Компания Infiniti выставила на продажу Infiniti Q60 в 2013 году. Этот автомобиль появился после переделки двух дверной версии Infiniti G, ее последний модельный ряд был представлен с 2007 года. Можно считать, что машина сменила лишь имя, а внешний вид и интерьер не менялись. Модель сразу же приковывает взгляд, он имеет уникальный и агрессивный дизайн. Купе из Японии отличается многими дизайнерскими решениями, они и выделяют его индивидуальность, и не выбивают из привычного вида автомобиля.
Содержание:
Передний вид отличается хромированной трапециевидной решеткой радиатора, она установлена между косой оптикой главного света. На большей части переднего бампера расположены заборы воздуха, они не только для декоративного вида, а и улучшают аэродинамику. Надутые крылья подчеркивают силуэт автомобиля, крыша плавно перетекает вниз, машина имеет 19 дюймовые диски.
Сзади машины установлен рельефный бампер с двумя интегрированными насадками труб для выхлопа и удлиненными светильниками. Двух – дверная модель имеет длину 4 метра 65 сантиметров, ширину 1 метр 82 сантиметра и высоту 1 метр 39 сантиметров. Расстояние между осями 2 м. 85 см. Вес такого купе 1760 килограмм.
Технические характеристики Инфинити Ку 60
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.7 AT Hi-tech | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 5.9 | 250 |
3.7 AT Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 5.9 | 250 |
Данный автомобиль – отличнейший концепт, который представляли в Детройте, он получил новенькие двигателя, созданные совместно с Mercedes-Benz. Один из этих двигателей, твин – турбо V6 с объемом 3 литра и развивает мощность 333 л.с. Среднее потребление топлива, при смешанной езде 11.6 литра.
Будет еще второй вариант с лучшими характеристиками, его разработали совместно с Daimler мотор. Это мотор V8, у которого объем 4.7 литра и оснащен двойным турбонаддувом. Такой мотор развивает 408 л.с.
Раньше компания хотела установить двигатель V6, который устанавливают в спорт – кар Nissan GT-R, но этот вариант не получился. Из-за усиленного охлаждения в инфинити, решили не ставить, такой мотор и еще пришлось – бы полностью переделать переднюю часть. Такое количество радиаторов некуда установить в эту машину.
Интерьер
В интерьере как всегда безупречная эргономика, качественная сборка и дорогие отделочные материалы. Особой атмосферой автомобиль отличается изнутри, она зависит от немалых расходов на натуральные материалы для отделки, а также гаммы цветов. Панель приборов Infiniti Q60 если не присматриваться смотрится недорого, но является современной и информативной. Перед ней установлен руль с тремя спицами и эмблемой на нем. Приборы расположены очень удобно, все они довольно функциональны. Также очень удобные сиденья спереди, на них может сесть человек любой комплекции. Вот только сзади не так много места.
После реорганизации была выпущена еще одна модель Cabrio, дизайн которой выполнен почти в таком же стиле, как и в закрытой версии, но есть и отличия. Со сложенной крышей автомобиль смотрится также красиво, только непривычно и элегантно. В том случае если крыша разложена, разницы с версией купе практически нет, выдает это только другая линия крыши. Во время стоянки, спуск и подъем крыши производится за 25 секунд.
К двигателю автомобиля предлагается семи ступенчатая коробка передач и имеет ручное сопротивление режимов переключения. Также она направляет тягу на заднюю ось. Из-за немалого веса машины первая сотня дается за 6.4 секунды, а максимальная скорость будет 250 км. ч.
Подвеска Инфинити Ку 60
У этого автомобиля подвеска сделана, как независимая конструкция; передняя – поперечные рычаги, а задняя – компоновка из многих рычагов (в обоих случаях есть стабилизатор устойчивости). На все колеса установили механизмы тормозов с вентиляцией и системой антиблокировки.
Управление автомобиля отличное, это было достигнуто путем построение этой модели на платформе, которая предусматривает расположение мотора в более заднем положении. В итоге купе имеет развесовку 55:45. У кабриолета в этом плане чуть по хуже, это 53 на 47 в пользу передней оси.
Цена
Сейчас данная модель уже не продается, но во время производства за купе просили больше 2 200 000 рублей, а кабриолет в минималке обошелся бы в 2 500 000 рублей. Модель предлагалась всего в 2-х комплектациях, это Sport и Hi-tech. По пути в техническом плане они отличий не имеют.
Комплектация Спорт:
- двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема Bose;
- полностью кожаный интерьер;
- ксеноновая оптика;
- подогрев и вентиляция сидений;
- электрорегулировки сидений с памятью;
- камера заднего вида.
Вторая комплектация, которая будет стоить немного дороже сверху получала еще навигационную систему, работающая в нашей стране, в остальном она практически оставалась такой же.
Для молодого парня купе Infiniti Q60 отличный вариант для получения удовольствия при быстрой и комфортной езде на люксовом автомобиле.
Сравнение Infiniti Q60 2013-2016 с конкурентами
Infiniti Q60 2013-2016 | Cadillac CTS-V | BMW M4 | Audi S5 | Jaguar XE | Lexus RC | Lexus IS | Mercedes-Benz C-Class AMG | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | - | Купе | - | Седан | - | - | - |
Дверей | 2 | - | 2 | - | 4 | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4653 x 1820 x 1395 | - | 4794 x 1887 x 1393 | - | 4678 x 1967 x 1416 | - | - | - |
Колесная база | 2850 | - | 2857 | - | 2835 | - | - | - |
Клиренс | 135 | 155 | 120 | 140 | 125 | 135 | 135 | 150 |
Масса | 1785 | - | 1815 | - | 1664 | - | - | - |
Объем багажника | 249 | 388 | 300(380) | 465 | 410 | 454 | 480 | 435 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 6-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | бензин | бензин |
Топливо | Бензин | - | Бензин | - | Бензин | - | - | - |
Объем двигателя | 3696 | 6162 | 2993 | 2995 | 1997 | 1998 | 1998 | 2996 |
Мощность | 333 (245) / 7000 | 649 / 477 при 6400 | 510 (375) / 5510 | 354 / 260 при 5400 – 6400 | 249 (183) / 5500 | 245 / 180 при 5800 | 245 / 180 при 5800 | 390 / 287 при 6100 |
Крутящий момент | 363 (37) / 5200 | 855 при 3600 | 650 (66) / 2700 | 500 при 1370 – 4500 | 365 (37) / 1300 | 350 при 1650 – 4400 | 350 при 1650 – 4400 | 520 при 2500 – 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 5.9 | 3.9 | 3.9 | 4.7 | 6.5 | 7.5 | 7 | 4.7 |
Расход в городе | 15.3 | - | - | - | 8.4 | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 7 | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |