Комплектация | Цена |
---|---|
3.7 AWD Elegance + NAVI | 2 758 400 ₽ |
3.0d AWD Elegance | 2 800 000 ₽ |
3.7 AWD Premium | 2 870 000 ₽ |
3.7 AWD Premium + NAVI | 3 070 000 ₽ |
3.0d AWD Elegance + NAVI | 3 176 500 ₽ |
3.7 AWD Sport | 3 245 000 ₽ |
3.0d AWD Icon | 3 300 000 ₽ |
3.0d AWD S Design | 3 405 000 ₽ |
3.7 AWD Sport + NAVI | 3 500 000 ₽ |
3.7 AWD Hi-tech | 3 515 000 ₽ |
3.0d AWD Sport + NAVI | 3 548 300 ₽ |
5.0 AWD Hi-tech | 3 942 200 ₽ |
Крайне часто встречается на улице кроссовер Infiniti QX70 2017, японский автомобиль выполненный в необычном стиле, чем и притягивает покупателей. Покупают его люди разных категорий, девушки, мужчины, среднего и пожилого возраста, то есть производитель охватил практически всю потенциальную аудиторию.
Это недешевый кроссовер от бренда Инфинити стоящий минимум 3 070 000 рублей. Большая стоимость обоснована качеством, брендом и на удивление хорошей надежностью. Машина является приемником FX35 и 50, хотя почти никак не отличается от нее. Производитель просто произвел ребрендинг марки сменив названия всех своих авто.
Многие мечтают об этой машине, особенно молодые люди, любящие стиль, скорость, управляемость, мощность и комфорт.
Содержания:
- Экстерьер кроссовера QX70
- Технические характеристики КУ ИКС 70 2018
- Обстановка салона
- Цена и комплектации Infiniti QX70 2017
- Сравнение с конкурентами
- Видео
Экстерьер кроссовера QX70
Внешний вид машины является основной ее «фишкой», она уникальна, не похожа на конкурентов и именно поэтому покупатели есть. Все хотят быть индивидуальными. Овальные мускулистые формы морды сводятся к необычным ксеноновым фарам. Прямоугольная хромированная радиаторная решетка с горизонтальными перекладинами выглядит тоже стильно. Бампер автомобиля выделяется только хромированной накладкой на круглых противотуманных фарах.
Боковая часть намекает на внедорожные возможности машины пластиковой защитой колесных арок и порогов. Также сбоку наблюдается обильное использование хрома, ручки дверей, окантовка стекол, нижняя вставка и окантовка жабр, отводящих горячий воздух. Колесные арки Infiniti QX70 раздуты достаточно сильно, что поддерживает мускулистые формы. Крыша оборудована рейлингами, использовать их по прямому назначению можно, в отличие от некоторых конкурентов.
Корма кроссовера выглядит настолько же уникально как передняя. Узкие фары, хромированные вставки вокруг номерного знака, все это делает машину выделяемой еще и сзади. Огромная крышка багажника с электроприводом оборудована антикрылом наверху, имеющим в свою очередь дополнительный стоп-сигнал. Немаленький бампер машины получил мускулистые формы, пластиковую защиту, светоотражатели и патрубки системы выпуска.
Габариты:
- длина – 4865 мм;
- ширина – 1925 мм;
- высота – 1650 мм;
- колесная база – 2885 мм;
- клиренс – 184 мм.
Дизайн безусловно сильная сторона автомобиля, она привлекает людей на улицах, именно из-за него многие приобретают это авто. Конечно же это вкусовщина, есть люди, которым внешность не нравится, вкусы у всех разные.
Технические характеристики КУ ИКС 70 2018
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
3.0d AWD Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.0d AWD Elegance + NAVI | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.0d AWD Icon | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.0d AWD S Design | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.0d AWD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.0d AWD Sport (Black) | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.0d AWD Sport (Black) + NAVI | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.0d AWD Sport + NAVI | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.0d AWD Sport Pack | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 3750 | 550 (56) / 2500 | 8.3 | 212 |
3.7 AWD Elegance | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Elegance + NAVI | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Hi-tech | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Hi-tech (Black quartz) | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Icon | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Premium | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Premium + NAVI | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD S Design | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Sport | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Sport + NAVI | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
3.7 AWD Sport Pack | V-образный, 6-цилиндровый | 333 (245) / 7000 | 363 (37) / 5200 | 6.8 | 233 |
5.0 AWD Hi-tech | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6500 | 500 (51) / 4400 | 5.8 | 250 |
5.0 AWD Hi-tech (Black quartz) | V-образный, 8-цилиндровый | 400 (294) / 6500 | 500 (51) / 4400 | 5.8 | 250 |
Моторы полюбили покупатели из-за их неприхотливости и относительно долгой службой. Всего существует 4 агрегата, однако нашим покупателям доступно только 3. Сразу стоит отметить, что мощности в двигателях достаточно, все зависит от кого, как быстро вы собираетесь ездить.
- Самым слабым мотором является турбо дизель (diesel 30d). 3-х литровый V6 выдает 238 лошадиных сил и 550 H*m крутящего момента, позволяющие разгонять автомобиль до сотни за 8,3 секунды. Дизель соответствует нормам Евро-4, употребляет литров 11 топлива по городу и является самым лучшим по надежности. Агрегат Infiniti QX70 получил систему непосредственного впрыска и на данный момент авто с ним может набрать 212 км/ч максимум.
- Второй ДВС самый популярный, так как российские покупатели любят бензиновые моторы и не хотят много платить. Для таких людей идеально подойдет атмосферный V6 с многоточечным впрыском. Объем 3,7 литра, мощность 333 лошадиные силы, крутящий момент 363 H*m. Динамика будет лучше, если конкретнее, то 6,8 секунды до сотни, максимальная скорость достигает 233 км/ч. Расход, конечно же высокий, 17 литров АИ-95 – город и 9 литров – трасса.
- Топовый мотор чаще всего предпочитают молодые водители, любящие скорость. Это атмосферный V8 объемом 5 литров выдающий аж 400 лошадиных сил. Такая мощность будет доступна при 6500 оборотов, разгон до сотни займет всего 5,8 секунды, максималка ограничена на 250 км/ч. Удивляет то что расход топлива увеличился всего на 1 литр, но это только в спокойном режиме.
Существуют способы внедрения чип-тюнинга, что увеличивает мощность, позволяя ездить еще быстрее. Нужно это далеко не каждому, чаще всего любителям погонять.
Выбора коробки передач нет, она только одна – 7-ступенчатая автоматическая КПП. Коробка отлично себя показывает при переключении, работает плавно, а в спортивном режиме слегка жестче. Также есть функция ручного управления лепестками на руле. Подвеска Infiniti QX70 полностью независимая, дополнительно предлагается пневма. Комфорт обеспечен, но не самый лучший.
Управляется кроссовер прекрасно, повороты проходятся практически без кренов. Установлен задний подруливающий механизм, действительно помогающий при спортивной езде. За торможение ответственны дисковые вентилируемые тормоза, оборудованные алюминиевым суппортом и 4-х канальной системой ABS.
Обстановка салона
Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.
Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.
Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.
Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.
Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим. Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.
Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.
Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.
Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:
- Раздельный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- Круиз-контроль;
- Камера заднего вида;
- 20-е диски;
- Электрорегулировки сидений;
- Подогрев и вентиляция кресел;
- Люк;
- Ксеноновая оптика;
- Панорамная крыша;
- Система мультимедиа.
Цена и комплектации Infiniti QX70 2017
Конечно же автомобиль далеко не дешевый, вам придется переплатить немного за бренд. В остальном же машина стоит своих денег – минимум 2 899 000 рублей. Присутствуют комплектации Premium, Sport, Sport Black, Hi-Tech. Самая дорогая версия называется Hi-Tech Black Quartz стоящая 4 160 000 рублей. Здесь едет другой двигатель и дополнительное оборудование:
- 21-е диски;
- Автоматическая парковка;
- Круговой обзор на бортовом компьютере;
- Мультимедиа заднего ряда;
- Спортивные сиденья;
- Адаптивное освещение;
- Противотуманная оптика;
- Датчик объема;
- Функция навигации.
Модель отличная, есть множество нюансов лучших, чем у конкурентов, но также есть обратное. Владельцы чаще всего жалуются только на дорогое обслуживание, остальное их полностью устраивает. Машина для тех, кто любит комфорт и при этом хочет наслаждаться иногда спортивной ездой.
Сравнение Infiniti QX70 с конкурентами
Infiniti QX70 | Ford Explorer | Cadillac SRX | Audi SQ5 | Kia Mohave | Nissan Pathfinder | Lexus GX | Range Rover Sport | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | - | SUV | SUV | SUV | SUV | - | SUV |
Дверей | 5 | - | 5 | 5 | 5 | 5 | - | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4865 x 1925 x 1650 | - | 4834 x 1910 x 1669 | 4682 x 1893 x 1635 | 4930 x 1915 x 1765 | 5008 x 1960 x 1767 | - | 4879 x 2073 x 1802 |
Колесная база | 2885 | - | 2807 | 2824 | 2895 | 2900 | - | 2923 |
Клиренс | 184 | 200 | 179 | 200 | 217 | 181 | 215 | 213 |
Масса | 2100 | - | 2015 | 1940 | 2164 | 2170 | - | 2083 |
Объем багажника | 376 | 515/2485 | 843(1730) | 550(1520) | 350(2765) | 453(2260) | 621/1934 | 780(1686) |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизельное топливо | - | Бензин АИ-95 | Бензин | Дизельное топливо | Бензин | - | Бензин |
Объем двигателя | 2993 | 2261 | 2986 | 2995 | 2959 | 2488 | 4608 | 1997 |
Мощность | 238 (175) / 3750 | 300 / 224 при 5500 | 249 (183) / 5100 | 354 (260) / 6400 | 250 (184) / 3800 | 234 (172) / 5600 | 296 / 218 при 5500 | 300 (221) / 5500 |
Крутящий момент | 550 (56) / 2500 | 422 при 3000 | 301 (31) / 3200 | 500 (51) / 4500 | 549 (56) / 2000 | 330 (34) / 3600 | 438 при 3500 | 400 (41) / 1500 |
Разгон до 100 км/ч | 8.3 | - | 8.5 | 4.9 | 8.7 | 8.7 | 8.3 | 7.3 |
Расход в городе | 11.2 | - | 13.8 | 11.3 | 12.4 | 10.9 | - | 11.2 |
Тип КПП | АКПП 7 | автомат | АКПП 6 | АКПП 8 | АКПП 8 | Вариатор | автомат | АКПП 8 |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | Независимая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: