Комплектация | Цена |
---|---|
1.6T DCT City Black | 2 120 000 ₽ |
1.6T DCT Cafe Teak | 2 220 000 ₽ |
2.0T DCT AWD City Black | 2 400 000 ₽ |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 2 520 000 ₽ |
2.0T DCT AWD Gallery White | 2 520 000 ₽ |
Осенью 2015 года на автовыставке во Франкфурте состоялась презентация хэтчбека Infiniti Q30 2018-2019. Модель относится к С-классу, в модельном ряду компании он стал первым компактным автомобилем. За два года до этого публике был представлен концепт этой модели, а уже к концу 2015 года запущено серийное производство на заводе в Сандерленде.
Содержание:
Дизайн
Дерзкий, грациозный кузов с поразительными скульптурными изгибами и обтекаемыми линиями. Спереди хищный взгляд фар головного света, а между ними ячеистая радиаторная решетка, выполненная в фамильном стиле бренда. В целом хэтчбек прекрасно одновременно сочетает в себе и брутальность и утонченный вид.
Если посмотреть на автомобиль в профиль, то здесь выделяется по-спортивному длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, которое обеспечивает широкую площадь обзора. Мускулистые колесные арки и изгиб задней стойки, подчеркнутый хромом, продолжают демонстрировать энергичный и смелый дизайн. Обилие хрома и уникальный дизайн колесных дисков выдают в автомобиле совершенно свежий взгляд на мир.
Спереди и сзади установлены массивные бампера. Отдельно хочется отметить всю оптику. Передние фары головного света имеют особый хищный прищур, они плавно заходят на бока автомобиля, причем их прекрасно видно и в профиль. Не менее интересны противотуманки и габаритные огни с полностью светодиодным наполнением.
По европейской классификации модель относится к С-классу:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1805 мм;
- высота – 1495 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 211 мм.
Салон
Интерьер становится прекрасным продолжением внешности. В салоне все поражает особой красотой, шик, блеском, а еще изысканностью и респектабельностью. Кресла Infiniti Q30 для передних пассажиров имеют ненавязчивую боковую поддержку, анатомический профиль и большое количество электрорегулировок. Задние пассажиры не будут испытывать никакого дискомфорта или ощущения тесноты. Причем места хватает везде: и перед коленями, и над головой, и это несмотря на ниспадающую линию крыши.
Единственное, кому может быть не очень удобно – так это рослому пассажиру, кто решит сесть посредине дивана: ему будет неудобно из-за высокого тоннеля на полу, да и выступающая секция подушки для спины может оказаться не очень комфортной. Самое интересное – это наличие анатомической спинки еще и для задних пассажиров, а такое бывает крайне редко в других автомобилях даже этого класса. Также здесь присутствует и боковая поддержка.
Перед водителем шикарный трехспицевый многофункциональный руль, по-спортивному скошенный книзу. Для своей новинки производитель решил использовать и абсолютно новую приборную панель, она по-настоящему может вызывать чувство гордости. Смотрится стильно, солидно, и все это при достаточно простой архитектуре, но все равно весьма изящной. Начнем с того, что широкий козырек прикрывает верх центральной консоли и щиток приборов. На нем между двумя глубокими колодцами установлен 5-дюймовый экран бортового компьютера.
На центральной консоли Инфинити Ку 30 под козырьком установлен большой сенсорный экран мультимедийной системы. Немного ниже – два дефлектора интересной формы с обводкой из полосок хрома. Еще ниже – пульты управления для управления аудиосистемой автомобиля и климат-контролем, а потом вся эта красота плавно перетекает в панель переключения передач.
Между водителем и передним пассажиром установлен удобный подлокотник, причем со стороны водителя он немного удлинен. Рядом с ним – два подстаканника.
Для салона Infiniti Q30 используется тончайшая кожа высокого качества, есть и много вставок и декоративных элементов из алюминия, натурального дерева ценных пород. Опять же, хочется повториться, что все выполнено на высшем уровне – современно, шикарно, солидно и элегантно.
Находиться в салоне такого автомобиля сплошное удовольствие, даже во время длительных поездок на дальние расстояния не чувствуется усталости, особенно передним пассажирам за счет широкого выбора электрорегулировок.
Двигатели
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6T DCT Base | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
1.6T DCT Cafe Teak | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
1.6T DCT City Black | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
1.6T DCT Gallery White | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
1.6T DCT GT Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
1.6T DCT GT Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
1.6T DCT GT Pack 3 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
1.6T DCT GT Premium Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
1.6T DCT GT Premium Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 149 (110) / 5300 | 250 (26) / 4000 | 9.2 | 210 |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0T DCT AWD City Black | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0T DCT AWD Gallery White | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Pack 3 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0T DCT AWD GT Premium Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0T DCT AWD Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
Для российского рынка производитель предлагает два типа бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 149 л.с. и 2-литровый турбированный мотор мощностью в 211 л.с. Оба они были позаимствованы у Мерседес А-класса и работают только с 7-ступенчатым роботом.
Для двухлитрового мотора на российском рынке доступен полный привод.
Расход топлива в смешанном режиме езды для двигателя 1,6 литра составляет всего 5,8 литров. Более мощный мотор также достаточно экономный, с ним на 100 км пути в среднем уходит 6,7 литров.
Для европейского рынка доступны и дизельные моторы Q30 2018-2019 мощностью от 109 до 170 л.с., также для них доступна 6-ти скоростная механическая коробка передач.
Автомобиль построен на платформе MFA, она же используется и для многих моделей от Мерседес. Это означает, что силовая установка размещается поперечно. Спереди установлена независимая подвеска типа Макферсон, а сзади – многорычажка.
Комплектация и цена
Комплектация | Цена |
---|---|
1.6T DCT City Black | 2 120 000 ₽ |
1.6T DCT Cafe Teak | 2 220 000 ₽ |
2.0T DCT AWD City Black | 2 400 000 ₽ |
2.0T DCT AWD Cafe Teak | 2 520 000 ₽ |
2.0T DCT AWD Gallery White | 2 520 000 ₽ |
На российском рынке производитель предлагает множество комплектаций, каждая из них может иметь дополнения, также есть и лимитированные версии. Для базовой версии автомобиля за 1 769 990 рублей предлагаются 17-дюймовые колесные диски, задние датчики парковки, аудиосистема с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль. Помимо этого установлены:
- спутниковая навигация;
- подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
- мультимедийная система;
- полный электропакет;
- современные системы активной и пассивной безопасности;
- семь подушек безопасности;
- многочисленные системы помощи водителю;
- использование кожи Наппа для отделки.
Для более дорогих версий Infiniti Q30 доступны панорамная крыша, технология кругового обзора. Отдельно хочется отметить весьма удобную навигацию, которая контролирует и сообщает о ситуации на дороге. Благодаря системам предупреждения лобового столкновения и экстренного торможения, можно свести к минимуму последствия столкновения, либо и вовсе их предупредить.
Для движения в темное время суток предусмотрена система автоматического управления светом. Интеллектуальный круиз-контроль самостоятельно поможет соблюдать наиболее безопасную дистанцию для спокойной и уверенной езды.
Также тут предлагается 4-х зонный климат-контроль, полностью светодиодная оптика.
В зависимости от комплектации будет меняться отделка салона, в некоторых из них используется коричневая обивка сидений, в других – белая с красной прострочкой.
Плюсы и минусы Инфинити Ку 30
Основываясь на отзывах многочисленных владельцев, а также мнениях экспертов, составлены преимущества и недостатки. Сразу хочется отметить, что недостатков вышло совсем не много:
- достаточно дорогое обслуживание;
- слабую обзорность заднего стекла (особенно при отсутствии в комплектации системы кругового обзора);
- капризы автоматической коробки;
- высокая стоимость;
Для некоторых автовладельцев минусом является и отсутствие на российском рынке версий с дизельными моторами, а также отсутствие механической коробки передач.
А вот и плюсы, их гораздо больше, но приведем только некоторые из них:
- интересный и запоминающийся дизайн кузова, автомобиль сразу выделяется из остального дорожного потока;
- высокое качество отделочных материалов;
- большое количество современных систем безопасности;
- комфортабельный салон;
- диван для задних пассажиров, как и кресла переднего ряда имеет анатомическую спинку;
- отличная шумоизоляция;
- высококачественная оптика;
- надежный кузов;
- высокая маневренность, динамичность;
- отличная и надежная подвеска.
Самое главное, многие автовладельцы, когда делали выбор в пользу именно Infiniti Q30 отмечали его уникальную внешность, европейскую сборку и более низкие затраты на сервисное обслуживание по сравнению с его ближайшими конкурентами.
Цена и начало продаж
Первые продажи автомобиля на европейском рынке начались в середине 2016 года. Немного позже он добрался и до российского рынка. Стоимость базовой комплектации с учетом скидки начинается с 2,3 миллиона рублей. Более дорогая версия обойдется в 2,5 миллиона, а топовая версия – в 2,8 миллиона рублей.
Интересно: Новый Инфинити Ку30 собирается в Сандерленде, на том же заводе, где и производится сборка второго поколения кроссовера Ниссан Кашкай.
В создании хэтчбека для Инфинити активное участие принимали специалисты из Мерседеса. Причем тут напрашивается вопрос: неужели они решили таким образом создать конкурента для аналогичных моделей своих вечных соперников из большой немецкой тройки: Ауди А3 и БМВ 1 серии? Возможно именно так, чтобы отобрать некоторую долю клиентов у конкурентов.
К слову хочется отметить, что новый хэтчбек оставляет очень мало шансов для своих ближайших конкурентов, он выигрывает во многом. У Инфинити более привлекательный и современный дизайн, что особенно привлечет внимание более молодой аудитории, а также тех людей, кто постоянно привык жить в движении. По сравнению с ним модели от Ауди и БМВ по-немецки более сдержанны и не столь выразительны, особенно в тесном дорожном потоке.
Если сравнивать стоимость обслуживания этих моделей, то у немцев оно более высокое, потому снова выигрывает Q30.
Что касается сравнения дорожных тестов, хэтчбек от Инфинити опять же не уступаем конкурентам. Более того, у них более жесткая подвеска, что не очень удобно особенно на высокой скорости. Если сравнивать расход топлива, то самым экономичным оказался Infiniti Q30 2018-2019.
В поддержку БМВ 1 серии хочется сказать, что он обладает более вместительным багажником и немного улучшенной системой шумоизоляции.
Сравнение Infiniti Q30 с конкурентами
Infiniti Q30 | Bmw 1-Series | Audi A3 | Mercedes-Benz CLA | Mercedes-Benz A-Class | Volvo V40 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - | Хэтчбек | - |
Дверей | 5 | - | 5 | - | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4425 x 1805 x 1495 | - | 4343 x 1816 x 1449 | - | 4419 x 1796 x 1440 | - |
Колесная база | 2700 | - | 2636 | - | 2729 | - |
Клиренс | 172 | 153 | 140 | 140 | 104 | 133 |
Масса | 1466 | - | 1315 | - | 1300 | - |
Объем багажника | 430 | 380/1200 | 380(1220) | 460 | 370 | 324 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | - | Бензин АИ-95 | - | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1595 | 1496 | 1395 | 1332 | 1332 | 1498 |
Мощность | 149 (110) / 5300 | 116 / 85 при 2250 – 4000 | 150 (110) / 6000 | 150 / 110 при 5500 | 150 (110) / 5500 | 122 / 90 при 5000 |
Крутящий момент | 250 (26) / 4000 | 270 при 1750 – 4000 | 250 (26) / 3500 | 250 при 1620 | 250 (26) / 1620 | 220 при 1600 – 3500 |
Разгон до 100 км/ч | 9.2 | 10.3 | - | 8.2 | 8 | 9.8 |
Расход в городе | 7.7 | - | 6 | - | 6.8 | - |
Тип КПП | РКПП 7 | механика | АКПП 8 | робот | РКПП 7 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые | дисковые |