Комплектация | Цена |
---|---|
LUXE | 2 690 000 ₽ |
PURE | 2 690 000 ₽ |
Престижный седан Infiniti Q50 2021-2022 от компании Infiniti, который произвела компания Renault вместе с компанией Nissan и это был их первый совместный автомобиль, запущенный в производство в 2013 году и показан публике на автосалоне в Женеве.
Содержание:
Как заявил сам производитель, эта модель выпускается для того чтобы заменить Infiniti G в линейке, кстати именно на базе этого автомобиля и построили модель о которой мы сейчас говорим. Но все же платформу производитель немного улучшил.
Обзор экстерьера
Внешний вид автомобиля на высоком уровне, дизайнерам ставим твердую пятерку. Он выглядит агрессивно, чем и привлекает внимание, особенно молодой аудитории. Передняя часть имеет узкую светодиодную оптику с линзой. Рельефный капот постепенно переходит к большой решетке радиатора в хромированной окантовке. Массивный бампер имеет красивые аэродинамические элементы, а также элегантно вставленные противотуманные фары и светодиодные дневные ходовые огни.
Профиль седана получит четкие плавные линии, фирменную форму стекол в хромированной окантовке. Красиво выглядят зеркала заднего вида, на которых продублирован сигнал поворота. Нижняя часть получила небольшую выштамповку, а колесные арки раздуты не сильно.
Сзади модель Инфинити КУ 50 2021 выглядит тоже по-спортивному, узкая оптика и крышка багажника образующая небольшой спойлер. Массивный бампер получил в нижнюю часть 2 огромных патрубка системы выпуска.
Габариты седана:
- длина – 4790 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1445 мм;
- колесная база – 2850 мм;
- вес – 1640 кг.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 3500 | 7.3 | 245 |
2.0 Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 3500 | 7.3 | 245 |
2.0 Sport | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 3500 | 7.3 | 245 |
3.0 Red Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 405 (298) / 6400 | 475 (48) / 5200 | 5.4 | 250 |
В нашей стране покупателю предлагается только один вид силового агрегата, в то время как в остальных странах их доступно 4.
- Агрегат поставляемый в нашу страну выдает 211 лошадиных сил. Это бензиновый двигатель объемом 2 литра, оснащенный турбонаддувом. Он позволяет седану набрать скорость в 100 км/ч за 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 245 км/ч. Также мотор порадует не сильно высоким расходом топлива. Ему требуется 9 литров в городе и 6 на трассе.
- Теперь перейдем к агрегатам, которые не продают в нашей стране. Первый из них, это дизельный турбированный 2,1 мотор, выдающий 170 сил. Динамика Infiniti Q50 2021-2022 здесь похуже, это 8,7 до первой сотни и 231 км/ч максимальной скорости. Расход очень сильно радует, всего лишь 5,6 литра по городу и 3,7 на трассе. Это единственный двигатель, который предлагается с 6-ступенчатой механической КПП.
- Следующий мотор гибридный, это бензиновый и электрический двигатель. Бензиновый имеет объем в 3,5 литра, это атмосферный V6, который в паре с электромотором выдает 302 лошади. Динамика автомобиля становится просто отличной, каких-то 5 секунд до первой сотни и ограниченная максимальная скорость на отметке в 250 км/ч. Агрегату требуется 8 литров для городской езды и 5 на трассе.
- Самый мощный двигатель, это атмосферный V6 объемом 3,7 литра. В нем 328 сил, а динамика хуже, чем у предыдущего, 5,5 секунды до ста. Максималка также ограничена электроникой. Расход 11 литров в городе и 8 по трассе.
Все агрегаты Инфинити КУ 50 2022 предлагаются в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на заднюю ось. Предлагаются также полноприводные версии. Подвеска седана неплохая, она позволяет модели хорошо управляться, но при этом с комфортом небольшие проблемы, жестковато. Она полностью независимая, спереди и сзади применена многорычажная конструкция.
Модель оснащена интересной системой Direct Active Steering, которая считывает данные скорости и смотрит на дорожную ситуации и в результате изменяет данные рулевого управления на более подходящие. При динамичной езде, это очень полезная функция. Также она контролирует различные препятствия.
Также ходовая получит следующих электронных помощников:
- TPMS;
- ABS;
- EBD;
- BAS;
- VDS.
Интерьер
Автомобиль внутри выглядит действительно как престижный автомобиль, много качественной кожи и присутствие деревянных вставок на центральной консоли делают свое дело. Самое интересное в салоне это центральная консоль, на ней есть 8-дюймовый сенсорный экран сверху и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей под верхним дисплеем, сделано это для того чтобы водитель не утруждался в переключении между мультимедией и навигационной системы. Выглядит это прекрасно и видно небольшую схожесть с Tesla Model S.
На тоннели есть ниша для мелочей с деревянной вставкой, селектор в виде шайбы для управления мультимедийной системы Infiniti Q50 2021-2022, причем там есть кнопки для выбора дисплея, которым необходимо управлять. Также там находятся два подстаканника с хромированной окантовкой.
Руль кожаный трехспицевый на котором много кнопок, с помощью них можно полноценно управлять мультимедийной системой. Кстати руль напрямую не связан с колесами, угол поворота определит электроника, а водитель сможет только задать ей примерный сигнал, от которого она будет отталкиваться. За рулем красивая приборная панель с большим тахометром и спидометром между которыми находится дисплей бортового компьютера, отображающий подсказки навигационной системы.
Передний ряд получил отличные кожаные кресла, которые обладают хорошей боковой поддержкой, а также могут получить электрорегулировки, подогрев и память. Задний ряд хоть предназначен для троих человек, с настоящим комфортом там смогут разместиться только двое. Двое могут откинуть подлокотник и наслаждаться поездкой. Для ног места маловато.
Кстати, модель была проверена на безопасность компанией Euro NCAP и в результате получила максимальные 5 звезд.
Цена и комплектации Инфинити КУ 50
Комплектация | Цена |
---|---|
LUXE | 2 690 000 ₽ |
PURE | 2 690 000 ₽ |
Минимальная стоимость автомобиля начинается от 2 095 000 рублей, это базовая комплектация, которая уже порадует большим количеством полезного оборудования. Всего предлагается 11 различных комплектаций (в рестайлинге 3), а самая дорогая обойдется покупателю в 3 340 000 рублей.
Базовая версия получит:
- 6 подушек безопасности;
- подогрев сидений;
- 2-х зонный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- аудиосистему с USB и Bluetooth.
Самая дорогая версия обзаведется:
- кожаным салоном;
- контролем слепых зон и полосы движения;
- круговым обзором;
- навигационной системой;
- доступом без ключа;
- датчиком света и дождя;
- электрорегулировкой сидений с памятью;
- люком.
Запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 10 109 ₽ | |
Воздушный фильтр | 300 ₽ | 1 981 ₽ |
Масляный фильтр | 235 ₽ | 525 ₽ |
Салонный фильтр | 238 ₽ | |
Тормозные диски | 2 692 ₽ | 8 714 ₽ |
Тормозные колодки | 1 485 ₽ | 8 788 ₽ |
Катушка зажигания | 1 758 ₽ | |
Подушка двигателя | 1 710 ₽ |
Это действительно роскошный седан, который придется по вкусу наверно каждому, так как он комфортен красив и динамичен. К сожалению, не каждый сможете себе такой позволит, так как Infiniti Q50 2021-2022 стоит не малых денег и поэтому продолжен либо мечтать о нем, либо зарабатывать на него.
Сравнение Infiniti Q50 с конкурентами
Infiniti Q50 | Cadillac ATS | BMW 4-Series | Audi A5 | Jaguar XE | Lexus RC | Lexus IS | Mercedes-Benz C-Class | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Купе | Лифтбек | Седан | - | - | - |
Дверей | 4 | 4 | 2 | 5 | 4 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4810 x 1820 x 1455 | 4643 x 1806 x 1420 | 4768 x 1852 x 1383 | 4757 x 1843 x 1386 | 4678 x 1967 x 1416 | - | - | - |
Колесная база | 2850 | 2776 | 2851 | 2824 | 2835 | - | - | - |
Клиренс | 126 | 150 | 145 | 150 | 125 | 135 | 135 | 130 |
Масса | 1797 | 1530 | 1745 | 1565 | 1664 | - | - | - |
Объем багажника | 500 | 294 | 440 | 465(1280) | 410 | 454 | 480 | 455 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин АИ-95 | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | - | - | - |
Объем двигателя | 1991 | 1998 | 1995 | 1984 | 1997 | 1998 | 1998 | 1496 |
Мощность | 211 (155) / 5500 | 226 (166) / 5300 | 190 (140) / 4000 | 150 (110) / 6000 | 249 (183) / 5500 | 245 / 180 при 5800 | 245 / 180 при 5800 | 150 / 110 при 5500 – 6100 |
Крутящий момент | 350 (36) / 3500 | 350 (36) / 4000 | 400 (41) / 2750 | 270 (28) / 3900 | 365 (37) / 1300 | 350 при 1650 – 4400 | 350 при 1650 – 4400 | 250 при 1800 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 | 6 | 7.5 | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 7 | 8.6 |
Расход в городе | 9.3 | 12 | - | 7.8 | 8.4 | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 7 | МКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |