
Южная Корея начиная с 2016 года часто удивляет и радует своих почитателей новыми моделями. Удалось порадовать потребителей в 2014 году новой моделью Hyundai Aslan. Его презентация состоялась в ноябре 2014 года, но автомобиль изначально продавался исключительно на внутреннем рынке Кореи. Это достаточно высокий скачок компании. Автомобиль построен на базе старшего брата Hyundai Grandeur, относящегося к D-классу, но Аслан оказался в Е-классе. Представители компании всерьез утверждают, что уровень автомобиля позволяет конкурировать с автомобилями этого же класса таких именитых брендов, как Audi, Mercedes-Benz и BMW. Корейцы всегда стремились догнать своих европейских конкурентов во всем, впоследствии и обойти, видимо пришло время конкуренции и в Е-классе.
Узнавая автомобиль больше, понимаешь, что название модели было дано автомобилю не просто так. В переводе с тюркского языка Хендай Аслан переводится как лев. И за таким названием скрыты весьма весомые аргументы.
Содержание:
Дизайн

Касаемо дизайна, он очень точно повторяет линии кузова своего соплатформенного товарища – Hyundai Grandeur, однако не различить их в потоке будет сложно, ведь у модели много индивидуальных и легкоузнаваемых черт.
«Морда» выглядит очень дерзко, агрессивно и массивно. Большую роль в этом играет огромная хромированная фальш-решетка радиатора, в центре которой красуется логотип корейского бренда. Она выполнена в классическом стиле Хендай. Массивность передней части на себя берет также бампера с небольшой плоской воздухозаборной прорезью, разделенную вдоль хромированной перегородкой. По углам этой прорези расположились большие противотуманные фары. Не менее массивна и головная оптика, включающая в себя ксеноновые лампы и светодиодное дополнение в виде ходовых огней и повторителей.

Капот Hyundai Aslan помимо своего изящного дизайна в виде плавных переходов в крылья имеет и полезные, важные для сохранения жизни функции. Он активен, и в случае наезда на пешехода, последствия для него окажутся наиболее благоприятными.
Массивность деталей седана создает особый образ плывущего по дороге корабля, которому нет никаких преград. Обеспечивают этот образ также и внушительные габариты автомобиля:
- длина немного не дотягивает до 5 метров и составляет 4970 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1470 мм;
- расстояние между осями составляет 2845 мм. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно на небольших неровностях.

В профиль машина все также неотразима. Только здесь уже четко просматриваются спортивные черты автомобиля. В глаза бросаются высокие колесные арки, широкие двери и огромное зеркало заднего вида.
Сзади все очень просто, но плавные линии Хендай Аслан и массивные, дутые формы заставляют уважать такой дизайн. Высокий бампер, огромная задняя оптика и восхитительные алюминиевые патрубки выхлопной системы создают действительно дорогой образ автомобиля.
Салон

Интерьер – это отдельная тема, ведь автомобиль как-никак относится к вполне себе премиальному Е-классу. Качество сборки на высшем уровне. Материалы имеют высокий уровень качества. Образ дополняется натуральным деревом, которым инкрустированы даже дверные панели, создавая ощущения дороговизны. Высокий уровень комфорта рассчитан на водителя и трех пассажиров, размеры заднего дивана, конечно же, позволяют усадить туда третьего, но комфорт будет уже не премиальный. Кресла имеют широкий спектр настроек, а отрегулировать отдельно можно даже подголовники. Выраженной боковой поддержки в Hyundai Aslan нет, но расположиться удобно смогут люди любой комплекции, как спереди, так и сзади.
Смотря на приборную панель седана невольно вспоминаешь европейские автомобили. Уж очень они схожи, но наша версия обладает рядом индивидуальных черт, например, на приборной панели расположился огромный дисплей бортового компьютера.
Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Такого уровня от корейских производителей ожидать мог мало кто. Помимо качественной шумоизоляции, на авто имеется технология двухслойного остекления, которая делает поездку максимально тихой и комфортной.

В случае ДТП водитель и пассажиры должны не получить серьезных травм, ведь уже в базовой комплектации автомобиль оснащается 9 подушками безопасности. В целом над безопасностью Хендай Аслан корейские инженеры всерьез потрудились, седан обладает самыми современными системами безопасности на дороге.
Четырехспицевый руль изобилует кнопочками, а также имеет подогрев и возможность регулировки в разных направлениях.
Передняя панель имеет шестиугольную форму. Она имеет общий козырек с приборной панелью. В самом ее верху расположился дисплей мультимедийной системы по бокам от которого находятся дефлекторы воздуховодов. Ниже, суживаясь к основанию, идут блоки управления двухзонным климатом и аудиосистемой с 12 динамиками.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 270 л.с. | 316 H*m | - | - | V6 |
Бензин | 3.3 л | 294 л.с. | 345 H*m | - | - | V6 |

Для машины доступны два типа силовых агрегата, оба они бензиновые и работают в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Привод осуществляется только на передние колеса.
Первый V-образный шестицилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 3.0 литра, а максимально достигаемая им мощность составляет 270 лошадиных сил. По крутящему моменту Hyundai Aslan не удается развить более 310 Нм.
Второй такой же V-образный на 6 цилиндров силовой агрегат имеет объем 3.3 литра, а мощность у него составляет 294 л.с. Крутящий момент – 346 Нм.
Коробка передач имеет возможность ручного управления, осуществляемого за счет подрулевых лепестков. Для коробки передач доступны 3 режима работы: Normal, Eco, Sport. Выставить коробку в режим Sport и разогнать седан с 0 до 100 км/ч можно за 10.2 секунды с более слабым силовым агрегатом и за 7 секунд на модификации с силовым агрегатом 3.3 литра.

Достаточно неплохие показатели для автомобиля, снаряженная масса которого составляет 1690 килограмм.
Касаемо расхода топлива, он имеет следующие значения:
- в городском цикле – 12.3 литра;
- загородный цикл – 8.4 литра;
- смешанный цикл – 10.5 литра.
На автомобиле полностью независимая подвеска и если спереди он может похвалиться стойками типа «МакФерсон», то сзади он комплектуется самой просто многорычажной системой.
Цена Хендай Аслан
На внутреннем рынке Кореи в переводе на российский рубль машина продается в зависимости от комплектации от 1 700 000 рублей до 2 200 000 рублей. Для авто доступны три комплектации: Modern, Premium, Exclusive.

Hyundai Aslan – это новая ступень в развитии корейского бренда. Он обладает идеальным соотношением цены и качества. Доступны ли на сегодняшний день по таким ценникам основные конкуренты – Мерседес Е-класса, БМВ пятой серии или Ауди А6? К тому же по оснащению в базовой комплектации данный экземпляр также впереди всех. Возможно, в скором времени данный автомобиль станет одним из востребованных на внешнем рынке в данном классе.
Однако, сравнивая с ведущими брендами автомобилестроения у седана есть и свои недостатки. Динамические характеристики Hyundai Aslan немного уступают, устойчивость на дороге также, а уровень комфорта езды по неровностям у конкурентов значительно лучше. У немцев гораздо лучше отношения к деталям, материалы, используемые в отделке салона местами также более высокого качества, а после 50 000 километров пробега в легендарной немецкой тройки вряд ли вы услышите поскрипывания в салоне, чего можно ожидать в Аслане.
Однако, стоит еще раз сказать, что всевозможные недостатки автомобиля перекрывает его стоимость.