Спортивная версия автомобиля Jaguar XF, которая создана для людей любящих скорость и для тех кого не устраивает техническая часть обычной версии это Jaguar XFR.
Содержания:
Дизайн
Внешне автомобиль практически не отличается, дизайнеры Jaguar просто сделали для модели новые обвесы, которые придают чуть больше агрессивности и на этом все. Модель появилась в 2007-м году, а в 2011 модель подверглась рестайлингу, суть которого была в том, что рестайлинговую версию обычной XF обвесить новыми бамперами, улучшить двигатель и представить как рестайлинг.
Морда имеет длинный рельефный капот, который сводится к узкой светодиодной оптике. Здесь применена большая решетка радиатора, которая получила логотип бренда посередине. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют воздухозаборники, которые соединены перемычкой. Смотрится действительно красиво и агрессивно.
Сбоку сразу бросается в глаза жабра Ягуар ХФР, колесные арки достаточно большие, они раздуты, что придает мускулистости. Здесь имеется длинная, но не глубокая выштамповка в нижней части, также красивой линией соединена жабра и задняя арка. Аэродинамическая линия присутствует и в верхней части кузова.
Задняя часть выглядит шикарно и агрессивно, здесь находится внушительный спойлер, который оборудован повторителем стоп-сигнала. Узкая задняя оптика элегантно соединена ручкой открытия багажного отделения. Массивный бампер получил диффузор и 4 патрубка системы выпуска. Кстати багажник здесь достаточно внушительный, его объем составляет 500 литров.
Габариты седана:
- длина – 4961 мм;
- ширина – 2077 мм;
- высота – 1460 мм;
- колесная база – 2909 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Также данный автомобиль предлагается еще и в кузове универсал для любителей таких спорт авто.
Технические характеристики
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Расход топлива | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
5.0 AT 510 л.c. | бензин | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 625 при 2500 – 5500 | 4.9 | 250 | |
5.0 AT 550 л.c. | бензин | 550 / 405 | 4.6 | 300 | ||
XFR 5.0 AT 510 л.c. | бензин | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 625 при 2500 – 5500 | 4.9 | 250 |
Так как это спортивная версия то главное в ней это силовой агрегат и его характеристики, производитель устанавливает на модель 5-литровый V8 с объемным нагнетателем, который выдает 510 лошадиных сил и имеет 625 H*m крутящего момента с 2500 оборотов. Этот же мотор предлагается с мощностью в 550 сил, но этот автомобиль будет носить название S, а также он получил более агрессивный дизайн и соответственно более высокую цену. Агрегаты работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер Jaguar XFR
Это конечно же не самое главное в этой модели и в большинстве случаев авто производители, оставляют салон без изменений, но здесь интерьер имеет некие отличия. У автомобиля другой руль, он также 3-х спицевый и с органами управления мультимедией, но дизайн вы можете сравнить, посетив страницу обычной версии. Центральная консоль также имеет кое-что новое, другой дисплей мультимедийной системы, а также изменены селектора управления климат-контроля.
Возле шайбы управления КПП есть две открывающиеся ниши для мелочей, в одной из них находятся два подстаканника. На самом деле конечно же это все на любителя, но мы считаем, что салон обычной версии лучше чем у данной модели.
Водительское место удобное, это спортивные сиденья с вентиляцией, подогревом, электрорегулировками и памятью, которые можно использовать для каждодневной езды и при этом чувствовать себя комфортно. Задний ряд предназначен для троих человек, они там помещаются и в принципе места им хватает, проедут они долго без проблем.
Цена
Модель предлагается покупателю только в одной комплектации, но помимо нее предлагаются дополнительные опции, с помощью которых можно улучшить оснащение своего автомобиля. Автомобиль обойдется минимум в 4 697 000 рублей и при этом он будет оснащен:
- ESP;
- климат-контролем;
- задним парктроником;
- круиз-контролем;
- датчиком света и дождя;
- электрорегулировками сидений с памятью;
- кожаным интерьером;
- вентиляцией и подогревом передних кресел;
- хорошей аудиосистемой.
Вот список дополнительного оборудования, которое стоит не так уж и много по сравнению с конкурентами:
- камера заднего вида;
- контроль слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- люк;
- навигационная система;
- датчик давления в шинах;
- адаптивное освещение и авто управление дальним светом.
Красивый и мощный автомобиль Jaguar XFR, который станет прекрасным вариантом для молодого обеспеченного человека, если у него есть какой-либо спортивный автомобиль, а ему еще необходим автомобиль на каждый день, но при этом он ему все равно нужен быстрый.
Сравнение Jaguar XFR с конкурентами
Jaguar XFR | BMW M5 | Mercedes-Benz CLS AMG | Audi RS7 | Mercedes-Benz E-Class AMG | Audi S6 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Клиренс | 130 | 110 | 93 | 140 | 114 | 120 |
Объем багажника | 500 | 530 | 490 | 535(1390) | 540 | 530 |
Тип двигателя | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 8-цилиндровый | бензин | V-образный, 6-цилиндровый |
Объем двигателя | 5000 | 4395 | 2999 | 3996 | 2999 | 2894 |
Мощность | 510 / 375 при 6000 – 6500 | 600 (441) / 6700 | 435 / 320 при 6100 | 600 (441) / 6250 | 435 / 320 при 6100 | 450 (331) / 6700 |
Крутящий момент | 625 при 2500 – 5500 | 750 (77) / 5600 | 520 при 1800 – 5800 | 800 (82) / 4500 | 520 при 1800 – 5800 | 600 (61) / 5000 |
Разгон до 100 км/ч | 4.9 | 3.4 | 4.5 | 3.6 | 4.5 | 4.5 |
Тип КПП | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 | автомат | АКПП 8 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Видео
Используемые источники: