
В 2018 году вышла рестайлинговая Hyundai Elantra и многим непонятно почему так быстро – через три года. Видимо дорестайл продавался слабо и разговор не про российский рынок. У нас Хендай ассоциируется с Солярисом, а для всего остального мира самой популярной моделью является именно Элантра.
Машина все-таки поступила на российский рынок и относительно успешно продается – 4,5 тысячи моделей за 2019 год. А что ж в ней нового? Сейчас разберемся!
Содержание:
- Полная смена внешности
- А внутри знакомо
- И так сойдет – характеристики
- Комплектации и цены
- Видео тест-драйв
Полная смена внешности
Обычно рестайлинг это доработка дизайна, здесь же машина совершенно иная внешне, что еще больше навеивает мысли о неудачных продажах. Спереди совершенно новая радиаторная решетка на всю высоту бампера. Обычно оптика стыкуется с решеткой, либо не достигает ее, здесь же новые фары проходят внутрь – необычно.

Во всех комплектациях оптика будет на галогенных линзах, только топ щеголяет диодными блоками. Порадовала форма бампера, а именно треугольные ПТФ, на краях которых вертикальные воздухозаборники.
Сбоку изменений намного меньше, здесь идентичные линии, в такой же степени раздутые арки и может быть немного подкорректированные зеркала заднего вида. Базовые 15-дюймовые колеса Elantra смотрятся очень маленькими, топовые 17-дюймовые уже хорошо.

Сзади старой осталась только крышка багажника. Фонари и бампер полностью новые. Фонари теперь L-образные с крупными краями. В бампере большая пластиковая накладка, в которой номерной знак, отражатели цвета и задние ПТФ. Смотрится накладка красиво. Отметим перенос кнопки открытия багажника в логотип (при бесключевом доступе), над которым камера заднего вида.
В размерах изменилась только длина:
- длина – 462 см;
- ширина – 180 см;
- высота – 145 см;
- колесная база – 270 см;
- дорожный просвет – 15 см.
Изначально седан белый, все остальные цвета стоят 10 тысяч рублей.
А внутри знакомо

Да, салон дизайнерами изменен не так сильно, но новые интересные детали есть. Во-первых, следует понимать ценник автомобиля, коррелирующий с качеством материалов и функционалом. Здесь только в топе появится кожа на сиденьях, а более-менее мягкий пластик вполне неплох.
Полностью изменили руль – теперь 3-спицевая мульти-баранка имеет углубленную нижнюю спицу. Сменили приборную панель, правда только с пакетом Style. В новой Elantra стоит аналоговая приборка Supervision с внутренней шахматной отрисовкой, удобными циферблатами и информативным 4,2-дюймовым центральным дисплеем.
Теперь главный элемент центральной консоли – 8-дюймовый дисплей на процессоре AVN 5.0. Визуально никаких отличий, но технически мультимедиа теперь умеет синхронизироваться с Apple CarPlay и Android Auto. Поменяли форму блока климат-контроля, снастив ее тремя шайбами и несколькими кнопками.
В углубление тоннеля добавили стойку с прикуривателем, аудио-портами и индикатором беспроводной зарядки смартфона. Да, теперь есть такая функция, правда опционально. Тоннель Элантры 2015-2020 прежнего оснащения с рычагом КПП, кнопками вокруг и подстаканниками.
Особо системами безопасности седан не обзавелся:
- задняя камера;
- контроль слепых зон;
- предупреждение о столкновениях;
- слежение за полосой движения;
- обычный круиз-контроль.
Сиденья остались прежними, водительское в топе даже получит электрические регулировки с памятью. Сзади тот же плоский диван с неплохим пространством, правда высоким пассажирам будет недостаточно высоты.
Багажник остался таких же размеров – 458 литров. Задний диван откинуть можно, но узкой проем не позволит погрузить что-то широкое. Неудобно, что откидываются сиденья только со стороны багажника. Под полом полноразмерная запаска.

И так сойдет – характеристики новой Elantra
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 128 л.с. | 155 H*m | 10,1 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 150 л.с. | 192 H*m | 8,8 сек. | 205 км/ч | 4 |
Без негатива, моторы здесь хорошие, просто инженеры решили ничего не менять, оставив прошлые два бензиновых двигателя.
- G4FG – базовый 1,6-литровый атмосферник, мощностью 128 лошадиных сил и 155 H*m крутящего момента. Его же ставит Солярису, Крете и т.д. Мотор расходует 8,7 литра в городе, а динамикой приемлем для города – 10,1 секунды.
- G4NA – 2-литровый двигатель топовой комплектации на 150 лошадиных сил с 192 H*m момента. Производителем заявлен 9,6-литровый расход топлива и 8,8-секундный разгон. С автоматической КПП эти цифры увеличиваются. Конструктивно двигатель идентичен 1,6-литровому кроме наличия гидрокомпенсаторов у последнего.

В пару предлагается либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Машина естественно переднеприводная. Эти же КПП ставятся другим моделям бренда и они себя хорошо зарекомендовали с точки зрения надежности.
Во время езды чувствуется недостаточность базового мотора, особенно на обгонах. Для безопасности рекомендуем присмотреться к 2-литровому двигателю.

Платформа Elantra осталась прежней, идентичной KIA Cerato. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади использовали полунезависимую балку кручения. Поменяли только задние сайлент-блоки для снижения шума. Действительно работа подвески внутри не ощущается. Тормозная система также дисковая со всеми электронными помощниками. Эффективность тормозов отличная, иногда даже перетормаживаешь.
Комплектации и цены
Покупателю предложено много комплектаций, минимальная из которых стоит 1 074 000 рублей, оснащаясь приемлемо для обычного транспорта:
- круиз-контроль;
- кондиционер;
- электроусилителя руля;
- подогрев передних кресел;
- 5-дюймовая мультимедиа;
- докатка.

Доплатив 76 000 рублей уже появится камера заднего вида, полноразмерная запаска и т.д. Максимальная комплектация седана Elegance + High-Tech стоит 1 475 000 рублей и оснащение получает более интересное:
- 2-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- 15-дюймовые диски;
- комбинированная обшивка с искусственной кожей;
- подогрев заднего дивана;
- обогрев руля;
- электрическая регулировка водительского кресла с памятью;
- контроль слепых зон;
- светодиодные фары;
- беспроводная зарядка;
- 8-дюймовая мультимедиа;
- 17-дюймовые диски.
В итоге действительно изменения положительные, кореец стал лучше визуально и оснащением. Рекомендовать его к покупке не будем, потому что пусть каждый решает это сам. Ценник Hyundai Elantra 2015-2020 конечно самый привлекательный, но именно он делает ее менее качественной в сравнение с европейцами и японцами.