Комплектация | Цена |
---|---|
3.0 AT RWD Elegance | 2 059 000 ₽ |
3.0 AT RWD Business | 2 329 000 ₽ |
3.0 AT AWD Business | 2 429 000 ₽ |
3.0 AT RWD Advance | 2 559 000 ₽ |
3.0 AT AWD Advance | 2 659 000 ₽ |
3.0 AT AWD Premium | 2 899 000 ₽ |
3.0 AT AWD Luxury | 3 109 000 ₽ |
3.8 AT AWD Sport | 3 449 000 ₽ |
Самая большая корейская автомобильная компания разработала Hyundai Genesis 2016-2017 G80 (Хендай Дженезис) – элитарная хай-тэк модель, которая является лучшим вариантом, если вы не хотите переплачивать только за европейский бренд.
В 2013 году была показана новая версия данного автомобиля, которая уже продается, она имеет более яркий и более агрессивный дизайн. Также модель улучшилась в интерьере и техническом плане. Авто все также осталось люксовым, но стало выглядеть внутри и снаружи еще дороже.
Содержания:
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT AWD Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 304 (31) / 5000 | 8.6 | 11,4 | 230 |
3.0 AT AWD Business | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 304 (31) / 5000 | 8.6 | 11,4 | 230 |
3.0 AT AWD Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 304 (31) / 5000 | 8.6 | 11,4 | 230 |
3.0 AT AWD Luxury | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 304 (31) / 5000 | 8.6 | 11,4 | 230 |
3.0 AT AWD Premium | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 304 (31) / 5000 | 8.6 | 11,4 | 230 |
3.0 AT RWD Advance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 304 (31) / 5000 | 8.6 | 11,0 | 230 |
3.0 AT RWD Business | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 304 (31) / 5000 | 8.6 | 11,0 | 230 |
3.0 AT RWD Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 249 (183) / 6000 | 304 (31) / 5000 | 8.6 | 11,0 | 230 |
3.8 AT AWD Luxury | V-образный, 6-цилиндровый | 315 (232) / 6000 | 347 (35) / 5000 | 6.5 | 11,6 | 240 |
3.8 AT AWD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 315 (232) / 6000 | 347 (35) / 5000 | 6.5 | 11,6 | 240 |
Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.
- Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
- Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
- Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.
Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.
Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.
Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.
Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?
Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?
Автомобиль то получился отменный.
Дизайн
Это большая машина: незначительно больше, чем Holden Commodore и Ford Falcon. Неожиданно для себя Hyundai начали конкурировать с теми, кого раньше даже не могли догнать: Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-й серии и Audi A6.
Интересно, что родившийся в Австралии кореец Кейси Хен является одним из дизайнеров Hyundai и принимал активное участие в стайлинге.
Компания не стала перегибать палку, и большие размеры модели не выглядят такими уж радикальными, как было в случае с моделями от Hyundai поменьше. Форму машины можно описать как «консервативно гладкую», основная тема, которой придерживались корейцы в дизайне – новая цельная решетка, профиль изогнут. Хвост имеет встроенный спойлер, который придал мощный вид с тыла.
Салон
Чувства, которые испытывает человек в салоне данной модели, наверное, самая главная особенность машины. Стиль и качество впечатляют. Модель напичкана последним словом кар-интертеймента, в том числе аудиосистемой Lexicon. Bluetooth, USB, и Aux-порты просты в использовании. Как и любой другой престижный автомобиль, авто имеет аналоговые часы на видном месте на приборной панели.
Hyundai выпускает модели только с одним видом двигателя – современный 3,8-литровый с непосредственным впрыскиванием бензиновый V6. В машине автоматическая восьми-ступенчатая передача, привод на задние колеса.
Безопасность
Модель получила высокую оценку на тестировании ANCAP, что есть впечатляющим подвигом для компании, учитывая объем проделанной в области безопасности работы. По сравнению с другими крупными европейскими производителями, Hyundai ушли далеко вперед.
В модели предусмотрены многочисленные функции для обеспечения комфортной и безопасной езды, включая всестороннее электронное видение, система автоматического экстренного торможения, запатентованная система Lane Keeping, радарный круиз-контроль и большой цветной проекционный дисплей для контроля за состоянием Hyundai Genesis 2016-2017. Впрочем, не во всех регионах модель идет с полной комплектацией, возможно, вам придется обратиться к местному дистрибьютору для приобретения тех или иных дополнительных функций.
Ощущения от вождения
Вождение оставит после себя только положительные эмоции. Сиденья спереди невероятно комфортные, хотя массажные валики могут показаться слишком агрессивными. В конце концов, автомобиль делался для покупателей спортивных седанов. Несмотря на крышу, исполненную в форме полу-купе, пассажиры на задних сиденьях получат достаточно места, чтобы чувствовать себя в удобстве. Там поместится трое, хотя ногам того, кто посередине, может мешать трансмиссионный тоннель. Центральный подлокотник сзади обеспечивает доступ ко многим функциям, таким как система вентиляции. Подобный пульт управления реализуется в лимузинах.
Цена
Производство конкретно этой модели завершено в 2016 году. Ниже указаны старые цены, а б/у в среднем стоит 1,3 млн рублей. Новый такой автомобиль перешел в отдельный бренд.
Машина предлагается покупателю в 5-ти комплектациях:
- Business – 2 329 000 рублей;
- Advance – 2 559 000 рублей;
- Premium – 2 899 000 рублей;
- Luxury – 3 109 000 рублей;
- Sport – 3 449 000 рублей.
Никаких опций производитель не предлагает, различное оборудование, которого нет в базе, докупить нельзя, нужно приобретать более дорогую версию. База оснащена:
- ABS;
- ESP;
- климат-контроль;
- активный усилитель руля;
- передние и задние парктроники;
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах;
- доступ без ключа;
- запуск с кнопки;
- мульти-руль;
- кожаный интерьер;
- электрорегулировки сидений;
- подогрев сидений и т.д.
Самая дорогая комплектация ко всему перечисленному еще получит:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- предотвращение столкновений;
- автоматическую парковку;
- круговой обзор;
- датчик света и дождя;
- обогрев руля;
- вентиляцию сидений;
- люк;
- панорамную крышку и т.д.
В результате мы имеем премиумный автомобиль, который может дать фору другим брендам из-за своей цены, но в чем-то может им проиграть. Данный бренд уже прославился своей неплохой надежностью, так что, если есть желание приобрести себе Генезис, то можете не переживать и покупать или же посмотрите еще какие-либо авто.
Сравнение Hyundai Genesis с конкурентами
Hyundai Genesis | Audi S8 | Mercedes-Benz S-Class | BMW 7-Series | |
---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | - | Седан |
Дверей | 4 | 4 | - | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4990 x 1890 x 1480 | 5179 x 1945 x 1474 | - | 5120 x 1902 x 1467 |
Колесная база | 3010 | 2998 | - | 3070 |
Клиренс | 150 | 140 | 130 | 152 |
Масса | 2045 | 2305 | - | 1790 |
Объем багажника | 493 | 505 | - | 515 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 2999 | 3996 | 2925 | 1998 |
Мощность | 249 (183) / 6000 | 571 (420) / 6000 | 249 / 183 при 3400 – 4600 | 249 (183) / 4000 |
Крутящий момент | 304 (31) / 5000 | 800 (82) / 4500 | 600 при 1200 – 3200 | 400 (41) / 4500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 | 3.8 | 6.2 | 6.2 |
Расход в городе | 15.6 | 16 | - | 8.4 |
Тип КПП | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Фотографии Hyundai Genesis
Видео
Используемые источники: