Комплектация | Цена |
---|---|
Базовая | 4 283 000 ₽ |
Hi-tech | 4 433 000 ₽ |
Infiniti QX80 2014-2017 – это переименованная модель QX56. Авто практически не изменилось ни внешне, ни внутренне, за исключением ряда элементов. Дебют этой модели состоялся в 2014 году. Внедорожники выпускаются как с задним, так и с полным приводом. Солидный размер придает авто мужественности, а обтекаемая линия корпуса – грациозность. Решетка радиатора, воздухозаборник и 23-дюймовые диски дополняют этот образ.
Содержание:
Дизайн
Внешность внедорожника просто шикарно, есть люди, которым он не нравится и в основном они придираются к фарам, но как говорится дело вкуса. Модель спереди обладает высоким капотом, который сводится к крупной хромированной решетке радиатора с мелкими секциями. Оптика у автомобиля узкая по сравнению с его размерами, но это стиль японских производителей. Бампер модели достаточно массивный, обладает красивыми аэродинамическими элементами, светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Сбоку модель порадует большими, но слегка раздутыми колесными арками, в которых расположились 22-е колеса на легкосплавных дисках. Также привлекает внимание больше зеркало заднего вида, хромированные ручки открытия двери и самое главное это жабры, которые не просто добавляют плюс к дизайну, но и отводят горячий воздух из двигателя. Внедорожник также оснащен массивным порогом.
Задняя часть получила спойлер на верхнюю часть, красивую светодиодную оптику и просто огромный бампер, который можно использовать для погрузки вещей в багажное отделение. Под бампером расположились 4 круглые выхлопные трубы. Кстати крышка багажника оснащена электроприводом.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
5.6 AWD (7-местный) | V-образный, 8-цилиндровый | 405 (298) / 5800 | 560 (57) / 4000 | 6.5 | 210 |
5.6 AWD (8-местный) | V-образный, 8-цилиндровый | 405 (298) / 5800 | 560 (57) / 4000 | 6.5 | 210 |
5.6 AWD Hi-tech (7-местный) | V-образный, 8-цилиндровый | 405 (298) / 5800 | 560 (57) / 4000 | 6.5 | 210 |
5.6 AWD Hi-tech (8-местный) | V-образный, 8-цилиндровый | 405 (298) / 5800 | 560 (57) / 4000 | 6.5 | 210 |
Инженеры создали для этого автомобиля атмосферный двигатель объемом 5,6 литра. Это V-образный двигатель с 8-ю цилиндрами, без всяких турбин и компрессоров он выдает 405 лошадиных сил, которые разгоняют такой большой и тяжелый автомобиль до сотни за 6,5 секунды. Максимальную скорость было решено ограничить электроникой на отметке в 210 км/ч.
Данный мотор работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на все колеса. Стоит понимать, что расход будет далеко не маленьким, по официальным данным производителя этот агрегат употребляет в городе 20 литров обязательно 95-го бензина. Если вы захотите ездить на Infiniti QX80 2016 в более активном режиме, то вам потребуется 30 литров, а на трассе он кстати расходует 11 литров.
Кстати тормоза у автомобиля небольшие и есть жалобы, что их мощности недостаточно, чтобы останавливать автомобиль весов почти в 3 тонны.
Интерьер
Просторный салон поражает своей практичностью И функциональностью. В салоне может быть шесть или же семь мест. Откидное кресло второго и третьего рядов дает возможность трансформировать авто для перевозки крупногабаритного груза. Если сложить все сиденья, вместимость багажа будет составлять до 3 449 литров, за счет почти ровной поверхности пола.
Подогреваемое первое сиденье оснащено электронным пакетом регулирования его положения, а также клавишей настройки трехзонного климат-контроля, который обеспечивает для каждого пассажира индивидуальные параметры температуры. Современный материал и роскошные текстуры создают атмосферу элегантности и уюта. Специальной обработкой кожи обеспечивается мягкость и для оптимального комфорта создается дышащий эффект в холодную или жаркую погоду. Инженер Infiniti снабдил основную зону внутри салона звукоизоляционным двойным стеклом, чтобы оградить пассажира от постороннего шума.
На внедорожнике стоит наиболее современное мультимедийное оборудование. В зависимости от комплектации, в авто может иметься возможность воспроизводить аудио при помощи Bluetooth навигатор со встроенным жестким диском, трехканальная аудиосистема Bose с 15-ю колонками, Hands Free, информационная или развлекательная DVD-система с цветным 7-дюймовым дисплеем, поддержкой интерфейса Bluetooth и USB-разъем для совместимого устройства.
Одна из основных технических особенностей – это наличие системы подавления крена. Кроме непосредственно самого подавления крена данной системой улучшается плавность хода благодаря раздельному регулированию вертикального и углового колебания. Из прочих технологий стоит выделить систему поддержки дистанций до впереди идущих машин, адаптивный круиз-контроль, камеру кругового обзора, функцию уведомления об авто в «мертвых» зонах.
Подвеска
Тест на бездорожье показал, что на большой неровности подвеска Infiniti QX80 2014-2017 отрабатывает превосходно, а вот лежачего полицейского назойливо приглашает в салон, то же можно сказать и о мелких стыках на асфальте. Вместо заднего моста здесь установлены полностью независимые пневмоэлементы, поддерживающие регулярный дорожный просвет. При этом стабилизатора поперечной устойчивости в авто нет. Вместо него установлена гидравлическая система Hydraulic Body Motion Control, которая состоит из гидравлического цилиндра, установленного на каждом из амортизаторов, и соединенных друг с другом при помощи магистрали, по ней и перетекает жидкость.
Цена
Данный автомобиль предлагается всего в 2-х комплектациях и при этом никаких дополнительных опций не предусмотрено. Разница в цене между этими комплектациями меньше двухсот тысяч рублей, поэтому поговорим об оборудовании второй версии.
Самое интересное, что предлагает комплектация Hi-tech:
- контроль слепых зон;
- контроль полосы движения;
- предотвращение столкновений;
- круговой обзор;
- адаптивный круиз-контроль;
- доступ без ключа;
- датчик света и дождя;
- мультимедиа для задних пассажиров;
- датчик объема.
Данный автомобиль идеально подходит для езды по бездорожью, и не очень пригоден для езды по ровной поверхности. То есть, он создан больше для жителей сельской местности.
Сравнение Infiniti QX80 2014-2017 с конкурентами
Infiniti QX80 2014-2017 | Nissan Patrol | Cadillac Escalade 4 | Chevrolet Tahoe | Mercedes-Benz GLE AMG | BMW X5 M | Lexus LX | Jeep Grand Cherokee SRT8 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | SUV | SUV | - | - | - | - |
Дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | - | - | - | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 5290 x 2030 x 1925 | 5160 x 1995 x 1940 | 5179 x 2044 x 1889 | 5181 x 2044 x 1889 | - | - | - | - |
Колесная база | 3075 | 3075 | 2946 | 2946 | - | - | - | - |
Клиренс | 257 | 274 | 205 | 200 | 180 | 212 | 225 | 178 |
Масса | 2800 | 2750 | 2649 | 2700 | - | - | - | - |
Объем багажника | 470(2693) | - | 430(1461 / 2667) | 433(2681) | 630/2055 | 650/1870 | 258/1274 | 457/916 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | бензин | дизель | бензин |
Топливо | Бензин | Бензин | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | - | - | - | - |
Объем двигателя | 5552 | 5552 | 6162 | 6162 | 2999 | 4395 | 4461 | 6425 |
Мощность | 405 (298) / 5800 | 405 (298) / 5800 | 409 (301) / 5500 | 409 (301) / 5500 | 435 / 320 при 6100 | 600 / 441 при 6000 | 272 / 200 при 3600 | 468 / 344 при 6250 |
Крутящий момент | 560 (57) / 4000 | 560 (57) / 4000 | 610 (62) / 4100 | 610 (62) / 4100 | 520 при 1800 – 5800 | 750 при 1800 – 5600 | 650 при 1600 – 2800 | 624 при 4100 |
Разгон до 100 км/ч | 6.5 | 6.6 | 6.7 | 6.8 | 5.3 | 3.9 | 8.6 | 5 |
Расход в городе | 20.6 | 20.6 | 18 | 18.3 | - | - | - | - |
Тип КПП | АКПП 7 | АКПП 7 | АКПП 6 | АКПП 6 | автомат | автомат | автомат | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | - | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Зависимая, многорычажная | Зависимая, многорычажная | - | - | - | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |