Четвертое поколение Infiniti M

Infiniti M фото спереди

Четвертое завершающее поколение седана бизнес класса Infiniti M выпускалось с 2010 по 2013 год. Модель получила серию кузова Y51, после нее производитель произвел ребрендинг марки и переименовал данную модель, сейчас она называется Infiniti Q70.

Содержание:

Машина была создана по подобию концепта, представленного ранее – Infiniti Essence. Первые три поколения были больше похожи на классический строгий бизнес-класс. Данная версия обзавелась японским стилем, что безусловно увеличило спрос.

Полностью новый дизайн

Передняя часть Инфинити М

Внешний вид нового автомобиля преобразился кардинально, модель получила плавные линии и более спортивный экстерьер. Строгость и спортивность – именно это привлекало покупателей. Узкие фары в форме лепестков, высота крыльев и огромная хромированная решетка радиатора, все это притягивало при взгляде на переднюю часть седана.

Выразительный бампер, оборудованный противотуманными фарами, обведенными хромом часто сравнивают с бампером Mazda RX-8, если честно схожести мы не видим. В общем, передняя часть безусловно получилась удачной.

Инфинити М фото сбоку

Сбоку автомобиль привлекает своей стремительной мускулистой формой кузова. Поражает тонкая выштамповочная линия внизу, непохожая на то, что делают конкуренты. Также добавляет спортивности раздутость колесных арок, способных поместить в себя диски R18-R20. Массивные зеркала заднего вида слегка снижают спортивный вид авто, зато добавляют удобности и безопасности.

Корма седана Инфинити М четвертого поколения обращает на себя внимание изогнутой крышкой багажника, образующей небольшое антикрыло. Относительно узкие фары в сочетании с огроменным бампером и двумя патрубками системы выпуска образуют спортивный образ авто при этом оставляя его строгим бизнес-классом.

Infiniti M фото сзади

Молодые покупатели чаще всего приобретали комплектацию Sport, из-за ее ярковырраженной спортивности. Она обладает слегка иным обвесом.

Измененные габариты кузова:

Новый интерьер Infiniti M

Салон Инфинити М

Фамильный премиальный стиль салона перенесся на эту машину тоже. Внутреннее убранство практически полностью обшито качественной кожей, а где она отсутствует, там находятся вставки из качественного дерева. Безусловно уровень сборки высокий, так что приятные ощущения обеспечены.

Посадочных мест 5, они доставят пассажирам комфорт, так как порадуют пространством, удобством и эргономикой. Мягкие передние кресла слегка намекают на спорт своей небольшой боковой поддержкой. Электрорегулировки кресел, подогрев и вентиляция в некоторых версиях обеспечивают высочайший комфорт.

Задний ряд Infiniti M

Задние пассажиру будут радоваться не меньше, они попадут на комфортный мягкий диван, оборудованный подлокотником с подстаканниками. Также сзади присутствуют дефлекторы воздуха, пепельница и прикуриватель. Говорить об авоськах на передних сиденьях смысла нет, понятное дело, что они есть.

Фирменно оформленная практически полностью деревянная центральная консоль Инфинити М обладает углубленным в панель торпедо дисплеем развлекательного и навигационного комплекса. После нижерасположенных аналоговых часов идет слегка горизонтально расположенный блок управления мультимедией. Подобное расположение действительно эргономичное. Этот же блок оборудован минимальным количеством клавиш ответственных за раздельный климат-контроль. Нижняя часть консоли оснащена CD-слотом и клавишами управления радиостанциями.

Infiniti M фото приборной панели

Не менее удобная разделяющая тоннель, также полностью выполненная из дерева, обладает большим крайне удобным ручником автоматической коробки передач. Также она имеет открывающийся бокс с подстаканниками и такой же с нишей для мелочей. Присутствуют три шайбы ответственные за подогрев и вентиляцию кресел и одна необходима для переключения режимов езды Eco, Show и Sport.

Технические характеристики Infiniti M

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 9,4 сек. 231 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6,3 сек. 246 км/ч V6
Бензин 5.6 л 408 л.с. 550 H*m 5,2 сек. 250 км/ч V8
Подробнее Двигатель Инфинити М

Предыдущие поколения не могли похвастаться большим обилием силовых агрегатов в линейке. Четвертое поколение уже предлагает покупателю несколько моторов, что неплохо сказалось на продажах в лучшую сторону. Линейка для российских покупателей насчитывает три силовых агрегата, хотя общая слегка больше.

  1. Версия М25 оборудуется 2,5 литровым мотором с клапанами DOHC. Это V-образный 6-цилиндровый атмосферный мотор, выдающий 222 лошадиные силы и 253 единицы момента. Euro-4 двигатель разгоняет седан до сотни за 9 секунд, что слабо в современных реалиях. Расход относительно средний, примерно 14 литров бензина по городскому потоку, лить нужно минимум АИ-95.
  2. Единственный дизельный турбированный мотор Инфинити М 30d в линейке выдает 238 лошадей при объеме 3 литра. Дизеля всегда обладают большим моментом – здесь его 550 H* m. Данный мотор позволит автомобилю разгоняться до сотни уже за 7 секунд. Солярки потребуется приблизительно 11 литров по городу на каждые сто километров и 6 литров – шоссе.
  3. Самый популярный двигатель М37, предлагаемый японским производителем, является V-образной шестеркой объемом 3,7 литра. Это 333 сильный агрегат с системой распределен впрыска. Любят данный мотор за разгон в 6,3 секунды и максималку в 250 км/с. Топлива ему нужно немало, минимум 15 литров 95-го бензина при спокойном городском передвижении.
  4. Последний, самый желаемый мотор фанатами – 5,6 литровый двигатель Infiniti М56, обладающий 408 лошадьми и 550 единицами момента. V8 требует практически 20 литров бензина в городе, кормить его лучше 98-м, но производитель заявляет, что можно и 95-м. Разгон до сотни 5,4 секунды, а максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/ч.
Фото белого Infiniti M

Оснащаться двигателя будут 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, момент передается на заднюю ось. Покупатель за дополнительные деньги имеет возможность оборудовать свой автомобиль фирменной системой полного привода – ATEE-TS.

Российские покупатели получат только полноприводные модели с последними двумя моторами, остальным странам доступны эти же моторы с задним приводом. Платформа автомобиля – FM подразумевает независимую систему на двух поперечных рычагах спереди, сзади подвеска многорычажная. Некоторые отказываются от приобретения из-за подвески, так как своим комфортом и качеством она уступает японским конкурентам, например, Lexus GS.

Передок Инфинити М

Седан Инфинити М отлично останавливается благодаря мощным, полностью дисковым тормозам с внешней вентиляцией. Помимо этого, также тормозная система оборудована большим списком электронных помощников – ABS, BAS, TC, EBD VDC. Также за безопасность отвечают функции, контролирующие выход авто из полосы движения (Lane Departure Prevention), контроля дистанции (Distance Control Assist) и множество других.

Цена

Новой такую машину приобрести не получится, можно взять ее же с другим названием – Q70. Вторичный рынок предлагает разброс цен на б/у авто – 800 000 рублей-2 000 000 рублей.

Модель имеет 5 комплектаций, базовая может порадовать:

Самая дорогая версия Infiniti M37 получит помимо всего предыдущего, получит:

Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, отличным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Стоит он дороговато, но то что он действительно стоит этих денег сомнений не возникает.

Видео

Поделитесь с друзьями!