Автомобиль бизнес-класса с дизайном немного схожим с Mercedes-Benz E W211, эта модель Jaguar S-Type, которую производила компания Jaguar на протяжении практически 10-ти лет.
Модель создали и показали публике в 1998 году, представление проходило на автосалоне в Бирмингеме, а спустя год производитель запустил серийное производство. Название было взято от старой модели компании, которая еще выпускалась в 60-х годах.
В 2004 году модель была подвергнута рестайлингу, который в основном улучшил интерьер, тем не менее во внешнем виде изменил бампера, поставил назад более современную оптику, а также добавил задний спойлер. В 2008 году производитель снял этот автомобиль с производства, а за год до этого он показал публике приемника модели, им стал Jaguar XF.
Содержания:
- Экстерьер Ягуар С-Тайп
- Технические характеристики
- Интерьер
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер Ягуар С-Тайп
Внешность автомобиля по современным меркам не сильно привлекательная, ведь множество моделей выглядит красивее. Но все же модель имеет достойный дизайн, который должен понравится многим. Начнем с передней части, она имеет рельефный капот, плавно переходящий к 4-м круглым фарам. Между фарами расположилась овальная хромированная решетка радиатора. Массивный бампер получил хромированные вставки, а в нижней части воздуховоды.
Сбоку модель имеет слегка раздутые колесные арки, в которых расположились 16-е колеса на литых дисках. В верхней части находится красивая линия, идущая от переднего крыла до заднего. В нижней части также расположилась красивая линия выштамповки. Зеркало заднего вида выполнено из полированного металла.
Задняя часть имеет достаточно длинную крышку багажника, на краю которой находится хромированная вставка. Оптика сзади достаточно проста, но она тут выглядит элегантно. Массивный бампер тоже получил хромированные линии и 2 красиво вставленные вниз выхлопные трубы.
Размеры кузова:
- длина – 4905 мм;
- ширина – 1818 мм;
- высота – 1447 мм;
- колесная база – 2909 мм;
- клиренс – 140 мм.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.5 AT Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 6800 | 245 (25) / 4000 | 9.9 | 225 |
2.5 MT Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 200 (147) / 6800 | 245 (25) / 4000 | 8.6 | 228 |
3.0 AT Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 6800 | 293 (30) / 4100 | 7.9 | 233 |
3.0 MT Executive | V-образный, 6-цилиндровый | 238 (175) / 6800 | 293 (30) / 4100 | 7.6 | 235 |
4.2 AT Executive | V-образный, 8-цилиндровый | 298 (219) / 6000 | 541 (55) / 3500 | 6.5 | 250 |
4.2 S/C AT R | V-образный, 8-цилиндровый | 395 (291) / 6100 | 541 (55) / 3500 | 5.6 | 250 |
Модель имела в своей линейке силовых агрегатов аж 5 как бензиновых, так и дизельных моторов. Начнем разбирать каждый из них по возрастанию мощности.
- Первый двигатель является атмосферным V-образным 6-цилиндровым бензиновым агрегатом объемом 2,5 литра. Мотор имеет 200 лошадиных сил, которые разгоняют авто до сотни меньше, чем за 9 секунд, а максимальная скорость составляет 228 км/ч. Мотору Jaguar S-Type требуется только 95-й бензин, и он его употребляет в размере 13-ти литров на сто километров по городу. На трассе показатель расхода падает до 7-ми литров.
- Второй мотор является дизельным, это V6 с турбонаддувом, который при объеме 2,7 литра выдает 207 лошадиных сил. Разгоняется седан с этим мотором до сотни за 8,5 секунды, максималка составит 230 км/ч. Требуется всего 9 литров солярки в городе и 5,5 на трассе.
- Третьи вид мотора снова бензиновый, это также атмосферный V6. Теперь его объем равен 3-м литрам и выдает он 238 лошадей. Данная мощность хорошо сыграла на динамике, теперь авто требуется 7,6 секунды до сотни, а максимальная скорость будет равняться 235-ти км/ч. Употребляет он достаточно много, это почти 16 литров в городе и 7 на трассе.
- Первый в линейке Ягуар С-Тайп V8 имеет объем в 4,2 литра, а также турбонаддув. Его мощность равна 298-ми лошадиным силам, которые разгоняют авто до сотни за 6,5 секунды. Хороший показатель, учитывая год выпуска авто. Расход здесь высокий, это 17 литров в городе и 8 по трассе.
- Самый мощный агрегат это такой же, как и прошлый вид мотора, но с объемным механическим нагнетателем. В результате удалось достичь мощности в 395 сил, которая с уверенностью разгоняет седан до первой сотни за 5,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, а расход немного больше, чем у прошлого агрегата.
Агрегаты предлагались в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач, а также можно было выбрать 6-ступенчатую автоматическую КПП. Последние два мотора предлагались только с автоматической коробкой. Также автомобиль имеет только задний привод, полноприводных версий не предлагается.
Модель хорошо управляется благодаря полностью независимой подвеске. Также он прекрасно останавливается благодаря дисковым тормозам, которые оснащены вентиляцией.
Интерьер
Салон вместительный и соответствующий бизнес-классу, об этом говорят качественные материалы обшивки и множество дерева. Центральная консоль Jaguar S-Type оборудована большим дисплеем мультимедийной системы, под которым расположен еще один черно-белый маленький дисплей, вокруг него кнопки, отвечающие за настраивание климат-контроля. Вся центральная консоль имеет деревянные вставки.
Свободного места в салоне более чем достаточно, спереди водитель и пассажир будут находиться на удобных креслах с боковой поддержкой. Задний ряд тоже достаточно просторный и он спокойно вместит в себя 3-х пассажиров, которые будут чувствовать себя комфортно.
Водитель получит в свои владенья 4-х спицевый руль, обшитый кожей, и наполовину сделанным из дерева. Руль имеет небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Приборная панель оснащена 4-мя аналоговыми проборами и 2-мя бортовыми компьютерами. Щиток понятен и информативен, более того он выглядит неплохо.
Багажное отделение достаточно вместительное, его объем равен 400 литрам, но его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В результате мы получим объем 810 литров.
Цена
Купить данную модель новой не получится, так как он уже снят с производства. Его можно приобрести на вторичном рынке, стоимость сильно разбросана. Средняя составляет 400 000 рублей, но есть экземпляры за 200 000 и модели дороже 600-та тысяч рублей.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 13 709 ₽ | |
Воздушный фильтр | 544 ₽ | 657 ₽ |
Дворники | 1 190 ₽ | 1 723 ₽ |
Масляный фильтр | 216 ₽ | 333 ₽ |
Ремень ГРМ | 7 525 ₽ | 30 256 ₽ |
Сцепление | 33 458 ₽ | 45 867 ₽ |
Топливный фильтр | 463 ₽ | 2 165 ₽ |
Тормозные диски | 5 652 ₽ | |
Водяная помпа | 2 878 ₽ | |
Катушка зажигания | 2 331 ₽ | |
Подушка двигателя | 1 710 ₽ | |
Компрессор кондиционера | 41 613 ₽ | |
Приводной ремень | 2 122 ₽ | |
Расширительный бачок | 12 551 ₽ |
Староватый дизайн, но зато Ягуар С-Тайп предоставляет большой комфортный салон, прекрасный и мощный двигатель, в общем, на этой модели можно ездить как просто наслаждаясь комфортом, так и постоянно гонять по городу.
Сравнение Jaguar S-Type с конкурентами
Jaguar S-Type | Audi A8 D2 | Dodge Charger LX | BMW 7-Series E38 | Volkswagen Phaeton | Mercedes-Benz S-Class W220 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | Седан | - |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4905 x 1819 x 1448 | 5034 x 1880 x 1440 | 5082 x 1891 x 1479 | 4894 x 1862 x 1425 | 5179 x 1903 x 1450 | - |
Колесная база | 2909 | 2882 | 3048 | 2930 | 3001 | - |
Клиренс | 140 | 140 | 130 | 120 | 118 | 150 |
Масса | 1615 | 1625 | 1695 | 1740 | 2252 | - |
Объем багажника | 400 | 525 | 459 | 500 | 500 | 500 |
Тип двигателя | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | Рядный, 6-цилиндровый | V-образный, 6-цилиндровый | бензин |
Топливо | Бензин | Дизельное топливо | Бензин АИ-91 | Дизельное топливо | Дизельное топливо | - |
Объем двигателя | 2497 | 2496 | 2736 | 2497 | 2967 | 2799 |
Мощность | 200 (147) / 6800 | 180 (132) / 4000 | 190 (140) / 6400 | 143 (105) / 4600 | 240 (177) / 4000 | 204 / 150 при 5700 |
Крутящий момент | 245 (25) / 4000 | 370 (38) / 2500 | 258 (26) / 4000 | 280 (29) / 2200 | 500 (51) / 3000 | 270 при 3000 |
Разгон до 100 км/ч | 8.6 | 8.8 | 10.1 | 11.5 | 8.8 | 9.5 |
Расход в городе | 13.3 | 10.3 | 11.2 | 12 | 11.6 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | МКПП 6 | АКПП 4 | АКПП 5 | АКПП 6 | автомат |
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | дисковые |
Фотографии Jaguar S-Type
Видео
Используемые источники: