Обновленный внешне спорткар Jaguar F-Type 2022-2023

Jaguar F-Type 2022-2023 фото спереди

Цены

Комплектация Цена
R-Dynamic 5 995 000 ₽
First Edition 8 278 000 ₽
R 10 172 000 ₽

Модификации

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Расход топлива Максимальная скорость
2.0 AT R-Dynamic Рядный, 4-цилиндровый 300 (221) / 5500 400 (41) / 1500 5.7 7,2 250
3.0 S/C AT First Edition V-образный, 6-цилиндровый 380 (279) / 6250 460 (47) / 4500 5.1 8,9 275
3.0 S/C AT R-Dynamic V-образный, 6-цилиндровый 380 (279) / 6250 460 (47) / 4500 4.9 8,9 275
5.0 S/C AT R V-образный, 8-цилиндровый 575 (423) / 6500 700 (71) / 3500 3.7 11,3 300

Продажи



Jaguar F-Type – интересная машина британского производителя, рассматривая многими как альтернатива немцам. Видимо JLR против короткого цикла жизни автомобилей и после 6 лет выпуска машины решила вновь подвергнуть ее рестайлингу, а не выпускать новое поколение. Спорный момент со стороны фанатов!

Суперкар уже продается в России, несмотря на относительно низкие продажи – 30 за год.

Содержания:

Обновление внешности

Головная оптика

В основном дизайн модели изменился спереди. Главное отличие – узкая матричная оптика, еще больше напоминающая I-Pace и другие модели британского производителя. Увеличилась центральная радиаторная решетка, также изменились воздухозаборники с черными накладками. Накладкам есть поддержка в виде нижнего сплиттера.

Сбоку найти какие-то отличия сложнее, потому что они совершенно отсутствуют. Купе также стоит на 18-дюймовым колесах, просто иного дизайна. Опционально доступны 20-дюймовые колеса на резине Pirelli P Zero.

Задняя часть Jaguar F-Type

Сзади немного подкорректировали фонари, увидеть разницу тяжело, разница видна только при детальном сравнении. Больше изменений пришлось бамперу F-Type и то, формой он отличается только внизу. Отказались от центрального массивного выхлопа в пользу четырех труб сбоку.

Конечно внешность отличается в зависимости от комплектации: R или R-Dynamic, плюс продается кабриолет Convertible.

Ручка двери Спойлер нового купе

Габариты купе:

  • длина – 4470 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1311 мм;
  • колесная база – 2622 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Комфортный спорт

Салон Ягуара Ф-Тайп

Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.

Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2022-2023, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.

Приборная панель Селектор КПП

Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.

Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.

Спортивные сиденья

Технические характеристики

Начинку британцы практически не изменили, реально улучшений тут мало. Начнем с характеристик старых моторов.

  1. P300 – базовый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. ДВС выдает 300 лошадиных сил и 400 H*m момента. Такие неплохие показатели с двух литров толкают купе до сотни за 5,7 секунды, ограничивая максимальную скорость 250 км/ч.
  2. 306PS – компрессорный V6 3-литрового объема, выдающий 380 лошадиных сил и 460 H*m момента. Такой автомобиль уже разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 275 км/ч.
  3. 508PS – топовый бензиновый V8, оснащенный компрессором. Двигатель выдает 575 лошадиных сил с 700 H*m момента из-за чего разгон занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч.
Кабриолет Ягуар Ф-Тайп 2022-2023

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат Quickshift, а привод уже выбирается покупателем. В базовой версии R-Dynamic привод будет задним, V6 полный привод доступен опционально, а версия R оснащена им в базе. Автомат теперь быстрее «щелкает» передачи из-за измененного ПО.

Мотора SVR в списке нет, производитель покажет его позже.

Двигателям F-Type 2022-2023 добавили функцию Quiet Start, которая держит все заслонки закрытыми при запуске двигателя, чтобы вы громким выхлопом не будили соседей.

Фото нового Jaguar F-Type сзади

Спорткар также стоит на независимых двойных поперечных рычагах со всех сторон. Топовой модели сзади ставят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и шарниры. Тормозная система также вкруг дисковая с вентиляцией и пачкой электронных помощников.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
R-Dynamic 5 995 000 ₽
First Edition 8 278 000 ₽
R 10 172 000 ₽

Суперкар уже продается в России по цене 5 715 000 рублей за 2-литровый двигатель комплектации R-Dynamic. Независимо от комплектации машина оснащается примерно одинаково:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль дорожных знаков;
  • контроль полосы движения;
  • автоматическое предотвращение столкновений;
  • 10-дюймовая мультимедиа с навигацией;
  • обогрев руля;
  • диодная оптика.
Морда Ягуара Ф-Тайп 2022-2023

За 3-литровый мотор придется доплатить 1 372 000 рублей, а полный привод стоит 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация R обойдется в 9 892 000 рублей. Через время максимальный ценник купе будет выше из-за появления SVR.

Кабриолет независимо от комплектации стоит дороже на 700 тысяч рублей.

Вывод: Изменения дизайна конечно приятны, Jaguar F-Type 2022-2023 стал выглядеть намного приятнее, но покупать его не стоит. Если вы уже являетесь владельцем, то здесь ничего кроме изменений внешности вы не получите, а технические обновления минимальны. Если присматривайтесь к ней без наличия дорестайла в гараже, то конечно это крутая покупка – она того стоит.

Сравнение Jaguar F-Type с конкурентами

Jaguar F-Type Porsche Boxster Chevrolet Camaro Ferrari California Audi RS5 Chevrolet Corvette
Тип кузова Купе Открытый кузов Купе Открытый кузов Купе -
Дверей 2 2 2 2 2 -
Размеры (Д х Ш х В) 4470 x 1923 x 1311 4374 x 1801 x 1282 4784 x 1897 x 1348 4570 x 1910 x 1322 4723 x 1866 x 1372 -
Колесная база 2622 2475 2811 2670 2766 -
Клиренс 100 130 127 120 120 105
Масса 1595 1330 1539 1625 1770 -
Объем багажника 336(509) 150(280) 257 340(240 (при сложенном верхе)) 450 356
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый V-образный, 8-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 Бензин АИ-98 -
Объем двигателя 1997 2706 1998 3855 2894 6162
Мощность 300 (221) / 5500 265 (195) / 6700 238 (175) / 5500 560 (412) / 7500 450 (331) / 6700 495 / 369 при 6450
Крутящий момент 400 (41) / 1500 280 (29) / 6500 400 (41) / 3000 755 (77) / 4750 600 (61) / 5000 637 при 5150
Разгон до 100 км/ч 5.7 5.8 5.9 3.6 3.9 -
Расход в городе 8.8 11.8 - - 11.8 -
Тип КПП АКПП 8 МКПП 6 АКПП 8 РКПП 7 АКПП 8 робот
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, многорычажная -
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная -
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Фотографии Jaguar F-Type

Видео

Похожие автомобили