Комплектация | Цена |
---|---|
1.4 MT Classic 5dr. | 715 900 ₽ |
1.6 MT Classic 5dr. | 745 900 ₽ |
1.6 AT Classic 5dr. | 785 900 ₽ |
Один из самых продаваемых автомобилей от корейской компании Hyundai, это компактный авто Hyundai i30 GD, который уже пережил два поколения и продается по сей день.
Во время производства первого поколения, компания Hyundai уже задумывалась о выпуске второго поколения и в итоге второе поколение было показано людям на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. Модель достаточно сильно изменилась в дизайне, но ее все равно ориентировали под Hyundai Elantra, например, в США второе поколение продается под названием Hyundai Elantra GT.
Содержание:
Продажи этого поколения идут хорошо, но с трудом так как в этом сегменте очень большое количество конкурентов.
Дизайн
Модель подверглась рестайлингу, и это улучшило ее внешний вид, хотя и до этого хэтчбек выглядит достаточно современно и привлекательно. Передняя часть получила рельефный выразительный капот с красивой линией. Фары головного света не маленькие, это светодиодная оптика с линзованной фарой ближнего и дальнего света.
Самое привлекательно в морде это безусловно фары и шестиугольная решетка радиатора в хромированной окантовке. На ней расположились 4 горизонтальные хромированные полосы, между второй и третьей находится пластиковая накладка, на которой будет расположен номерной знак. Бампер модели достаточно массивный, украшен аэродинамическими элементами. В нижней его части находятся противотуманные фары в форме лепестка, нижняя часть которого украшена светодиодной полоской, она в свою очередь является дневными ходовыми огнями.
Сбоку автомобиль имеет не менее привлекательный дизайн, это выштамповки в нижней части и выпирающая красивая линия, начинающаяся от фар и заканчивающаяся на задней оптике. У модели серьезно раздуты колесные арки, в которые установлены 15-е колеса на легкосплавных дисках.
Сзади хэтчбек украшен спойлером в верхней части крышки багажника, но самое главное это красивая оптика. Автомобиль получил узковатую светодиодную оптику, которая огибает выпирающую линию сбоку. Крышка багажника удобная, а массивный бампер имеет красиво вставленные отражатели.
Автомобиль был проверен с помощью крэш теста от компании Euro NCAP на безопасность и модель приятно удивила, тем что она получила максимальные 5 звезд.
Можно выбрать помимо 5-дверного хэтчбека Hyundai i30 GD еще и 3-дверный, который обладает немного другой решеткой радиатора и бампером, что делает внешность более агрессивной, тем самым намекает на спортивных характер, его по сути нет. Также еще предлагается универсал для семейных поездок.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT Base 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 5500 | 137 (14) / 4200 | 13.2 | 182 |
1.4 MT Classic 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 100 (74) / 5500 | 137 (14) / 4200 | 13.2 | 182 |
1.6 AT Active 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 195 |
1.6 AT Citivision 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.9 | 192 |
1.6 AT Classic 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 195 |
1.6 AT Comfort 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 195 |
1.6 AT EURO2012 Playmaker 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.9 | 192 |
1.6 AT EURO2012 Winger 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.9 | 192 |
1.6 AT Optima 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.9 | 192 |
1.6 AT Style 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.9 | 192 |
1.6 AT Vision 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 11.5 | 195 |
1.6 MT Active 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 10.5 | 195 |
1.6 MT Classic 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 10.5 | 195 |
1.6 MT Optima 5dr. | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 6300 | 157 (16) / 4850 | 10.9 | 192 |
Покупателю в России предлагается всего два вида бензиновых моторов, но в других странах линейка силовых агрегатов намного больше.
- Первый вид силовой установки, это бензиновый 16-клапанный атмосферный двигатель объемом 1,4 литра, который выдает 100 лошадиных сил. Так как это городской автомобиль, то его основная цель употреблять не сильно много топлива, а не гонять. Именно поэтому разгон до сотни занимает 13 секунд, а максимальная скорость составляет 183 км/ч. Расход топлива должен порадовать, так как мотору требуется всего 8 литров на сто километров в городе при спокойной езде и 5 литров АИ-95 при езде по трассе.
- Второй вид мотора является самым популярным в нашей стране, это 16-клапанный двигатель 1,6 мощностью в 130 сил. Такая мощность лучше сказывается на динамике и модель набирает в итоге сотню за 11 секунд, а максимальная скорость равняется 195-ти км/ч. Расход данного мотора соответственно больше чем у предыдущего, на пол литра больше потребуется в городе, а на трассе показатель такой же – 5 литров.
Покупателю доступна механическая 6-ступенчатая коробка передач, но за дополнительную плату в 50 000 рублей можно получить 6-ступенчатый автомат. Модель может иметь только передний привод.
Интерьер
Внутри машина похожа на свои модели, например, есть схожесть с Hyundai Solaris. Центральная консоль имеет относительно небольшой дисплей мультимедийной системы, на котором в качестве опции может быть навигация.
Приборная панель немного углубленная, а между спидометром и тахометром находится бортовой компьютер, вся подвеска приборной панели имеет синий цвет и ночью будет выглядеть красиво. Под подлокотником есть ниша для мелочей с дверкой.
В новую версию добавлено множество опций. Таких как кожаные сиденья, колеса большого размера, камера заднего вида, панорамная крыша Hyundai i30 GD. Система климатического контроля, обогрев стеклоочистителей и боковых зеркал делает езду комфортной. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Автомобиль оснащен полноразмерной запаской и датчиком дождя. Автомобиль снабжен обогревом заднего стекла.
Руль 4-х спицевый с логотипом компании и с органами управления мультимедийной системой.
В общем интерьер последнего поколения привлекательный и комфортный, по вместимости он не особо кого-то удивит, но по факту это городской автомобиль, а не модель, которая должна что-то возить.
Цена и комплектации
Производитель предлагает покупателю немало комплектаций, доступно всего 5 версий. Каждая комплектация обладает различным оборудованием и соответственно, чем дороже комплектация, тем больше интересного оборудования будет в автомобиле. Дополнительных опций производитель не предлагает, только если захочется цвет металлик. Это говорит о том, что не получится взять дешевую комплектацию и докупить только необходимое для себя оборудование.
Базовая версия стоит 859 000 рублей и в ней будет:
- ABS;
- кондиционер;
- электропривод и обогрев зеркал заднего вида;
- только передние электростеклоподъемники;
- подогрев передних сидений.
Самая дорогая версия, которая стоит больше 1 100 000 рублей и называется Vision будет иметь:
- ESP;
- 7 подушек безопасности;
- помощь при старте в гору;
- адаптивный усилитель руля;
- климат-контроль;
- датчик дождя;
- адаптивное освещение;
- ксеноновая оптика;
- противотуманные фары;
- автокоррекция оптики;
- омыватель передней оптики;
- мульти-руль;
- обогрев руля;
- кожаный салон;
- сигнализация;
- Bluetooth;
- USB;
- AUX.
Сейчас вышло новое поколение, поэтому продажи этого прекращены. Все предложения сместились на вторичный рынок по средней цене 550 000 рублей.
Не особо дорогой и достаточно привлекательный автомобиль, по техническим и динамическим характеристикам, которые указаны выше, он совсем не удивляет, но если вам нужен просто небольшой автомобиль для поездок на работу, то Хендай ай 30 будет неплохим вариантом, но лучше еще взглянуть на конкурентов.
Сравнение Hyundai i30 GD с конкурентами
Hyundai i30 GD | Volkswagen Golf 6 | Toyota Auris | Citroen C4 | Peugeot 308 | Skoda Octavia A5 | Opel Astra J | Mazda 3 BL | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | Хэтчбек | - | Седан | Хэтчбек | - | Хэтчбек | Хэтчбек |
Дверей | 5 | 5 | - | 4 | 5 | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4300 x 1780 x 1470 | 4199 x 1786 x 1479 | - | 4644 x 1789 x 1518 | 4253 x 1863 x 1457 | - | 4419 x 1814 x 1510 | 4460 x 1755 x 1470 |
Колесная база | 2650 | 2578 | - | 2708 | 2620 | - | 2685 | 2640 |
Клиренс | 150 | 153 | 140 | 176 | 110 | 140 | 165 | 155 |
Масса | 1185 | 1142 | - | 1357 | 1255 | - | 1373 | 1270 |
Объем багажника | 378(максимальный объем - 1316) | 350(1305) | 360/1199 | 440 | 420(1228) | 560/1420 | 370(1235) | 340(1360) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | Дизельное топливо | Бензин | - | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1394 | 1197 | 1197 | 1560 | 1598 | 1390 | 1364 | 1598 |
Мощность | 100 (74) / 5500 | 105 (77) / 5000 | 116 / 85 при 5200 – 5600 | 114 (84) / 3600 | 135 (99) / 6000 | 80 / 59 при 5000 | 140 (103) / 6000 | 105 (77) / 6000 |
Крутящий момент | 137 (14) / 4200 | 175 (18) / 4100 | 185 при 1500 – 4000 | 270 (28) / 1750 | 221 (23) / 1400 | 132 при 3800 | 200 (20) / 4900 | 145 (15) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 13.2 | 10.6 | 10.1 | 11.4 | 9.1 | 14.2 | 10.2 | 12.2 |
Расход в городе | 7.9 | 7.1 | - | 5.9 | 8.8 | - | 9 | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 6 | МКПП 6 | механика | МКПП 6 | АКПП 6 | механика | АКПП 6 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Полузависимая, торсионная балка | Полузависимая, торсионная балка | - | Полузависимая, торсионная балка | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые |