Обновление Hyundai i10 2022-2023 для заботы о покупателе

Hyundai i10 2022-2023 фото спереди

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
1.0 AMT 67 л.c. бензин 67 / 49 при 5500 96 при 3500 17.3 156
1.0 MT 100 л.c. бензин 100 / 74 при 4500 172 при 1500 – 4000
1.0 MT 67 л.c. бензин 67 / 49 при 5500 96 при 3500 16.6 147
1.0 MT 67 л.c. бензин 67 / 49 при 5500 96 при 3500 15 156
1.3 AMT 84 л.c. бензин 84 / 62 при 5500 118 при 4000 15.8 171
1.3 MT 84 л.c. бензин 84 / 62 при 5500 118 при 4000 12.6 171

Продажи



Hyundai i10 не продается в России, но существует в Европе, например, в 2018 году продано 250 тысяч экземпляров. В 2020 году на автосалоне Франкфурта представлено новое – третье поколение маленького городского хэтчбека под слоганом «Маленький, громко заявляющий о себе». Теперь к подробностям!

Содержания:

Дизайн

Внешность сразу узнается, при чем определяется не только производитель, но и модель. Вглядываясь понимаешь, что машина изменилась полностью. Спереди теперь иная форма линзованной оптики с углублением с краю. Сменилась форма радиаторной решетки, на краях которой круглые диодные ДХО. Еще круглые фонари внизу на декоративных воздухозаборниках – ПТФ.

Передняя часть Хендай ай10 2022-2023

Сам бампер смотрится мощно за счет нижней губы после выступа и расширения второй части решетки.

Сбоку появились акценты на колесных арках, самих линий стало больше, особенно хорошо выглядит задняя над ручкой двери. Порог лишился декоративной пластиковой накладки. Крыша и ее стойки окрашены черным цветом – развитие идеи парящей крыши. Теперь базовые колеса 14-дюймовые, а в топе 16-дюймовые (+1 дюйм).

Фото сбоку Задняя часть

Агрессивному стилю передней части не хватает поддержки сзади. Здесь примерно похожие фонари. Крышка багажника обзавелась подчеркивающими линиями, а верхнее анти-крыло стало больше. Бампер лишился пластиковой накладки, остались только линии, напоминающие о ней. Внизу слева светоотражатели, справа – задний ход.

Цифры и версии i10 2022-2023

Габариты хэтчбека изменились:

  • длина – 367 см;
  • ширина – 168 см;
  • высота – 148 см;
  • колесная база – 242,5 см;
  • клиренс – 14,9 см;
  • снаряженная масса – 933-961 кг.

Смена дизайна улучшила аэродинамику кузова до 0,31 Cx коэффициента лобового сопротивления.

Вместе с машиной вышла версия для индийского рынка – Nios, отличающаяся упрощенным дизайном и удлиненной базой. Европейцам еще доступен пакет N-Line с увеличенной решеткой радиатора, сменой ДХО на 3 раздельных фонаря и конечно другим бампером с красной линией внизу.

Корейский француз

Салон Hyundai i10 2022-2023

Салон новой машины изменился полностью, правда стиль вставок минималистичного дизайна напоминает Citroen, хотя это больше фишка класса. Речь про белые на фото вставки на панели торпедо в стиле минимализма, архитектуре сот которых есть поддержка на дверных картах и тоннеле.

По качеству материалов все просто, машина относится к бюджетному классу, поэтому кресла тканевые, но пластик мягкий. Сиденья обычные, ничего выдающегося в них нет. Сзади обычный диван с тремя подголовниками. Свободного места стало больше, но третий пассажир противопоказан.

Передние сиденья Задний ряд нового i10

Хэтчбеку достался новый 3-спицевый руль с массой кнопок. Приборная панель объединена панелью с мультимедией. Это обычные аналоговые датчики с информативным центральным дисплеем. Опционально доступна приборка Supervision как в Элантре – иной стиль циферблатов и шахматная внутренняя расцветка.

Мультимедиа Хендай ай10 2022-2023

Роль мультимедии нового Hyundai i10 выполняет 8-дюймовый сенсорный дисплей, оснащенный Apple CarPlay, Android Auto, навигацией и Hyundai LIVE. Ниже расположился понятный блок климата на паре шайб, мониторе и 7 кнопках. Дальше тоннель – там опциональная беспроводная зарядка, рычаг КПП и кнопки подогрева сидений, руля, помощника при парковке.

Багажник остался прежнего 252-литрового объема. Уменьшить удалось погрузочную высоту на 29 мм и внедрить второй уровень под полом.

Фото багажника

Также хэтчбеку достался комплекс систем безопасности Hyundai SmartSence с предотвращением фронтальных столкновений, контролем полосы движения, определением дорожных знаков и датчиком усталости водителя. Добавлена технология Bluelink, позволяющая через смартфон отследить расположение автомобиля, продиагностировать его, плюс она сама вызывает спасателей при ДТП.

Технические характеристики

Небольшим изменениям подверглась линейка трех бензиновых двигателей:

  1. В базе установлен литровый 3-цилиндровый атмосферник, выдающий 67 лошадиных сил и 96 H*m момента. Расход в смешанном цикле равен 4,5 литрам, а динамика «без слез не взглянешь» – 14,6 секунды.
  2. Следующей в линейке стоит 1,3-литровая четверка на 84 лошадиные силы и 118 H*m момента. Инженерами обещано возрастание расхода на 0,2 литра, а в динамике скидывается пара секунд.
  3. Машина не должна гонять, но есть какие-то нормы комфортной эксплуатации в плане обгона, тяги и т.д. Им соответствует топовый двигатель G3LC версии Хендай ай10 N-Line. Это 3-цилиндровый литровый двигатель с турбиной, мощность которого равна 100 л.с. и 172 H*m. Показатели неизвестны, но мощность вносит некое представление.
Подкапотное пространство нового ай10

В Европе налог на двигатель зависит от выборов CO2, поэтому опционально корейцы решили предлагать пакет ECO Pack с другими передаточными числами КПП, что вместе с остальными доработками снижает выброс CO2 до 98 г/км.

Касаемо коробок передач предложена 5-ступенчатая механика, либо 5-ступенчатый робот с одним диском сцепления. Ранее устанавливался не самый надежный 4-ступенчатый автомат.

Подвеска осталась прежней – МакФерсон и полунезависимая торсионная балка. Тормозная система спереди на вентилируемых дисках, а сзади оставлены барабаны. Видимо этого достаточно для такого легкого веса.

Красный Hyundai i10 2022-2023

Цена

Хэтчбек уже продается в Европе по базовому ценнику 10 500 евро (716 тысяч рублей). Привлекательная цена для российских покупателей, но почему-то машина здесь не продается в отличие от собрата Picanto.

В топовой комплектации, примерно за 15 000 евро (миллион рублей) будет весь набор функционала:

  • климат-контроль;
  • 8-дюймовая мультимедиа;
  • ABS;
  • ESP;
  • беспроводная зарядка;
  • Bluelink;
  • 16-дюймовые колеса.

В итоге действительно автомобиль во многом улучшился. С позиции бизнеса обновлять Hyundai i10 2022-2023 обновлять было не нужно, он продавался хорошо. Поэтому такая некая забота о потребителе и улучшение всего приятна и должна сделать машину более популярной.

Сравнение Hyundai i10 с конкурентами

Hyundai i10 Citroen C1 Peugeot 108 Toyota Etios
Клиренс 149 150 140 170
Объем багажника 252 196(780) 196(780) -
Тип двигателя бензин Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый бензин
Объем двигателя 998 996 996 1197
Мощность 67 / 49 при 5500 72 (53) / 6000 69 (51) / 6000 80 / 59 при 5600
Крутящий момент 96 при 3500 93 (9) / 4400 95 (10) / 4300 104 при 5600
Разгон до 100 км/ч 17.3 14 14.1 -
Тип КПП робот МКПП 5 МКПП 5 механика
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные Барабанные Барабанные барабанные

Фотографии Hyundai i10

Видео

Похожие автомобили