Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 AMT 67 л.c. | бензин | 67 / 49 при 5500 | 96 при 3500 | 17.3 | 156 | |
1.0 MT 100 л.c. | бензин | 100 / 74 при 4500 | 172 при 1500 – 4000 | |||
1.0 MT 67 л.c. | бензин | 67 / 49 при 5500 | 96 при 3500 | 16.6 | 147 | |
1.0 MT 67 л.c. | бензин | 67 / 49 при 5500 | 96 при 3500 | 15 | 156 | |
1.3 AMT 84 л.c. | бензин | 84 / 62 при 5500 | 118 при 4000 | 15.8 | 171 | |
1.3 MT 84 л.c. | бензин | 84 / 62 при 5500 | 118 при 4000 | 12.6 | 171 |
Продажи
Hyundai i10 не продается в России, но существует в Европе, например, в 2018 году продано 250 тысяч экземпляров. В 2020 году на автосалоне Франкфурта представлено новое – третье поколение маленького городского хэтчбека под слоганом «Маленький, громко заявляющий о себе». Теперь к подробностям!
Содержания:
- Дизайн
- Цифры и версии i10 2022-2023
- Корейский француз
- Технические характеристики
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.
Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.
Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).
Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.
Цифры и версии i10 2022-2023
Габариты хэтчбека изменились:
- длина – 367 см;
- ширина – 168 см;
- высота – 148 см;
- колесная база – 242,5 см;
- клиренс – 14,9 см;
- снаряженная масса – 933-961 кг.
Смена дизайна улучшила аэродинамику кузова до 0,31 Cx коэффициента лобового сопротивления.
Вместе с машиной вышла версия для индийского рынка – Nios, отличающаяся упрощенным дизайном и удлиненной базой. Европейцам еще доступен пакет N-Line с увеличенной решеткой радиатора, сменой ДХО на 3 раздельных фонаря и конечно другим бампером с красной линией внизу.
Корейский француз
Салон новой машины изменился полностью, правда стиль вставок минималистичного дизайна напоминает Citroen, хотя это больше фишка класса. Речь про белые на фото вставки на панели торпедо в стиле минимализма, архитектуре сот которых есть поддержка на дверных картах и тоннеле.
По качеству материалов все просто, машина относится к бюджетному классу, поэтому кресла тканевые, но пластик мягкий. Сиденья обычные, ничего выдающегося в них нет. Сзади обычный диван с тремя подголовниками. Свободного места стало больше, но третий пассажир противопоказан.
Хэтчбеку достался новый 3-спицевый руль с массой кнопок. Приборная панель объединена панелью с мультимедией. Это обычные аналоговые датчики с информативным центральным дисплеем. Опционально доступна приборка Supervision как в Элантре – иной стиль циферблатов и шахматная внутренняя расцветка.
Роль мультимедии нового Hyundai i10 выполняет 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и Hyundai LIVE. Ниже расположился понятный блок климата на паре шайб, мониторе и 7 кнопках. Дальше тоннель – там опциональная беспроводная зарядка, рычаг КПП и кнопки подогрева сидений, руля, помощника при парковке.
Багажник остался прежнего 252-литрового объема. Уменьшить удалось погрузочную высоту на 29 мм и внедрить второй уровень под полом.
Также хэтчбеку достался комплекс систем безопасности Hyundai SmartSence с предотвращением фронтальных столкновений, контролем полосы движения, определением дорожных знаков и датчиком усталости водителя. Добавлена технология Bluelink, позволяющая через смартфон отследить расположение автомобиля, продиагностировать его, плюс она сама вызывает спасателей при ДТП.
Технические характеристики
Небольшим изменениям подверглась линейка трех бензиновых двигателей:
- В базе установлен литровый 3-цилиндровый атмосферник, выдающий 67 лошадиных сил и 96 H*m момента. Расход в смешанном цикле равен 4,5 литрам, а динамика «без слез не взглянешь» – 14,6 секунды.
- Следующей в линейке стоит 1,3-литровая четверка на 84 лошадиные силы и 118 H*m момента. Инженерами обещано возрастание расхода на 0,2 литра, а в динамике скидывается пара секунд.
- Машина не должна гонять, но есть какие-то нормы комфортной эксплуатации в плане обгона, тяги и т.д. Им соответствует топовый двигатель G3LC версии Хендай ай10 N-Line. Это 3-цилиндровый литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 100 л.с. и 172 H*m. Показатели неизвестны, но мощность вносит некое представление.
В Европе налог на двигатель зависит от выборов CO2, поэтому опционально корейцы решили предлагать пакет ECO Pack с другими передаточными числами КПП, что вместе с остальными доработками снижает выброс CO2 до 98 г/км.
Касаемо коробок передач предложена 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот с одним диском сцепления. Ранее устанавливался не самый надежный 4-ступенчатый автомат.
Подвеска осталась прежней – МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормозная система спереди на вентилируемых дисках, а сзади оставлены барабаны. Видимо этого достаточно для такого легкого веса.
Цена
Хэтчбек уже продается в Европе по базовому ценнику 10 500 евро (716 тысяч рублей). Привлекательная цена для российских покупателей, но почему-то машина здесь не продается в отличие от собрата Picanto.
В топовой комплектации, примерно за 15 000 евро (миллион рублей) будет весь набор функционала:
- климат-контроль;
- 8-дюймовая мультимедиа;
- ABS;
- ESP;
- беспроводная зарядка;
- Bluelink;
- 16-дюймовые колеса.
В итоге действительно автомобиль во многом улучшился. С позиции бизнеса обновлять Hyundai i10 2022-2023 обновлять было не нужно, он продавался хорошо. Поэтому такая некая забота о потребителе и улучшение всего приятна и должна сделать машину более популярной.
Сравнение Hyundai i10 с конкурентами
Hyundai i10 | Citroen C1 | Peugeot 108 | Toyota Etios | |
---|---|---|---|---|
Клиренс | 149 | 150 | 140 | 170 |
Объем багажника | 252 | 196(780) | 196(780) | - |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 3-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 998 | 996 | 996 | 1197 |
Мощность | 67 / 49 при 5500 | 72 (53) / 6000 | 69 (51) / 6000 | 80 / 59 при 5600 |
Крутящий момент | 96 при 3500 | 93 (9) / 4400 | 95 (10) / 4300 | 104 при 5600 |
Разгон до 100 км/ч | 17.3 | 14 | 14.1 | - |
Тип КПП | робот | МКПП 5 | МКПП 5 | механика |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | Барабанные | Барабанные | барабанные |
Фотографии Hyundai i10
Видео
Используемые источники: