Комплектация | Цена |
---|---|
2.0 DCT GT Pack 1 | 2 331 000 ₽ |
2.0 DCT GT | 2 451 000 ₽ |
2.0 DCT GT Pack 2 | 2 538 000 ₽ |
2.0 DCT GT Premium | 2 551 000 ₽ |
Очень часто Женевский автосалон представляет нам красивые автомобили, там показываются концепты, спортивные автомобили и многие другие. Здесь японская компания Инфинити представила свой новый кроссовер Infiniti QX30 2020-2021. Показ состоялся здесь, потому что это более престижно, что возможно лучше сработает на продажах.
Народ увидел только концепт, позже в 2015-м году вышла серийная модель, которая продается по сей день, даже в нашей стране.
Содержание:
Дизайн
Внешний вид машины получил классический японский стиль данной компании, ее легко узнать в потоке, если вы разбираетесь. Было принято решение использовать немецкую платформу от Mercedes-Benz GLA. Несмотря на это машины все же отличаются по дизайну, схожих элементов мало.
Машина выглядит современно, мы считаем, что она даже лучше Мерседеса. Передняя часть оснащена узкими светодиодными фарами, соединенными с фирменной радиаторной решеткой, имеющей хромированную окантовку. Передний бампер получил агрессивные формы, узкие светодиодные фары и пластиковую защиту.
Сложно описать экстерьер, поэтому рекомендуем вам посмотреть фото.
Профиль выделяется необычными выштамповочными линиями, разбросанными по верхней и нижней части. Стильно смотрятся расширения колесных арок с пластиковой защитой, намекающей на неплохие внедорожные качества. Присутствуют хромированные рейлинги и такая же окантовка стекла.
Заднюю часть кроссовера описать еще сложнее, чем переднюю. Она имеет узкую оптику, массивный закругленные бампер, пластиковую защиту и большую хромированную вставку. На крыше Infiniti QX30 2020-2021 присутствует антикрыло со светодиодным повторителем стоп-сигнала. Больше всего внимания привлекает бампер машины, взгляните на фотографии, вы все поймете.
Производитель обещал, что серийная модель не будет сильно отличаться от концепта, он сдержал свое обещание. Это плюс, мало производителей приходят к такому решению, поэтому данная машина выглядит намного привлекательнее конкурентов.
Размеры кузова:
- длина – 4425 мм;
- ширина – 1815 мм;
- высота – 1515 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 202 мм.
Некоторых может удивить достаточно высокий для данного класса дорожный просвет, все дело в 21-х дисках, именно они его обеспечивают.
Салон Инфинити Ку Икс 30 2020
Это 5-ти местный кроссовер, но по факту получится уместить только 4 человека. Если сядут 5 пассажиров будет много дискомфорта, для дальних поездок не самая подходящая идея. Свободного места вполне достаточно, спереди расположились кожаные электрически регулируемые сиденья.
Передний ряд кресел выглядит стильно, присутствует небольшая боковая поддержка, намекающая на спортивные возможности машины.
Так как это премиальный автомобиль, его внутренняя часть обшита качественными материалами, хорошая кожа, мягкий пластик. К качеству сборки, конечно же претензий нет, тут все идеально. Водительское место имеет 3-х спицевый спортивный руль Infiniti QX30 2020-2021 обшитый кожей, получивший кнопки и хромированные вставки. Рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, ее удобство поражает.
Панель приборов выполнена в классическом стиле Инфинити, она представляет собой два аналоговых датчика спидометра и тахометра, с дисплеем бортового компьютера посередине. Присутствует небольшие датчики уровня топлива, встроенные в тахометр и спидометр. В общем, приборка удачная.
Центральная консоль отличается от других машин этой компании, что-либо обрадует, либо расстроит фанатов. В панель торпедо аккуратно внутрь встроен небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Управляется он шайбой на тоннели. Ниже под дефлекторами воздуха находится блок управления радиостанциями, а уже под ним блок управления раздельным климат-контролем. Необычности там нет, все интуитивно понятно, разбираешься с первого раза.
Тоннель выполнена полностью из глянцевого пластика, там небольшая ниша для мелочей, после которой мы видим маленький хромированный ручник коробки передач. Шайба, о которой мы уже говорили, получила несколько кнопок для более удобного управления. Справа расположены два подстаканника.
Багажник отличный, форма кузова обеспечивает максимально удобную погрузку. Его объем равен 430-ти литрам, присутствует лючок для лыж и возможность сложить сиденья Infiniti QX30 2020-2021. Объем после складывания кресел увеличится до 780-ти литров.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 DCT Cafe Teak | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0 DCT GT | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0 DCT GT Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0 DCT GT Pack 2 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0 DCT GT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
2.0 DCT GT Premium Pack 1 | Рядный, 4-цилиндровый | 211 (155) / 5500 | 350 (36) / 4000 | 7.3 | 230 |
Информация о силовых агрегатах была известна еще при показе концепта. Сейчас кроссовер имеет два мотора, один бензиновый и один дизельный. Высокой мощностью они не отличаются, но при этом модель едет вполне неплохо.
- Первый двигатель является более мощным, это 16-клапанный турбоагрегат с непосредственным впрыском. При объеме 2 литра он выдает 211 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. 7,3 секунды до сотни, 230 км/ч максимальной скорости, 9 литров расход в городе, показатели достаточно неплохие.
- Второй мотор QX30 2020 это турбо дизель объемом 2,1 литра. Он имеет 170 лошадиных сил и 350 H*m момента. Динамика хуже на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 15 км/ч. Зато данный двигатель отлично экономит ваши деньги, ведь ему нужно всего лишь 6 литров солярки каждые сто километров пути. Этот агрегат одолжили у Мерседеса ГЛА.
Оба двигателя соответствуют нормам Euro-6, оба получат полный привод. В качестве пары для каждого мотора предоставляется 7-ступенчатая роботизированная КПП 7G-DCT прекрасно переключающая передачи. Полный привод All-Wheel Drive является интеллектуальным, машина переднеприводная, задние колеса подключаются при необходимости.
Подвеска Infiniti QX30 2020-2021 не самая сложная, но достаточно комфортная. Спереди применен Макферсон, сзади установлена многорычажная схема. Амортизаторы японцы использовали свои, что сказалось лучше на управляемости модели.
Цена
Машина уже продается в России, присутствует три комплектации. Рассчитывать на маленькую стоимость не стоит, так как это премиальный кроссовер. Базовая комплектация GT стоит 2 730 000 рублей. В ней есть все необходимое для обычного городского передвижения.
Вторая версия косит название Café Teak, стоит она на 100 000 рублей дороже, пополняется небольшим количеством оборудования.
GT Premium стоит 2 830 000 рублей, отличий от предыдущей версии нет. Пока что в России можно ее купить только с бензиновыми моторами, дизель не привезли. Россияне плохо покупают дизельные двигателя, наверное дело в этом.
Комплектации Инфинити Ку Икс 30 2020
Если вы приобретаете базовую версию, у вас будет много всего полезного:
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- старт-стоп;
- доступ без ключа;
- датчик давления в шинах;
- камера заднего вида;
- система помощи при парковке;
- кожаная обшивка;
- подогрев сидений;
- датчики света и дождя;
- светодиодная оптика;
- противотуманная оптика;
- мультимедиа с голосовым управлением;
- навигация.
Самая дорогая версия стоит несильно дороже, она пополняется системой автоматической парковки, электрорегулировкой сидений, панорамой. Дополнительных опций нет, машина имеет все что нужно.
Для японского производителя такие эксперименты с дизайном являются риском. По нашему мнению у них все получится. Infiniti QX30 2020-2021 будет хорошо продаваться даже в России. Стоит она дорого, но это одно из лучших предложений за свои деньги в соотношении цена / качество. Брать ее или нет, это только ваш выбор, Infiniti всегда отличался неплохой надежностью, поэтому за это можно не переживать, в остальном машина отличная.
Сравнение Infiniti QX30 с конкурентами
Infiniti QX30 | BMW X3 | Audi Q3 | Range Rover Evoque | Toyota Land Cruiser Prado | |
---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4425 x 1815 x 1515 | 4708 x 1891 x 1676 | 4484 x 1849 x 1616 | 4371 x 1996 x 1649 | 4840 x 1885 x 1845 |
Колесная база | 2700 | 2864 | 2680 | 2681 | 2790 |
Клиренс | 202 | 203 | 170 | 212 | 215 |
Масса | 1542 | 1825 | 1570 | 1792 | 2100 |
Объем багажника | 430 | 550(1600) | 530(1525) | 591(1383) | 621(1934) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя | 1991 | 1995 | 1395 | 1498 | 2693 |
Мощность | 211 (155) / 5500 | 190 (140) / 4000 | 150 (110) / 6000 | 160 (118) / 5500 | 163 (120) / 5200 |
Крутящий момент | 350 (36) / 4000 | 400 (41) / 2500 | 250 (26) / 3500 | 260 (27) / 1600 | 246 (25) / 3900 |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 | 8 | 9.2 | 10.3 | 13.8 |
Расход в городе | 8.9 | 5.7 | 6.9 | - | - |
Тип КПП | РКПП 7 | АКПП 8 | РКПП 6 | АКПП 9 | МКПП 5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Зависимая, на продольных рычагах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые |