Престижный автомобиль от британской компании, который в свое время составил конкуренцию многим престижным автомобилям, это Jaguar X-Type и здесь мы поговорим именно о нем.
Производство этой модели началось в 2001 году и продавался автомобиль в кузове седан и универсал и это был первый универсал за всю историю компании Jaguar. Универсал появился не сразу, а спустя 4 года после запуска производства.
Производство этой модели было прекращено в 2009 году.
Содержания:
- Экстерьер
- Технические характеристики Ягуар Х-Тайп
- Интерьер Jaguar X-Type
- Цена
- Сравнение с конкурентами
- Фотографии
- Видео
Экстерьер
Дизайн седана на хорошем уровне, он даже сейчас не будет выглядеть как старый автомобиль. В первую очередь привлекает внимание оптика, она обычная, но здесь находится 4 круглые фары, что выглядит привлекательно. Капот обладает различными рельефностями, которые сводятся к оптике и к небольшой решетке радиатора. Бампер достаточно массивный, он украшен молдингами, которые окрашены в цвет кузова, также на нем имеются противотуманные фары и воздухозаборник.
Сбоку модель выглядит не менее привлекательно, чем спереди. Притягивают внимание раздутые колесные арки модели. Также красиво смотрятся строгие линии кузова и молдинги на дверях, тоже окрашенные в цвет кузова.
Сзади седан получил простую и по форме, и по оснащению оптику, которая вызывает много споров, кому-то она нравится, а кому-то нет. Тем не менее присутствуют красивые детали, такие как небольшой спойлер на крышке багажника и массивный бампер с 2-мя красиво вставленными выхлопными трубами в него.
Габариты седана:
- длина – 4672 мм;
- ширина – 1789 мм;
- высота – 1430 мм;
- база колес – 2710 мм;
- дорожный просвет – 170 мм.
Технические характеристики Ягуар Х-Тайп
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 TD MT Entry | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 9.9 | 5,7 | 201 |
2.0 TD MT High | Рядный, 4-цилиндровый | 130 (96) / 3500 | 330 (34) / 1800 | 9.9 | 5,7 | 201 |
2.1 AT Entry | V-образный, 6-цилиндровый | 156 (115) / 6800 | 196 (20) / 4100 | 10.8 | 10,0 | 205 |
2.5 AT Entry | V-образный, 6-цилиндровый | 196 (144) / 6800 | 241 (25) / 3000 | 8.9 | 10,3 | 220 |
2.5 AT High | V-образный, 6-цилиндровый | 196 (144) / 6800 | 241 (25) / 3000 | 8.9 | 10,3 | 220 |
3.0 AT High | V-образный, 6-цилиндровый | 231 (170) / 6800 | 279 (28) / 3000 | 7.5 | 10,5 | 230 |
Производитель на этот автомобиль устанавливал 5 версий двигателей в зависимости от того какой выберет покупатель. Было доступно три версии бензинового мотора все они были V-образными с 6-ю цилиндрами, их объем составляет 2,1 литра, 2,5 литра и 3,0 литра.
Также производитель предлагал покупателю 2 дизельных мотора, которые Jaguar позаимствовал у компании Ford. Объем дизельных моторов составляет 2,0 литра и 2,2 литра.
В общем моторы мощные, но они сделаны больше под спокойную езду и поэтому авто разгоняется плавно. Также двигателя по сегодняшним меркам имеют достаточно большой расход топлива.
В зависимости от выбора покупателем силового агрегата он оснащается разной КПП. Всего предлагается 4 типа коробки передач, это механическая и автоматическая КПП, но они бывают либо 5-ти, либо 6-ступенчатой.
Интерьер Jaguar X-Type
Внешне автомобиль выглядел не очень привлекательно, но в салоне он оказался шикарным для того времени. В салоне радуют кожаные сиденья, четырех спицевый руль с органами управления мультимедией. На центральной консоли находится дисплей мультимедии и кнопки ее управления и управления другими системами в автомобиле.
Возле селектора КПП находится ниша для мелочей, которая закрыта деревянной вставкой открывающейся нажатием на нее. Также для более комфортного передвижения в модель установили подлокотник, который открывается и в него можно что-либо положить. Под подлокотником находятся два подстаканника. Цвет кожи покупатель выбирал сам.
Задние места комфортные и пассажиры будут чувствовать себя сзади прекрасно. В дверях сзади есть электронные стеклоподъемники, а также в двери вмонтированы колонки мультимедийной системы. Двоим пассажирам сзади будет комфортно так как для них есть подлокотник с подстаканниками.
В общем про интерьер можно спокойно сказать, что он красивый и комфортный и для того времени скорее всего он всем приходился по вкусу. Этот автомобиль был проверен на безопасность в 2002 году и авто получило максимальные 5 звезд безопасности.
Цена
Данный автомобиль уже снят с производства, и приобрести его себе новый не получится, поэтому желающим дорога только на вторичный рынок. В бывшем употребление модель стоит в среднем 400 000 рублей, но встречаются экземпляры и в 2 раза дороже.
Цена запчастей
Деталь | Цена аналога | Лучший аналог (не оригинал) |
Аккумулятор | 12 511 ₽ | 14 958 ₽ |
Воздушный фильтр | 559 ₽ | 845 ₽ |
Масляный фильтр | 333 ₽ | 393 ₽ |
Стойки амортизатора | 3 157 ₽ | |
Стойки стабилизатора | 663 ₽ | |
Сцепление | 17 721 ₽ | 29 096 ₽ |
Топливный фильтр | 403 ₽ | 1 358 ₽ |
Тормозные диски | 7 402 ₽ | |
Тормозные колодки | 1 407 ₽ | 2 173 ₽ |
Катушка зажигания | 2 331 ₽ | |
Радиатор | 14 882 ₽ | |
Радиатор кондиционера | 12 692 ₽ | |
Радиатор отопителя | 7 006 ₽ | |
Маховик | 52 496 ₽ | |
Приводной ремень | 1 074 ₽ |
По комфорту Ягуар Х-Тайп очень хорош и понравится многим, по динамическим характеристикам автомобиль конечно не очень привлекательный. Во всем остальном это хороший автомобиль, но он уже не производится и для покупки придется искать хороший б/у вариант. Наша оценка для этого автомобиля положительная.
Сравнение Jaguar X-Type с конкурентами
Jaguar X-Type | Lexus HS | Mercedes-Benz C-Class W203 | Hyundai Sonata | BMW 3-Series E46 | Kia Optima | Honda Accord 7 | Subaru Legacy | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | - | - | Седан | Седан | Седан | Седан | - |
Дверей | 4 | - | - | 4 | 4 | 4 | 4 | - |
Размеры (Д х Ш х В) | 4672 x 1790 x 1392 | - | - | 4900 x 1860 x 1465 | 4471 x 1739 x 1415 | 4855 x 1860 x 1485 | 4665 x 1760 x 1445 | - |
Колесная база | 2710 | - | - | 2840 | 2725 | 2805 | 2680 | - |
Клиренс | 170 | 155 | 150 | 155 | 140 | 155 | 150 | 150 |
Масса | 1502 | - | - | 1457 | 1395 | 1530 | 1418 | - |
Объем багажника | 452 | 343 | 455 | 510 | - | 510 | 459 | 425 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | гибрид | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин |
Топливо | Дизельное топливо | - | - | Бензин АИ-92 | Бензин | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-95 | - |
Объем двигателя | 1998 | 2362 | 1796 | 1999 | 1995 | 1998 | 1998 | 2384 |
Мощность | 130 (96) / 3500 | 147 / 108 при 6000 | 143 / 105 при 5200 | 150 (110) / 6200 | 143 (105) / 6000 | 150 (110) / 6500 | 155 (114) / 6000 | 260 / 194 при 5600 |
Крутящий момент | 330 (34) / 1800 | 187 | 220 при 2500 | 192 (20) / 4000 | 200 (20) / 3750 | 196 (20) / 4800 | 190 (19) / 4500 | 376 при 2000 – 4800 |
Разгон до 100 км/ч | 9.9 | 8.4 | 9.7 | 10.6 | 9.3 | 9.6 | 8.9 | - |
Расход в городе | 7.7 | - | - | 10.2 | 10.2 | 10.4 | 10.6 | - |
Тип КПП | МКПП 5 | вариатор | механика | АКПП 6 | МКПП 5 | МКПП 6 | МКПП 5 | вариатор |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | - | - | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах | - | - | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | - |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые | дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | дисковые вентилируемые |
Фотографии Jaguar X-Type
Видео
Используемые источники: