
Цены
Комплектация | Цена |
---|---|
R-Dynamic | 5 995 000 ₽ |
First Edition | 8 278 000 ₽ |
R | 10 172 000 ₽ |
Модификации
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 AT R-Dynamic | Рядный, 4-цилиндровый | 300 (221) / 5500 | 400 (41) / 1500 | 5.7 | 7,2 | 250 |
3.0 S/C AT First Edition | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6250 | 460 (47) / 4500 | 5.1 | 8,9 | 275 |
3.0 S/C AT R-Dynamic | V-образный, 6-цилиндровый | 380 (279) / 6250 | 460 (47) / 4500 | 4.9 | 8,9 | 275 |
5.0 S/C AT R | V-образный, 8-цилиндровый | 575 (423) / 6500 | 700 (71) / 3500 | 3.7 | 11,3 | 300 |
Продажи
Jaguar F-Type – интересная машина британского производителя, рассматривая многими как альтернатива немцам. Видимо JLR против короткого цикла жизни автомобилей и после 6 лет выпуска машины решила вновь подвергнуть ее рестайлингу, а не выпускать новое поколение. Спорный момент со стороны фанатов!
Суперкар уже продается в России, несмотря на относительно низкие продажи – 30 за год.
Содержания:
- Обновление внешности
- Комфортный спорт
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Обновление внешности

В основном дизайн модели изменился спереди. Главное отличие – узкая матричная оптика, еще больше напоминающая I-Pace и другие модели британского производителя. Увеличилась центральная радиаторная решетка, также изменились воздухозаборники с черными накладками. Накладкам есть поддержка в виде нижнего сплиттера.
Сбоку найти какие-то отличия сложнее, потому что они совершенно отсутствуют. Купе также стоит на 18-дюймовым колесах, просто иного дизайна. Опционально доступны 20-дюймовые колеса на резине Pirelli P Zero.

Сзади немного подкорректировали фонари, увидеть разницу тяжело, разница видна только при детальном сравнении. Больше изменений пришлось бамперу F-Type и то, формой он отличается только внизу. Отказались от центрального массивного выхлопа в пользу четырех труб сбоку.
Конечно внешность отличается в зависимости от комплектации: R или R-Dynamic, плюс продается кабриолет Convertible.
Габариты купе:
- длина – 4470 мм;
- ширина – 1923 мм;
- высота – 1311 мм;
- колесная база – 2622 мм;
- клиренс – 100 мм.
Комфортный спорт

Салон изменился минимально внешне, но все нововведения круты. В первую очередь отметим приборную панель, которую теперь выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий разные датчики. Датчики можно сопрягать с навигацией и вообще режимов присутствует множество.
Немного поменяли форму руля Ф-Тайпа 2022-2023, но еще изменениям подверглись спортивные сиденья. Они также регулируются электрически, есть подогрев и т.д. На центральной консоли изменили дисплей. Теперь это 10-дюймовая мультимедиа Touch Pro, поддерживающая Apple CarPlay, Android Auto и получающая все обновления через интернет.
Рычаг КПП и весь блок вокруг него остались прежними. Это же относится к трем шайбам климата с интегрированными внутрь дисплеями.
Архитектура салона осталась прежней, но оформление приблизилось к стилю минимализма. Сделано это стилем материалов, что смотрится прекрасно. В качестве обшивки F-Type теперь используется кожа Windsor и вставки из алькантары.

Технические характеристики
Начинку британцы практически не изменили, реально улучшений тут мало. Начнем с характеристик старых моторов.
- P300 – базовый 2-литровый двигатель с турбонаддувом. ДВС выдает 300 лошадиных сил и 400 H*m момента. Такие неплохие показатели с двух литров толкают купе до сотни за 5,7 секунды, ограничивая максимальную скорость 250 км/ч.
- 306PS – компрессорный V6 3-литрового объема, выдающий 380 лошадиных сил и 460 H*m момента. Такой автомобиль уже разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максимальная скорость ограничена 275 км/ч.
- 508PS – топовый бензиновый V8, оснащенный компрессором. Двигатель выдает 575 лошадиных сил с 700 H*m момента из-за чего разгон занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость равна 300 км/ч.

Парой выступает только 8-ступенчатый автомат Quickshift, а привод уже выбирается покупателем. В базовой версии R-Dynamic привод будет задним, V6 полный привод доступен опционально, а версия R оснащена им в базе. Автомат теперь быстрее «щелкает» передачи из-за измененного ПО.
Мотора SVR в списке нет, производитель покажет его позже.
Двигателям F-Type 2022-2023 добавили функцию Quiet Start, которая держит все заслонки закрытыми при запуске двигателя, чтобы вы громким выхлопом не будили соседей.

Спорткар также стоит на независимых двойных поперечных рычагах со всех сторон. Топовой модели сзади ставят усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и шарниры. Тормозная система также вкруг дисковая с вентиляцией и пачкой электронных помощников.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена |
---|---|
R-Dynamic | 5 995 000 ₽ |
First Edition | 8 278 000 ₽ |
R | 10 172 000 ₽ |
Суперкар уже продается в России по цене 5 715 000 рублей за 2-литровый двигатель комплектации R-Dynamic. Независимо от комплектации машина оснащается примерно одинаково:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- электропривод крышки багажника;
- контроль дорожных знаков;
- контроль полосы движения;
- автоматическое предотвращение столкновений;
- 10-дюймовая мультимедиа с навигацией;
- обогрев руля;
- диодная оптика.

За 3-литровый мотор придется доплатить 1 372 000 рублей, а полный привод стоит 300 тысяч рублей. Максимальная комплектация R обойдется в 9 892 000 рублей. Через время максимальный ценник купе будет выше из-за появления SVR.
Кабриолет независимо от комплектации стоит дороже на 700 тысяч рублей.
Вывод: Изменения дизайна конечно приятны, Jaguar F-Type 2022-2023 стал выглядеть намного приятнее, но покупать его не стоит. Если вы уже являетесь владельцем, то здесь ничего кроме изменений внешности вы не получите, а технические обновления минимальны. Если присматривайтесь к ней без наличия дорестайла в гараже, то конечно это крутая покупка – она того стоит.
Сравнение Jaguar F-Type с конкурентами
Jaguar F-Type | Porsche Boxster | Chevrolet Camaro | Ferrari California | Audi RS5 | Chevrolet Corvette | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Купе | Открытый кузов | Купе | Открытый кузов | Купе | - |
Дверей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4470 x 1923 x 1311 | 4374 x 1801 x 1282 | 4784 x 1897 x 1348 | 4570 x 1910 x 1322 | 4723 x 1866 x 1372 | - |
Колесная база | 2622 | 2475 | 2811 | 2670 | 2766 | - |
Клиренс | 100 | 130 | 127 | 120 | 120 | 105 |
Масса | 1595 | 1330 | 1539 | 1625 | 1770 | - |
Объем багажника | 336(509) | 150(280) | 257 | 340(240 (при сложенном верхе)) | 450 | 356 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | V-образный, 8-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | Бензин АИ-98 | - |
Объем двигателя | 1997 | 2706 | 1998 | 3855 | 2894 | 6162 |
Мощность | 300 (221) / 5500 | 265 (195) / 6700 | 238 (175) / 5500 | 560 (412) / 7500 | 450 (331) / 6700 | 495 / 369 при 6450 |
Крутящий момент | 400 (41) / 1500 | 280 (29) / 6500 | 400 (41) / 3000 | 755 (77) / 4750 | 600 (61) / 5000 | 637 при 5150 |
Разгон до 100 км/ч | 5.7 | 5.8 | 5.9 | 3.6 | 3.9 | - |
Расход в городе | 8.8 | 11.8 | - | - | 11.8 | - |
Тип КПП | АКПП 8 | МКПП 6 | АКПП 8 | РКПП 7 | АКПП 8 | робот |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Jaguar F-Type
Видео
Используемые источники:
