
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6T DCT City Black | 2 120 000 ₽ |
1.6T DCT Cafe Teak | 2 220 000 ₽ |
2.0T DCT AWD City Black | 2 400 000 ₽ |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 2 520 000 ₽ |
2.0T DCT AWD Gallery White | 2 520 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6T DCT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
1.6T DCT Cafe Teak | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
1.6T DCT City Black | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
1.6T DCT Gallery White | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
1.6T DCT GT Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
1.6T DCT GT Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
1.6T DCT GT Pack 3 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
1.6T DCT GT Premium Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
1.6T DCT GT Premium Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 6,0 | 210 |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
2.0T DCT AWD City Black | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
2.0T DCT AWD Gallery White | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Pack 3 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
2.0T DCT AWD Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 6,9 | 230 |
Осенью 2015 года на автовыставке во Франкфурте состоялась презентация хэтчбека Infiniti Q30 2018-2019. Модель относится к С-классу, в модельном ряду компании он стал первым компактным автомобилем. За два года до этого публике был представлен концепт этой модели, а уже к концу 2015 года запущено серийное производство на заводе в Сандерленде.
Содержания:
- Дизайн
- Салон
- Двигатели
- Комплектация и цена
- Плюсы и минусы Инфинити Ку 30
- Цена и начало продаж
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Дизайн
Дерзкий, грациозный кузов с поразительными скульптурными изгибами и обтекаемыми линиями. Спереди хищный взгляд фар головного света, а между ними ячеистая радиаторная решетка, выполненная в фамильном стиле бренда. В целом хэтчбек прекрасно одновременно сочетает в себе и брутальность и утонченный вид.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, то здесь выделяется по-спортивному длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, которое обеспечивает широкую площадь обзора. Мускулистые колесные арки и изгиб задней стойки, подчеркнутый хромом, продолжают демонстрировать энергичный и смелый дизайн. Обилие хрома и уникальный дизайн колесных дисков выдают в автомобиле совершенно свежий взгляд на мир.
Спереди и сзади установлены массивные бампера. Отдельно хочется отметить всю оптику. Передние фары головного света имеют особый хищный прищур, они плавно заходят на бока автомобиля, причем их прекрасно видно и в профиль. Не менее интересны противотуманки и габаритные огни с полностью светодиодным наполнением.

По европейской классификации модель относится к С-классу:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Салон

Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.

Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.
Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.

На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.
Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.

Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.
Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.
Двигатели
Для российского рынка производитель предлагает два типа бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 149 л.с. и 2-литровый турбированный мотор мощностью в 211 л.с. Оба они были позаимствованы у Мерседес А-класса и работают только с 7-ступенчатым роботом.

Для двухлитрового мотора на российском рынке доступен полный привод.
Расход топлива в смешанном режиме езды для двигателя 1,6 литра составляет всего 5,8 литров. Более мощный мотор также достаточно экономный, с ним на 100 км пути в среднем уходит 6,7 литров.
Для европейского рынка доступны и дизельные моторы Q30 2018-2019 мощностью от 109 до 170 л.с., также для них доступна 6-ти скоростная механическая коробка передач.

Автомобиль построен на платформе MFA, она же используется и для многих моделей от Мерседес. Это означает, что силовая установка размещается поперечно. Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка.
Комплектация и цена
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6T DCT City Black | 2 120 000 ₽ |
1.6T DCT Cafe Teak | 2 220 000 ₽ |
2.0T DCT AWD City Black | 2 400 000 ₽ |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 2 520 000 ₽ |
2.0T DCT AWD Gallery White | 2 520 000 ₽ |
На российском рынке производитель предлагает множество комплектаций, каждая из них может иметь дополнения, также есть и лимитированные версии. Для базовой версии автомобиля за 1 769 990 рублей предлагаются 17-дюймовые колесные диски, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль. Помимо этого установлены:
- спутниковая навигация;
- подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
- мультимедийная система;
- полный электропакет;
- современные системы активной и пассивной безопасности;
- семь подушек безопасности;
- многочисленные системы помощи водителю;
- использование кожи Наппа для отделки.
Для более дорогих версий Infiniti Q30 доступны панорамная крыша, технология кругового обзора. Отдельно хочется отметить весьма удобную навигацию, которая контролирует и сообщает о ситуации на дороге. Благодаря системам предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения, можно свести к минимуму последствия столкновения, либо и вовсе их предупредить.

Для движения в темное время суток предусмотрена система автоматического управления светом. Интеллектуальный круиз-контроль самостоятельно поможет соблюдать наиболее безопасную дистанцию для спокойной и уверенной езды.
Также тут предлагается 4-х зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика.
В зависимости от комплектации будет меняться отделка салона, в некоторых из них используется коричневая обивка сидений, в других – белая с красной прострочкой.
Плюсы и минусы Инфинити Ку 30
Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:
- достаточно дорогое обслуживание;
- слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
- капризы автоматической коробки;
- высокая стоимость;

Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.
А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:
- интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
- высокое качество отделочных материалов;
- большое количество современных систем безопасности;
- комфортабельный салон;
- диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
- отличная шумоизоляция;
- высококачественная оптика;
- надежный кузов;
- высокая маневренность, динамичность;
- отличная и надежная подвеска.
Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.
Цена и начало продаж

Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.
Интересно: Новый Инфинити Ку30 собирается в Сандерленде, на том же заводе, где и производится сборка второго поколения кроссовера Ниссан Кашкай.
В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.

К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом. У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке.
Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.
Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.
В поддержку БМВ 1 серии хочется сказать, что он обладает более вместительным багажником и немного улучшенной системой шумоизоляции.
Сравнение Infiniti Q30 с конкурентами
Infiniti Q30 | Bmw 1-Series | Audi A3 | Mercedes-Benz CLA | Mercedes-Benz A-Class | Volvo V40 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - |
Дверей | 5 | - | 5 | - | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4425 x 1805 x 1495 | - | 4343 x 1816 x 1449 | - | 4419 x 1796 x 1440 | - |
Колесная база | 2700 | - | 2636 | - | 2729 | - |
Клиренс | 172 | 153 | 140 | 140 | 104 | 133 |
Масса | 1466 | - | 1315 | - | 1300 | - |
Объем багажника | 430 | 380/1200 | 380(1220) | 460 | 370 | 324 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1595 | 1496 | 1395 | 1332 | 1332 | 1498 |
Мощность | 149 (110) / 5300 | 116 / 85 при 2250 – 4000 | 150 (110) / 6000 | 150 / 110 при 5500 | 150 (110) / 5500 | 122 / 90 при 5000 |
Крутящий момент | 250 (26) / 4000 | 270 при 1750 – 4000 | 250 (26) / 3500 | 250 при 1620 | 250 (26) / 1620 | 220 при 1600 – 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 | 10.3 | - | 8.2 | 8 | 9.8 |
Расход в городе | 7.7 | - | 6 | - | 6.8 | - |
Тип КПП | РКПП 7 | механика | АКПП 8 | робот | РКПП 7 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые |
Фотографии Infiniti Q30
Видео
Используемые источники:
