Hyundai постепенно обновляет всю линейку, подвергая ее рестайлингу. Сейчас руки дошли до Hyundai i20 2019-2020, представив хэтчбек в 2018 году. Модель никогда не являлась лидером сегмента, но дает концерну вполне неплохие продажи, поэтому чтобы не отставать от конкурентов и дать покупателям что-то новое машину решили обновить, как и i10.
Машина во многом изменилась и обзавелась дополнительными версиями, но обо всем по порядку. Поехали!
Содержание:
Обновления трех кузовов
Спереди машина обзавелась подкорректированной оптикой, между которой осталась прямоугольная решетка. Основная решетка радиатора сменилась на новую – Cascading Grille, используя всеми моделями компании. Сменился бампер с формой противотуманных фар, углубленных внутрь.
Сбоку совершенно никаких изменений, правда теперь опционально предлагается черная крыша – развитие идеи парения. Стоит новая модель на 15-дюймовых в базе колесах, опционально расширяемых до 16-дюймовых.
Изменилась корма хэтчбека за счет формы фонарей с диодными ходовыми огнями. Изменилась форма крышки багажника, если раньше она была прямой, то теперь углубленная под кнопку открытия и номерной знак. Бампер изменил форму, получив некую выпуклость со сплошной накладкой и дополнительными фонарями.
Версии… были
Версия хэтчбека Active представляет собой внедорожный вариант, хотя в реальности это не так. Визуально машина выглядит массивнее за счет иных бамперов, большая часть которого из черного пластика. Этот же пластик использован вокруг кромки всего кузова Хендай ай20, плюс рейлинги на крыше. Все вместе делает автомобиль более массивным внешне.
Должна появится 3-дверная версия, которая продавалась ранее. Уже есть фотографии, но информация еще не подтверждена.
Продается пакет N-Line, делающий внешность модели более спортивной. Модель больше напоминает дорестайл, но выглядит действительно спортивно. Это и i30 N доказывают серьезную работу корейца в сторону спорта.
Размеры остались прежними:
- длина – 4035 мм;
- ширина – 1734 мм;
- высота – 1474 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 140 мм.
Active несколько иная:
- длина – 4065 мм;
- ширина – 1760 мм;
- высота – 1529 мм;
- база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 160 мм.
Старый салон
Интерьер остался прежним по словам производителя, но несколько новых деталей добавлено. Немного изменилась форма сидений, став удобнее, теперь можно заказать синие или красные пластиковые вставки для декора.
Основные улучшения коснулись мультимедии. Покупателю предложено 4 разных размера и функционала:
- 3,8-дюймовая аудиосистема;
- 5-дюймовая аудиосистема;
- 7-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией.
Еще отметим появление кнопки старт-стоп при опциональном бесключевом доступе. 3-спицевый мульти-руль остался прежним, правда дополнился обогревом. Классическая приборная панель с крупными циферблатами и информативным дисплеем не изменилась. Прежними также остались блок климат-контроля и центральный тоннель, кроме добавленной беспроводной зарядки.
Доработаны системы безопасности хэтчбека i20, теперь состоящие из:
- датчика усталости водителя;
- датчика света с автоматическим переключение на ближний;
- контроля полосы движения и оповещение при съезде с нее;
- автоматического торможения при возможном фронтальном ДТП.
Сохранился объем багажника – 301 литр, а откинутый задний диван в ровный пол создает 1017 литров.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.0 T-GDI AMT Style | Рядный, 3-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 172 (18) / 1500 | 10.5 | 190 |
1.0 T-GDI AMT Trend | Рядный, 3-цилиндровый | 100 (74) / 4500 | 172 (18) / 1500 | 11.4 | 182 |
1.0 T-GDI MT Pure | Рядный, 3-цилиндровый | 100 (74) / 4500 | 172 (18) / 1500 | 10.7 | 188 |
1.0 T-GDI MT Style | Рядный, 3-цилиндровый | 120 (88) / 6000 | 172 (18) / 1500 | 10.2 | 190 |
1.0 T-GDI MT Trend | Рядный, 3-цилиндровый | 100 (74) / 4500 | 172 (18) / 1500 | 10.7 | 188 |
1.2 MT Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 84 (62) / 6000 | 121 (12) / 4000 | 13.1 | 170 |
1.2 MT Style | Рядный, 4-цилиндровый | 84 (62) / 6000 | 121 (12) / 4000 | 13.1 | 170 |
1.2 MT Trend | Рядный, 4-цилиндровый | 84 (62) / 6000 | 121 (12) / 4000 | 13.1 | 170 |
Изменениям подверглась линейка моторов, лившись дизельных моторов:
- Младшим мотором является 1,2-литровый G4LA с 4 цилиндрами. Предложено две версии – 75 и 84 лошадиные силы. Динамически моторы слабые, ведь даже 84-сильный набирает сотню за 12,8 секунды, да и расход ожидался меньше 7 литров.
- Следующим в линейке идет 3-цилиндровый литровый мотор G3LC с турбиной. Также существует две версии – 100 и 120 лошадиных сил. Динамикой двигатель выезжает из 11 секунд, что приемлемо для города, а по расходу получилось чуть больше 6 литров.
- Версии Active предложен 1,4-литровый турбо мотор G4LC на 100 лошадиных сил и 134 H*m крутящего момента. Также вполне хороший мотор, расходующий 7 литров. Конструкция идентична литровому двигателю Хендай ай20.
От старого 4-ступенчатого автомата отказались в пользу 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями из-за экономии топлива, вредных выборов и лучшей скорости. В базе также остается механика с 5 или 6 передачами.
Хэтчбек также базируется на независимой передней подвеске со стойками МакФерсон, а сзади использует полунезависимую торсионную балку. N-Line отличается более жесткими пружинами. Тормозная система зависит от двигателя, но всегда спереди будут вентилируемые диски. Сзади при 1,2-литровом двигателе стоят барабаны, во всех остальных ДВС диски.
Цена
Оглашается, что базовая цена модели начнется с 9 990 евро, что немного странно, ведь младший i10 стоит 10 500, а «двадцатка» должна быть дороже. Тем не менее, самая слабая комплектация слаба оснащением:
- аудиосистема диагональю 3,5 дюйма;
- кондиционер;
- тканевая обшивка;
- ABS;
- ESP;
- HAS.
Оснащение топа намного интереснее:
- бесключевой доступ;
- 7-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- климат-контроль;
- подсветка поворотов;
- камера заднего вида;
- шесть подушек безопасности;
- панорамная крыша с люком;
- пакет безопасности SmartSense;
- беспроводная зарядка.
В России машина не продается, но через серых дилеров ее достать можно. Рестайлинг Hyundai i20 2019-2020 действительно порадовал улучшением функционала. Прошлая машина была неплохой, но доработка функций приятна будущим покупателям, но вряд ли это сделает модель лидером класса.
Сравнение Hyundai i20 с конкурентами
Hyundai i20 | Suzuki Swift | Toyota Auris | Ford Fiesta | Honda Jazz | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | - | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 3 | - | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4035 x 1734 x 1474 | - | - | 4068 x 1756 x 1498 | 4028 x 1694 x 1525 |
Колесная база | 2570 | - | - | 2493 | 2530 |
Клиренс | 140 | 119 | 140 | 140 | 114 |
Масса | 1140 | - | - | 1145 | 1075 |
Объем багажника | 336(1011) | - | 360/1199 | 311(1093) | 354(1314) |
Тип двигателя | Рядный, 3-цилиндровый | бензин | бензин | Рядный, 3-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | - | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 998 | 996 | 1197 | 998 | 1317 |
Мощность | 100 (74) / 4500 | 102 / 75 при 5500 | 116 / 85 при 5200 – 5600 | 95 (70) / 6000 | 102 (75) / 6000 |
Крутящий момент | 172 (18) / 1500 | 150 при 1700 – 4500 | 185 при 1500 – 4000 | 170 (17) / 3900 | 123 (13) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 10.7 | 11.7 | 10.1 | 10.9 | 11.3 |
Расход в городе | 5.3 | - | - | 5.4 | 6 |
Тип КПП | МКПП 5 | автомат | механика | МКПП 6 | МКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Полузависимая, торсионная балка | - | - | Зависимая, на продольных рычагах | Полузависимая, торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | дисковые | Барабанные | Дисковые |