Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 3 003 000 ₽ |
S | 3 371 000 ₽ |
R-Dynamic S | 3 476 000 ₽ |
SE | 3 575 000 ₽ |
Chequered Flag | 3 693 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 3 730 000 ₽ |
HSE | 3 950 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 4 157 000 ₽ |
First Edition | 3 003 000 ₽ |
Британская компания Ягуар, выпустив F-Pace заработала немало денег, 30% продаж пришлось на эту модель. Поэтому производитель принял верное решение – выпустить еще один кроссовер. Младший паркетник Jaguar E-Pace 2021-2022 рассекретили на Лондонском автосалоне.
Маркетологи бренда утверждают, что новый автомобиль предназначен для активных людей, иногда ездящих быстро. Также они заявили, что большинство покупателей впервые сядут за руль авто британского бренда.
Содержание:
Дизайн
Нововведений в экстерьере по сравнению со старшим братом несильно много. Модель построена на общей платформе с Land Rover Discovery Sport. Внешность на фоне конкурентов выглядит значительно привлекательнее и агрессивнее.
Взгляд хищника спереди подчеркнут новыми фарами со светодиодными элементами, приблизительно они похожи на фары F-Type. Новая овальная радиаторная решетка обзавелась мелкими ячейками и небольшим логотипом. Большой бампер получил огромные и высоко задранные воздухозаборники, охлаждающие тормозные диски. Присутствует небольшая пластиковая защита, а вот отсутствие противотуманок огорчает, хотя возможно в будущем они появятся.
Боковая часть Ягуар Е-Пейс удивляет своим стремительным силуэтом кузова. Привлекает стекло, выполненное в форме тонкого лепестка, украшенного хромированной окантовкой. Линии кузова смотрятся отлично, красивые колесные арки, выштамповка снизу и небольшая жабра недалеко от капота. В общем форма боковой части обладает внушительным стилем.
Сзади модель очень напоминает старшего брата, сходств очень много. Установлена примерно похожая узкая LED оптика. Внушительный спойлер наверху и задний огромный бампер со вставленными патрубками выхлопной системы. Внешность – сильная сторона модели, она выглядит шикарно, агрессивно и в некотором плане лучше конкурентов.
Размеры автомобиля:
- длина – 4395 мм;
- ширина – 1984 мм;
- высота – 1649 мм;
- колесная база – 2681 мм;
- дорожный просвет – 204 мм.
Салон Jaguar E-Pace
Внутри много схожих элементов с другими машинами компании, хотя нотки уникальности все же были внесены. Сразу стоит отметить серьезную ограниченность пространства по сравнению с конкурентами. Если ваш рост 180 см, вам будет не очень комфортно.
Простые сиденья спереди обшиты кожей, также установлены электрические регулировки, но не в каждой версии. Сиденья простые, но на спортивную езду намекает небольшая боковая поддержка. Задний диван пространством тоже не удивляет. Три небольших пассажира вместиться может, но на длительную поездку их вряд ли хватит. Присутствует откидной подлокотник, дефлекторы воздуха и розетка.
Оформление посадочных мест E-Pace 2021-2022 конечно же красивое, но пространства мало, хотя девушкам будет вполне удобно. Разные комплектации отличаются креслами, изменяются передние седаки.
А вот над пространством багажного отдаления позаботились. Модель, поступившая в продажу в России будет иметь 577 литровый багажник, который можно увеличить до 1234 литров сложив сиденья. Присутствует докатка, почему современные производители не часто устанавливают полноразмерные запаски непонятно, здесь багажник это сделать позволял.
Центральная консоль установлена под внушительным углом, что позволяет более комфортно пользоваться мультимедией Touch Pro на 10 дюймов. Конечно же удобство пользования всем остальным тоже улучшается, но в основном комфортнее пользоваться дисплеем развлекательной системы. За дополнительные деньги диагональ дисплея Jaguar E-Pace будет повышена до 12,3 дюймов. Он умеет работать с двумя приложениями одновременно, разделяя монитор на две части.
Органы управления раздельным климат-контролем новые, они представляют собой шайбы с вмонтированными в них дисплеями. Нижняя часть консоли получила розетку на 12V и USB порт, которых в общем 5 в салоне. Кстати, здесь установлена шикарнейшая музыка Meridian на 10 динамиков или Surround Sound на 15 динамиков и 2 сабвуфера.
Тоннель как видно на фото обзавелась кожаной ручкой для пассажира. Установлен новый селектор коробки передач без фиксации, который на других моделях являлся шайбой. По сути это джойстик, но вполне удобный. Рядом расположилась клавиша управления электронным ручником. В конце нас встречают подстаканники и подлокотник на 5 литров.
Водительское место Ягуар Е-Пейс 2021 получило фирменную кожаную рулевую колонку. Руль вполне удобен, на нем множество кнопок. В кнопках по началу происходит путаница, но в последствии привыкаешь. Панель приборов красивая, она по сути является единым дисплеем, разделенным на 3 круглые части. Часть по центру имитирует аналоговый спидометр, правая часть тахометр, а левая оснащена бортовым компьютером с повышенным функционалом. Также существует достаточно информативная проекция на лобовое стекло.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 T AT AWD | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 T AT AWD Chequered Flag | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 T AT AWD First Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 T AT AWD HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.4 | 243 |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC S | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.4 | 243 |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 T AT AWD R-DYNAMIC SE | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 4500 | 6.4 | 243 |
2.0 T AT AWD S | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 T AT AWD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 249 (183) / 5500 | 365 (37) / 4500 | 7 | 230 |
2.0 TD AT AWD | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT AWD Chequered Flag | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT AWD First Edition | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT AWD HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC HSE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.4 | 224 |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC S | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.4 | 224 |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT AWD R-DYNAMIC SE | Рядный, 4-цилиндровый | 240 (177) / 4000 | 500 (51) / 1500 | 7.4 | 224 |
2.0 TD AT AWD S | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
2.0 TD AT AWD SE | Рядный, 4-цилиндровый | 180 (132) / 4000 | 430 (44) / 1750 | 9.3 | 205 |
Jaguar линейку оснастил 5-ю двигателями Ingenium вполне приемлемой мощности. Доступны бензиновые и дизельные версии. Все моторы 4-х цилиндровые и турбированные, также у всех одинаковый объем 2 литра.
- Наиболее слабая дизельная установка Jaguar E-Pace выдает 150 лошадей и 380 единиц момента. Это самый дешевый и простейший мотор, расходующий 6,5 литров в городе.
- Второй по возрастанию лошадиных сил тоже дизельный. Мощностью поднята до 180 сил, а момент до 430 H*m. Примечательно, что топливный аппетит не изменился.
- Последний дизельный ДВС отличается еще одной дополнительной турбиной. Данное нововведение увеличивает мощность до 240 сил и 500 H*m крутящего момента. Расходовать он будет на пол литра больше слабых версий.
- Видно, что первый бензиновый агрегат создавался для российского рынка. Мощность в 249 лошадей является потолком, чтобы не платить большой налог. Кормить его нужно чаще, почти 10 литров 95-го бензина минимум.
- Самая мощная модель получила 300 лошадей и 400 единиц момента. Если вы любите скорость, но беспокоитесь о расходе, то с ним здесь все в порядке.
Хотя основная концепция Ягуар Е-Пейс заключается в городском использовании, динамика здесь тоже остается крайне важной частью. Давайте по порядку:
- 150D – 10,5 сек до ста, 193 км/ч максимум;
- 180D – 9,3 сек до ста, 205 км/ч максимум;
- 240D – 7,4 сек до ста, 224 км/ч максимум;
- 249(бензин) – 7 сек до ста, 230 км/ч максимум;
- 300(бензин) – 6,4 сек до ста, 243 км/ч максимум.
Агрегаты работают совместно с автоматической коробкой ZF, оснащенной 9-ю ступенями. Полный привод российским покупателям доступен сразу, покупатели в других странах могут купить кроссовер с передним приводом и МКПП.
Полный привод здесь обычный, многодисковая муфта подключает заднюю ось Jaguar E-Pace при необходимости. Самый мощный дизель и бензин получат полный привод Active Driveline, устанавливаемый на Range Rover Evoque. Дифференциала нет, вместо него каждое колесо получает муфту, что дает возможность управлять тягой. Момент распределяется по колесам, на основе анализа стиля вождения и дорожного покрытия.
Подвеска средней сложности, передняя является независимым Макферсоном с поворотными кулаками из алюминия. Задняя ось является независимой многорычажной с системой Integral Link. Устанавливаются адаптивные амортизаторы с возможностью настройки жесткости, но за дополнительную плату.
Безопасность
Тенденция серьезной заботы о безопасности началась лет 5 назад. Поводом послужили требования различных стран и желания покупателя быть защищенным. В салоне насчитывается 7 подушек безопасности, одна есть для пешехода. Автомобилей с подушкой для пешехода в мире 3 – Discovery Sport, Volvo V40 и Subaru Impreza, теперь к ним присоединяется еще новенький британский кроссовер.
Также серьезно занимались разработкой кузова. Некоторые его детали вполне жесткие, что опять же уменьшает шансы получения травм пассажирами.
Системы обеспечения безопасности:
- слежение за автомобилями при езде задом;
- система кругового обзора;
- вполне функциональный адаптивный круиз-контроль;
- множество парктроников;
- функции автоматической парковки;
- экстренное торможение;
- контролирование полосы по которой движется авто;
- датчик усталости водителя.
Цена Ягуар Е-Пейс 2021-2022
Комплектация | Цена |
---|---|
Base | 3 003 000 ₽ |
S | 3 371 000 ₽ |
R-Dynamic S | 3 476 000 ₽ |
SE | 3 575 000 ₽ |
Chequered Flag | 3 693 000 ₽ |
R-Dynamic SE | 3 730 000 ₽ |
HSE | 3 950 000 ₽ |
R-Dynamic HSE | 4 157 000 ₽ |
First Edition | 3 003 000 ₽ |
Хотя продажи еще не начались, производитель рассекретил всю информацию о стоимости и что будет установлено за эти деньги.
Всего существует 7 комплектаций:
- Base;
- S;
- R-Dynamic S;
- SE;
- R-Dynamic SE;
- HSE;
- R-Dynamic HSE
Стоимость данных версий указана в таблице выше. Отдавая минимальную сумму 2 542 000 рублей, вы получаете:
- весь набор подушек безопасности;
- систему контролирования полосы движения;
- камеру заднего вида;
- 17-е диски;
- тканевый интерьер;
- подогрев сидений;
- круиз-контроль;
- датчики света и дождя;
- LED оптику;
- мультимедию Touch Pro с голосовым управлением.
Максимальная комплектация Jaguar E-Pace 2022 пополняется приличным набором оборудования. Заказав дополнительные опции конечная стоимость преодолеет отметку в 4,4 млн рублей. Такая комплектация отличается присутствием:
- кругового обзора;
- бесключевого доступа;
- 21-х дисков;
- кожаной обивки салона;
- электрорегулировок сидений;
- адаптивного освещения;
- продвинутой мультимедией с навигацией;
- шикарной аудиосистемой Meridian;
- адаптивным круизом и множеством другого оборудования.
Сколько стоят запчасти для ТО
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Воздушный фильтр | 584 ₽ | 805 ₽ |
Салонный фильтр | 737 ₽ | 1 073 ₽ |
Тормозные диски | 5 569 ₽ | |
Тормозные колодки | 2 942 ₽ |
Это первый автомобиль бренда, не выпускаемый на родине. С уверенностью можно сказать, что машина получилась отличной, она точно наведет "шумиху" и станет серьезным конкурентом в своем сегменте. Есть большой шанс, что кажущаяся многим уникальность бренда позволит E-Pace обойти всех конкурентов несмотря на слегка завышенный ценник.
Сравнение Jaguar E-Pace с конкурентами
Jaguar E-Pace | Toyota RAV4 | Mercedes-Benz GLE | Volvo XC60 | Porsche Macan | Audi Q5 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | SUV | SUV | - | - | SUV | SUV |
Дверей | 5 | 5 | - | - | 5 | 5 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4395 x 1984 x 1649 | 4600 x 1855 x 1685 | - | - | 4686 x 1923 x 1624 | 4682 x 1893 x 1662 |
Колесная база | 2681 | 2690 | - | - | 2807 | 2819 |
Клиренс | 204 | 195 | 180 | 216 | 205 | 200 |
Масса | 1832 | 1570 | - | - | 1795 | 1825 |
Объем багажника | 577(1234) | 580(1690) | 630/2055 | 505 | 500(1500) | 550(1520) |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | дизель | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | - | - | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1997 | 1986 | 1950 | 1969 | 1984 | 1984 |
Мощность | 249 (183) / 5500 | 149 (110) / 6600 | 245 / 180 при 4200 | 249 / 183 при 5500 | 252 (185) / 6800 | 249 (183) / 6000 |
Крутящий момент | 365 (37) / 4500 | 206 (21) / 4900 | 500 при 1600 – 2400 | 350 при 1500 – 4800 | 370 (38) / 4500 | 370 (38) / 45000 |
Разгон до 100 км/ч | 7 | 9.8 | 7.2 | 6.8 | 6.7 | 6.3 |
Расход в городе | 9.5 | - | - | - | 8.6 | 9.4 |
Тип КПП | АКПП 9 | МКПП 6 | автомат | автомат | РКПП 7 | РКПП 7 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые |