Комплектация | Цена |
---|---|
3.8 Luxury | 3 437 000 ₽ |
3.8 Elite | 3 797 000 ₽ |
3.8 Elite Plus | 3 917 000 ₽ |
5.0 Royal | 4 327 000 ₽ |
5.0 Limousine | 4 627 000 ₽ |
Седан представительского класса от корейской компании Hyundai являющийся самым дорогим автомобилем в линейке производителя, это Hyundai Equus 2018-2019 – модель, пережившая уже два поколения и имеющаяся в кузове лимузин.
Содержание:
Второе поколение было уже готово в 2009 году и первые продажи были начаты в Китае, а позже модель в 2010 году была показана в Детройте и после этого автомобиль начал продаваться практически по всему миру. Внешне автомобиль изменился в лучшую сторону и получил некую схожесть с Hyundai Genesis, а сама модель была построена на новой базе и достаточно сильно изменилась в техническом плане, но все равно продавалась. В 2013 году автомобиль подвергся рестайлингу в результате которого стал просто современнее.
Экстерьер
Внешность автомобиля интересная, видно, что производитель постарался сделать модель премиумным. Мы можем наблюдать спереди крупную линзованную оптику со светодиодными элементами. Производитель придумал для автомобиля собственный логотип, который расположен на рельефном капоте. Между фар расположилась большая хромированная радиаторная решетка. На массивном бампере присутствуют хромированные молдинги, противотуманные фары и воздухозаборники.
Боковая часть встречает своим элегантным видом, хромированные элементы и никаких грубых деталей. Здесь достаточно большие колесные арки, которые не сильно раздуты, но выглядят они хорошо. Хромом украшены ручки открытия дверей, а также присутствует хромированная вставка в нижней части кузова.
По задней части видно, что производитель пытался сделать авто похожей на Мерседес. Здесь применена частично светодиодная крупная оптика. Крышка багажника проста, она имеет хромированную ручку и логотип, все. Задний бампер массивный, он украшен элегантно вставленными патрубками системы выпуска. По габаритам сразу становится понятно, что это представительский класс.
Размеры седана:
- длина – 5460 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 3345 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.8 Elite | V-образный, 6-цилиндровый | 334 (246) / 6400 | 395 (40) / 5100 | 6.9 | 240 |
3.8 Elite Plus | V-образный, 6-цилиндровый | 334 (246) / 6400 | 395 (40) / 5100 | 6.9 | 240 |
3.8 Government | V-образный, 6-цилиндровый | 334 (246) / 6400 | 395 (40) / 5100 | 6.9 | 240 |
3.8 Luxury | V-образный, 6-цилиндровый | 334 (246) / 6400 | 395 (40) / 5100 | 6.9 | 240 |
5.0 Limousine | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 6400 | 510 (52) / 5000 | 6 | 240 |
5.0 Royal | V-образный, 8-цилиндровый | 430 (316) / 6400 | 510 (52) / 5000 | 5.8 | 240 |
Седан получил всего один двигатель, который прекрасно справляется со своим предназначением. Это атмосферный бензиновый V8 объемом 5 литров. Данный двигатель выдает 430 лошадиных сил, что позволяет такому большому автомобилю набирать первую сотню за 5,8 секунды. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, а расход достаточно высоковат. Мотору Hyundai Equus 2018 потребуется 17 литров при спокойном передвижении в городском потоке, по трассе необходимо всего 9 литров.
Работает агрегат в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Платформу производитель разработал заново именно для данной модели. Автомобиль имеет идеальную развесовку 50:50. В базовой версии модель имеет независимую ходовую с многорычажной системой как спереди, так и сзади. В самой дорогой версии авто получит адаптивную пневматическую подвеску.
Останавливается седан с помощью дисковой тормозной системы, которая имеет вентиляцию как спереди, так и сзади. Они достаточно хорошо справляются со своей задачей. Модель имеет большое количество систем безопасности:
- EBD;
- ESP;
- ABS;
- BAS;
- VSM;
- TCS.
Интерьер
Что что, а салон этого автомобиля сделан действительно качественно и со вкусом, и из дорогих материалов. Из-за того, что это представительский класс, пространства в автомобиле более чем достаточно. На переднем ряде сидений расположен 4-х спицевый руль у водителя, который имеет органы управления мультимедией.
На торпедо качественная кожа и много деревянных вставок не только на ней, но и по всему интерьеру. Центральная консоль напоминает BMW своим дизайном. Сверху расположен большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы с помощью, которой можно управлять множествами функций в автомобиле. Под дисплеем расположены кнопки для управления мультимедией, климат-контролем и другими функциями, между этими кнопками посередине расположены хромированные механические часы. Внизу ниша для мелочей, селектор КПП который практически полностью идентичен рычагу КПП в BMW, справа от него расположена ниша для мелочей, а уже за ней ближе к подлокотнику находится шайба для управления мультимедией.
На заднее сиденье этого автомобиля поместятся только два пассажира которые будут чувствовать себя в комфорте, а их будет разделять подоконник с подстаканниками и кнопками для управления мультимедийной системой. В каждое кресло передних пассажиров, но сзади вмонтированы дисплеи.
Цена
Ниже указаны старые цены, ведь производство модели прекратилось в 2016 году. На вторичке она стоит примерно 1 300 000 рублей.
Если сравнивать с конкурентами, то самый главный плюс данного автомобиля – это его цена. Стоит модель недорого опять же если оглядываться на одноклассников, стоит автомобиль минимум 4 627 000 рублей и за такие деньги покупатель будет довольствоваться следующим:
- кожаный салон;
- электрорегулировки задних сидений с памятью;
- вентиляция и подогрев сидений;
- климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль;
- датчик давления в шинах, дождя и света;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- навигационная система;
- камера заднего вида.
Это действительно престижный автомобиль, на котором перемещение будет приносить одно удовольствие, конечно до немецких конкурентов еще далеко, но все же Hyundai Equus 2018-2019 стоит дешевле и поэтому его смогут уже позволить больше людей, желающих себе престижный седан.
Сравнение Hyundai Equus с конкурентами
Hyundai Equus | Kia Quoris | Lexus LS | Audi A8 | Mercedes-Benz S-Class | BMW 7-Series | Jaguar XJ | Volkswagen Phaeton | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан | - | Седан | Седан | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 | - | 4 | 4 | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 5160 x 1890 x 1495 | 5095 x 1900 x 1490 | - | 5302 x 1945 x 1485 | - | 5120 x 1902 x 1467 | 5130 x 1899 x 1460 | 5179 x 1903 x 1450 |
Колесная база | 3045 | 3045 | - | 3128 | - | 3070 | 3032 | 3001 |
Клиренс | 150 | 150 | 137, 151 | 140 | 130 | 152 | 130 | 118 |
Масса | 2005 | 2040 | - | 2075 | - | 1790 | 1735 | 2252 |
Объем багажника | 474 | 450 | 480 | 505 | - | 515 | 520 | 500 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо |
Объем двигателя | 3778 | 3778 | 3444 | 2967 | 2925 | 1998 | 1999 | 2967 |
Мощность | 334 (246) / 6400 | 334 (246) / 6400 | 421 / 310 при 6000 | 249 (183) / 4000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 249 (183) / 4000 | 240 (177) / 5500 | 240 (177) / 4000 |
Крутящий момент | 395 (40) / 5100 | 395 (40) / 5100 | 600 при 1600 – 4800 | 600 (61) / 3250 | 600 при 1200 – 3200 | 400 (41) / 4500 | 340 (35) / 4000 | 500 (51) / 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 6.9 | 6.8 | 4.9 | 6.5 | 6.2 | 6.2 | 7.9 | 8.8 |
Расход в городе | 15.8 | - | - | 8.1 | - | 8.4 | 13 | 11.6 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |