Четвертое завершающее поколение седана бизнес класса Infiniti M выпускалось с 2010 по 2013 год. Модель получила серию кузова Y51, после нее производитель произвел ребрендинг марки и переименовал данную модель, сейчас она называется Infiniti Q70.
Машина была создана по подобию концепта, представленного ранее – Infiniti Essence. Первые три поколения были больше похожи на классический строгий бизнес-класс. Данная версия обзавелась японским стилем, что безусловно увеличило спрос.
Содержания:
- Полностью новый дизайн
- Новый интерьер Infiniti M
- Технические характеристики Infiniti M
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Полностью новый дизайн
Внешний вид нового автомобиля преобразился кардинально, модель получила плавные линии и более спортивный экстерьер. Строгость и спортивность – именно это привлекало покупателей. Узкие фары в форме лепестков, высота крыльев и огромная хромированная решетка радиатора, все это притягивало при взгляде на переднюю часть седана.
Выразительный бампер, оборудованный противотуманными фарами, обведенными хромом часто сравнивают с бампером Mazda RX-8, если честно схожести мы не видим. В общем, передняя часть безусловно получилась удачной.
Сбоку автомобиль привлекает своей стремительной мускулистой формой кузова. Поражает тонкая выштамповочная линия внизу, непохожая на то, что делают конкуренты. Также добавляет спортивности раздутость колесных арок, способных поместить в себя диски R18-R20. Массивные зеркала заднего вида слегка снижают спортивный вид авто, зато добавляют удобности и безопасности.
Корма седана Инфинити М четвертого поколения обращает на себя внимание изогнутой крышкой багажника, образующей небольшое антикрыло. Относительно узкие фары в сочетании с огроменным бампером и двумя патрубками системы выпуска образуют спортивный образ авто при этом оставляя его строгим бизнес-классом.
Молодые покупатели чаще всего приобретали комплектацию Sport, из-за ее ярковырраженной спортивности. Она обладает слегка иным обвесом.
Измененные габариты кузова:
- длина – 4945 мм;
- ширина – 1845 мм;
- высота – 1500 мм;
- колесная база – 2900 мм;
- клиренс – 149 мм.
Новый интерьер Infiniti M
Фамильный премиальный стиль салона перенесся на эту машину тоже. Внутреннее убранство практически полностью обшито качественной кожей, а где она отсутствует, там находятся вставки из качественного дерева. Безусловно уровень сборки высокий, так что приятные ощущения обеспечены.
Посадочных мест 5, они доставят пассажирам комфорт, так как порадуют пространством, удобством и эргономикой. Мягкие передние кресла слегка намекают на спорт своей небольшой боковой поддержкой. Электрорегулировки кресел, подогрев и вентиляция в некоторых версиях обеспечивают высочайший комфорт.
Задние пассажиру будут радоваться не меньше, они попадут на комфортный мягкий диван, оборудованный подлокотником с подстаканниками. Также сзади присутствуют дефлекторы воздуха, пепельница и прикуриватель. Говорить об авоськах на передних сиденьях смысла нет, понятное дело, что они есть.
Фирменно оформленная практически полностью деревянная центральная консоль Инфинити М обладает углубленным в панель торпедо дисплеем развлекательного и навигационного комплекса. После нижерасположенных аналоговых часов идет слегка горизонтально расположенный блок управления мультимедией. Подобное расположение действительно эргономичное. Этот же блок оборудован минимальным количеством клавиш ответственных за раздельный климат-контроль. Нижняя часть консоли оснащена CD-слотом и клавишами управления радиостанциями.
Не менее удобная разделяющая тоннель, также полностью выполненная из дерева, обладает большим крайне удобным ручником автоматической коробки передач. Также она имеет открывающийся бокс с подстаканниками и такой же с нишей для мелочей. Присутствуют три шайбы ответственные за подогрев и вентиляцию кресел и одна необходима для переключения режимов езды Eco, Show и Sport.
Технические характеристики Infiniti M
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0 AT 238 л.c. | дизель | 238 / 175 при 3750 | 550 при 1750 | 6.9 | 250 |
3.7 AT 333 л.c. | бензин | 333 / 245 при 7000 | 366 при 5200 | 6.2 | 250 |
5.6 AT 408 л.c. | бензин | 408 / 300 при 6000 | 550 при 4400 | 5.2 | 250 |
Elite 2.5 AT 222 л.c. | бензин | 222 / 163 при 6400 | 253 при 4800 | 9.2 | 231 |
Elite 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.3 | 246 |
Hi-tech 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.3 | 246 |
Hi-tech 5.6 AT 408 л.c. 4x4 | бензин | 408 / 300 при 6000 | 550 при 4400 | 5.4 | 250 |
Premium 2.5 AT 222 л.c. | бензин | 222 / 163 при 6400 | 253 при 4800 | 9.2 | 231 |
Premium 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.3 | 246 |
Sport 3.7 AT 333 л.c. 4x4 | бензин | 333 / 245 при 7000 | 363 при 5200 | 6.3 | 246 |
Sport 5.6 AT 408 л.c. 4x4 | бензин | 408 / 300 при 6000 | 550 при 4400 | 5.4 | 250 |
Предыдущие поколения не могли похвастаться большим обилием силовых агрегатов в линейке. Четвертое поколение уже предлагает покупателю несколько моторов, что неплохо сказалось на продажах в лучшую сторону. Линейка для российских покупателей насчитывает три силовых агрегата, хотя общая слегка больше.
- Версия М25 оборудуется 2,5 литровым мотором с клапанами DOHC. Это V-образный 6-цилиндровый атмосферный мотор, выдающий 222 лошадиные силы и 253 единицы момента. Euro-4 двигатель разгоняет седан до сотни за 9 секунд, что слабо в современных реалиях. Расход относительно средний, примерно 14 литров бензина по городскому потоку, лить нужно минимум АИ-95.
- Единственный дизельный турбированный мотор Инфинити М 30d в линейке выдает 238 лошадей при объеме 3 литра. Дизеля всегда обладают большим моментом – здесь его 550 H* m. Данный мотор позволит автомобилю разгоняться до сотни уже за 7 секунд. Солярки потребуется приблизительно 11 литров по городу на каждые сто километров и 6 литров – шоссе.
- Самый популярный двигатель М37, предлагаемый японским производителем, является V-образной шестеркой объемом 3,7 литра. Это 333 сильный агрегат с системой распределен впрыска. Любят данный мотор за разгон в 6,3 секунды и максималку в 250 км/с. Топлива ему нужно немало, минимум 15 литров 95-го бензина при спокойном городском передвижении.
- Последний, самый желаемый мотор фанатами – 5,6 литровый двигатель Infiniti М56, обладающий 408 лошадьми и 550 единицами момента. V8 требует практически 20 литров бензина в городе, кормить его лучше 98-м, но производитель заявляет, что можно и 95-м. Разгон до сотни 5,4 секунды, а максимальная скорость также ограничена электроникой на 250 км/ч.
Оснащаться двигателя будут 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, момент передается на заднюю ось. Покупатель за дополнительные деньги имеет возможность оборудовать свой автомобиль фирменной системой полного привода – ATEE-TS.
Российские покупатели получат только полноприводные модели с последними двумя моторами, остальным странам доступны эти же моторы с задним приводом. Платформа автомобиля – FM подразумевает независимую систему на двух поперечных рычагах спереди, сзади подвеска многорычажная. Некоторые отказываются от приобретения из-за подвески, так как своим комфортом и качеством она уступает японским конкурентам, например, Lexus GS.
Седан Инфинити М отлично останавливается благодаря мощным, полностью дисковым тормозам с внешней вентиляцией. Помимо этого, также тормозная система оборудована большим списком электронных помощников – ABS, BAS, TC, EBD VDC. Также за безопасность отвечают функции, контролирующие выход авто из полосы движения (Lane Departure Prevention), контроля дистанции (Distance Control Assist) и множество других.
Цена
Новой такую машину приобрести не получится, можно взять ее же с другим названием – Q70. Вторичный рынок предлагает разброс цен на б/у авто – 800 000 рублей-2 000 000 рублей.
Модель имеет 5 комплектаций, базовая может порадовать:
- кожаной обшивкой;
- электрорегулировками кресел с памятью;
- подогревом и вентиляцией переднего ряда;
- климат-контролем;
- старт-стопом;
- камерой заднего вида;
- круиз-контролем;
- доступом без ключа;
- датчиком давления в шинах;
- датчиком дождя и света;
- ксеноновой оптикой с адаптивным освещением.
Самая дорогая версия Infiniti M37 получит помимо всего предыдущего, получит:
- подогрев заднего ряда;
- люк;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигационную систему;
- хорошую аудиосистему;
- электропривод багажника;
- контроль слепых зон и полосы движения.
Это хороший автомобиль с прекрасным дизайном, отличным салоном и прекрасными техническими характеристиками. Стоит он дороговато, но то что он действительно стоит этих денег сомнений не возникает.
Сравнение Infiniti M с конкурентами
Infiniti M | Cadillac CTS | BMW 5-Series F10 | Audi A6 C7 | Jaguar XF | Chrysler 300C | Lexus ES | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 149 | 150 | 141 | 163 | 135 | 120 | 153 |
Объем багажника | 500 | 388 | 520 | 530(995) | 459 | 462 | 472 |
Тип двигателя | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Объем двигателя | 2496 | 1998 | 1995 | 1798 | 1997 | 3604 | 1998 |
Мощность | 222 / 163 при 6400 | 240 (177) / 5500 | 184 (135) / 4000 | 190 (140) / 6200 | 249 (183) / 4000 | 286 (210) / 6350 | 150 / 110 при 6500 |
Крутящий момент | 253 при 4800 | 400 (41) / 4500 | 380 (39) / 2750 | 320 (33) / 4100 | 365 (37) / 1300 | 340 (35) / 4650 | 192 при 4700 |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 | - | 7.7 | 7.9 | 7 | 7 | 12.2 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | АКПП 8 | МКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 | автомат |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Infiniti M
Видео
Используемые источники: