Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 1 127 000 ₽ |
Active | 1 162 000 ₽ |
Active + Winter | 1 197 000 ₽ |
Active + Winter + Light | 1 217 000 ₽ |
Comfort | 1 282 000 ₽ |
Comfort + Winter | 1 307 000 ₽ |
Travel | 1 317 000 ₽ |
Black&Brown | 1 366 000 ₽ |
Travel + Advanced | 1 367 000 ₽ |
Travel + Advanced + Двухцветная окраска кузова | 1 389 000 ₽ |
Black&Brown + Winter | 1 391 000 ₽ |
Специальная серия "БИ2" | 1 594 000 ₽ |
Style | 1 640 000 ₽ |
Style + Navigation | 1 640 000 ₽ |
Active + Winter + Легкосплавные диски | 1 127 000 ₽ |
Hyundai Creta GS – субкомпактный кроссовер корейского производителя. Он имеет платформу хэтчбека, поэтому относится к J-сегменту. Российским потребителям автомобиль известен с 2011 года под именем ix25. Однако сама Creta приехала с китайского и индийского рынков в 2016 году. Российская модификация дебютировала в Санкт-Петербурге, спустя год продаж на китайском рынке.
Автомобиль сочетает стильный дизайн, небольшую цену, надежность и хорошую динамику. Он отлично подходит водителям с любым стажем и полом. Универсальный середнячок, который справится с любыми задачами, будь это поездка на дачу или путешествие по шоссе. Благодаря высокому клиренсу автомобиль себя отлично чувствует и на городских бордюрах.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид нельзя назвать ошеломляющим, но выдался у дизайнеров он успешно. Крета выглядит уникально и аутентично. Его нельзя спутать с другими машинами корейского производителя, несмотря на то, что каждый элемент кузова несет в себе корпоративный стиль. Формы кузова получились угловатыми и гармоничными.
Передняя часть получила огромную 6-угольную фальш-решетку радиатора с хромированной отделкой. На самом деле она имеет такие же размеры, как и решетка флагмана линейки – Santa Fe, но с учетом компактности машины она выглядит действительно огромной. То же самое можно сказать и про внушительную переднюю оптику, которая «растекается» по передним крыльям, имея заостренные формы на краях, что иной раз подчеркивает «угловатость» кузова. Многие элементы переднего бампера Хендай Крета отделаны черным пластиком, в центре имеется крупный воздухозаборник, а по бока расположились большие противотуманные фары с вертикальным ориентирование. Черным пластиком инженерам также удалось замаскировать передние стойки.
В профиль автомобиль выглядит немного приплюснуто, здесь также имеется обилие черного пластика: на порогах, на колесных арках. Уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски подчеркивают дизайн модели. В базовой модификации идут также 16-дюймовые диски, но уже «штамповки». Больше всего внимание привлекает ниспадающая линия крыша, к которой постепенно поднимается подоконная линия.
Сходство задней части с каким-либо другим автомобилем будет найти сложно. Не всем покупателям по душе пришлись широкие задние стойки, а вот задний бампер, состоящий на половину из черного пластика, угловатые задние фонари и сглаженные формы двери багажного отсека смотрятся вполне привлекательно.
Автомобиль доступен в нескольких цветах кузова:
- неметаллик – White;
- металлик – Black, Mystic Blue, Orange, Pearl Beige, Silver и Stardust.
По размерам модель полностью вписывается в свой сегмент:
- длина – 4270 мм;
- ширина – 1780 мм;
- высота – 1630 мм;
- расстояние между осями – 2590 мм;
- дорожный просвет – 190 мм;
- масса – 1345 кг.
Салон
Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.
Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».
Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.
Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.
Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.
Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.
Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.
Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.
Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.
Двигатель и КПП
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT 2WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 12.1 | 169 |
1.6 AT 2WD Black&Brown | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 12.1 | 169 |
1.6 AT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 12.1 | 169 |
1.6 AT 2WD Start | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 12.1 | 169 |
1.6 AT 2WD Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 12.1 | 169 |
1.6 AT 4WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 13.1 | 167 |
1.6 AT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 13.1 | 167 |
1.6 AT 4WD Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 13.1 | 167 |
1.6 MT 2WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 12.3 | 169 |
1.6 MT 2WD Start | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 12.3 | 169 |
1.6 MT 2WD Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 123 (90) / 6300 | 150 (15) / 4850 | 12.3 | 169 |
1.6 MT 4WD Active | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 12.9 | 167 |
1.6 MT 4WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 121 (89) / 6200 | 148 (15) / 4850 | 12.9 | 167 |
2.0 AT 2WD Black&Brown | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 10.7 | 183 |
2.0 AT 2WD Brown pack | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 10.7 | 183 |
2.0 AT 2WD Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 10.7 | 183 |
2.0 AT 2WD Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 10.7 | 183 |
2.0 AT 2WD Би-2 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 10.7 | 183 |
2.0 AT 4WD Black&Brown | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 11.3 | 179 |
2.0 AT 4WD Brown pack | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 11.3 | 179 |
2.0 AT 4WD Style | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 11.3 | 179 |
2.0 AT 4WD Travel | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 11.3 | 179 |
2.0 AT 4WD Би-2 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 6200 | 192 (20) / 4200 | 11.3 | 179 |
Российский потребитель приобрести кроссовер может только с двумя типами моторов. Оба они атмосферные бензиновые.
Первый 16-клапанный мотор объемом 1.6 литра устанавливается на бюджетные модификации модели. Это 4-цилиндровый мотор, который имеет распределенный впрыск. Для выдачи максимальной мощности в 123 л.с., его придется «раскрутить» до 6500 об/минуту. Крутящий момент в 151 Нм доступен чуть раньше – с 4900 обминуту.
Данный мотор работает в паре, как с 6-ступенчатой механической АКПП, так и с 6-ступенчатыми «автоматом». Обе эти КПП перенаправляли весь крутящий момент на передние колеса, но с марта 2017 года для модификации опциально Хендай начала устанавливать полный подключаемый привод.
В зависимости от типа привода и выбранной коробки передач мотор демонстрирует разные динамические показатели и расход топлива.
1.6 MT 2WD:
- разгон – 10.1 сек;
- максимальная скорость – 169 км/ч;
- расход в смешанном цикле – 7 литров.
Версия Хендай Крета с полным приводом демонстрирует такие же показатели разгона и максимальная скорости, а вот расход в смешанном цикле составляет 7.4 литра.
1.6 AT 2WD:
- разгон – 12.3 сек;
- максимальная скорость – 169 км/ч;
- расход в смешанном цикле – 7.1 литра.
Версия с полным приводом способна разогнаться за 10.1 секунды, а расход составит 7.6 литра. Допустимая скорость остается прежней.
Второй мотор также рядная «четверка», но уже с объемом 2.0 литра. 16-клапанный мотор развивает 149 л.с., доступные с тех же оборотов, что и у младшего собрата и 192 Нм крутящего момента.
Привод здесь стандартный передний, но опционально доступный полный. При помощи многодисковой муфты, при пробуксовке передних колес, часть мощности будет переходить на задние колеса.
Двухлитровый мотор работает в паре только с автоматической КПП.
В зависимости от типа привода Крета также имеет разные характеристики.
2.0 AT 2WD:
- разгон – 10.7 секунды;
- максимальная скорость – 183 км/ч;
- расход – 7.1 литра.
2.0 AT 4WD:
- разгон – 11.3 секунды;
- максимальная скорость – 179 км/ч;
- расход – 8 литров.
Ходовая
Кроссовер имеет платформу компактного хэтчбека PB от Хендай ix20. Мотор расположен поперечно, а кузов имеет несущую конструкцию.
Подвеска кроссовера вариабельная в зависимости от типа привода, если спереди автомобиль всегда комплектуется независимой подвеской со стабилизаторами поперечной устойчивости и стойками МакФерсон, то сзади может быть независимая многорычажная конструкция, если это версия с полным приводом и полунезависимая балка, если это модификация с передним приводом.
Рулевая система «шестерня-рейка» дополняется гидроусилителем руля.
Спереди тормозная система представлена тормозными дисками, а сзади в зависимости от комплектации модель может иметь, как барабанное исполнение, так и дисковое. Также имеется вентиляция.
Неисправности Hyundai Creta
Несмотря на высокую надежность автомобилей корейского производителя, машина имеет ряд недочетов, приводящих к различным неисправностям.
Например, из-за использования алюминия в цилиндрах, на них быстро появляются задиры. Что приводит к частичной «капиталки». Автомобиль не так давно продается на рынке, чтобы речь заходила о капительном ремонте мотора. Это существенный недостаток.
Качества сварки кузовных швов приводит к проблемам с коррозией.
Также владельцы «грешат» на рулевую рейку, которая часто не способна отслужить водителю верой и правдой более 40 000 км.
Замок багажника начинает доставлять хлопоты уже после пару десятков открывания пятой двери.
Подвеска Креты в своем большинстве адаптирована под российские реалии, возможно, поэтому автомобиль появился в России лишь спустя год с момента продаж в Китае. По этой причине подвеска не вызывает хлопот владельцам, как и КПП.
Слабым местом автомобиля также были признаны фары, как передние, так и задние, в которых нередко можно обнаружить конденсат.
Цена
Комплектация | Цена |
---|---|
Standard | 1 127 000 ₽ |
Active | 1 162 000 ₽ |
Active + Winter | 1 197 000 ₽ |
Active + Winter + Light | 1 217 000 ₽ |
Comfort | 1 282 000 ₽ |
Comfort + Winter | 1 307 000 ₽ |
Travel | 1 317 000 ₽ |
Black&Brown | 1 366 000 ₽ |
Travel + Advanced | 1 367 000 ₽ |
Travel + Advanced + Двухцветная окраска кузова | 1 389 000 ₽ |
Black&Brown + Winter | 1 391 000 ₽ |
Специальная серия "БИ2" | 1 594 000 ₽ |
Style | 1 640 000 ₽ |
Style + Navigation | 1 640 000 ₽ |
Active + Winter + Легкосплавные диски | 1 127 000 ₽ |
Самая бюджетная модификация с базовой комплектацией, с мотором 1.6 литра, механической КПП и приводом на передние колеса обойдется покупателю в 947 000 рублей.
- базовая комплектация 1.6 MT 4 WD – 1 080 000;
- базовая комплектация 1.6 AT 2 WD – 1 050 000;
- базовая комплектация 1.6 AT 4 WD – 1 175 00;
- модификация с 2.0 AT 2 WD – 1 190 000;
- модификация с 2.0 AT 4 WD – 1 325 000.
На сегодняшний день модель доступна с 3 вариантами комплектаций: базовая – Start, усредненная – Active и «топовая» – Travel. Первая комплектация доступна от 947 000 рублей, вторая – от 1 000 000 рублей, третья – от 1 135 000 рублей.
Наиболее доступная комплектация Хендай Крета оснащается:
- 16-дюймовыми штампованными колесными дисками;
- такими системами, как ABS и ESP;
- двумя подушками безопасности;
- гидроусилителем руля;
- электростеклоподъемниками;
- датчиками давления в шинах, но пользуется малой популярностью из-за невозможности даже опциональной установки кондиционера.
Для второй комплектации уже доступен кондиционер, а в максимальной – климат-контроль. Также для максимальной комплектации доступна кожаная отделка руля и его подогрев. В топе имеется большая технологичная приборная панель, датчики парковки и металлическая отделка ручек дверей.
В средней комплектации также можно увидеть подогрев сидений и обогрев боковых зеркал заднего вида.
Плюсы и минусы
Плюсы:
- цена;
- практичность;
- недорогое обслуживание;
- стильный дизайн;
- хорошее базовое оснащение;
- интерьер;
- шумоизоляция;
- дорожный просвет.
Минусы:
- коррозия;
- некорректная работа датчиков шин;
- малая площадь очистки дворниками;
- недостаточность освещения фарами;
- отсутствие подголовника для третьего пассажира на заднем диване;
- плохая сборка;
- некачественные уплотнители дверей;
- слабая динамика базового мотора;
- повышенный расход топлива;
- малые ходы подвески.
Несмотря на достаточное количество минусов, Hyundai Creta практичный автомобиль, который не требует к себе большого внимания и расходов. Он справляется с любой поставленной задачей на дороге, а его цена привлекает всех покупателей.
Сравнение Hyundai Creta GS (2016-2020) с конкурентами
Hyundai Creta GS (2016-2020) | Mitsubishi ASX | Kia Soul | Nissan Juke | Ford Ecosport | Peugeot 2008 | Renault Kaptur | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | - | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | - | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4270 x 1780 x 1630 | 4365 x 1810 x 1630 | 4195 x 1800 x 1610 | - | 4325 x 1765 x 1670 | 4300 x 1770 x 1530 | - |
Колесная база | 2590 | 2670 | 2600 | - | 2519 | 2605 | - |
Клиренс | 190 | 195 | 180 | 180 | 200 | 219 | 205 |
Масса | 1420 | 1365 | 1300 | - | 1296 | 1265 | - |
Объем багажника | 402(1396) | 384 | 364(1388) | 422/1088 | 354(1184) | 434(1467) | 387/1200 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1591 | 1590 | 1591 | 999 | 1497 | 1199 | 1598 |
Мощность | 121 (89) / 6200 | 117 (86) / 6100 | 123 (90) / 6300 | 117 / 86 при 5250 | 123 (90) / 6500 | 100 (74) / 5500 | 114 / 84 при 5500 |
Крутящий момент | 148 (15) / 4850 | 154 (16) / 4000 | 151 (15) / 4850 | 180 при 1750 | 151 (15) / 4500 | 205 (21) / 1750 | 156 при 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 12.9 | 11.4 | 11.2 | 10.4 | - | 10.8 | 12.3 |
Расход в городе | 9.6 | 7.8 | 9 | - | 8.5 | 8.3 | - |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 | механика | МКПП 5 | МКПП 6 | механика |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые | Барабанные | Дисковые вентилируемые | барабанные |