Комплектация | Цена |
---|---|
Pure | 3 640 000 ₽ |
Luxe | 3 735 000 ₽ |
Essential | 3 890 000 ₽ |
Sensory | 4 355 000 ₽ |
Autograph | 4 890 000 ₽ |
Четыре года длился выпуск первого поколения Infiniti QX50, в 2017-м году было представлено второе поколение. Новинку представили на Лос-Анджелесском автосалоне, а продажу запустят в 2022-2023-м году летом, в том числе на российском рынке. До официальной премьеры показывался концепт-кар на автосалонах Детройта и Шанхая. По словам производителя, машина нацелена на молодую состоятельную аудиторию, желающую выделиться из толпы.
Кроссовер создан на новой платформе, другой внешний вид, переработанный интерьер и новая техническая начинка. С уверенностью машину можно назвать новым поколением.
Содержание:
Дизайн
Экстерьер изменился полностью, дизайн подтянут к общему стилю, он идентичен QX30. Передок Инфинити QX50 2022-2023 выделяется стильной агрессивной оптикой на LED основе. Центральная часть выделяется прямоугольной радиаторной решеткой с толстой хромированной окантовкой, к которой сводятся рельефные линии на капоте. Передний бампер выделяется вертикальными воздухозаборниками, а в нижней части можно разглядеть маленькие противотуманки.
Вид в профиль напоминает Maserati Levante, а выделяется он рубленной линией на верхней части, проходящей по хромированным ручкам дверей. Оконная рама тоже обрамлена толстой окантовкой из хрома, в задней части стойка имеет изогнутую форму. Раздутые колесные арки QX50 со скошенностью дополнены пластиковой защитой, соединяются они выштамповкой в нижней части.
Задок переполняет агрессией за счет узкой светодиодной оптики рубленой формы. Соединена оптика Infiniti QX50 хромированной линией чуть выше. Наверху расположено анти-крыло со стоп-сигналом. Массивный бампер похож на передний, но такой же формы воздухозаборники заменены на светоотражатели. Внизу существует пластиковая защита, под которой расположилось пара хромированных патрубка системы выпуска.
Новинка построена на платформе от Nissan Murano, подразумевающую передний привод вместо заднего на прошлом поколении. Второе поколение имеет поперечно установленный двигатель, предшественник имел продольное расположение.
Габариты кроссовера:
- длина – 4693 мм;
- ширина – 1903 мм;
- высота – 1679 мм;
- колесная база – 2800 мм;
- дорожный просвет – 218 мм.
Салон
Внутреннее убранство изменилось кардинально, если старый интерьер многие считали «старперским», то новый выглядит современно и сногсшибательно. Дизайн оформления Инфинити QX50 2022-2023 привлекателен, выглядит инновационно.
Передний ряд сидений представлен кожаными креслами, есть возможность выбрать оформление, вариант с ромбами выглядит круто, подобным образом обшиты двери. Задний диван вмещает троих человек, свободного пространства хватает. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.
Рулевая баранка представлена 3-спицевой кожаной колонкой с хромированной центральной спицей с кнопками для управления информационно-развлекательным комплексом и бортовым компьютером. Щиток приборов углубленный внутрь торпедо выполнен как 9-дюймовый дисплей, отображающий все необходимые данные, имитируя аналоговые датчики, отображая данные навигации, бортового компьютера и т.д. Есть также проекция на лобовое стекло.
Удивляет центральная консоль Infiniti QX50 – 8-дюймовый и 7-дюймовый дисплеи InTouch. Верхний дисплей, расположен между двумя дефлекторами воздуха в хромированной окантовке. Первый дисплей информационно-развлекательного комплекса с функцией навигации. Нижний обрамлен множеством кнопок для более комфортного управления, а сам дисплей предназначен для настройки раздельного климат-контроля.
Меломанов порадует аудиосистема Bose на 16 динамиками, плюс присутствует система активного шумоподавления. Все вместе создает шикарные ощущения от прослушивания музыки.
Правая часть тоннеля, переход на центральную часть и подлокотник обшиты кожей и алькантарой. В начальной части под крышкой расположены подстаканники. Маленький ручник КПП Инфинити QX50 обшитый кожей имеет рядом джойстик управления режимами и кнопка запуска мотора. Правее расположилась большая шайбами с кнопками для более комфортного управления мультимедией.
Крышка багажника получила электропривод, есть функция бесконтактного открытия. В стандартном состоянии объем составляет 895 литров, при сложенном диване объем возрастает практически в два раза.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 CVT Autograph | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Autograph Proactive | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Essential | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Essential Proactive | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Essential Proassist | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Luxe Essential | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Luxe Navi | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Luxe Proactive | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Luxe Proassist | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Pure | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Sensory | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Sensory Proactive | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
2.0 CVT Sensory Proassist | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5600 | 380 (39) / 4400 | 7.3 | 220 |
Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2022-2023. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.
ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.
Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.
Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.
Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.
Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.
Цена QX50
Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:
- кожаная обшивка интерьера;
- 19-дюймовые диски;
- раздельный климат-контроль;
- система бесключевого доступа;
- круиз-контроль;
- электрически регулируемые кресла;
- сервопривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- система помощи старта в гору.
Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.
В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:
- система автоматической парковки;
- 20-дюймовые диски;
- улучшенная мультимедиа с навигацией;
- функция обзора на 360 градусов;
- камера заднего вида;
- вентиляция кресел спереди;
- позиции памяти электрорегулировок.
Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.
Infiniti QX50 2022-2023 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?
Сравнение Infiniti QX50 с конкурентами
Infiniti QX50 | Mercedes-Benz GLC | BMW X3 | Audi Q5 | Cadillac XT5 | Acura MDX | Lexus RX | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | SUV | SUV | SUV | - |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4693 x 1903 x 1678 | - | 4708 x 1891 x 1676 | 4682 x 1893 x 1662 | 4815 x 1903 x 1675 | 4935 x 1960 x 1730 | - |
Колесная база | 2800 | - | 2864 | 2819 | 2857 | 2825 | - |
Клиренс | 220 | 181 | 203 | 200 | 200 | 200 | 200 |
Масса | 1884 | - | 1825 | 1825 | 1931 | 2057 | - |
Объем багажника | 565(1048) | 550/1600 | 550(1600) | 550(1520) | 849(1784 (при сложенных задних сиденьях)) | 234(при сложенном 3 ряде сидений: 676, при сложенном 2 ряде сидений: 1344) | 506 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | - | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1997 | 1991 | 1995 | 1984 | 1998 | 3471 | 1998 |
Мощность | 249 (183) / 5600 | 197 / 145 при 5500 – 6100 | 190 (140) / 4000 | 249 (183) / 6000 | 200 (147) / 5000 | 290 (213) / 6200 | 238 / 175 при 4800 – 5600 |
Крутящий момент | 380 (39) / 4400 | 320 при 1650 – 4000 | 400 (41) / 2500 | 370 (38) / 45000 | 350 (36) / 4000 | 355 (36) / 4500 | 350 при 1650 – 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 7.3 | 7.9 | 8 | 6.3 | - | 7.6 | 9.2 |
Расход в городе | 10.5 | - | 5.7 | 9.4 | - | 15.1 | - |
Тип КПП | Вариатор | автомат | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 9 | АКПП 6 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |