 5800 133 (14) / 3000 10.5 181
1.5 MT MT1 Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 5800 133 (14) / 3000 10.5 181
1.5 MT MT2 Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 5800 133 (14) / 3000 10.5 181
1.5 MT MT3 Рядный, 4-цилиндровый 102 (75) / 5800 133 (14) / 3000 10.5 181
1.5 MT MT6 Рядный, 4-цилиндровый 90 (66) / 5500 132 (13) / 2900 11.5 175
Подробнее Хендай Акцент ЛЦ 2008 фото сбоку

Производитель предлагал покупателю 2 вида бензиновых, атмосферных силовых агрегата.

Первый двигатель при объеме в 1,5 литра выдавал 92 лошадиные силы. Это 4-х цилиндровый мотор с 3-мя клапанами на цилиндр. Он разгонял Hyundai Accent до сотни за 11,5 секунды, а максимальная скорость равнялась 175-ти км/ч. В городе данному агрегату потребуется 9 литров АИ-92. Мотор предлагался только в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Вторая силовая остановка являлась такой же, но уже была 16-клапанной. Мощности в ней больше, 102 силы заставляли разгонять автомобиль на секунду быстрее, а максимальная скорость стала выше на 6 км/ч. Расход соответственно выше, он равен 10-ти литрам в городе и 6-ти по трассе. Плюс данного мотора в том, что он предлагался еще в паре с 4-ступенчатой АКПП, но с ней был выше расход и намного хуже динамика.

Управляется автомобиль в принципе неплохо, передняя подвеска это классический, всем известный Макферсон, со стойками поперечной устойчивости, а задняя обладает продольными и поперечными рычагами. Для такого класса ходовая на уровне. Рулевое управление сильных нареканий не вызывает, это рейка с гидроусилителем. Дорогие версии оснащенные ABS, EBD, противотуманными фарами и электроприводом для зеркал заднего вида.

Hyundai Accent 2008 LC фото сзади

Интерьер

Так как это бюджетный автомобиль, то соответственно он небольшой и поэтому огромного пространства в салоне нет. Водитель получает в руки 3-х спицевый руль, но в некоторых моделях встречается 4-х спицевый. Центральная консоль сверху имеет небольшой экранчик с часами. Ниже расположены кнопки различных систем, а под ними магнитола, которая ничем не удивит современного автолюбителя. Ниже уже как по стандарту на многих моделях расположены селектора управления кондиционером и печкой. Далее присутствуют ниши для мелочей, пепельница и на этом все.

В салон Хендай Акцент помещается 5 человек без никаких проблем, но вот пространства для комфортного перемещения недостаточно как для ног, так и для головы. Сами кресла хоть и не имеют качественных материалов, форму имеют такую, что в них можно удобно расположиться и ехать. Багажник имеет объем в 375 литров и к сожалению его увеличить нельзя.

салон Хендай Акцент ЛЦ 2008

Цена

Сейчас такой автомобиль не получится купить новым, поэтому нам дорога только на вторичный рынок. Стоимость модели на вторичном рынке колеблется от 100 000 рублей до 400 000 рублей, но самая дешевая цена обычно имеет еще и самый убитый экземпляр.

Цены запчастей

Деталь Цена аналога Лучший аналог (не оригинал)
Аккумулятор 4 616 ₽ 6 786 ₽
Воздушный фильтр 135 ₽ 470 ₽
Дворники 719 ₽
Ремень ГРМ 2 323 ₽ 4 486 ₽
Сцепление 11 270 ₽ 16 941 ₽
Водяная помпа 2 302 ₽ 25 324 ₽
Выжимной подшипник 4 083 ₽ 7 848 ₽
Пыльник ШРУСа 234 ₽
Рулевая рейка 17 903 ₽ 22 290 ₽

Hyundai Accent – недорогой автомобиль и оглядываясь на его цену можно с уверенностью сказать, что он хороший. Сейчас этот автомобиль становится популярным среди молодежи, у которых маленький бюджет на покупку автомобиля, если вы один из них, то можете пообщаться с молодыми владельцами и они вам расскажут, стоит ли его покупать или нет.

Сравнение Hyundai Accent с конкурентами

Hyundai Accent Kia Rio Chevrolet Aveo T250 Peugeot 206 Renault Symbol Daewoo Lanos Lada Kalina
Тип кузова Седан Седан Седан Седан - Седан Хэтчбек
Дверей 4 4 4 4 - 4 5
Размеры (Д х Ш х В) 4235 x 1670 x 1395 4420 x 1740 x 1470 4310 x 1710 x 1505 4188 x 1673 x 1430 - 4237 x 1678 x 1485 3893 x 1700 x 1500
Колесная база 2440 2600 2480 2442 - 2520 2476
Клиренс 160 160 155 160 140 160 160
Масса 1065 1150 1040 1055 - 900 1160
Объем багажника 334 480 400 402 506 - 240(550)
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-92 Бензин АИ-95 - Бензин Бензин АИ-95
Объем двигателя 1341 1368 1206 1360 1390 1299 1596
Мощность 82 (60) / 5500 100 (74) / 6000 84 (62) / 6400 75 (55) / 5500 98 / 72 при 6000 70 (51) / 5400 87 (64) / 5100
Крутящий момент 116 (12) / 3000 132 (13) / 4000 111 (11) / 4800 120 (12) / 2800 127 при 3750 108 (11) / 3500 140 (14) / 3800
Разгон до 100 км/ч 13.1 12.2 13 14.6 11.2 17 12.2
Тип КПП МКПП 5 МКПП 6 МКПП 5 МКПП 5 механика МКПП 5 МКПП 5
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон - Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка - Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые
Задние тормоза Барабанные Барабанные Барабанные Барабанные барабанные Барабанные Барабанные

Фотографии Hyundai Accent

Видео

Похожие автомобили